7 смертных грехов персонажи. Грешные или святые

Весьма неплохой тайтл, с достаточным количеством положительных сторон.
Графика вполне хорошая, хотя местами заметны проседания. Герои яркие, большинству из них хочется сопереживать, особенно ближе к концу просмотра, когда нам дают взглянуть на бэкграунд персонажей. Особенно мне понравилась история знакомства Кинга с Дианой, хоть я и не фанат гетеро-романтики.
Приятно было, что уже с середины тайтла всё этти сошло на нет, ибо я не люблю этот жанр и именно из-за него долго не могла собраться смотреть это аниме. Мне достаточно противны все эти трясущиеся сиськи и панцушоты, в начале сериала из-за них было желание дропнуть, но я всё же продержалась ради того, чтобы ознакомиться с этой историей, и не жалею.
Хочется отметить не самый главный, но довольно ощутимый для меня нестандартный плюс:реакция Элизабет на приставания Мелиодаса. Да, внезапно. Но мне действительно очень пришлось по вкусу то, что она никогда не вопила: "ААААааааАААа ЫЫЫ извращенец прекрати меня трогать!1111" Ей, в принципе, особо дела нет. И это прямо бальзам на душу, учитывая количество цундере, не способных перенести душевную травму из-за того, что на их грудь пялились на 0.43 секунды дольше положенного.

Разумеется, данное аниме не лишено отрицательных качеств, я остановлюсь на самых значимых для меня.
Во-первых, этот тайтл мне кажется суховатым, стерильным. Нет какой-то изюминки, почти всё следует канонам типичных сёненов.
Во-вторых, музыкальное сопровождение, на мой вкус, совсем ни о чём. Опенинги с эндингами очень блеклые, музыкальное сопровождение сцен тоже невзрачное.
Ну и ещё, лично для меня персонажи Хоук и Элизабет оказались дичайше раздражающими, сцены с ними постоянно хотелось проматывать.

Совершенно не понимаю людей, которые пишут, что конец скомкали/сделали так, будто это логическое завершение истории, а потом из-за пришедшей популярности накалякали второй сезон. Советую этим комментаторам сходить к врачу, проверить ушки и глазки, если у вас такое имеются. Серьёзно, последние пять минут последней серии пестрят фразами а-ля: "Вот закончилось одно наше путешествие, но впереди другое, мы отправляемся на встречу новому" бла-бла-бла. Плюс эта сцена в конце, где все едут на огромной зелёной свинье, глядя (предположительно) в сторону королевства Артура, где у них будут новые задачи и прочее... Ну правда, я не могу взять в толк, как после этих жирнючих намёков финал сезона можно назвать "логичным завершением всей истории".

По итогу мы имеем: нормальный такой сёнен с приятными и яркими (в большинстве своём) персонажами. Смотреть не скучно, хотя лично меня второй сезон открывать совсем не тянет. Дело, видимо, в том отсутствии изюминки, о котором я написала.
Заслуживает 7-8/10, просто за общее положительное впечатление поставлю 8.

Крутое аниме, не мало эмоций и восторга получил при просмотре данного тайтла.В этом аниме больше всех нравится Мелиодас, его хладнокровие и ужасающая сила понравилась мне. Так же брутально смотрелся Бан и конечно же король объедков Хорк.Вообщем сюжет интересный, по анимации конечно лучше чем 2 сезон.

Аниме отличное.
Плюсы данного тайтла:
1)Герои.
У каждого своя история и свой характер и это огромный плюс,персонажи раскрыты довольно неплохо.
2)Экшен.
Он шикарен.Если честно экшен в этом аниме сделан на ура,ни как в том же ванпанчмене или же наруто,но он классный,даже очень.
3)Музыка.
Ну что сказать,гений Хироюки Савано опять удивил.Опеннинги и эндинги вышли отличными,особенно опеннинги.
4)Сюжет.
Он хорош.Интересно наблюдать за грехами.
5)Атмосфера.
Атмосфера фэнтези передана отлично,но есть небольшие минусы,которые ее слегка портят,их я упомяну ниже.
Минусы данного тайтла:
1)Рисовка.
Она конечно лучше чем во втором сезоне,но сейчас не об этом.Рисовка конечно отличная,чего стоят экшен-моменты,которые я упомянул ранее,но этому аниме она не подходит,уж больно все цветасто получилось.Но с другой стороны учитывая,что это больше комедия чем драма,то она смотрится в самый раз.(1 пункт спорный,но для меня он больше - чем +)
2)Фансервис.
Несмотря на всю серьезность моментами в этом аниме,вся атмосфера напрочь убивается фансервисом.Ну и Мелиодас иногда раздражает своими похабными шутками и лапаньем.
Итог:
Аниме отличное,смотрите не пожалеите.Аниме очень умело переходит от комедии до драмы,что очень радует.Один из немногих представителей фэнтези в аниме,которое является отличным не являясь очередным иссекаем.
8/10

Уже много кто побывал на главных ролях в разнообразных сёненах: ниндзя, самураи, шинигами, экзорцисты, маги, мафиози, пираты и пришельцы. Вот только тема средневековых рыцарей, каким-то неведомым образом десятки лет оставалась за кадром. Эту оплошность решил исправить Судзуки Накаба в своей замечательной манге Nanatsu no Taizai, экранизацию которой я только что досмотрел.

