Конкурсы на день рождения для детей

Цели и задачи:

Познакомить ребят с миром кино;

Создать детям условия для самовыражения и самореализации в творческой деятельности.

Развить у ребят художественно-эстетические, театральные способности и воображение;

Воспитать в детях культуру взаимоотношений, уважения к сверстникам;

Время проведения : 2 часа.

Место проведения : танцевальный зал.

Реквизит : видеокамера, кассета, пригласительные билеты, воздушные шарики, насосы для резиновых лодок, скотч, листы бумаги, маркеры, рулоны туалетной бумаги, костюмы героев сказки, дипломы.

Действующие лица:

Ян Савицкий, кинорежиссер.

Михаил Панкратов, видеооператор.

Звучит любая дискотечная, заводная музыка. Выходят двое ведущих.

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

1-й ведущий. Разрешите представиться! Главный режиссер киностудии «Кадр» Ян Савицкий!

2-й ведущий.Ия, видеооператор киностудии Михаил Панкратов. (Снимает ребят на камеру.)

1-й ведущий. Вообще, ребята, все очень просто. Сегодня в лагере мы будем снимать кинофильм, а называется он «Летняя сказка принцессы Альмивии». Ваши аплодисменты!

2-й ведущий.А пришли мы сюда для того, чтобы выбрать среди вас самых достойных, самых артистичных, самых, самых талантливых на главную роль в фильме...

1-й и 2-й ведущий (вместе). «Летняя сказка принцессы Альмивии ».

2-й ведущий. А как мы выявим талантливых ребят среди всех этих мальчиков и девочек?

1-й ведущий. Как обычно, Михаил, проведем что- то вроде кастинга. И сейчас я приглашаю на эту сцену трех мальчиков.

2-й ведущий. В нашем фильме есть сцена, где главный герой скачет на коне, чтобы спасти принцессу Альмивию из грязных лап Злолукого Барбуна Кривчака. Итак, они — первые участники нашего конкурса. Давайте поддержим их аплодисментами!

1-й ведущий. Да, забыл сказать, что, победив в конкурсе, вы получите вот такой пригласительный билет (показывает), который даст вам право сняться в фильме под названием...

Все (вместе). «Летняя сказка принцессы Альмивии»!

Насосы

Ведущий ставит на сцену 3 стула, на сиденья он кладет насосы для надувных лодок. На концы шлангов надеваются ненадутые воздушные шарики и закрепляются скотчем. По команде ребята прыгают на насосах, держа шланг в руке. Шарики должны надуваться, и кто первым лопнет шарик, тот и победит. Во время игры конкурсанты должны издавать радостное ржание коня, на котором якобы они прыгают. Этот конкурс, как и все последующие, видеооператор снимает на камеру.

Автографы

1-й ведущий. А мы продолжаем нашу программу, продолжаем выбирать самых-самых. И я спрашиваю: что любят давать знаменитые артисты кино? Правильно, автографы. И сейчас представим, что все, кто находится в этом зале, это суперзвезды таких блокбастеров, как «Титаник», «Рембо», «Терминатор», «Крепкий орешек», а наши четверо новых конкурсантов у вас возьмут автографы.

Ребята поднимаются на сцену.

Участникам игры выдаются листы и фломастеры, по команде конкурсанты бегут в зал и собирают подписи у ребят, считаются только разборчивые подписи. Кто больше соберет автографов за 1,5 минуты, тот и победит.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет. Музыкальная пауза — 2 песни.

Влюбленная мумия

1-й ведущий. А наш кастинг продолжается. Недавно мы со съемочной бригадой ездили в Египет и встретили там мумию. А вам никуда ездить не надо потому, что эту мумию вы увидите здесь, в нашем лагере. Для следующего конкурса мне надо четыре мальчика и четыре девочки.

Участники поднимаются на сцену.

Ведущий разбивает 4 пары на 1-е и 2-е номера, в результате должно получиться 2 девочки и 2 мальчика, которые будут первыми номерами, а вторым он выдает рулоны туалетной бумаги. По команде вторые номера делают из первых мумий. На это задание дается 3 минуты, после того как мумии готовы, ведущий просит диджея включить медленный танец, мумии- мальчики приглашают на танец мумий-девочек. После танца мумия, на которой больше всего останется бумаги, объявляется победителем.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет. Музыкальная пауза — 2 мелодии.

Озвучка

1-й ведущий. А мы продолжаем готовиться к съемкам фильма, который называется...

Ребята кричат: «Летняя сказка принцессы Альмивии!»

