Как пройти Middle-Earth: Shadow of Mordor? Прохождение игр. Сюжетная линия

Вы должны расправиться с вождем. Тогда о вас будут знать даже Темный Властелин и его окружение. Надо отправиться на базу тренировок, где обитают орки-берсерки. Замочите там двоих. Потом появится Могг Второй Близнец. Одолейте его. После виктории задание можно считать завершенным.

Фрагменты воспоминаний

Продвигайтесь до Южной Черной Дороги. Там вы сможете взять квест «Фрагменты воспоминаний». Посмотрите маленький ролик, потом идите за Голумом. Когда тот остановится, можете немного подождать, пока не проследуют мимо орки. Кстати, вы можете просто их замочить. Решение принимать вам. Далее убейте двух лучников-орков. Воспользуйтесь луком. Даже если вы допустите промах, то ничего худого не произойдет. Перейдите в режим призрака, отыщите артефакт Видений. Когда закончится ролик, тогда необходимо разобраться с подошедшими гхулами. При прохождении игры Middle-earth: Shadow of Mordor при старте боя вы получите умение, которое называется «Призрачная вспышка». После совершения серии ударов ваше оружие вдруг начнет ярко светиться. Надо сразу жать клавишу R. Благодаря этого все гхулы будут убиты. Почаще пользуйтесь данной вспышкой. Если же будете игнорировать ей, то рискуете погибнуть.

Главная правда

Район «Могильники Удуна». Здесь надо как можно быстрее догнать убегающего Голума. Вы должны отправиться мир духов, просто передвигаться по следам. В итоге дойдете до входа в пещеру. На входе сразу увидите громадного монстра. Это Грауг. Быстро смотрите вправо. Вы заметите рядышком висящую тушку мяса. Надо в нее выстрелить. Монстр тут же отправится за этим мясом. Вы же проследуете в пещеру. Внутри надо дойти до дальнего зала. Там вы увидите артефакт. Потом у вас начнется видение. В нем узнаете, что вас направляет не кто иной, как великий эльф Второй Эпохи. Тут же появляется Грауг и начинает громить все в пещере. Вы получите три минуты для того, чтобы поскорее отсюда убраться. Дальше у вас появится очередное умение – «Удар из тени». С его помощью можно преодолевать препятствия, что будут попадаться. Так вы закончите квест. Прохождение игры Средиземье: Тени Мордора продолжается.

Темный монумент

Хиргон придумал какой-то план. Согласно ему можно снести статую Саурону, что стоит рядом с воротами на юге. Для реализации данного плана необходимо много-много взрывчатки. Продвигайтесь за Хиргоном, по дороге уничтожая неприятеля. Скоро вам нужно будет зачистить местность. Делайте это, убивая неприятелей через клетки и костры. После выполнения всех требований люди станут везти вперед повозку. Потом вам нужно будет зачищать дорогу для повозки. Вам лучше всего воспользоваться предыдущей тактикой. Но стоит учитывать, что совсем скоро на полях битвы будут объявляться подземные чудища. После зачистки указанного лагеря сразитесь с чудищами на мосту.


Затем настанет время замочить стражей. Сначала убейте стрелков. Продвигайтесь по башням, имея запас стрел. Так вы практически доберетесь до южных ворот. По этой причине вам нужно будет защищать повозку от неприятелей. А они будут на вас нападать. Во время тяжелого сражения те, что тащили повозку, будут уничтожены. Поэтому дальше вы потащите взрывчатку сами. Стоит учесть, что время от времени на вас будут совершать нападения неприятели. Вам нужно будет их уничтожать. В итоге вы все-таки разрушите статую и получите награду, которая вам нужна. Продолжайте прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor.

Черный полководец

Итак, вы разобрались со статуей. За вами теперь охотится лидер вождей. Не вздумайте бегать от него. Лучше сразу вступайте в схватку. У вас будет новый дополнительный квест – пырнуть его с десяток раз в спину. Данное задание выполняйте привычным способом, который уже отработан с другими противниками.

Ну что, пришло время грохнуть Полководца. Он имеет при себе громадную палицу. Поэтому вы не сможете никак блокировать удары. Выход один – уворачиваться. Потом будет подсказка – для победы над этим боссом сначала надо набить комбо на обычных солдатах, после чего меч начнет светиться. Вот тогда и нанесите мощнейший удар по Полководцу. Вам нужно повторить эту тактику примерно пять раз. После чего можно говорить о победе.

После схватки вас посетит Литариэль. Эта девушка пригласит пройти в совершенно другие земли. Если быть точным – пройти к королеве Побережья – Владычицы Марвен. В следующем задании вы окажитесь в новых для вас территориях. Не стоит думать, чтобы вы обратно уже не вернетесь. Продолжайте прохождение игры Средиземье: Тени Мордора.

Посланник

Когда встретитесь с девушкой, которую зовут Литариэль, перейдете на другую территорию. Здесь вам необходимо дойти до убежища Владичицы Марвен. Она предложит отыскать артефакты эльфов, что когда-то были утрачены.

Продвигайтесь к повозке. Потом надо перейти в мир духов и пройти за светящимися следами. Скоро вы окажитесь у пещеры. В ней очень много чудищ. Вам нужно продвигаться как можно более скрытно. Если сможете идти прямо по следам, то вас никто не увидит. В итоге вы найдете весьма примечательный артефакт. Берите его. Тогда сразу же появится Гхул, чтобы напасть на вас. Его стоит заманить поближе к костру. Ну а затем просто поджарьте его. Это надо сделать два раза.

Ну а затем у вас будет порядка двух минут, чтобы убраться из пещеры. После того, как выберитесь, то повстречаетесь с охотником гномов. Он предложит пройти очередной квест.

Королева Побережья

Прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor продолжается. Возвращайтесь снова к Марвен. Помните, что у вас есть артефакт. Она теперь расскажет о том, что позволит узнать кое-что из умений эльфийского духа. Вам будет дано полторы минуты. За это время необходимо добежать до места встречи. Поэтому продвигайтесь как можно быстрее, по пути обходя всех врагов.

На месте вам будет дано очередное умение «Клеймо». Благодаря нему вы сможете подчинять своей воле недругов. Они при этом становятся и не будут без команды кого-либо атаковать. Вы должны заклеймить пару лучников орков, после при их помощи расстрелять всех недругов и взять венец эльфов. Затем придет подкрепление. Вы его уничтожаете, ну а сам квест подходит к концу.

Сила призрака

Итак, вы получаете с венца эльфа одно весьма полезное и уникальное умение. Теперь вам позволено клеймить и капитанов в том числе. То есть, вы сможете подчинить своей воле даже главу армии.