Первое, что следует помнить - рыцари здесь точно такие же, как маги из ФТ или шинигами из Блича, т.е. от рыцарей у них только общий образ, да пара особенностей. И всё. В остальном всё по старинке - дубасят друг друга всем, что под руку подвернётся, пуляются магией, используют гендзюцу и прочие странноватые вещи.

И второе - не рыцари, так антураж получился очень аутентичным. Очень хорошая работа с британской мифологией и историями о короле Артуре. Правда в манге это заметно лучше, в особенности из-за чтения, но и аниме ненамного отстаёт.

А теперь о самих персонажах. И начну я с отряда Семи Смертных Грехов:
Мелиодас - главный герой, грех гнева, хотя, судя по поведению, скорее похоти. Несмотря на внешний вид - его возраст исчисляется спойлерами. Как и подобает сёненовскому герою - может впадает в режим "усиления", правда в отличие от большинства аналогов - он себя вполне контролирует, и даже имбой не становится. Что наглядно продемонстрировал Хельбрам. Не буду спойлерить насчёт его греха, скажу только, что последствия были очень большими.
Диана - грех зависти. Крайне большая девушка и источник няшности. Завидует, видимо, человеческому росту. До сих пор неясно. Хотя по сути она больше ревнивая. Кастует магию земли и разносит всю окружающую местность.
Бан - грех жадности, а по сути, наверное единственный персонаж, которого несправедливо (уж по сравнению с Мелом и Кингом) записали в грехи. Так же один из самых эмоциональных и трагичных персонажей. И да - не Бан, а Бессмертный Бан.
Кинг - грех лени. А так же омежка... и этим всё сказано. Король фей у которого нет крыльев, но есть подушка-трансформер, на которой можно вздремнуть в полёте и проделать пару отверстий в противнике. К нему тоже можно придраться насчет справедливости его греха, но тем не менее последствия ощутимые.
Гаутер - грех похоти и пожалуй самый загадочный персонаж. Даже в манге, когда приоткрылась его истинная сущность, он оставляет после себя море вопросов. Да что уж там - даже сам мангака как-то обмолвился, что Гаутер настолько сюжетнообразующий, что его история чуть ли не главнее всех остальных. В аниме пока что ясно, что это не совсем живое создание.
Мерлин - грех обжорства. Хотя по виду и не скажешь... и то хорошо. Разумеется, она не рыцарь, а маг. И это пожалуй всё, что можно про неё сказать. Т.к. о ней тоже известно немного, но только потому, что она пока играет роль поддержки и не особо участвует в сюжете.
Эсканор - грех гордыни. Не засветился в сериале, да и в основной манге тоже. Только в спин-оффе, где предстаёт в несколько неожиданном свете. Спойлерить не буду, да и нечего по сути.

Остальные персонажи:
Элизабет - приёмная дочь короля Барты. Очень добрая и не наивная девушка. Не так проста, как кажется на первый взгляд.
Хоук - говорящая свинья с зашкаливающей самоуверенностью и отвагой. Маскот сериала. По поводу твиста в последней серии - есть предположение, что это не рояль, а ещё одна из тайн манги.
Гилсандер - суровый рыцарь с няшными розовыми волосами, мечущий молнии направо и налево.
Хендриксен - главный босс этой истории. Наглядное воплощение поговорки про благие намерения. Крутой чувак, но несколько переоценивает свои возможности.

Говоря о сюжете - не буду мелочиться и, вызывая гнев фанатов манги, сделаю ход конём - мне крайне понравились перестановки в сюжете. Например был выкинут совершенной тупейший Пелио. И совершенно избыточная арка со встречей Элизабет и Вероники ещё до фестиваля в Бизеле, тоже оказалась за бортом. Я, даже когда мангу перечитываю - пропускаю эту арку, такая она нудная. Я бы ещё выкинул штампованную серию (походу в каждом сёнене такое есть) про деревенского изгоя, которого все избегают, а потом признают, но это одна из вступительных серий, знакомящая с одним из важных персонажей, тем более довольно эффектная.

Сама же история довольно проста - герои путешествуют по королевству Лионесс и собирают разбредшийся во все стороны отряд, по пути отвешивая люлей прущим со всех сторон святым рыцарям. А после, идут бить главного гада. Всё стандартно, только финальная битва начинается не тогда, когда все будут готовы, а внезапно.

Графика тут яркая и сочная, но, увы, анимация персонажей нередко сильно страдает. Да и прорисовка местами слишком мыльная. Зато дизайны персонажей очень классные - художники постарались на славу, перенеся графический стиль Накабы на экраны.