Правильно! Молодцы! А вот скажите мне, что делают с фильмом, когда закончат его снимать? Правильно, озвучивают. И следующий конкурс называется «Озвучка». Я предлагаю вам озвучить ситуации, которые наверняка вам знакомы.

Ведущий приглашает на сцену 3 игроков, их задача озвучить наиболее правдоподобно тот текст, который им зачитают.

Варианты текстов:

1. В лагере наступило утро, вожатый второго отряда Василий проснулся, почистил зубы, умылся, разбудил детей, они неохотно встали, пошли на зарядку, на улице весело щебетали птички, они прыгали и питались червячками, вдруг раздался гром, пошел дождь, отряды с радостными криками побежали в корпус вожатой Оле приснился страшный сон.

2. В лагере наступило время обеда, пятый отряд со своей кричалкой вошел в столовую, но обед еще не накрыли, за соседним столиком обедал восьмой отряд, девочки хрустели огурцами, мальчики пили Компот, за окнами радостно залаяли собаки, сторож принес им косточки, проехала хлебовозка, ребята от голода застучали зубами, но тут обед быстро накрыли, довольные дети сели за стол, вожатому Антону приснился страшный сон.

3. В лагере вечер, первый отряд пошел на дискотеку, диджей был в ударе девчонки пищали от восторга, мальчики дергали девчонок за косички, вожатые пересчитывали детей, на территории лагеря Появились коровы, сторож пригрозил коровам, и вместе с Ребятами попытался прогнать их за территорию лагеря, коровы сопротивлялись, а диджей Макс все зажигал и зажигал, ребята веселились от души, вожатой Алине приснился стра1цный сон

1. Ночь, в деревне Кантемировке тихо завывает ветер, прокукарекал петух, тут же залаяли дворовые собаки, им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике, послышался звук шагов, из-за горизонта появилось солнце.

2. Раннее утро, доктор Айболит сидит в комнате, ласково похрюкивая, в комнате появляется свинья, Айболит нежно почесывает ей брюхо, свинья повизгивает от удовольствия, мерно постукивают дятлы, шипящим шепотом попугай Кудро выпрашивает сахар, восходит солнце.

3. Вечер, за кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты, нечеловеческий хохот клоуна, испуганно рычат тигры, слон от неожиданности наступает на ноги смотрителя, слышен звук сирены «скорой помощи» заходит солнце.

Аплодисментами определяемся победитель.

Победитель награждается Музыкальная пауза.

Танцы с шарами

1-й ведущий. Итак, до начала съемок нашего фильма остались считанные минуты. Но прежде давайте проведем еще один, последний конкурс. В фильме есть сцена, где принцесса танцует с царем. Ну, кто любит танцевать, поднимайтесь на сцену.

Танцевальные пары поднимаются на сцену.

Каждой паре выдается по воздушному шару. По команде пары зажимают шарик той частью тела, которую назовет ведущий, например: голова, колени, мизинчик, затылок, пятки, спина, и начинают танцевать. Задача ребят не уронить шарик и станцевать лучше других, руками шарик поддерживать и поправлять нельзя.

Победители награждаются. Ведущий просит ребят- победителей не уходить со сцены.

1-й ведущий. Вот и наступил тот момент, который мы так долго ждали. Я приглашаю на сцену всех, у кого есть пригласительные билеты на съемку в фильме «Летняя сказка принцессы Альмивии».

На сцену выходят 7-8 ребят с билетами, ведущий объявляет музыкальную паузу в 3 мелодии, а сам с артистами уходит для того, чтобы передать ребятам костюмы и объяснить им их актерскую задачу.

Итак, настал час, когда мы все-таки снимем наш фильм. И я хочу, чтобы вы бурными аплодисментами встретили наших артистов. Вот они, встречайте!

На сцену выходят ребята, переодетые в героев, которых они будут играть.

Знакомьтесь!

Дети-артисты, когда их называют, выходят вперед и кланяются.

В нашем фильме вы встретите таких персонажей, как: Царь да-Надвсям, Принцесса Альмивия, старая ведьма Заглохая Шлямба, отрицательный персонаж Злолукий Барбун Кравчук, конь Коберуль, положительный герой Замхатый Маклохий. И вездесущая милиция! Итак, начнем, камера готова?

Видеооператор кивает.

Да, совсем забыл: все, кто не участвует в фильме, будут нашей массовкой. (Обращается в зал.) Когда услышите фразу: «Все ошумлены», — громко кричите, хлопайте в ладоши, топайте ногами. Давайте порепетируем. Все ошумлены!