При дальнейшем прохождении игры Средиземье: Тени Мордора надо отыскать Капитана Грублика Любителя Порки. Ну и заклеймить его. Потом дайте приказ, чтобы тот стал охранником Вождя Тарца Ножа. Однако предварительно надо обязательно повысить ему силу. Без вашего вмешательства Грублик не сможет повысить свою силу. Заберитесь на верхний этаж, оттуда убивайте всех противников, которые помечены.


Теперь вам придется поменять позицию. Продвигайтесь к маркеру. Кстати, ни в коем случае не допускайте поднятия тревоги. Итак, вы отдаете приказ Грублику на то, чтобы тот атаковал вождя. Вам осталось только уничтожить сверху простых уруков. Лучше всего вести стрельбу в клетки и костры. Ну а в вождя бесполезно стрелять. Если по каким-то причинам план не будет реализовываться, то спускайтесь вниз и замочите вождя. Как итог, вы сможете поставить своего захваченного вождя в качестве предводителя. Возвращайтесь снова до Владычицы. Оказывается, ей стало очень плохо. Ее одолела болезнь и теперь в нее вселен Саурон. Но вы должны разнести посох. Тогда болезнь уходит.

Средиземье: Тени Мордора. Главный герой игры - следопыт по имени Талион, которого возродил из мёртвых загадочный дух мести. Во время игрового меню сразу же откроется три меню, в котором вы сможете поразмышлять какой костюм взять Талиону. В самом начале игры есть возможность выбрать один из двух поданных костюмов: стандартный наряд и одеяние Тёмного следопыта. Но нам больше по душе была вторая одёжка - её мы и взяли (данный наряд больше похож на одеяние Эцио с игры Assassin"s Creed).

Вступление и обучение

Сразу же после просмотренного видео ролика начинаем проходить стандартное обучение с правилами ведения боя в игре. Обучение проходить нужно с человеком по имени Дариэль: ПКМ - это контратака, а ЛКМ - это атака. Далее появятся орки, которые как окажется вовсе не орки, а вообше уруки. Для того, чтобы провести казнь на земле под ногами, просто удерживайте клавишу Shift и одновременно жмите ЛКМ, чтобы бежать зажмите пробел. Для атаки в броксе потребуется удерживать Ctrl при беге. Для убийства сбитых врагов потребуется нажать Shift и одновременно ЛКМ. Ctrl так же можете использовать при захвате и броске.

После того, как Талион отправил сына защитить свою жену, а для него - мать, то он подсознательно понимает, что сын погиб...После появления жены вам необходимо удерживать Shift, для того, чтобы можно было действовать скрытно. После, вам нужно нажимать ЛКМ для поцелуя. Вам нужно очень скрытно подбираться до уруков и тихо убивать их нажимая на ЛКМ. Далее последует ролик, где с семьёй Талиона расправятся достаточно жестоким способом, необходимо будет побеседовать с призраком. Призрак вам поведает про то, что вас прокляли. Далее вам будет открыто быстрое перемещение. И вот вместе с башенными кузнями вам будет открыто пара новых воспоминаний этого же призрака, новые квесты и несколько расположений предметов, которые помечены на вашей карте.

Теперь прыгайте с данной башни и пристрелите четверых уруков из своего лука. Далее нужно подойти до раненого противника и допросить. Сделайте ему захват, а после зажмите пробел. После такого небольшого допроса, у вас появится новое окно, где будут отображены теневые капитаны из армии Владыки Саурона. Общее их количество составляет пять личностей, которые вам предстоит ещё узнать. Проводя допросы врагам вы можете узнавать достаточно интересную и полезную информацию, которая вам будет очень полезна. На данный момент вы узнаете о капитанах, если кликните на среднего, то сможете узнать, кто такой ветеран-капитан Гимуб Работорговец и как, и где его можно найти.

После небольшого допроса, вам откроются два дополнительных задания. Первое задание - Работорговец, а второе задание - Дух Мордора. Собирая растения вы сможете восстановить своё здоровье. Спрыгните со скалы и завалите урука внизу, который собирается убить невинного человека. После убийства, вам выдадут очки способностей (ОС). Если нажмёте клавишу Enter, тогда сможете просмотреть все способности, которые вам доступны.

An Interested Party

Проходите до самой ближней точки и берите сразу задание, которое связанно с знакомым Голумом. Одолейте троих орков. Вы можете для себя выбрать новые умения, так как у вас появились доступные очки умений. Если перейдёте в режим эльфа-призрака, тогда сможете двигаться по маршруту из белого дыма, до указанного задания. По пути собирайте растения, которые будут пополнять ваше здоровье. Двигайтесь по синей тропе на противоположную сторону. На своём пути вы будете встречать различных врагов, которых необходимо уничтожать. В конце концов, вы прибудете в пещеру, которую нужно внимательно обследовать. Поднявшись по уступу, вы сможете найти медальон. Далее будет видеоролик, который нужно просмотреть.

После ролика появится необычный монстр, которого необходимо одолеть и после, догнать убегающего Голума. В погоне за Голумом, нужно будет убить семерых противников. Они являются охотниками. Проходите до пещеры, просматриваете ещё одну кат-сценку и завершаете свой квест.

Пройдите до следующей точки и ознакомьтесь с дополнительной информацией про Голума.

The Spirit of Mordor

Берите новый квест. Вам нужно выбрать указанного командира и узнать про его имя - Goroth Caragor Tamer. Нужно проследовать следом за Рэтбэгом. Обязательно необходимо сохранить ему жизнь. Убейте всех врагов и двигайтесь дальше уже вместе. Теперь вам нужно найти Горота, но и не подняв тревоги при этом среди орков. Можете взбираться по стенкам и т.п., но не встречаться с врагами, так как поднимется тревога. Можно лишь убивать тех, кто стоит в одиночестве и при чём убивать можно лишь в режиме "стелса". Как убьёте указанную цель, то узнаете, что он является приближённым приспешником Горота. Каждый раз, как вы заходите в разум одного из орков, вы узнаёте его имя, но это не касается капитанов.

Вам потребуется двигаться в лагерь, где и будет Горот. Одолей его скорее, а после уже и Рэтбэга (капитана охотников). На этом квест будет завершён.