Музыка великолепная и драйвовая во время битв, а когда надо - лирическая и грустная. А вы чего хотели - сам Савано сочинял. А вот озвучка персонажей оставляет довольно странное впечатление. Сейю явно подбирались методом вселенского рандома. Но привыкнуть к ним не составляет труда. И даже писклявый голос Дианы и Хоука начинает воспринимается как неотъемлемая часть, хотя, читая мангу представляются несколько иные интонации.

Итог 9/10. Отличное приключение на пару вечеров, а после может и мангу захочется почитать/перечитать. Вот за это я и люблю сёнены - за другие миры, за классных персонажей и за простое и лаконичное повествование.

В православии насчитывается 7 смертных грехов. Считаются семью смертными грехами: гордыня, алчность, блуд, зависть, чревоугодие, гнев и уныние, ведущие к более тяжким грехам и гибели души. Список смертных грехов основан не на библейских, а на богословских текстах, которые появились значительно поздней.

Гордыня

Гордыне – этому ужаснейшему из 7 смертных грехов – предшествуют такие духовные болезни, как самолюбие, высокомерие, похвальба, лицемерие, тщеславие, чванство, надменность и т. п. Все эти «болезни» результат одного и того же духовного «отклонения» – нездорового внимания к своей персоне. В процессе развития гордыни у человека вначале появляется тщеславие, а различие между этими двумя видами духовной болезни приблизительно такое же, как между подростком и взрослым мужчиной.


Так как же люди могут заболеть гордыней?

Все люди любят добро: случаи проявления добродетели и примеры любви у всех вызывают лишь одобрение. Ребенку приятно, когда родители хвалят его за усердие и успехи, и малыш старается делать еще лучше, что и правильно. Поощрение – очень важный момент в воспитании детей, но, как и следовало ожидать, многие в своей греховной природе отклоняются от намеченного: например, жажда похвалы также может «помочь» человеку свернуть с правильного пути. Добиваясь похвалы, иной человек может творить великие дела, но делать это он будет не ради самих достойных дел, а ради впечатления, которое они производят на окружающих. Такого рода настроения приводят к ханжеству и лицемерию.

Гордыня зарождается в самоуверенности с превозношением всего того, что «мое», и отвержением того, что «не мое». Этот грех, как никакой другой, представляет из себя прекрасную почву для лицемерия и лжи, а также для таких чувств, как гнев, раздражение, вражда, жестокость и связанные с ней преступления. Гордыня – это отвержение Божьей помощи, несмотря на то что именно гордый в особенности нуждается в помощи Спасителя, так как его духовный недуг никто, кроме Самого Всевышнего, не может исцелить.

Со временем настроение тщеславного портится. Он бывает озабочен всем, кроме собственного исправления, так как не видит своих недостатков, или находит причины, оправдывающие его поведение. Он начинает сильно преувеличивать свой жизненный опыт и способности и жаждет признания своего превосходства. Причем он очень болезненно реагирует на критику или даже на несогласие с его мнением. В спорах любое независимое мнение он воспринимает как вызов себе, а его агрессивность начинает встречать отпор и противодействие окружающих. Упрямство и раздражительность возрастают: тщеславный человек верит в то, что все мешают ему только из зависти.

На последней стадии этой духовной болезни душа человека становится темной и холодной, так как в ней поселяются злоба и презрение. Ум его помрачается до такой степени, что он уже больше не в состоянии отличить добро от зла, так как эти понятия подменяются понятиями «мое» и «чужое». Кроме этого, он начинает тяготиться «глупостью» начальников и ему все трудней признавать чужие приоритеты. Ему как воздух надо доказывать свое превосходство, потому ему больно, когда правым оказывается не он. Успехи другого человека он воспринимает как личное оскорбление.

Алчность

Господь открыл людям, как одолеть сребролюбие – при помощи благотворительности. В противном случае мы всей своей жизнью показываем, что земное богатство ценим выше, чем нетленное. Алчный как бы говорит: прощай бессмертие, прощай, Небо, я выбираю эту жизнь. Так мы обмениваем ценную жемчужину, которую представляет собой жизнь вечная, на поддельную безделушку – сиюминутную выгоду.

Бог ввел систематические пожертвования как профилактику против зла, имя которому алчность. Иисус видел, что сребролюбие изгоняет из сердца истинное благочестие. Он знал, что любовь к деньгам способствует ожесточению и охлаждению сердец, препятствует щедрости и делает человека глухим к нуждам обездоленных и страждущих. Он говорил: «Смотрите, берегитесь любостяжания. Не можете служить Богу и маммоне».

Таким образом, алчность – один из наиболее распространенных грехов современности, оказывающих на душу парализующее воздействие. Желание разбогатеть занимает мысли людей, страсть к накоплению средств умертвляет в человеке все благородные побуждения и делает равнодушными к интересам и нуждам других людей. Мы стали бесчувственными, как кусок железа, но серебро и золото наши проржавели, так как они разъедают душу. Если бы с ростом нашего благосостояния росла и благотворительность, мы бы считали деньги только средством для делания добра.

