Сценарий праздника «Посвящение в ученики» - Сценарий. Сценарий праздника "Посвящение в ученики" (1 класс)

Праздник «Посвящение в ученики »

Кл.руководитель Гришина Е.А

Цель проведения праздника:

1.Помочь ребенку выйти на статус ученика.

2.Развитие творческих способностей.

3.Умение выступать на большой аудитории.

4.Сплочению коллектива.

5.Взаимосвязь родители –дети - учитель.

6. Развивать согласованность действий

Ведущий:

Вслед за мною добрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
К нам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, входите!
С нетерпением вас ждем!

Под музыку входят первоклассники

Ведущий

Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя! Мы собрались на традиционный праздник "Посвящение в первоклассники". Сегодня у 1 класса торжественный день. Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говорят: "Это ученики!".

На сцену поднимаются пять учащихся с буквами в руках.

Первый ученик (держит в руках нарисованную букву "Ш") .

Посмотрите на меня!

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу,

По звонку учусь и ем.

Жаль, что спать приходится

И пока что для игры

Время не находится.

Второй ученик (с буквой "К") .

Был я вчера еще просто ребенком.

Ничего не поделаешь тут.

Называли меня дошколенком,

А теперь первоклашкой зовут.

Первая ученица (с буквой "О") .

Нет, в школе лучше, чем в саду!

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса,

И никакого тихого часа!

Вторая ученица (с буквой "Л") .

Теперь я ученица.

Чернилами пишу.

Боюсь пошевелиться,

Сижу и не дышу.

Третий ученик (с буквой "А") .

Мы теперь не просто дети -

Мы теперь ученики!

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

Выбегает Путаница и переставляет ребят так, чтобы смешать буквы в слове "школа".

Ведущий

Ребята! Что за странная гостья у нас? Ты кто такая?

Путаница (гордо, задрав нос) . Я - путаница!

Ведущий

Вот почему ты все буквы перепутала… Только зря старалась!

Путаница. Это еще почему?

Ведущий

Сейчас увидишь. Ребята! Кто хочет восстановить слово?

Учащиеся восстанавливают слово и уходят.

Ведущий

Ребята не только дружно выполняют задания, но и дружно поют.

Звучит песня.

Ученик 1.
Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Ученик 2.
Повзрослел я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю... в игрушки играть.
(Держит в руках игрушку)

Ученик 3

Пусть зовут нас "семилетки",
Пусть не ставят нам отметки!
Не ведем мы дневники!
Все же мы... Ученики!
Любим чистый, светлый класс!
Это раз!
Там читаем мы слова.
Это два!
Ну а в-третьих,
Я Алдинке
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит:
"Мой внучонок - вундеркинд!"

Танец или песня

Входят под музыку “Какое небо голубое” из к/ф “Буратино”Лиса и Кот Базилио

Лиса.

Ну, скорей же, кот, иди
Да смотри, не упади.
Не могу тебя тащить, к детям надо поспешить.

Кот.

Что ты так спешишь, лиса,
Будто ждут тебя там чудеса.

Лиса.

Как не знаешь, ты, Базилио?
Первачков вот здесь водили,
Несмышлеными идут,
Сумки держат, берегут. (Смеются)

Мы с тобою очень тихо
Подойдем-ка к ним поближе
И попросим всех детей
Денежки нам дать скорей.

Кот.

А, заодно, пенал, тетрадки.
Продадим, и будут “бабки”

Лиса.

Вот они сидят, идем,
Кое-что да отберем. (Подходят)
Детки, здравствуйте родные,
Нас узнали? Кто такие?

Кот.

Мы поможем вам тетрадки
В первый класс отнести,
И проводим вас до школы,
Чтоб с пути не сбились вы.
Да?

Дети. Нет, нет

Ведущий

Уходите, обманщики. Вы не обманывайте этих детей, как Буратино.

Лиса. Ладно, ладно, мы уйдем…

Кот.

Никуда я не пойду,
В первый класс с детьми хочу.

Лиса. (напевает) какое небо голубое…

Лиса. А теперь проверим вашу внимательность. Я буду читать текст, а вы, если с ним согласны будете отвечать мне: “Это я, это я, это все мои друзья”. Если нет, то молчите.

Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?

Кот.

Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?

Лиса.

Кто из вас скажи те хором
Занят в классе разговором?
Кто из вас такой ловкач
Лучше всем бросает мяч?

Кот.

Кто из вас скажи братцы
Забывает умываться?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

Лиса.

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто из вас играя в футбол забывает в окно гол?

Кот.

Кто из вас в маршрутке тесной уступает старшим место?
Кто из вас не смотрит хмуро,
Любит спорт и физкультуру!

Кот. Молодцы! Вы очень дружные и умелые ребята.

Вы меня возьмете с вами?
Буду я хороший парень.
Я хочу учиться в школе,
Не могу я с ней так боле.