The Outcast

Итак, вам нужно двигаться к маркеру, который изображён в виде "кулака". Продвигайтесь следом за Иргоном. Вам нужно собрать три указанных растения, для того, чтобы можно было сделать яд. По пути уничтожайте всех противников. Как соберёте все указанные вещи, то продолжайте двигаться следом за Иргоном. Как переберётесь в новую локацию, то нужно будет снова заняться сбором растений, но на этот раз вам нужны растения в количестве двух штук. Далее нужно будет снова пройти за Иргоном и собрать ещё три указанных растения. И вот теперь, можно двигаться до тайного убежища Урюка. Разместите яд по пяти бочкам грога, но важно не поднимать тревоги у орков. Так же, вы сможете получить бонусное вознаграждение, но при условии, что вы убьёте пятерых врагов в режиме "стелс". После ваших действий, орки хлебнут грога и на этот раз посмертно. Просматриваете ролик и завершаете квест.

Путь к власти

Двигайтесь до перевала под названием "Удун", для того, чтобы взять квест "Путь к власти". Прежде чем помочь Крысарию, разберитесь для начала с лучниками. Проще всего их расстрелять с лука. Не стремитесь сразу же вступать в бой с капитаном по имени Брогг Близнец. Для начала попытайтесь завалить несколько уруков сзади, ну, а после того, как вас заметят, то смело бросайтесь на Брогга и бейте его до той степени, пока его шкала здоровья не покажет зелёный череп. Именно в этот момент вы его сможете допросить его. На допросе вы узнаете, что он является личным телохранителем ветерана-вождя по имени Могг (он же Второй Близнец). Так как вы убили Брогга, то его место займёт Крысарий - новый охранник вождя.

Вождь

Вам необходимо убить вождя, для того, чтобы слухи о вас дошли аж до Тёмного Властелина. Вам необходимо отправится на базу тренировок орков-берсерков и убить там двоих. После, выйдет Могг Второй Близнец. Его нужно одолеть. После победы, задание будет окончено.

Фрагменты воспоминаний

Двигайтесь до Южной Чёрной Дороги, для того, чтобы взять квест "Фрагменты воспоминаний". Смотрите небольшой ролик и далее двигайтесь следом за Голлумом. Когда он остановится, то можете подождать пока пройдут орки или же просто убить их - решать только вам. Дальше нужно убить двух орков-лучников с лука, но даже если вы промахнётесь - то нечего страшного. Переходите в режим-призрака и найдите артефакт Видений (продвигайтесь по следам). Как пройдёт ролик, тогда нужно будет разобраться с прибывшими гхулами. В самом начале боя, у вас появится умение под названием "Призрачная вспышка". Как совершите серию ударов, то ваше оружие начнёт светится ярким светом, сразу же жмите клавишу - R и это убьёт всех гхулов. Рекомендую вам как можно чаще пользоваться это вспышкой, так как не использование этого умения грозит смертью.

Главная правда

В районе под названием "Могильники Удуна" скорее догоняйте сбежавшего Голлума. Вам нужно перейти в мир духов и просто двигаться по необходимым следам. В конце концов, вы дойдёте ко входу в пещеру. Сразу же на входе вы встретите огромного монстра - Грауга. Скорее посмотрите в правую сторону и увидите как неподалёку висит тушка мяса - стреляйте в неё. Монстр сразу же побежит до этого мяса, а вы в пещеру. В пещере, в самом дальнем зале вы найдёте артефакт. Далее у вас произойдёт видение, в которым вы узнаете, что вас направляет величайший эльф Второй Эпохи. Сразу же вернётся Грауг и начнёт устраивать в пещере полный погром. Вам дадут три минуты на то, чтобы вы скорее ушли отсюда. Далее вы получите новое умение "Удар из тени". При помощи этого умения преодолевайте все препятствия и вскоре квест будет окончен.

Темный монумент

У Хиргона созрел совершенно новый план, по-которому можно снести статую Саурона возле ворот на юге. Но для реализации этого плана вам нужно очень много взрывчатки. Двигайтесь следом за Хиргоном и попутно уничтожайте всех врагов.

Вскоре вам потребуется зачищать местность. Делать это лучше всего уничтожая врагов через костры и клетки. Как выполните все необходимые требования, то люди начнут везти повозку вперёд.

Далее вам потребуется очистить путь для повозки. Для этого можно использовать предыдущую тактику. Но учтите, что вскоре на полях сражений начнут появляться подземные чудовища. Как зачистите указанный лагерь, то нужно будет сразиться с чудовищами на мосту.

Теперь вам необходимо уничтожить стражников. Сперва начните со стрелков. Двигайтесь по башням с запасайтесь стрелами.

Вы практически вплоть подошли до южных врат, поэтому, вам потребуется защищать повозку от противников, которые будут нападать на вас. Из-за тяжёлого сражения, те кто тащили повозку - будут убиты, так что тащить дальше взрывчатку придётся вам в одиночку. Учтите, что периодически на вас будут нападать враги и вам необходимо отвлекаться и уничтожать их. В конце концов, вы разрушите статую Саурона и получите долгожданную награду.

Черный полководец

После того, как статуя будет разнесена, то за вами начнёт вести охоту лидер вождей. Нечего от него бегать, так что вступайте в сражение. У вас появится дополнительный квест пырнуть его десять раз в спину. Выполняется данное задание обычным способом как и со всеми врагами.

Игры кончились и пора его наконец грохнуть. Этот Полководец будет иметь при себе здоровую палицу, так что заблокировать удары вы никак не сможете - лишь уворачиваться. Далее вам последует подсказка игры - чтобы одолеть этого босса, сперва нужно набить комбо на стандартных солдатах, ну а после, как меч начнёт светится - нанести Полководцу мощный удар. Вам следует повторить данную тактику около пяти раз и после этого вы одолеете его.

После сражения, вас посетит Литариэль. Девушка пригласит вас до совершенно других земель, а точнее до королевы Побережья - Владычицы Марвен.

Следующее задание перенёс вас на совершенно новые территории, но не думайте, что вы больше не сможете вернуться обратно.

Посланник

После встречи с девушкой по имени Литариэль, вы переходите на другую территорию. Тут вам нужно пройти до убежища Владычицы Марвен. Марвен предложит вам найти утерянные артефакты эльфов.

Итак, двигайтесь к повозке, после перейдите в мир духов и пройдите за светящимися следами. Вскоре, вы дойдёте до пещеры, которая заполнена чудовищами. В ней вам необходимо двигаться как можно скрыт ней. Если будете двигаться точь в точь по следам, тогда вас никто в принципе не заметит. В конце концов, вы отыщите очень интересный артефакт. И возьмёте его, тогда на вас сразу же совершит нападение просто огромный Гхул. Постарайтесь заманить его как можно ближе к костру, ну и после поджарьте его зад (поджечь его необходимо два раза).

Теперь вам дают около двух минут, чтобы вы скорее сбежали с пещеры. Как выберетесь с пещеры, то вас встретит гномий охотник и предложит новый квест.