Блуд

В жизни крещеного человека, казалось бы, не должно быть даже намека на этот тяжкий грех. Ведь уже апостол Павел в своем «Послании к Ефесянам» писал: «А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас». Но в наши дни разврат мира сего так притупил нравственные чувства христиан, что даже воспитанные в православной вере допускают разводы и добрачные связи.

Блудник считается хуже блудницы. Блуднику намного тяжелей расстаться со своим грехом, чем блуднице. Гнусность же его блудодеяний в том, что он рассчитывает на безнаказанность. В противоположность блуднику женщина-блудница всегда рискует, в частности своей репутацией.

В настоящее время люди утратили чувство греха как никогда в истории человечества. Великие мира сего изрядно потрудились, чтобы вытравить его из сознания людей. Заповеди Божьи всегда возмущали лукавого, и не случайно в различных странах сейчас растет преступность, а в некоторых из них даже содомский грех – мужеложество – не считается чем-то предосудительным, и однополые связи получают официальный статус.

Зависть

Зависть – поругание самой природы, порча жизни, вражда против всего, что дал нам Бог, а значит, и противление Создателю. Более пагубной страсти, чем зависть, не бывает в душе человека. Как ржавчина разъедает железо, точно так же и зависть съедает душу, в которой живет. Кроме этого, зависть является одной из самых непреодолимых разновидностей вражды. И если прочих недоброжелателей благотворение склоняет к кротости, то завистливого сделанное ему доброе дело лишь раздражает.

Завистью как оружием от начала мира уязвляет и низлагает человека дьявол – первый истребитель жизни. Из зависти рождаются смерть души, отчуждение от Бога и лишение всех благ жизни на радость лукавому, который сам был поражен той же страстью. Потому зависти нужно остерегаться с особым рвением.

Но когда зависть уже завладела душой, она оставляет ее только после того, как доведет до полного безрассудства. И пусть больной завистью подает милостыню, ведет трезвую жизнь и регулярно постится, но если при этом он завидует брату своему, то его преступление огромно. Завистливый как бы живет в смерти, считая окружающих своими врагами, причем даже тех, которые его ничем не обидели.

Зависть полна лицемерия, потому она – страшное зло, которое наполняет Вселенную бедствиями. От зависти рождается страсть к стяжанию и славе, от нее происходят гордость и властолюбие, и какой бы грех вы ни вспомнили, знайте: любое зло проистекает от зависти.

Зависть берет начало от гордости, потому что гордый желает вознестись над остальными. Из-за этого ему трудно терпеть рядом с собой равных, а тем более тех, кто лучше его.

Чревоугодие

Чревоугодие – это такой грех, который заставляет нас принимать пищу и питье только ради наслаждения. Эта страсть приводит к тому, что человек как бы перестает быть существом разумным и уподобляется скоту, который не обладает даром слова и разумения. Чревоугодие является великим грехом.

«Давая волю» чреву, мы вредим не только своему здоровью, но и всем своим добродетелям, особенно целомудрию. Чревоугодие возжигает похоть, так как избыток пищи этому способствует. Похоть же ведет к падению, потому так необходимо, чтобы человек был хорошо вооружен против этой страсти. Нельзя давать чреву столько, сколько оно просит, а только потребное для поддержания сил.

Посредством чревоугодия рождаются разные страсти, потому его причисляют к 7 смертным грехам.

И если вы хотите оставаться человеком, сдерживайте свое чрево и храните себя со всей заботой, чтобы случайно не оказаться побежденным чревоугодием.

Но прежде всего задумайтесь, сколько тягот доставляют вашему желудку пьянство и обжорство, как они угнетают ваш организм. Да и чего особенного в чревоугодии? Что нового может дать нам вкушение благовидных блюд? Ведь их приятный вкус держится, лишь когда они у вас во рту. А после того, как вы их проглотите, не останется не только сладости, но и воспоминания об их вкушении.

Гнев

Гнев удаляет душу человека от Бога, потому что гневливый проводит жизнь в смятении и беспокойстве, утрачивая здоровье и мир, тело его истаивает, плоть увядает, лицо бледно, разум изнемогает, а душа скорбит, и помыслам его нет числа. Но все его сторонятся, так как не ждут от него здравых поступков.

Гнев – самый опасный советник, и то, что сделано под его влиянием, невозможно называть благоразумным. Нет хуже зла, которое может сделать человек во власти гнева.

Ничто так не омрачает ясность мыслей и чистоту души, как сильный гнев. Гневливый не делает ничего как положено, так как не может мыслить здраво. Потому он уподобляется людям, которые из-за повреждения чувств потеряли способность рассуждать. Гнев можно сравнить с сильным, всепожирающим огнем, который, опаляя душу, вредит телу и даже сам вид человека становится неприятным.

Гнев подобен огню, охватывающим все человеческое существо, умерщвляя и сжигая его.

Уныние и леность

Уныние наводят на душу бесы, предполагая, что ее терпение истощится в долгом ожидании Божьей милости и она покинет жительство по Закону Божьему, так как признает его слишком трудным. Но терпение, любовь и воздержание могут противостоять демонам, и они будут посрамлены в своих намерениях.