Лиса.

Ну, возьмите нас, детишки
Не возьмем мы ваши книжки

Ведущий. Ладно, возьмем, а вы будете хорошо учиться?

Ученик
Мы приходим все с бантами.
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть.
Может - 5, а может - 6

Ученик
В классе дружно, весело живем.
Мы читаем, лепим и поем.
Сочинять стихи и рифмовать -
Очень трудно, должен вам сказать.
Ученик
Вместе будем мы стараться -
Сил и времени не жаль.
Мы успешно одолеем
Наш Репкинский букварь.
Ученик
В классе заняты все делом
От звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
Ученик
Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладем тетрадку.
И встаем мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
Ученик
Сколько в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Десять лет еще идти!

Песня

Ведущий 1 . Внимание! Право зачитать клятву
Клятва учеников

Клянусь перед всеми старательным быть,
И в класс наш исправно ходить.
Клянусь! (Все дети повторяют хором.)

Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!

Клянусь не бояться дороги тернистой
И званием школьник клянусь дорожить.
Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Клянусь!

Ребенком всегда настоящим я буду,

Клянусь!

Ведущий 1 . Теперь вы не просто школьники. Вы – ученики.
Ведущий 2. Мы надеемся, что сдержать слова клятвы вам помогут не только ваши учителя, но и родители.
На сцену выходят родители учащихся.
Клятва родителей

Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребенку всегда говорить: "Молодец!"
Клянусь!
(Все родители, присутствующие в зале, произносят хором.)

Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не "строить",
А мысли РО понять и освоить.
Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему не мешать.
Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Клянусь!

Тогда настоящим родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!

Поздравление первоклассникам от выпускников начальной школы

Ведущий .

Будь первоклассник, веселым и умным,
Школой своей дорожи
День ото дня становись честным и смелым
С умною книгой дружи.
А сейчас первоклассникам наказ,
И прочтет его для вас четвертый класс.

Вот, что мы хотим посоветовать:
Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько умывайтесь,
Аккуратно одевайтесь,
Быстро в школу собирайтесь.

Чтобы было все в порядке
Книжки, ручки и тетрадки
С вечера в портфель кладите
И в опрятности держите.

На уроках не вертитесь
И старательно учитесь.
На вопросы отвечайте
И пятерки получайте

Никогда не задирайтесь,
И тогда, уверен я,
У вас появятся дру

Вот и все наши советы
Проще их, наверно нет
Забывать о них нельзя
В путь, успехов вам друзья!

Мы поздравляем вас и на память о нашем празднике, дарим подарки

Ведущий

Друзья. От долгих разговоров,

От поздравлений и от споров

Уже урчит у всех в желудке,

И помутнение в рассудке.

И чтоб немного подкрепиться.

Пора в банкетный зал спуститься.

Там ждет вас праздничный пирог!

Не сбейте лишь друг друга с ног!


Праздник «Посвящение в ученики». (1-й класс)

Оформление: зал украшен шарами, цветами, листочками; на стене плакат с названием праздника “Посвящение в ученики”, плакат со словами “Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики”, “нарядные” буквы.

Оборудование: школьный стол, три портфеля, школьные принадлежности, игрушки, подушка, три шарфика, дверь, замок, вывеска “Страна Знаний”, костюмы для сказочных героев, 3 воздушных шарика, 3 коробки, таблица с буквами, фонограмма “Чему учат в школе?”, записка, “Удостоверение ученика”.

Ход праздника

Родители сидят в зале. Первоклассники входят под фонограмму песни “Первоклашка”, рассаживаются.

Учитель. Дорогие гости! Сегодня мы собрались на празднике. Мы посвящаем в ученики ребят, которые 1-го сентября впервые переступили школьный порог.

Вчера лишь тебе говорили: “Малыш”!
Порой называли: “Проказник”…
Сегодня уже ты за партой сидишь.
Зовут тебя все –

Все: Первоклассник!

1-й ученик:

В детский садик мы ходили,
Было мало нам хлопот.
А теперь мы повзрослели –
Стало все наоборот

2-й ученик:

Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы – малыши.

3-й ученик:

Почему такой веселый
И одет как на парад?
Ведь теперь хожу я в школу,
Это вам не детский сад!

Песня о школе.

1.В школу рано мы идём

На рассвете встали

Сумки с книжками несём

Школьниками стали.

2. Будем помнить много лет

День осенний ясный

Лучше школы нашей нет

Родины прекрасной.

4-й ученик:

Форма новая надета,
Белая рубашка.
Посмотрите на меня –
Какой я первоклашка!

5-й ученик:

Оставайтесь куклы дома,
Ухожу учиться в школу.
Некогда теперь играть,
Книжки буду я читать.

6-й ученик:

В школе учатся всему:
Счету, грамоте, письму.
Мы узнаем здесь немало.
Школа – это лишь начало.