Крики, шум, грохот.

Молодцы, массовка готова, артисты готовы! Камера, поехали!

Подборка игр для детской дискотеки

Данный материал предназначен для педагогов и воспитателей. Возраст детей 4-14 лет.
Подборку игр можно использовать для проведения дискотек, для проведения мероприятий в детских лагерях отдыха.
Цель : организованное проведение досуга детей.

Задачи:
- развивать навыки общения, умение работать в команде,
- развивать умение оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы,

Развивать двигательные навыки,
- укреплять здоровье играющих;
- воспитывать доброжелательность,
- воспитывать необходимые морально-волевые качества;
- повысить положительный настрой и укрепить.

1. «Елочки бывают»

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Ведущий объясняет правила: Вот если я скажу «высокие» – поднимайте руки вверх «низкие» – приседайте и руки опускайте «широкие» – делайте круг шире «тонкие» – делайте круг уже. А теперь поиграем!

2. Перенести шишки

2 участника. Им раздается по 10 шишек, которые лежит на стульях. На одинаковом расстоянии ставится ещё 2 стула. Игроки должны перенести по одной шишке с одного стула на другой. Кто быстрее.

3. Набрось кольцо на бутылку

Игра очень нравится детям. Всегда её проводим. Бутылка лимонада. На расстоянии 3-4 шага (зависит от возраста детей) стоит игрок. У него в руке кольцо. Задача - набросить кольцо на бутылку. Даётся 3 попытки. После того, как все попробовали, расстояние уменьшается.

4. Наряди елочку

Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка....

5. Угадай-ка.

С закрытыми глазами, надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за предмет в руках.

6. Кто быстрее

Перегнать шарики вокруг ёлки ракетками. Стараться, чтобы шарик не коснулся пола.

7. Валенки.

2 команды, 2 валенка.
Вокруг ёлки в одном валенки перебраться всей команде на другую сторону зала.

8. Лови снежок

В игре участвуют две пары. У одного ребенка в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У другого есть несколько снежков из бумаги. По сигналу начинают бросать снежки в пакет, напарники ловят. Побеждает та пара, у которой в пакете окажется большее количество снежков.

9. Гусеница.

Дети стоят на одной линии. Задача: кто медленнее пройдет до черты. На месте стоять нельзя.

10. Найди приз, спрятанный в зале

В конверт запечатано слово «Приз». Сам конверт спрятан где-то в зале. Дети его должны найти. (Очень интересно игра проходит летом на улице. Иногда её немного изменяем: прячем несколько конвертов. Кто больше найдет - тому приз)

11. Составь картинку.

Открытки, разрезанные на пазлы. Кто быстрее соберёт – тот победитель.

12. Весёлый театр

Актерами в представлении будут сами участники. Инсценируют одну из песен. Приглашается человек 10, им раздаются таблички с именами существительными из этой песни, а «актеры» должны изображать то, что будет озвучено «хором» - остальными гостями. Получается очень весело.

13. Попади шишкой в валенок (сапог).

Раздаётся по 10 шишек. На расстоянии ставятся сапоги, каждому свой. Задача: попасть шишками, как можно больше, в сапог.

14. Хочу в школу.

Назвать, как можно больше предметов, связанных со школой.

При всем богатстве и разнообразии детских программ, без наполнения их подходящими, правильно подобранными конкурсами и играми праздник не будет иметь успеха. Очень важно иметь не только огромный список игр, но знать, как их подавать и преподносить под разные тематические программы.

На этой страничке мы предложим вам не совсем набившие оскомину конкурсы на день рождения для детей разного возраста, которые можно проводить как дома, так и на любой площадке.

Конкурсы и игры для детей 2-4 лет

В этом возрасте день рождения обычно организуют дома. Количество приглашенных деток не превышает 5, все игры расчитаны на небольшую группу участников. В течение часа можно провести 3-4 конкурса, в которых отсутствует совместная деятельность, что не является необходимостью для малышей. Поздравления с днем рождения включаются в произвольной форме.