Уныние и бесконечное беспокойство сокрушают силу души, доводя ее до изнеможения. От уныния рождаются сонливость, праздность, бродяжничество, беспокойство, непостоянство тела и ума, любопытство и разговорчивость.

Уныние – помощник всего злого, потому не стоит отводить в своем сердце место для этого чувства.

Если каждая из описанных здесь страстей может быть упразднена какой-то из христианских добродетелей, то уныние для христианина является всепоражающей страстью.

Продолжая тему сёненов, будет упущением не рассказать вам о манге, в настоящее время набирающей мировую популярность. Речь пойдёт о произведении "Семь смертных грехов".

Это манга Судзуки Накабы, выпуск которой осуществляется еженедельно в журнале Weekly Shonen Magazine (не путайте с его главным конкурентом Weekly Shonen Jump). Действие происходит в средневековом мире , во многом похожем на Британию. Заметно, что во вселенной есть множество отсылок к кельтскому фольклору, а также легендам о Короле Артуре.

Сюжет манги "7 смертных грехов"

Место, где разворачиваются события - королевство Лионесс. Когда-то процветавшее и мирное королевство на период начала истории находится во власти святых рыцарей, совершивших государственный переворот, заточив в темницу законного короля.

Младшая из трёх принцесс Лионесса - Элизабет, отправляется в путешествие с целью отыскать легендарный отряд "Семь смертных грехов", считавшийся раньше элитным и героическим, однако после переворота названный сборищем опаснейших преступников и объявленный в розыск.

Так случается, что, попав в трактир "Шляпа кабана", Элизабет находит первого из грехов, их предводителя, Мелиодаса, и отправляется с ним на поиски остальных.

Впечатления от прочтения манги

Не случайно я говорю об этой манге сразу после рецензии на "Берсерка". Здесь используется тот же самый приём, назовём его "не святые святые". Те, кто именует себя святыми рыцарями, вместо того, чтобы защищать людей, облагают их налогами и ни во что не ставят человеческие жизни. В то же время, семь смертных грехов оказываются неплохими ребятами, помогающими законной принцессе восстановить справедливость.

Однако, если в "Берсерке" это выглядит ново для времени его создания и нельзя составить однозначное мнение, то в случае с "Грехами" расстановка добра и зла слишком бросается в глаза и смотрится как клише.

В данной манге в принципе много клише и заимствований, в чём мы и убедимся в дальнейшем. Взять хотя бы комический приём с листовками розыска, не имеющими портретного сходства с настоящей внешностью героев (мы могли видеть подобное в " ").

Так, Мелиодас, изображённый на портрете суровым взрослым мужчиной, на деле выглядит как непоседливый мальчишка, смахивающий в отдельных моментах скорее на грех похоти, нежели на гнев.

В этом месте стоит сделать пояснение, что каждый из отряда клеймён своим грехом, ассоциируемым с определённым животным. (Здесь также можно заметить, что Накаба - не первый японский автор, прибегающий к теме грехов). Но, как показывает сюжет, грехи присваиваются за события, произошедшие с персонажами в прошлом, и не имеют отношения к их характеру.

В случае с мангой "Семь смертных грехов", потребуется провести небольшой анализ основных персонажей, чтобы было проще увидеть плюсы и минусы.

Персонажи "7 смертных грехов"

Начнём с Элизабет. Несмотря на то, что, как главная девушка типичного сёнена, она остаётся в стороне от битв, наблюдая за происходящим и ожидая спасения, следует разобрать личность этого персонажа первой, поскольку именно с неё начался освободительный грешный поход.

Героини подобных произведений, как правило, вообще мало участия принимают в сюжете, полностью затмеваемые своими кавалерами, однако, здесь Элли нам демонстрируют довольно часто, а следовательно, по идее, она должна чем-то цеплять читателей. Однако Элизабет представляет собой набор клише, характерных для подобных героинь.

Во-первых, она принцесса (о, кому не хотелось бы понаблюдать за особами королевских кровей!), хоть и является лишь приёмной дочерью короля. Настоящее же её происхождение весьма загадочно, что однозначно ещё всплывёт по ходу повествования.

Во-вторых, закрытый чёлкой глаз. Как только японские мангаки не ухищряются скрывать половину лица героини, упрощая себе пропорциональное построение лица. И, как вы уже понимаете, в скрываемом глазу Элизабет спит нечеловеческая сила.

В-третьих, мотивы и действия. Мы видим перед собой принцессу, изо всех сил пытающуюся предотвратить восстание и хаос в своей стране. Подождите, где-то я уже это видела...Помнится, Виви из "One piece" делала то же самое, однако это нельзя назвать плагиатом. Скорее, шаблоном.

Тем не менее, каким бы недоработанным не был образ Элли, в целом она смотрится как неплохая героиня. По крайней мере, не вызывает неприязни и не раздражает. Во многом её образ спасают внезапные вспышки мужества и самопожертвования, а также любовь к Мелиодасу.