7-й ученик:

Провожать не надо нас”, –
Мы сказали маме.
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами!

Учитель. Ну, конечно, в первый! Ребята, вы проучились целый месяц. Расскажите, а чему учат в школе.

Стихотворение «Первый урок»

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?

Мне говорят — иди к доске,-

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится .

Давайте все встанем и споем песню “Чему учат в школе” .

(Исполняем все вместе два куплета песни под фонограмму.)

Песня «Чему учат в школе».

1.Буквы разные писать,

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе (3 раза)

Малышей не обижать.

Учат в школе (3 раза).

2.К четырём прибавить два.

Учат в школе (3 раза)

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе (3 раза).

Учитель. Месяц назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой или обратно в садик.

Вас можно назвать настоящими учениками. А раз вы ученики, значит, можете смело заходить в Страну Знаний, чтобы получать новые знания. Так, а где же у нас Страна Знаний?

(Дети показывают на дверь с вывеской “Страна Знаний”. Подхожу к двери.)

Учитель. Ребята, а зайти-то в эту дверь мы не можем. На ней висит замок. Что же нам делать? Как попасть в Страну Знаний?.. Посмотрите, здесь какая-то записка. Может быть в ней сказано, как открыть замок. Будем читать записку?

Дети (кричат): Да!

Учитель (читает записку) . “Ребята, а мы не совсем уверены, что вы настоящие ученики. Мы хотим в этом еще раз убедиться. Для этого предлагаем вам пройти несколько испытаний, выполнив которые, вы сможете пройти в Страну Знаний. Если вы согласны пройти наши испытания, то приглашайте нас в гости. Сказочные герои”. Так, интересно! Вы согласны пройти испытания?

Дети. Да!

Учитель. А как же нам их в гости пригласить? Мы и адреса-то не знаем… Ребята, а давайте сделаем так: я вам загадаю загадку про сказочного героя, а вы попробуете отгадать. И, если мы громко скажем имя сказочного героя, то, может быть, он услышит его и придет к нам. Согласны?

Дети (кричат): Да!

Учитель:

В шапочке я красной,
Пирожки в корзинке.
Вот шагаю к бабушке,
По лесной тропинке.
Если встречу Волка,
Я не зареву,
Я тогда охотников
Громко позову.

Дети. Красная Шапочка.

(Входит девочка в костюме Красной Шапочки.

Красная Шапочка. Я очень часто хожу через лес к своей бабушке и поэтому знаю, очень много про лес и его обитателей. А вы, ребята, знаете?

Дети. Да!

Красная Шапочка. Что ж, проверим! Отгадайте мои загадки.

Красная Шапочка загадывает загадки. За правильный ответ ученик получает приз.

1-я загадка:

Она прыгать мастерица,
Она прыгать не боится.
Небольшой у нее рост,
Но зато пушистый хвост. (Белка.)

2-я загадка:

Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной,
Иголок очень много,
А ниток ни одной. (Еж.)

3-я загадка:

Под искристой ватой
Спит ворчун мохнатый.
Видно, сладок его сон:
Лишь весной проснется он! (Медведь.)

4-я загадка:

День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит он молчком,
Уши серые торчком. (Волк.)

Красная Шапочка. Молодцы, лесных зверей вы знаете. А птицы вам знакомы?

Дети. Да!

Красная Шапочка. Проверим! Встаньте все. Проведем игру “Прилетели птицы…”. Я буду читать стихотворение. Если вы услышите название птицы, похлопайте в ладоши. Если слово не является названием птицы, то потопайте ногами.

Прилетели птицы:
Голуби…, синицы…, аисты…, вороны…,
Галки…, макароны…Прилетели птицы:

Голуби…, синицы…, мухи… и стрижи…
Прилетели птицы:
Голуби…, синицы…, чибисы…, чижи…,
Галки… и стрижи…, комары…, кукушки…,
Даже совы-сплюшки…

Красная Шапочка: Ребята, а танцевать вы умеете?

Танец «Капитошка»

Красная Шапочка. Молодцы! Первое испытание вы выдержали!

Учитель: Ребята, а на праздник к нам пришёл ещё один гость из сказки, а кто это вы угадайте сами.

У девочки этой глаза голубые,
На голове бант голубой,
Платье голубое, туфельки тоже.
На незабудку она похожа.
Девочка эта – учитель славный,
А ученик у нее деревянный.

Дети. Мальвина.

Мальвина:

Здравствуйте, ребята!
Я сегодня рано встала.
Я портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки. (Выкладывает содержимое портфеля на стол.)
И линейку не забыла,
Ее тоже прихватила. (Мальвина что-то шепчет учителю на ухо.)

Учитель. Ребята, Мальвина пришла к нам не одна. Где-то в пути задержался еще один сказочный герой. Отгадайте, кто он.