  • «Лиса и Зайчики» Ведущая договаривается, где будет общий домик. Затем поет песенку
    «Я рыжая лисица
    Хитрить я мастерица
    Я по лесу гуляла
    И зайчиков искала…
    В ямку «Бух!»
    А зайцы: «Прыг-скок, прыг-скок
    Прискакали на лужок
    Увидали все лисицу, побежали в теремок!»
    Лисичка пытается поймать тех деток, которые не спрятались в домике.
  • Аналог со словами для возраста от 5 лет:
    «У медведя во бору
    Грибы, ягоды беру.
    А медведь не спит
    А медведь рычит!»
    После рычания все детишки убегают в домик. Пойманный становится медведем. Можно разбросать дома на полу грибочки, чтобы интереснее было играть.
  • Игра «Сажаем морковку» Двое ведущих или помощников натягивают полотно - грядку с отверстиями для морковки. Дети «сажают» мягкие игрушки, после чего кротик встряхивает грядку, и морковку сажают заново. Вариант - грядка выше малышей, которые тянутся за ней, вытягивают морковку за корешок к себе.
  • Музыкальная игра, повторение движений под музыку, буги-вуги «руку правую вперед, а потом ее назад…»
  • Игра нос-пол-потолок - на внимательность. Ведущая путает детей на свое усмотрение.
  • Аналог «заморожу». Ведущая читает вслух:
    «Дарики-дарики,
    злые комарики,
    Вились - кружились
    В носик вцепились».
    Ребенок закрывает названную часть тела рукой.
  • «Угадай-ка!» Дети танцуют с закрытыми глазами, взрослый накрывает тканью одного из них. Тот тихо сидит под укрытием, когда дети открывают глаза, им предлагается угадать, кого с ними нет. Они называют варианты. Ведущая предлагает спрятанному ребенку:
    «Если ты Оля - помяукай как кошечка».
    Оля мяукает (лает, кукарекает).

Конкурсы и игры для детей 5-8 лет

На день рождения ребенка такого возраста уже можно приглашать много детей. В составе гостей могут быть друзья по группе детского сада, по игровой площадке. В семь лет дети уже зовут на дни рождения школьных приятелей. Проводить конкурсы можно на домашних праздниках, на улице, по количеству приглашенных. Весь праздник может состоять из конкурсов, гости будут только счастливы. Можно включать эстафеты с воздушными шариками и соревнования на ловкость и быстроту.

  • Дети встают в круг, держась за руки. Ведущий проговаривает действия, детки повторяют:
    «Три шага пойдем направо -раз, два, три,
    А потом пойдем налево - раз, два, три.
    Вместе мы теперь сойдемся раз, два, три,
    А потом мы разойдемся раз, два, три.
    И похлопаем в ладошки раз, два, три.
    Да покружимся немножко раз, два, три».
    А быстрее сможем? Загоняет темп за 3-4 игры до невозможности.
  • Для большого количества детей вариант со словами:
    «Мы катались на качелях,
    а потом на каруселях,
    А потом, потом, потом, потом,
    Все бегом, бегом, бегом,
    Все быстрее и быстрее…»
    Ведущий в любой момент объявляет
    « Погодите, погодите, карусель остановите!»
  • Играющие стоят у одной стены. Ведущий на некотором расстоянии, спиной к ним. Задача - дотронуться, пока он не видит их в движении. В любой момент можно повернуться, при этом игроки застывают так, чтобы их не отправили на исходную точку.
  • «Море-суша». Разделом может служить длинный канат. Участники стоят вдоль каната на «суше». Ведущий называет попеременно «море» или «суша», стараясь запутать игроков. Их задача - не перепутать команды и всегда быть в нужное время на нужной стороне водораздела. На выбывание.
  • Ведущий стоит в центре с толстой веревкой. Остальные - по кругу, уклоняются от раскручиваемого каната. Когда реет по низу - все подпрыгивают. Канат может лететь по верху, достаточно неожиданный ход, тогда игроки пригибаются. На выбывание.
  • «Пройди под радугой». Играющие по очереди проходят под канатом, который с каждым разом опускается все ниже. Необходимо идти, прогибаясь назад и глядя вверх.
  • Перетягивание каната - командная игра на любой возраст и количество участников. Задача - по свистку ведущего перетащить команду противника к себе на условленное расстояние.
  • С реквизитом - любые предметы, которые дети должны распознать с закрытыми глазами. Напрмер, муляжи овощей и фруктов. Играем по командам. Тот же реквизит используем для игры «повар».
  • «Повар». Командам дается задание сварить суп, компот. Побеждают те, кто выбрал максимально полный и правильный состав продуктов из предложенного ассортимента.
  • Команды располагаются по разные стороны от сетки, каната, границы. Раздается равное количество поролоновых шариков или кубиков. По сигналу дети начинают перекидывать предметы на сторону противника. Ведущий начинает обратный отсчет. На словах «стоп» все замирают с поднятыми руками. Выигрывает команда, на территории которой осталось меньше поролоновых предметов.