Теперь же рассмотрим самого Мелиодаса. Даже члены его команды признают, что их капитан - та ещё тёмная лошадка. Конечно же (ещё одно клише) Мел далеко не так наивен, как может показаться на первый взгляд. За его непосредственной улыбочкой скрываются душевные терзания и воспоминания о прежних днях.

Однако, Мелиодас не из тех персонажей, которые способны надолго уходить в себя, вместо этого он выпивает с друзьями по поводу и без, трогает прелести Элизабет и радуется жизни. Но не стоит забывать, что при этом, как и в любом главном герое сёнена, в этом парне находится источник невероятной и губительной для окружающих силы.

Следующий персонаж, пусть и не является грехом, но выступает постоянным спутником команды. Это говорящий свин по имени Хоук (в другой транслитерации - Хорк). Можно назвать его одной из фишек манги, даже автор, обращаясь к читателям, рисует себя в этом образе.

В то время, как окружающие щеголяют своими титулами, Хоук с гордостью называет себя "Рыцарем по утилизации объедков". Также эта свинья привязана к Элизабет и связывает Мелиодаса за попытки приставания к ней. В целом довольно забавный герой, из минусов которого можно выделить лишь то, что шутки в его арсенале частенько повторяются и приедаются.

Ещё одна в прямом смысле весомая героиня - Диана, миленькая девушка-великан. Персонаж, который выглядит, для меня лично, поинтереснее главной героини. И это не столько из-за высокого боевого потенциала и доблести (которыми она, несомненно, обладает), сколько из-за её прошлого и любовной линии, более трогательной, чем основная.

"Грех", который имеет самое большое число поклонников среди японских читателей - Кинг, или, если быть точной, Арлекин. Этот прелестный харизматичный мальчик ко всему прочему ещё и король фей, превращающийся в здоровенного толстяка в моменты сильного волнения. Если вы прочтёте его историю, вам станет понятно, почему многие, включая автора рецензии, импонируют этому персонажу.

Последний из "грехов", про которого уже можно составить однозначное мнение - грех жадности, Бан. В прошлом - преступник, в настоящем - мучимый чувством любви и долга герой. Хотя его любовную линию я бы с натяжкой назвала убедительной.

Причина, по которой за Баном интересно наблюдать - это его бессмертие. Причём не просто вечно молод и не так, что умирает, когда ему отрезают голову, словно вампир. В случае с этим героем, все методы убийства бесполезны.

Благодаря существованию Бана в боевых сценах, появляется хоть какой-то намёк на настоящую резню, которой обычно не хватает сёненам.

Итак, персонажи, представляющие собой набор клише, всё-таки вызывают интерес у читателей. Поговорим немного о том, чем же манга так притягивает фанатов.

Плюсы манги

В качестве первого плюса можно отметить лёгкость чтения. Манга не из тех, которые заставляют читателя ломать голову догадками, здесь вся информация преподносится на блюдечке. Однако для сёнена это даже плюс. Нет долгих и никому не интересных описаний каждой техники боя во время сражений, посему, они не затягиваются. "Семь смертных грехов", таким образом можно читать просто ради удовольствия и расслабления.

Также очень неплохо продуман фансервис. Как мужская, так и женская аудитория читателей может выбрать себе кумира по своему вкусу. Здесь есть множество типов внешности и личности.

Помимо вышесказанного, главным привлекательным для девушек и сентиментальных юношей фактором этой манги является уместное и грамотное использование романтики. Сравнивая "Семь смертных грехов" с другими популярными сёненами, можно сделать вывод, что этот аспект сюжета выглядит лучше,чем в тех же "

"7 смертных грехов" поразили зрителей своей проработанностью и глубиной там, где, казалось бы, есть место только поверхностным переживаниям. Непосредственно сам сериал стал одной из наиболее удачных премьер в своей сезоне, повествование продлили на еще как минимум 3 сезона, а Накаба Судзуки, мангака, из-под пера которой и появилась эта манга, однажды просто проснулся знаменитым. Критики называют сериал крайне удачным, а зрители от мала до велика просто наслаждаются теми светлыми эмоциями, которые им дарит произведение. Статья расскажет об аниме "7 смертных грехов", персонажах, как кого зовут, а также в чем же причина популярности проекта.

Описание и краткие выдержки из сюжета

Итак, в центре повествования находится вымышленное королевство Лионесс. Когда-то давно на него напали орды демонов, которые удалось разбить при помощи специального отряда рыцарей под названием "Семь смертных грехов", они стали костяком обороны и залогом процветания государства. За несколько лет до событий, описанных в манге, кто-то нападает на столицу, уничтожив большинство святых рыцарей, защитников трона. Виновными делают семерку, указывая на их звериную жестокость. Царская семья оказывается в темнице, к власти приходит магистр, а главные герои находятся в розыске. Принцессе Элизабет удается улизнуть из города и найти в таверне капитана отряда Мелиодаса, который соглашается помочь девушке, рассчитывая собрать отряд и очистить его доброе имя.