Что за странный
Человечек деревянный –
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?

Дети. Буратино!

(Вбегает Буратино с ранцем за спиной.)

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Нос мой острый,
Нос мой длинный,
Я – веселый Буратино.
Я ведь тоже не зевал,
Все скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки –
В общем, все свои игрушки! (Выкладывает игрушки на стол.)

Мальвина:

Что ты, что ты, Буратино!
Что за странная картина?
Ну, зачем тебе игрушки:
Пирамидки, погремушки?
В школу ты пойдешь учиться,
Не шалить и не лениться.
Много нового узнаешь,
Много книжек прочитаешь.

Буратино. В школу, так в школу. А вот эта вещь мне точно в школе пригодится. (Достает из портфеля подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

Мальвина. Да уж, молодец, ничего не скажешь! А в чем же ты учебники носить собираешься? Ребята, подскажем Буратино, что нужно брать с собой в школу?

Дети. Да!

Буратино. Тогда скажите, ручку мне брать?

Дети. Да!

Буратино. А пенал? А игрушки? А книги? А подушку?

Дети. Нет!

Буратино. Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу. Ну а вы сами-то не путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете?

Дети. Нет!

Мальвина. А вот мы с Буратино сейчас и проверим! Проведем игру “Собери портфель с завязанными глазами».

(Мальвина и Буратино проводят с детьми игру, завязывают глаза и за1 минуту предлагают собрать школьные принадлежности. По окончании1 минуты содержимое проверяется.)

Мальвина. Что ж, ребята, вы с честью прошли наше испытание. Всего вам доброго!

Учитель: Ребята, вы уже многому научились за прошедшее время. Вот я и посмотрю, кто самый умный и внимательный. Вам надо решить задачи.

    Бабушка Надя в деревне живёт,

Животных имеет, а счёт не ведёт,

Я буду их, ребята, их называть,

Корова, телёнок, два сереньких гуся,

Овца, поросёнок и кошка Маруся.

Сколько животных у бабушки Нади?

2.Шесь весёлых медвежат

За малиной в сад спешат

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

3 Расставил Андрюшка

В ряд игрушки,

Рядом с мартышкой.

Плюшевый мишка,

Вместе с лисой-

Зайка косой.

Следом за ним ёж и лягушка

Сколько игрушек расставил Андрюшка?

4. У пенёчка два грибочка

И под ёлкой три.

Сколько будет всех грибочков

Ну-ка всем скажи?

Учитель: Ну что ж, ребята вы выдержали все испытания, и путь в Страну Знаний для вас теперь открыт!

Какие вы молодцы! Вы вот-вот переступите порог Страны Знаний. Все жители этой страны носят почетное звание “Ученик”!

(Учитель открывает замок с двери в Страну Знаний.)

Сказочные герои: Добро пожаловать в Страну Знаний!

Учитель. Дорогие ученики. Послушайте, какие наказы дадут вам наши сказочные друзья.

Красная Шапочка:

Вот пришел желанный час,
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.

Мальвина:

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

Буратино:

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!

Красная Шапочка:

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей-

И найдёшь себе друзей.

Мальвина:

Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Учись писать, читать, считать,
Чтоб получать отметку “пять”!

Буратино:

Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нет.
Ты, дружок, их не забудь.

Все : До свиданья! В добрый путь!

Учитель. А теперь наступает торжественный момент – принятие клятвы. Прошу всех первоклассников встать. Сейчас ребята будут говорить слова клятвы, а вы все хором слово “Клянемся!

1-й ученик:

Все домашние задания,
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья,
Буду утром прибегать.

Дети: Клянемся!

2-й ученик:

Дома ручку не забуду,
И тетрадь, и карандаш.
А забыл – реветь не буду.
На весь класс, на весь этаж.

Дети: Клянемся!

3-й ученик:

На уроках обещаю,
Не шуметь и не болтать.
Если я ответы знаю,
Буду руку поднимать.

Дети: Клянемся!

4-й ученик:

Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Гол в ворота забивать.

Дети: Клянемся!

5-й ученик:

Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа,
Как родного приняла.

Дети: Клянемся!

Песня « Настали дни чудесные»

1.Настали дни чудесные,

Мы ходим в первый класс.

И много интересного

Узнали в первый раз.

Припев: Первая парта,

Первый звонок

Первый учебник

И первый урок.

2.У нас заботы важные,

Мы школьники теперь,

И есть у нас у каждого

И форма и портфель.

Припев:

3.Мы рано просыпаемся —

Опаздывать нельзя.

Нас в школе дожидается

Хорошие друзья.

Припев:

4.Мы песенку весёлую

Поём про первый класс.

Всё главное, всё новое,

Всё первое у нас!

Припев:

Слово для вручения удостоверений первоклассника предоставляется.