Конкурсы и игры для детей 9-12 лет

Возраст, когда день рождения отмечается в ресторанах, кафе, детских клубах или антикафе. Игры более спокойные, не требующие для проведения большого пространства. Могут проводиться и дома, на ограниченной площади.

  • «Крокодил». Ребенок без помощи слов пытается донести до остальных словосочетание или фразу. Верно угадавший становится ведущим.
  • На лоб игроку приклеивается бумажка, означающая, кем он сейчас является в данной игре. Окружающие пытаются помочь ему угадать, кто он, не называя самого слова и отвечая на его вопросы только «да» и «нет». Чем больше игроков, тем интереснее и запутаннее игра.
  • На спины паре игроков приклеиваются бумажки с надписями из 2-3 слов. Ставят их лицом к лицу и объявляют начало конкурса. Задача каждого - первым узнать содержание записки и не показать сопернику свою.
  • Слепой маньяк. Участники держат по кругу канат, образуя границы игрового поля. Начинается громкий отсчет от 1 до 10. Внутри есть «маньяк» с завязанными глазами и «жертва». Задача «маньяка» поймать жертву до того, как прозвучит финальная цифра «10». Если «жертва» выбегает за пределы поля - она считается проигравшей.
  • «Золотые ворота». Два игрока, держась за руки, образуют арку, под которой цепочкой проходит вереница участников. При этом декламируют стихи: «Золотые ворота, проходите, господа! Первый раз прощается, второй не запрещается А на третий раз не пропустим вас!» На этих словах арка опускается, и в кольцо попадают самые медленные. Проигравшие присоединяются к группе ведущих, и, взявшись за руки, образуют новую проходную арку. Таким образом, количество игроков уменьшается, а ведущих увеличивается до полной победы «золотых ворот».
  • «Гори-гори ясно». Дома не проводится, необходима большая площадка. Игроки стоят в большом кругу и поют слова: «Гори -гори ясно, чтобы не погасло! Глянь на небо, птички летят, колокольчики звенят. Раз-два не воронь, беги как огонь!» При этом ведущая с ярким платком в руке становится между любыми соседними игроками, стоящими в кругу. Оказавшиеся по разные стороны, обегают наперегонки вокруг, стараясь первыми вырвать платок из ее рук.
  • «Минное поле». От каждой команды делегируется по 1 игроку, которому завязывают глаза. На полу разбросаны шарики 3 цветов -черные, белые и красные. Команды ориентируют своих делегатов, не касаясь их, чтобы они раздавили шары своего цвета, но не подорвались на черных минах. Выигрывает команда, первая завершившая свое дело.
  • «Пройди в ворота». Два или более игроков, в зависимости от размера ворот, с завязанными глазами. Они стоят с «приклеенными» ногами, но работают туловищем и руками. Ведущий ставит их, чтобы они перекрывали друг друга. Задача игроков другой команды - пройти в охраняемые ворота, не допустив прикосновения к себе охраны. Для ясности: движения защитников напоминают пляску аэроменов.

Танцевальные конкурсы на детскую дискотеку

При организации дискотеки одной из основных задач является анимация под заводную музыку. Детям должно быть интересно танцевать, и непрерывное ведение с танцевальными конкурсами - лучший способ увлечь детей программой.

  • Танцуют парами, зажимая воздушный шарик коленями, спинами, животами.
  • То же без шарика. «Прилипнув» локтями или пятками, совершаются танцевальные движения.
  • Танец определенной частью тела. Ведущий называет по очереди: палец, рука, брови, локти, колени. Остальные части отдыхают.
  • По указанию ведущего, собирается и танцует вместе указанное количество детей. Пары, тройки, восьмерки и пятерки распадаются и образуются снова, привлекая свободных танцоров.
  • Шляпа на ведущем, который задает образец танца. Все повторяют его движения, пока он не наденет ее на другого.
  • Ведущий выбирает игрока и отводит в сторону. С остальными назначается «зажигалочка», за которой повторяются все движения, как в предыдущем конкурсе. Выпускаемый в круг танцующих избранный должен определить «зажигалочку». Разоблаченный лидер дискотеки уводится в сторонку. Все повторяется по новому кругу.

Подготовить:

— Световое оборудование

— Микрофоны

— Музыку для дискотеки

— Вода и пластиковые стаканчики

— Призы

— Реквизиты для конкурсов

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Танцевальная пауза

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ - «Да! » Ну, тогда поехали!

Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

Первое — танцы!

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.


Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.