Элизабет Лионесс

Персонажи аниме "7 смертных грехов" удобнее всего разделить на несколько категорий, среди которых есть главные персонажи необходимые для продвижения сюжета. Элизабет - это первый герой, которого встречает читатель или зритель. Она третья дочь старого короля Лионесса, как позднее оказалось, приемная. В описании аниме "7 смертных грехов" часто можно встретить сноску, что Лиз искала Мелиодаса для того, чтобы остановить святых рыцарей, но позднее легко отметить, насколько глубока ее взаимная привязанность к капитану семерки. Встречая сперва ее как человека, позднее становится ясно, что Элизабет - это богиня, заключенная в темницу смертной плоти, вынужденная постоянно переживать новые и новые жизни, в которых она встречает Мелиодаса. В одних Лиз погибает, в других - нет. ТВ-адаптация - это всего лишь один из сценариев, которые уже переживала богиня.

Характер и внешний вид

Элизабет очень тихая, добрая и наивная девушка. Они вынужденно терпит посягательства на свою честь со стороны капитана и просто не может тому ответить максимально грубо. Впрочем, такой характер тоже является частью наказания. Биография персонажей аниме "7 смертных грехов" крайне запутана. Однако проанализировав настоящее поведение Лиз, легко отметить, насколько сильна и сдержанна девушка.

Она также отличается добротой, но Мелиодасу уже не позволяет. В финальной битве с главным антагонистом первого сезона, Хендриксоном, Элизабет пробудила частицу своей силы, после чего получила сигиль клана богинь в глазу, который теперь прикрывает челкой. Носит открытые наряды или платье горничной, поскольку работает в трактире "Шляпа Кабана". Отличается длинной гривой густых, серебристо-белых волос и пронзительными голубыми глазами. Любит капитана, тот отвечает ей взаимностью. Выросла в городе Данафор, уже будучи проклятой 3000 лет назад, теперь перерождается. На данный момент вернула себе память и настоящую личность.

Хорк

Хорк - это говорящий поросенок, мама которого носит на себе таверну "Шляпа кабана". Сам назначил себя капитаном "Рыцарей утилизации объедков", друг Мелиодаса и надежный товарищ для любого из семерки. Обладает впечатляюще пытливым умом и смекалкой, высокими моральными принципами и запрещает капитану лапать Элизабет на людях. Несмотря на то что присутствует в качестве сатирического персонажа, описание аниме "7 смертных грехов" утверждает, что сериал комедийный, обладает собственной глубиной и очень раним. В своей новой форме обзавелся рожками и драконьим обликом. По неустановленной причине, бессмертен.

Мелиодас

Смертный Грех Дракона - Гнев. Капитан рыцарей "7 смертных грехов", судя по всему, шизофреник с раздвоением личности, смелый и добродушный парень. Впрочем, утратив себя, вполне может уничтожить городок в запале боя. Выглядит как подросток 15-17 лет, хотя на самом деле является демоном, возраст которого более 3 тысяч лет. Его реликвия - меч Лоствейн, который Мелиодас сперва разбил, а после продал ради таверны. Ключевая способность - полное отражение, благодаря которой он может возмещать урон, причиненный своему телу. Проклят перерождаться, как и Лиз, но на практике это превратилось в бессмертие, которое грозит лишить капитана ясного рассудка. Внешний вид потрепанный, предпочитает простую одежду. Блондин с зелеными глазами и замашками извращенца. Бывший лидер "10 Заповедей", предал свой род и присоединился к Стигме, союзу светлых рас в войне со своими собратьями. Бывший наследник главы клана Демона.

Бан

Лисий Грех Жадности. Вор, боец, убийца - вот как можно охарактеризовать Бана, по крайней мере, до его становления в роли рыцаря. Имена персонажей в аниме "7 смертных грехов" часто отражают суть характера того или иного героя. Бан замкнут, своеволен и умен. Он не терпит посягательств на свою свободу, обладает пытливым умом. Высокий атлетичный блондин с алыми глазами. На теле есть незаживающий шрам, предпочитает открытую одежду. Бессмертен, ключевая способность - кража, благодаря которой способен ослабить противника и усилить себя. Реликвия неизвестна, ее украли. Находится в очень напряженных отношениях со всеми героями, поскольку крайне вспыльчив и склонен к садизму. Кинг, другой смертный грех, давно хотел убить Бана за инцидент в лесу фей, но позднее они выяснили отношения. Перенес 32 казни и несколько лет бесконечных пыток в тюрьме.

Диана

Грех Змеи - Зависть. Происходит из рода великанов, из-за чего обладает тесной связью с землей и камнем. Ее священная реликвия - Гидеон, огромный молот, которым девушка орудует очень умело. Облачена в оранжевый боди и аквамариновые бойцовские перчатки. Любит Мелиодаса, разыскивала его после того, как в столице произошел переворот. В ходе повествования оказывается, что должна быть возглавить свой народ, но сбежала и встретилась с Арлекином. После того как имел место инцидент столкновения Матроны, Дианы и нескольких десятков людей, угодила в тюрьму, откуда ее вытащил Мелиодас. Вики персонажей аниме "7 смертных грехов" утверждает, что ее рост составляет почти 10 метров, живет уже более 750 лет, но осталась обычной девчонкой.