Королева Побережья

Вернитесь обратно до Марвен с найденным артефактом. Теперь она вам поведает информацию, которая позволит узнать новые умения эльфийского духа.

Вам даётся полторы минуты на то, чтобы вы добежали до места встречи, так что скорее двигайтесь туда и попутно обходите всех противников.

На месте вы получите новое умение под названием "Клеймо" (позволяет подчинить своей воле врагов, при этом они не станут никого атаковать без определённой команды). Вам необходимо заклеймить парочку оркских лучников, после чего с их помощью расстрелять всех врагов и забрать эльфийский венец.

Сила призрака

С найденного эльфийского венца вы получите ещё одно уникальное и полезное умение. Теперь вы сможете клеймить даже капитанов. Таким образом, вы можете подчинить себе главу армии.

Отыщите Капитана Грублика Любителя Порки - заклеймите его. Далее прикажите ему стать охранником Вождя Тарца Ножа, но предварительно ему необходимо повысить его силу.

Без вашей помощи Грублик не повысит свой уровень силы. Взбирайтесь на верхний этаж и оттуда уничтожайте всех помеченных противников.

Теперь вам нужно сменить свою позицию - двигайтесь до маркера и учтите, что тревогу поднимать нельзя.

И вот вы можете отдать теперь приказ Грублику атаковать вождя. Вам лишь нужно уничтожать сверху обычных уруков (эффективнее стрелять в костры и клетки). Кстати, в вождя стрелять вообще бесполезно. Если план будет срываться, тогда спускайтесь вниз и убейте вождя. В итоге, вы поставите своего (захваченного) вождя в качестве лидера. Вернитесь обратно к Владычице и окажется, что ей совсем стало плохо - болезнь смогла одолеть её и в неё вселился Саурон, но после того, как вы разнесёте её посох. то болезнь сразу же уйдёт.

Лекарство

Вам необходимо оказать помощь Литариэль. Ей требуется забрать зелье. Проблема в том, что оно находится в лагере, а он захвачен, но данное лечебное зелье поможет Королеве.

В лагере сперва необходимо уничтожать в каждой зоне лучников сверху. Далее внизу разнесите все ловушки и добейте всех оставшихся врагов. Задание является тайным, поэтому никто из противников не должен добраться до сигнальных столбцов.

Спасение

Оказывается, что Литариэль попыталась пробраться в лагерь врага, но её заметили и взяли в плен. Таким образом, вам нужно вытащить её из этой дыры. На спасение вам отведено всего восемь минут, так что не теряйте время зря.

Сперва вам нужно будет заклеймить шесть противников, при этом не подняв тревоги. Тут просто старайтесь не лезть в толпы противников и двигайтесь по левой стенке.

Возле пленной девушки будут стоять пять уруков - убейте или заклеймите их - дело ваше (но лучше клеймить, так как он нужны для обороны).

Литариэль будет с раненой ногой, так что вам нужно будет её тащить. Учтите, что впереди на вас нападут орки, которые состоят из трёх групп, а каждая группа нападает по очереди. Таким образом, время от времени вам необходимо оставлять бедную девушку. Тут вам очень сильно пригодятся клейменные уруки. После того, как вынесете раненую девушку, то вас встретят солдаты.

Охота на крупную дичь

Посетите указанного гнома. Он вам предложит сходить с ним на охоту. Цель охоты - самый большой Грауг. Но для начала вы пройдёте парочку уроков по охоте.

Вы получите новое умение, под названием "Охотник на карагоров". При помощи этого умения вам нужно сломить волю одного карагора.

Как окажитесь на приручённом звере, то продвигайтесь следом за гномом-наездником. На своём пути вы встретите очень много врагов, так что постарайтесь уничтожить как можно больше врагов (больше гнома желательно).

Далее произойдёт погоня за одним противником. Его нужно завалить издалека своей стрелой. После убийства, вернитесь до гнома. Окажется, что его сбили и он больше не разъезжает на звере, поэтому вам нужно будет помочь ему одолеть противником.

Напарники

Вам необходимо уничтожить на этот раз просто обычного среднестатистического Грауга.

Пока огромное чудовище будет жрать убитых уруков, то вы аккуратно подкрадитесь до него сзади и бейте сразу по его конечностям, чтобы пустить первую кровь.

Теперь вам нужно оседлать его, для этого взбирайтесь на какую-нибудь ближайшую возвышенность ждите, пока он пробежит рядом с вам. Как окажется рядом, то скорее прыгайте на него и садитесь сверху.

Далее нужно скакать на монстре до гнома, после чего Грауг будет гнаться уже за ним. Гном вам даст сигнал, по которому вам нужно будет со всей своей силы стрельнуть монстру в лицо, в итоге вы его сможете связать. Теперь подойдите обратно до Грауга и постарайтесь сесть на него. Естественно он начнёт отбиваться от вас, поэтому вам нужно будет уклоняться, нажимая указанные кнопки на экране.

Как оседлаете его, то вместе с ним вам нужно будет разнести прибывший отряд мерзких уруков, ну и в конце уничтожайте само чудище.

Великий белый Грауг

Вам необходимо двигаться за гномом Торвином до пещеры Грауга. Садитесь на карагоров и в путь. Пещера окажется пустой, но вы там сможете найти артефакт. Тут вам придёт ведение, с которого узнаете много чего интересного.

Вы вернётесь обратно в своё сознание, в то время как гном будет всё так же в отключке. Вы сразу же встретите монстра. Грауг будет атаковать по двум тактикам:

В первом случае нужно от него как можно дальше отходить, так как он вас постарается протаранить. Перед своим забегом он будет издавать громкий крик и в этот момент вы сможете пустить ему стрелу в рот, но учтите, что после попадания зверь начнёт бежать ещё намного быстрее. Постарайтесь увернуться. Если вы увернётесь, тогда монстр вломится в стену и после этого, можно нанести ему парочку ударов по уязвимому месту.

Во втором случае, после каждого тяжёлого ранения Грауга, его будут атаковать подземные чудовища. Грауг будет брать их и поедать, таким образом, восполняя своё здоровье. Если он собирается это делать, тогда вам нужно стрелять в замедленном режиме быстро ему в руку, чтобы тот не восполнил своё здоровье.

После убийства всех чудовищ, Грауг снова вернётся до первой тактики атаки. Вам нужно будет повторять вышеуказанную тактику ещё около трёх раз и всё будет окончено.

Властелин Мордора

Чтобы можно было атаковать Чёрную руку, вам потребуется заклеймить абсолютно всех вождей (если вам не удаётся убить какого-либо вождя, тогда устройте ему бунт).

Как соберёте в своей армии пять вождей, то можете начать выполнение квеста. В северном пирсе вам потребуется сесть на корабль и отправить до Крепости Чёрной руки, что находится в Эред-Гламхоте.