Учитель. Давайте все вместе прочитаем слова на плакате.

Чтение с плаката: “Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики”.

Учитель: Да, ребята, вы теперь настоящие ученики и пусть школа вам всегда будет в радость!

— А сейчас слово вашим родителям.

Цели праздника:

1. Адаптация первоклассников в школе.

2. Повышение мотивации обучения.

3. Формирование и сплочение коллектива, развитие творческих способностей у детей.

Оформление: Класс празднично украшен: шары, плакаты «Первый раз в первый класс», «В добрый путь!», листочки клёнов, рисунки учащихся «Первый день в школе».

Ход праздника

Звучит музыка. Входят ведущие.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Заботливые мамы здесь?

Мамы. Здесь!

Ведущий 2. Умелые папы здесь?

Папы. Здесь!

Ведущий 1. Строгие, но справедливые преподаватели здесь?

Педагоги. Здесь!

Ведущий 2. А всё-таки кого-то не хватает на нашем празднике.

Звучит музыка песни «Первоклассник». Первоклассники входят в зал.

Ведущий 1. Встречайте это - наши первоклассники, а с ними и их первая учительница….

Ведущий 2. Вы целую четверть проучились в школе, многому научились и многое узнали.

Ведущий 1. Сегодня мы посвящаем вас в ученики.

Ведущий 2. И на вас, дорогие первоклассники, мы все возлагаем большие надежды.

Ведущий 1. Кто знает, может, сегодня перед нами будут выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споёт песню будущий певец.

Ведущий 2. Так что смотрите на них внимательно и запоминайте.

О себе: В свободное время увлекаюсь вязанием, люблю поездки на природу, много времени могу проводить за интернетом. Фото автора Ира

Приложение: Сценарий мероприятия в 1 классе «Посвящение в ученики».

Посвящение в ученики.

Праздник в 1 классе.

Цель: Воспитание ответственного отношения к учёбе. Задачи:

    Формировать умения выразительно читать стихи.

    Развивать воображение.

    Воспитывать чувство дружбы и сплочённости коллектива.

    Поднять эмоциональный настрой учеников.

Класс празднично украшен: шары, плакаты - “Первый раз в первый класс”, “В добрый путь”, листочки кленов, рисунки учащихся “Первый день в школе”, название праздника. Дети сидят напротив друг друга в два ряда, гости вдоль стен.

Ход праздника:

Учитель. Ребята, у каждого в жизни бывает свой первый школьный праздник. Вот такой праздник сегодня и у вас. И называется он «Посвящение в ученики».

У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый

Свой памятный класс.

Вы теперь не просто дети

Вы теперь ученики.

Ученик 1. Пришли мы в нашу школу –

Просторный, светлый дом,

Где много дней весёлых

Мы вместе проведём.

Ученик 2. Обёрнуты тетради,

Как снег воротнички.

Мы знаем все порядки,

Хотя и новички.

Ученик 3. А в новеньких портфелях

Гремят карандаши.

Им тоже дел немало.

Черти, рисуй, пиши.

Ученик 4. Мне дома не сидится,

Не хочется играть.

Хочу скорей учиться

И первоклашкой стать.

Ученик 5. Не буду я лениться.

Всё буду успевать.

Хочу я научиться

Ученик 6. Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

Теперь я первоклашка,

Какой же взрослый я!

Ученик 7. У меня - пенал в портфеле,

И тетради, и дневник!

Я теперь на самом деле

Первоклассный ученик.

Ученица 1. Мама косу заплела,

Бантики расправила.

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила.

Ученица 2. Ранец чудо! Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игру

Ученица 3. Оставайтесь куклы дома,
Ухожу учиться в школу.
Некогда теперь играть,
Книжки буду я читать.

Ученик 8.

Чтение стихотворения А. Барто «Мне теперь не до игрушек…».

Ученик 9.

Грустно в школе без игрушек, Может быть, машинку взять

И под партой покатать?

По солдатикам скучаю,

Чем занять себя, не знаю.

Только вот что, детвора,

Школа - это не игра,

Здесь трудиться надо честно,

Это каждому известно! Солдатикам не место тут, Игрушки дома подождут.

Дети исполняют песню «Чему учат в школе».

Учитель. Дорогие ребята! Школьная жизнь так интересна и увлекательна, что вы будете день за днём узнавать что-то новое, совершать для себя неожиданные открытия.