Кинг

Король фей Арлекин, Грех Гризли (Лень) и личный оппонент Бана. Раньше выглядел как очень тучный мужчина, но изменил форму и превратился в мальчишку, внешне одного возраста с Мелиодасом. В принципе не путешествует пешком, исключительно по воздуху и в обнимку с подушкой. Шатен с карими глазами. Реликвия - Честифол, копье, обладающей вариативными способностями. Охотился за бывшими товарищам как святой рыцарь, но вовремя одумался и выяснил отношения с Баном. Будучи на службе, обладал рангом "алмаз", это довольно высокая позиция в иерархии. Описание каждого аниме, "7 смертных грехов" не исключение, пестрит разнообразием рас. Так вот, Кинг - фея и был знаком с Мелиодасом и Дианой задолго до событий сериала, любит великаншу, но стер ей память по ее же просьбе.

Гаутер

Грех Козла - Похоть. Является куклой, 3000 лет назад настоящий рыцарь создал себе марионетку, в которую вселил часть свой силы. Так появился Гаутер. На фото персонажей аниме "7 смертных грехов" всегда находится в сторонке, поскольку не причисляет себя к старому составу. Не показывает эмоций, плохо разбирается в вопросах морали, но старается поддерживать остальную семерку. Его реликвии - Парный Лук Херритт и Око Силы Балора. Выглядит как женоподобный подросток с малиновыми волосами и янтарными глазами, был влюблен в Надю Лионесс. Ключевая способность - вторжения, которая позволяет Гаутеру получить доступ к воспоминаниям и скрытым мыслям оппонента.

Мерлин

Грех Кабана - Обжорство. Величайший маг в мире. Мерлин использует такое имя в качестве псевдонима, поскольку настоящее не поддается воспроизведению. Дочь короля демонов, хорошо знакома с Мелиодасом. Выбрала в качестве формы - симпатичную девушку брюнетку с золотыми глазами. Может менять тела по желанию или же путешествовать в качестве чистой энергии. Реликвия - Алдан, катализатор магии. Предпочитает вызывающие наряды с внушительным декольте. Умеет летать, ключевая способность - бесконечность, а также дары богов и демонов, благодаря которым практически неуязвима. Состоит в сложных отношениях с Эсканором.

Эсканор

Грех Льва - Гордыня. Ключевая способность Эсканора позволяет ему приобретать чудовищную силу в светлое время суток. Тогда он меняется буквально на глазах. Из щуплого и пугливого он превращается в настоящего воина, мускулистого "бога", который повергает на врагов всю мощь солнца. Как и Бан является человеком, ему 40. Реликвия - огромный топор Ритта, которым рыцарь владеет в совершенстве. К полудню никто в мире не способен соперничать с ним в силе, но уже к вечеру Эсканор вновь превращается в жалкое подобие себя. Способен активировать способность, если кто-то создает искусственный свет, напоминающий дневной. Обладает пронзительно рыжей шевелюрой и такого же окраса усами. Обладает благодатью одного из архангелов, но та медленно убивает его. В аниме "Семь смертных грехов" 7 грех - это Эсканор, хотя он присоединился к группе значительно раньше прочих.

Хендриксен

Главный антагонист среди персонажей аниме "7 смертных грехов". Руководил переворотом и лично заточил королевскую семью в темницу. Блондин с зелеными глазами. Принял кровь Красного и Серого демонов и потчевал ею избранных святы рыцарей. Свято верил в то, что может руководить кланом Демонов, но горько ошибался. Был побежден в финале первого сезона Мелиодасом и Элизабет, после чего якобы погиб. На самом деле является друидом, а потому значительно крепче, чем кажется. Позднее осознал свои проступки и выступил против "Заповедей", пытаясь вернуть расположение короля. Ключевая способность - кислота.

Дрейфус

Второй антагонист первого сезона. Союзник Хендриксена и его товарищ. Долгое время был вместилищем одного из "Заповедей" по имени Фраудрин. Изначально представлял собой идеал рыцаря, человека чести и доблестного воина. Под влиянием демона изменился в худшую сторону, но в конечном итоге нашел в себе силы побороть его. Брюнет с фиалковыми глазами.

"Семь смертных грехов" - это необычное аниме с интересным сюжетом и увлекательным повествованием. Там, где зрителю кажется, что он почти разобрался в хитросплетениях сюжета, на самом деле оказывается, что нужно копать дальше. Все герои обладают внушительной историей и вышеизложенное - это лишь часть огромного айсберга. Тем же, кому понравился сериал, стоит прочесть мангу, поскольку в ней легко найти ответы на самые популярные вопросы про героев. В рамках одной статьи проанализировать биографию каждого протагониста и его союзников неимоверно трудно. Впрочем, проницательный читатель найдет в этом творении огромный потенциал и с радостью займется самостоятельными поисками истины.