На берегу вы сразу же встретите своего заклятого врага с достаточно большим количеством солдат. Нужно уничтожить всех противников.

Как окажитесь в крепости, то встретите вражеского Полководца. Он не слишком горит желанием сразиться с вами, ему больше всего нравится охотится, так что мы его добыча. Учтите, что по этому замку будут ходить очень много копий Чёрного полководца, так что вам потребуется тщательно скрываться от них. Чтобы одержать победу, вам необходимо незаметно завалить истощением четыре копии противника. На это всё вам дадут ровно восемь минут.

После небольшого испытания двигайтесь до главного зала крепости. Внутри, вы увидите призрачную иллюзия покойной жены Иорет. На вас тут же нападёт Чёрный полководец. Просто жмите на указанные кнопки и ваш враг падёт. Но и это не всё, остался ещё и Чёрная рука.

Мордор в огне

Как окажитесь в Нурне, то увидите, что в Мордоре начал буянить вулкан, таким образом, тут где-то есть Чёрная рука. Двигайтесь до разбитого лагеря и там Голлум вам выдаст последний артефакт.

Тут вас посетит очередное видение, в котором вы узнаете, что когда Келебримбор ковал Кольцо Всевластия, то он тихо и не заметно выбил на кольце не только красную надпись, которая даёт абсолютную власть, но и синюю, которая даёт эффект невидимости. И при помощи такой уловки он смог сбежать от Саурона.

Итак, со своим отрядом состоящий из вождей, пройдите до Чёрных ворот и начинайте штурм. Вскоре явятся вожди врага с красным одеянием. Окажется, что это Пять когтей. Вам предстоит бой пять на пять - командная битва.

После множество битв, вы всё же пробьётесь до крепости. Внутри вас буде ждать Чёрная рука. Неожиданно он убьёт себя и втянет в своё тело эльфийский дух, таким образом, превратится в Саурона.

И тут вам покажется последнее видение, в котором показано, как Келебримбор сбежал и потом собрал армию. С этой армией он выступил на бой с Сауроном, но всё же проиграл, так как не смог удержать Кольцо Всевластия.

Тут душа эльфа начинает сопротивляться в Сауроне, таким образом, у вас появляется шанс уничтожить противника. Жмите на кнопки, которые указаны на вашем экране и вскоре отправите Саурона снова в небытие.

И вот финал, игра наконец то пройдена. После окончания сюжета, вы всё так же можете бродить по просторам Мордора.

Итак, игра вышла, ведущие игровые издания не скупятся на похвалы, а несогласные критиканы злобствуют по поводу того, что в игре не хватает сюжета и вообще весь геймплей чрезвычайно однообразен, однако это не так. Средиземье заставит игрока учиться и адаптироваться к не совсем простому игровому процессу. В рамках данного материала будет произведена попытка обобщить некоторые явные и скрытые нюансы в игре, а также дать насколько это возможно, несколько полезных советов, поскольку, стоит ещё повториться, игра не так проста, как кажется на первый взгляд.

Итак, поехали.

Средиземье: Тени Мордора – типичный экшен с боями в стиле Assasins Creed. Кроме боёв тут, по сути, более ничего и нет, поэтому мы будем учиться воевать, прокачиваться и устраивать внезапные и смертельно опасные стелс-вылазки.

Первое, что нужно сделать – настроить пальцы на ключевые клавиши. В нашем случае мы имеем дело с ПК-версией, поэтому все дальнейшее советы будут привязаны к традиционной клавиатуре. Нам понадобятся Ctrl, левый Shift и пробел. Это в первую очередь. Во вторую – клавиши V, F, E и M. В данной игре одни и те же клавишные команды выполняют разные функции в разных ситуациях. Зажатый пробел пускает героя в бег, при подходе к стене или иному препятствию, нажимая на пробел, залезаем наверх, а в бою данная клавиша позволяет уворачиваться и попросту отпрыгивать. Shift, вместо стандартного бега, заставляет героя красться, что очень востребовано. При должном умении путём скрытых убийств можно нейтрализовать до половины орков на карте. Нажимая Ctrl в мирное время, герой будет собирать всевозможные объекты, а в бою он будет отвечать за захват врага, что с нажатием пробела позволит допросить почти добитого орка. Также полезна клавиша Е. Если её зажать, то из побитого, но живого врага можно будет вытянуть немного жизней.

Ну и мышь, само собой. При помощи ПКМ можно и блокировать удары и входить в режим выстрела из лука. Немного неудобно, поскольку достаточно немного передержать ПКМ и вместо блока герой достаёт лук. Это основные нюансы управления. Более детально о них расскажет сама игровая система во всплывающих периодически подсказках.

Сила притяжения в игре есть, но влияет она только на орков, наш же герой может прыгать с любой высоты абсолютно без последствий. Однако если нужно тихо спуститься, то подходим к краю, нажимаем на E и потихоньку спускаемся вниз. Также не забудем о режиме призрака. В этом режиме мы сможем чётко отслеживать передвижения противника, а также узнавать некоторые подробности о капитанах.

Аптечек в игре нет, но жизни понемногу восстанавливаются. Данное обстоятельство уже в первый же день выхода игры в свет повлекло массу курьёзов, когда игроки выжидали, пока здоровье восстановится, просто отдыхая в укромном уголке, теряя время, поскольку не знали, как лечиться в Middle-earth: Shadow of Mordor . Внимательно посмотрев на карту, вы увидите разноцветные, но чаще зелёные крестики. Это растения. Подбегайте к цветку, кусту или грибу и нажимайте Ctrl. Герой подкрепится и полностью выздоровеет. Количество растений ограничено, но их вполне хватает.

Коль уж мы коснулись карты, то давайте остановимся на ней более подробно. Красные треугольники – враги. Острый угол треугольника – сторона, в которую обращён орк. Очень удобно забегать сзади для мгновенного убийства. Также, помимо главных и второстепенных квестов, у вас на карте будет иногда появляться иконка черепа. Она обозначает направление последнего капитана, которого вы отметили для грядущей встречи. Нюанс в том, что иногда данная метка исчезает. Это происходит потому, что отмеченная цель покинула поле зрения и удалилась слишком далеко. Перейдя в режим большой карты, нажав на M, вы сможете мгновенно телепортироваться в определённые участки локации.

Теперь о боях.