Наши первоклассники проучились в школе уже 2 недели. Сегодня у всех у нас радостный день - первый школьный праздник. Первоклассники сегодня докажут, что они достойны носить гордое звание ученика. Входит Мальвина . Мальвина. Здравствуйте, ребята! Я сегодня встала рано,
Я портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки. (Выкладывает содержимое портфеля на стол)
И линейку не забыла,
Ее тоже прихватила.
Учитель. Ребята, из какой сказки эта девочка? Ученики . ЭтоМальвина. Она из сказки А.Толстого “Приключения Буратино, или Золотой ключик” Учитель. Мальвина пришла к нам не одна. Отгадайте загадку, кто еще к нам пожаловал. Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?
Ученики. Буратино. Звучит музыка песни “Бу-ра-ти-но”. Вбегает Буратино с ранцем за спиной. Буратино. Здравствуйте, ребята! Нос мой острый,
Нос мой длинный,
Я - веселый Буратино.
Я ведь тоже не зевал,
Все скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки –
В общем, все свои игрушки! (Выкладывает игрушки на стол)
Мальвина. (Перебивает) Что ты, что ты, Буратино!
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки:
Пирамидки, погремушки?
В школу ты пойдешь учиться,
Не шалить и не лениться.
Много нового узнаешь,
Много книжек прочитаешь.
Буратино. А что у меня еще есть! Вот. (Достает бутылку с лимонадом). Полюбуйтесь: это - чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! Это - чтобы сладенького на весь день хватило! (Достает плитку шоколада) Самое главное чуть не забыл! (Достает подушку) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец! Мальвина. Да уж, молодец, ничего не скажешь! А в чем же ты учебники носить собираешься? Ребята, подскажем Буратино, что нужно брать с собой в школу? Буратино . Тогда скажите, ручку мне брать? А пенал? А игрушки? А книги? А бутылку с лимонадом? Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу. Ну а вы сами- то не путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете? А вот мы с Мальвиной сейчас и проверим! Проведем игру “Собери портфель с завязанными глазами” (Мальвина и Буратино приглашают двоих первоклассников, завязывают им глаза и за 1 минуту предлагают собрать в портфель школьные принадлежности) Буратино . Чтоб успехов вам добиться,
Нужно многому учиться,
Для начала вы, ребятки,
Отгадайте-ка загадки!
Буратино и Мальвина читают по очереди загадки. В коридоре топот ног,
Он зовет всех на урок. (Звонок)
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно….(карандаш).
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши
Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.(Пенал)
Стальной конек
По белому полю бегает,
За собой фиолетовые следы оставляет. (Ручка)
То я в клетку, то в линейку
Написать по мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (Тетрадь)
Я все знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться
Надо грамоте учиться. (Книга)

Учитель. Спасибо, Буратино, Мальвина! Молодцы. Ребята! А как обращаться с книгой нам расскажут первоклассники. Ученик 10. Я - книга. Я - товарищ твой! Будь, школьник, бережным со мной. Мой чистый вид всегда приятен, Оберегай меня от пятен! Привычку скверную оставь: Листая, пальцы не слюнявь! Мой переплёт не выгибай! Мой корешок не поломай! Запомни - я твой лучший друг, Но только не для грязных рук.
Ученик 11. Главный помощник в учёбе - учебник,
Он молчаливый и добрый волшебник, Знания мудрые вечно хранит, Ты сбереги его праздничный вид! Сразу в обложку его оберни, Ручкой не пачкай, не рви и не мни, Славный учебник научит всему,

Будь благодарен за это ему!

Учитель.

    Так какие правила пользования книгой можете назвать? Дети называют правила:

    1. Берите книгу чистыми руками.

      Не перегибайте страницы.

      Не перегибайте книгу.

      Не читайте книгу во время еды.

5.Чтобы книга дольше служила, оберните её.

Учитель. Сейчас мы узнаем, какие вы сообразительные и внимательные. Я буду читать, шуточные стихи, а вы подставляйте слова “мальчики” или “девочки”. Весной цветы из одуванчиков
Плетут, конечно, только ….
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у …
Коньки по льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Боятся темноты трусишки,
Все как один они…
Учитель. Молодцы, ребята.

А сейчас покажите, какие вы внимательные и дисциплинированные. Я буду вам задавать вопросы, а вы честно на них отвечайте словами: “Это я, это я, это все мои друзья!” - Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? - Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? - Кто мороза не боится, на коньках летит как птица? - Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? - Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? - Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Учитель . Теперь вы школьники! Как же будет проходить ваш учебный день?

Послушайте советы для первоклассников 1-ый совет. Вот пришел желанный час,
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.
2-й совет. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

3-й совет. Вставайте дружнокаждый раз,
Когда учитель входит в класс.
Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не спеши,
А только руку подними.

4-й совет.
Всем о школе расскажи.
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай.

5-й совет. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книгой дорожи,
В чистоте портфель держи.
6-й совет. Две девчонки, как сороки, Разболтались на уроке.

И по «двойке» получили,

Дома близких огорчили.

Что же, пусть теперь узнают:

На уроках не болтают.

Вас не просят отвечать?

Значит, лучше помолчать!

7-й совет.

Парта – это не кровать
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
На уроках не болтай, как заморский попугай.

8-й совет.