Не стоит недооценивать мгновенные стелс-убийства. Это крайне эффективный метод по расчистке территории. Сразу же есть смысл убрать лучников, стоящих, как правило, наверху. На карте они отображены немного отличными треугольниками. Лучники в большинстве случаев стоят не двигаясь, поэтому к ним очень легко подбираться сзади. Вместо скрытной ходьбы пользуйтесь скрытным бегом. Он также бесшумен, зато вы доберётесь до цели гораздо быстрее. Дело облегчается тем, что бодрости как таковой у героя нет и бегать можно хоть всё время, оперативно оббегая повозки, камни и прочие препятствия, чтобы забежать орку за спину.

Очень часто вам придётся биться в плотном окружении. Конечно, лучше вырваться из кольца, нажав несколько раз на пробел, но если не удаётся, то не забывайте парировать удары, иначе вас надолго не хватит. Самые неприятные бои – бои с капитанами в окружении их подчинённых. Так уж получается, что вам редко удастся повоевать с капитаном один на один. Чаще всего ему на помощь тут же прибегут сородичи. Связь у орков налажена, не стоит её недооценивать. Если, к примеру, вы не добьёте орка, то он в страхе может убежать от вас. Побежит он прямиком к своему капитану и нажалуется на вас, поэтому будьте готовы быстро отступить с места, где вас последний раз заметили, иначе если прибежит с десяток орков, то сделать с ними что-то будет тяжело.

На первых стадиях игры враги, в том числе и капитаны, будут делиться на бойцов ближнего боя и дистанционщиков. Со вторыми биться гораздо легче, но когда арбалетом вооружен не рядовой орк, а капитан, то не дайте ему опомниться и отойти на несколько шагов, ибо попадание из арбалета снимет львиную долю здоровья с вашего персонажа.

Часто орки бегают толпой по 10-15 особей. Если вам не повезло, и вы нарвались на такой отряд, то лучше сразу ретироваться и залезть на ближайшую отвесную стену. Орки не смогут догнать вас и тем более не полезут на стену, только если там нет лестницы или тому подобных специальных приспособлений.

Воевать, кстати, можно не только самому, но и за счёт друзей наших младших. Приручив и оседлав какое-нибудь чудище, вы сможете с большей эффективностью зачищать просторы Мордора.

В игре есть артефакты. Они приносят особые баллы, называемые Мирианы, а также пробуждают воспоминания. Вращайте артефакт мышью, пока не услышите изменение в звуке, а также не увидите свечение. Тогда нажимайте X и активируйте воспоминание.

Первая особенность прокачки, с которой вы столкнётесь – руны, которые выпадают из поверженных капитанов. Убив капитана, нажимайте Ctrl и берите выпавшую руну. Они бывают трёх видов: для меча, лука и кинжала. Важнее всего меч, потом идёт кинжал, а лук замыкает тройку. Однако, тем не менее, игра будет развиваться так, что для всех видов оружия руны будут даваться практически в равных дозах. На первом этапе игры вы сможете активировать только одну руну. Позже сможете добавлять по нескольку избранных рун. Для меча подойдут руны, увеличивающие урон. Для кинжала – руны, увеличивающие эффект от процесса под названием «казнь».

Что касается плановой прокачки умений героя, то берите их на свой вкус. Игровой процесс построен таким образом, что вы сможете прокачать практически всё, что пожелаете, хотя вначале желательно не тратить очки прокачки до тех пор, пока не откроется второй, а после и третий ряд умений. Прокачивать придётся два разных направления: Призрака и Следопыта. Прокачав одно умение, второе также не утратит актуальности. При этом нельзя сказать, какое из умений важнее и эффективнее. Можно лишь отметить, что умения из половины Призрака больше боевые, чем умения Следопыта.

Не брезгуйте дополнительными заданиями. Во-первых, проходить их достаточно интересно, а во-вторых, они добавят вам больше очков опыта и Мирианов.

Чтобы подойти к точке взятия одного из основных главных заданий, придётся сначала расчистить территорию от орков, ибо если сразу влезть в самую гущу, то вам придётся драться сразу с десятком-другим врагов. Поэтому постарайтесь отсекать противника по периметру, как делают волки, окружаю отару. Убивайте по одиночке наименее осторожных, повернувшихся к вам спиной. Если дождётесь темноты, то первыми мишенями должны стать те орки, которые ходят с факелами. Заходим к ним со спины и ликвидируем. Также в первую очередь нужно ликвидировать отдельно стоящих работорговцев и бегающих за людьми орков. В самую последнюю очередь следует подбегать к костру и вызывать врагов на бой. Если уже решились на подобное, то делать это нужно так: подбежали к одному из них со спины, прирезали и, отбиваясь, ретируйтесь на какую-нибудь возвышенность. Орки, как правило, отстанут, хотя иногда могут решить карабкаться вслед за вами. Тогда убивать их по одному будет достаточно легко.

Вот, пожалуй, и всё. Вначале освоиться на новых открытых просторах и управлять героем, нажимая на множество клавиш, в разные моменты, отвечающие за разные функции, может показаться сложным, однако, спустя пару часов, у вас не останется практически никакого дискомфорта, и вы сможете полноценно вступить в борьбу против Саурона.

Middle-Earth: Shadow of Mordor представляет собой песочницу, где игроку дается возможность самому выбирать последовательность миссий, как главных, так и побочных. Так же, что свойственно для открытых миров, тут есть масса коллекционных предметов и мини-квестов. Этот гайд будет содержать советы по прохождению игры и постепенно будет дополняться.

  1. Основные задания помечены на карте желтыми иконками. Только выполняя их вы будете продвигаться по сюжету. Иногда, чтобы открыть какое-то место или сторонний квест нужно продвинуться по сюжету. Со временем для основных заданий понадобятся навыки, так что придется переключиться на сайд-квесты, если проходить игру без побочных заданий, благодаря которым можно прокачать важные навыки боя и получить руны на оружие, то вы почувствуете сложность уже на первых этапах и будете часто умирать. Частая смерть увеличивает мощь командиров, так что будет все сложнее и сложнее.
  2. Получайте информацию о командирах, она действительно полезна. Информацию можно получить у врагов с зеленым квадратом над ними, так же этот зеленый квадрат иногда висит над рабами, которые вам все расскажут, если вы их освободите и над столами с бумагами, к ним нужно просто подкрасться и прочитать. Информация о командирах не просто красивая плюшка игры — это важный аспект. Некоторые главари могут регенерировать здоровье, некоторые умирают только при определенном виде атак, так что без нужных знаний вы или потратите много времени, это в лучшем случае, или умрете.

3. Больший упор делайте на навыки Следопыта , старайтесь как можно скорее прокачать «Быстрое Добивание», «Оглушающий Прыжок», «Угроза смерти» и «Двойной Натиск». Благодаря этим навыкам ваш следопыт будет крайне смертоносной машиной. Чтобы удвоить эффект уделите внимание луку. Для лука качайте «Быстрый Выстрел» и «Серия Ударов Из Тени». Все теперь вы почти непобедимы. Естественно, чтобы прокачать эти навыки вам следует как можно чаще участвовать в побочных квестах (Борьба за власть) помеченных красной иконкой. За завершение вы будете получить очки силы. Набрав нужное кол-во очков силы вы сможете открыть необходимые навыки.

  1. Если вы не хотите зря терять время, то не обращайте внимания на коллекционные предметы. Они дают мало опыта и кроме информации по лору (от разработчиков) ничего не дают. Берите их, только когда они совсем рядом.
  2. Прокачивайте оружие. Навык «Угроза смерти» поможет при допросе капитанов (40%) и вождей (100%) получить Легендарную руну для оружия. Она, что очевидно, увеличит мощь оружия. Проходите челленджи завязанные на оружии. Это белые иконки с видом того оружия, которое будет прокачиваться — меч, кинжал, лук. Челленджи немного занудные, вроде убейте столько-то за такое время или предложенным способом. Однако, если завершить все челленджи вы получите легендарное оружие. Они в разы мощнее того, что есть по умолчания. Не забывайте про прокачку пассивных параметров.

    Делайте упор на прокачку здоровью и энергии. Орки тут лупят не слабо, особенно копейщики и с щитами, но с ними можно быстро расправится с помощью лука. Лук вообще замечательная вещь — овладейте навыком стрельбы из лука в голову, вставьте руну на восполнение энергии при попадание в голову и сможете отстреливать толпы уруков, что сильно вам облегчит бой, особенно с капитанами.

    Не бойтесь покинуть поле боя, особенно, если вы в крепости. В крепостях могут поднимать тревогу. На неё орки будут сбегаться бесконечно и даже привести с собой командира. Выйти из боя победителем не всегда удастся. Так что лучше ретироваться и спрятаться. Ждите, когда все успокоятся и идите туда по новой, соблюдая осторожность. Если вас убьют, то командир крепости получит повышение и станет сильнее. Может так оказаться, что один из рядовых орков также получит повышение и станет командиром. Его определят на вакантное место в отряде уруков.

8. Животные хорошие помощники. Выпустите зверя из клетки и он нападет на врага, только сами стойте подальше. Стреляйте по клетке с животным с безопасного расстояния. Не пренебрегайте кострами и бочками, они тоже наносят хороший массовый урон противнику. В скрытном режиме можно отравлять грог, орчье пойло, это тоже подкосит их ряды.

  1. Пользуйтесь комбо ударами. Как только счетчик станет красным используйте комбинацию — это поможет справиться с врагом быстрее. К тому же такие комбо наносят значительный урон командирам, если у них нет иммунитета к ним.
  2. Как убить нетопырей и где они обитают? На самом деле испытания охотника могут заставить нас побегать лишние пару часов. Особенно, если вы пропустили нетопырей и пройдя игру решили закончить испытание. Так вот сами нетопыри — летучие мыши, которые обитают в основном около входа в пещеры. Убивайте трех маленьких летучих мышонка и испытание пройдено.

    Как получить руну 25 уровня. Для этого нам понадобиться сделать несколько очень важных шагов. Находим урука 20 уровня или помогаем ему прокачаться до 20 уровня. Потом добираем ещё по уровню за каждое действие в отношении его. Этих 5 уровней отображаться не будет, потому следуем инструкции.
    +1 уровень за то, что делаем его целью для мести. (то есть умираем от его руки)
    +1 уровень за полученные знания о нем от Червя.
    +1 уровень за использование его страхов.
    +1 уровень за смерть урука от его слабости.
    +2 уровня, если он Вождь.
    ВАЖНО! Не угрожайте смертью выбранному уруку, в противном случае вы получите легендарную руну, а не руну с уровнем.

Подробнее:

  • Ищем Червя. Урук с зеленым квадратом над головой. Узнаем слабости выбранного нами урука. Лучше чтобы это был вождь. Обратите внимание на то, чтобы у выбранного урука были явные слабости и страхи. Например, боится Карагоров или Мух.
  • Теперь умираем от его руки столько раз, чтобы он стал 20 уровня, если он не набрал ещё этот уровень. Если выбранный урук уже 20 уровня, то просто умрите от его руки 1 раз. Как только он вас прикончит, он станет вашей целью для мести.
  • Если выбранный урук не вождь, то помогаем ему стать вождем. Если уже вождь, то идем дальше.
  • Убиваем вождя. Прежде чем драться проверяем его уровень, его страхи и слабости. У меня попался урук с боязнью Карагоров и я просто сидя на питомце заспамил его мечом. Как только убиваем выпадаем руна. Есть шанс, что будет легендарная, тогда придется все повторить заново. У меня получилось с первого раза.

.
Область Нурнен: 12. Посланник , 13. Королева Побережья , 14. Сила призрака , 15. Лекарство , 16. Спасение , 17. Охота на крупную дичь , 18. Напарники , 19. Великий белый грауг , 20. Властелин Мордора .

Общая информация

Сюжет
Shadow of Mordor. Прохождение игры

Выясните всю правду о том, кто стремится подчинить вас своей воле. Разузнайте о кольцах власти и бросьте вызов Саурону в новой главе летописи Средиземья.

Системные требования
Middle-earth: Shadow of Mordor

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-750, 2.67 GHz
AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
AMD FX-8350, 4.0 GHz
Оперативная память 3 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 11
(NVIDIA GeForce GTX 460)
(AMD Radeon HD 5850)
1 Гб Video RAM, DirectX 11
(NVIDIA GeForce GTX 660)
(AMD Radeon HD 7950)
25 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: Vista, Win 7, Win 8 Windows 64-bit: Win 7, Win 8

Прохождение миссий

1. Пролог


Герой Талион осматривает убитых близких людей. Глядя на сломанный меч, он вспоминает, как обучал ратному делу своего сына по имени Дираэль. В этом воспоминании изучаем основное управление в игре:

Левая кнопка мыши (ЛКМ) – удар мечом,

Правая кнопка мыши (ПКМ) – блокирование удара врага,

Shift+ЛКМ – добить упавшего врага,

Пробел – бег,

Пробел + Ctrl – сбить врага с ног.


В следующем воспоминании, связанном с женой героя - Иорет, изучаем скрытное перемещение. Зажимаем Shift и идём, чтобы подкрасться к жене. После этого так же подкрадываемся к трём врагам и убиваем их.


В конце концов, герой вспоминает, как убили его семью и его самого. Герой умер не до конца, а застрял между светом и тьмой в мире духов. Здесь встречаем дух убитого эльфа. Вместе с ним нам предстоит отомстить за нашу смерть одному из высших колдунов Мордора по прозвищу Черная Рука.