Вот сидит за партой в школе ученик.

Парта разрисована вдоль и поперёк.

Это безобразие прекратить желательно,

Эту парту вычистить нужно обязательно.

Пусть отныне выглядит парта аккуратно.

И за ней учиться вам будет так приятно.

9-й совет. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
10-й совет. Должен знать ты на “отлично”:
Драться в школе - неприлично.
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
11-й совет.

Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу нашу.

12-й совет.


Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай.

Поел - и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

13-й совет.

Стала Ира в школу собираться,

Стрелой по комнате метаться

И, торопясь, в портфель кидать

Пенал, линейку и тетрадь.

Когда же в школу прибежала,

Готовиться к уроку стала,

Портфель открыла и застыла:

Она учебники забыла!

А вы, друзья, совет примите:

В портфель всё с вечера сложите.

14-й совет. Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь –
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.
Учитель. Спасибо вам, ребята за мудрые советы.

Учитель . Соблюдать режим дня необходимо. От этого зависят и ваше здоровье, и настроение, и успешность запланированных дел. А правила нужны в школе, они дают возможность учиться, дружить, играть. Выполнять их иногда очень сложно и не хочется, но всё равно нужно.

Ученик 12. Пусть зовут нас малолетки,
Пусть не ставят нам отметки,
Не ведем мы дневники,
Все же мы (хором) ученики!
Ученик 13. Мы обещаем вам учиться,
Лишь на “4” и на “5”,
Чтоб нами вы могли гордиться,
Чтоб все уметь и много знать.
Дети исполняют песню “Первоклашка”.

Учитель. Наступает торжественный момент. Слово для поздравления предоставляется родителям. (Родители поздравляют детей, вручают подарки).

Список используемой литературы:

Алёна Трусий «Весёлые праздники в школе». Сценарии праздников для младших школьников. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2008 год.
Я иду на урок в начальную школу: Сценарии школьных праздников. Книга 2. Книга для учителя. – Москва: Издательство «Первое сентября», 2001год.
Подгорная С.Н., Перекатьева О.В. «Современные праздники в начальной школе» (1-2 классы). Практическое пособие для учителей начальных классов средних школ, 3-е издание. – Москва ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2007 год.
Калейдоскоп праздников: учебно-методическое пособие (составитель Т.И. Витальева). – 3-е издание, стереотипное. – Москва: Издательство «Экзамен», 2011год.
30 детских утренников для начальной школы. Автор- составитель Давыдова М.М. – Москва: «Аквариум ЛТД», К.:ФГУИППВ, 2003 год.

Праздник «Посвящение в первоклассники»

Ведущий. Дорогие ребята! Дорогие наши гости! Сегодня у нас первый школьный праздник- «Посвящение в первоклассники». Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и первые удачи. Вас можно назвать настоящими учениками. И с сегодняшнего дня вы являетесь полноправными членами нашей большой школьной семьи.

Сегодня к нам на праздник бывшие ученики начальной школы, нынешние пятиклассники. Они хотят вас поздравить.

Наказ 5-пятиклассников:

1. Вот дружок желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты. дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

3. Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

5. Не дразнись, не зазевайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей-

И найдёшь себе друзей.

6. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи,

Чтоб получить отметку «пять».

7. На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

8. Руки мы вот так кладем

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

9.Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звёзд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь -

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись!

10. Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья. В добрый путь!

Ведущий. А знают ли наши первоклассники чему учат в школе?

Песня «Чему учат в школе»

Ведущий. А сейчас ребята из 1-а поделятся своими впечатлениями о школе.

    Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

    Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

    Мы научимся до лета

И всегда по всем предметам

Получать мы будем пять.

    Настали дни чудесные,

Мы ходим в первый класс

И много интересного

Узнаем в первый раз.

    У нас заботы важные-

Мы школьники теперь.

И есть у нас у каждого

Тетради и портфели.

    Мы рано просыпаемся-

Опаздывать нельзя!

Нас в школе дожидаются

Хорошие друзья.

    Я тороплюсь,

Я в школу мчусь.

Ура!

Я школьник! Я учусь!

И вот мой класс,

Мой первый класс,

Я буду в нём учиться!

Даю вам слово-

Из меня

Учёный может получиться.

    Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

    Мне теперь не до игрушек:

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И детсаду подарю.

Ведущий. В школе самое главное – быть внимательным.

Вот мы сейчас проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я …», а если нет, хлопайте в ладоши.

Кто ватагою весёлой каждый год шагает в школу?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?

Кто из вас, скажите в слух, на уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Ведущий. Веселиться любят все. И ребята из 1-в исполнят для всех школьные частушки.

Частушки.

Вместе. Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Пропоём мы вам частушки

Просто замечательно.

1. Вот и вырос я, ребята,

Наступил счастливый миг,

Всем завидно дошколятам:

Ведь я, братцы ученик!

2. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

3. Мама косу заплела,

Бантики расправила,

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила!

4. Ранец – чудо! Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!

5. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки-

Трудное заданье!

6. Рано утром я пошла,

Так хочется учиться!

Хоть и нет мне семи лет.

Будут мной гордиться.

7. В школе прозвенел звонок,

Все спешим мы на урок.

А Максим привлёкся в класс

С опозданием на час.

8. Первоклашки научились

Цифры разные писать:

То ли 7, а то ли 5-

Ничего не разобрать!

9. Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

10. Буду я учиться с толком

И пятёрки получать,

Ну, а коль поставят двойку,

Про то буду я молчать.

11. Мы с Никитой любим драться,

От нас плакал детский сад.

Дорогой учитель, здравствуй!

Видим, ты нам очень рад!

12. За обедом я вертелась-

Вправо, влево и кругом!

С Олей, Кате я болтала,

Облила их молоком.

13. «2» поставят так и знай,

Это значит, ты - лентяй!

Только мы пока не знаем,

Кто окажется лентяем.

14. Инженеры и ткачи,

Космонавты и врачи-

Все ходили в первый класс,

Точно так, как мы сейчас.

Вместе. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтобы вы похлопали.

Ведущий. Давайте послушаем, что скажут о школе ребята из 1-б класса .

Сценка «О школе»

Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят:

Мне нравится школа, - Наташа сказала.

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.

Учительница мне нравится, - Петя сказал.

Таких красивых и умных я ещё не видал.

А мне, - чуть подумав, промолвила Лена,

Мне нравится больше всего перемена!

Ведущий. Чем же так привлекает всех учеников перемена? Об этом расскажут ребята из 1-б класса.

Стихотворение Б. Заходера «Перемена».

    «Перемена, перемена!» -

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

(Выбегает Вова)

2. Вылетает за порог -

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

3. Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-ольшая перемена!

4. Не угонишься за Вовой!

Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

5.Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

6.Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи, -

7.Словом,

Сделал всё, что мог!

Ну, а тут - опять звонок...

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

8. - Ничего, - вздыхает Вова,

На уроке отдохнём!(вместе)

Ведущий. А теперь мы узнаем как чувствуют себя ребята на уроке. Об этом нам расскажет ….

Стихотворение А.Барто «Первый урок»

Я на уроке в первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?

Мне говорят - иди к доске,-

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Как много школьников у нас!

У нас четыре Аси,

Четыре Васи, пять Марусь

И два Петровых в классе.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

На парте правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Ведущий. А теперь отдохнем.

Физкультминутка «У оленя дом большой»(музыкальная)

Каждый настоящий ученик знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома! А вы умеете собирать свой портфель? Сейчас проверим.

Игра "Собери портфель".

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши.

Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник,

Собран в школу ученик!

Ведущий. А теперь отгадайте, о каких школьных предметах говорится в загадках, которые подготовили ученики 1-г класса.

Загадки.

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель.)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь, -

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это? (Карандаш.)

Если сломан карандаш -

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу -

Быстро, остро заточу. (Точилка.)

To я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь.)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно

Ты беседуй чаще с ней -

Станешь вчетверо умней. (Книга.)

Та, что пишет, тот, что трёт,

В этом домике живёт.

Ну, а домик всю неделю

Носим мы с собой в портфеле. (Пенал.)

Я с собой её ношу,

Всё, что нужно, напишу.

Замечательная штучка

Самопишущая… (ручка).

Я люблю прямоту,

И сама прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка.)

Коль ему работу дашь -

Зря трудился карандаш. (Ластик.)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю -

Где была пустота,

Там, глядишь, - красота.

(Цветные карандаши.)

Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

Свою косичку без опаски,

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Ведущий. Молодцы! Настоящие первоклассники!

Песня «Теперь мы первоклашки»

Ведущий. Наступил торжественный момент нашего праздника.

Клятва первоклассников.

Мы, ученики школы №… клянёмся:

Быть прилежными и старательными; (Клянемся!)

Всегда аккуратно выполнять домашнее задание; (Клянемся!)

На уроках быть внимательными; (Клянемся!)

Не обижать одноклассников; (Клянемся!)

Уважать родителей и учителей; (Клянемся!)

Хорошо вести себя в школьной столовой, в раздевалке, на перемене; (Клянемся!)

Не ябедничать и не дразниться; (Клянемся!)

Всегда быть в хорошем настроении.

Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Пожелания родителям.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья

Желаю я вам терпенья!

Ведущий. Пусть в вашей школьной жизни, ребята, всё будет хорошо!

Вы теперь не просто дети – вы теперь УЧЕНИКИ (хором)

В добрый путь, милые первоклассники! Успехов вам в учёбе! Будьте всегда

сильными и здоровыми!

Под музыку дети выходят из зала.