2. Поиск работорговца
Middle-earth: Shadow of Mordor. Прохождение


В форме эльфа перековываем клинок героя (клавиша «Ctrl»). Подходим к краю башни и спрыгиваем вниз. Достаём лук и быстро убиваем стрелами сразу четырёх уруков (зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ для усиления выстрела, отпускаем ЛКМ для выстрела).

Сзади к нам подкрадывается урук-убийца, но герой вовремя его обезвреживает. Допрашиваем убийцу: захватываем врага (зажимаем «Ctrl», нажимаем «пробел»), начинаем допрос (не отпуская «Ctrl», ещё раз нажимаем «пробел»). Получаем информацию об одном капитане армии Саурона – его имя Гимуб Работорговец. Наше следующее основное задание – убить этого капитана.


Система выбора героев

После объединения, мы стали с эльфом одним целым. Мы управляем человеком, который орудует мечом. Но мы можем превратиться в духа (клавиша «V»), и тогда появляется эльф с луком. Выстрелы эльфа могут убить врагов издалека, но количество стрел ограничено (количество указано в виде синих делений в левом нижнем углу под картой), так что тратить их нужно с умом.


Миникарта, глобальная карта

На игровой миникарте (в левом нижнем углу экрана) видны все ближайшие враги и бонусы типа лечебных трав. Включаем глобальную карту (клавиша «М»). Здесь указано расположение всех заданий и артефактов. Вся карта разделена на отдельные районы. Сейчас мы находимся в теневой крепости в районе «Предгорья Удуна», а нам нужно на север – в район «Черные врата».


Спрыгиваем с утёса, замечаем множество орков вокруг, среди них есть даже несколько капитанов. Но не стоит сразу бежать в толпу врагов, лучше использовать скрытность.

Добравшись до цели, подходим вплотную к золотому знаку, включаем основное задание.



Убийство работорговца

Задача: Опознать Гимуба

Переходим в мир духов (клавиша «V»), находим красный силуэт впереди, это босс, осматриваем его (клавиша «X»).


Дополнительная задача: убить 4 лучника . От начала уровня идём влево, забираемся на башню, сзади незаметно убиваем первого лучника. На стене собираем пару стрел. Отсюда можем расстрелять 3 оставшихся лучников.


Задача: Убить Гимуба

Перед боем так же можно убить обычных воинов, чтобы они не помогали боссу во время битвы.

Забираемся на верхний этаж, незаметно напрыгиваем на босса сверху, так мы отбавим ему 50 - 75% здоровья. В ближнем бою добиваем босса.


В награду получаем +600 опыта, +50 за дополнительную миссию, а так же легендарную руну для кинжала – Жуткие голоса (при убийстве капитана или вождя сосредоточение и здоровье полностью восстанавливается).

3. Подозрительный попутчик
Shadow of Mordor. Советы, подсказки


Задача: Идти по следу

Во время разговора с освобожденным рабом, замечаем вдалеке странное существо. Идём по его следам. Переходим в мир духов, чтобы видеть след существа.


Дополнительная задача: освободить 4 рабов .

Убиваем первого врага на пути, и освобождаем первого раба.

Впереди будет группа из нескольких орков. Когда убьём их, освободим ещё 3 раба.


По пути замечаем призрачную башню. Превращаемся в эльфа, забираемся на башню, там используем наковальню. После этого откроется быстрый доступ ещё к четырём областям карты.


Задача: Осмотреть пещеру

Существо забегает в пещеру, следуем за ним. Забираемся на второй этаж.

(Если вы уже выполнили первое испытание на выживание, то здесь найдёте растение Лотронд, необходимое для второго испытания).

Входим в мир призраков, осматриваем светящуюся платформу на полу, находим медальон эльфа. Сразу после этого существо выбегает из пещеры, а на нас нападает хищное животное Карагор. Стреляем зверю в голову (зажимаем «ПКМ», нажимаем «пробел», чтобы замедлить время, зажимаем «ЛКМ»).


Задача: Покинуть пещеру, следуя за странным существом

Дополнительная задача: ликвидировать 7 врагов . Снаружи на нас нападает отряд орков, но теперь среди них есть урук-охотники, метающие копья. Выстрелами из лука убиваем дальнобойных врагов, добиваем остальных. Подбираем стрелы на земле, и расстреливаем второго выбежавшего зверя Крагора.


Задача: Отыскать существо

Находим существо в расщелине пещеры. Узнаём, что существо по имени Голлум может видеть дух эльфа. Его задача провести эльфа к его сокровищам.

Здание выполнено. +600 опыта, +50 опыта за доп. задачу.

4. Дух Мордора
Средиземье: Тени Мордора. Советы, подсказки


Подходим к золотому квесту, расположенному в левой части глобальной карты. Находим орка, привязанного к столбу. Его зовут Крысарий. Он обещает нам помочь в разборках с капитанами орков. Первая цель – его заклятый враг – Горот Укротитель Карагоров (сила 6).

Задача: Следовать за Крысарием

Дополнительная задача: здоровье Крысария должно остаться выше 50%

Идём по лагерю орков, вступаем в битву с отрядом. Во время боя нужно защищать Крысария от вражеских атак. Один из врагов держит щит, поэтому нужно атаковать его только сзади, для этого перепрыгиваем его (клавиша «пробел» при приближении к врагу).


Задача: Найти Горота, не поднимая тревоги

Идём по правой стороне, вдоль скалы. Забираемся на стенку башни, переползаем на правую стену, идём дальше по земле, держась правой стороны.

По пути можем активировать башню духа в районе «Перевал Удуна».

Подходим к нужному лагерю, превращаемся в духа, осматриваем босса. После этого целимся в ворота клетки со зверем и стреляем. Пока Горот напуган карагорами и убегает, можем спокойно догнать его, допросить (зажимаем «Ctrl», зажимаем «пробел», жмем «пробел»), а потом убить.

Награда: +700 опыта, +50 опыта за доп. миссию, руна Мрачная решимость ур. 8 (защита от дистанционных атак: 8%) для меча. После победы наш союзник становится капитаном и получает прозвище – Крысарий Трус ур.4.

5. Изгои
Middle-earth: Shadow of Mordor. Советы, подсказки

Подходим в штаб квартиру Хиргона (на севере района «Могильники Удуна»). У него есть план отравить орков. Вместе с Хиргоном идём на поляну за ядовитыми растениями.


Убиваем на поляне трёх врагов, после этого начинаем сбор. Эти растения не показаны на карте, и по цвету они мало выделяются от обычной травы, поэтому искать их очень сложно. Расположение трав:

1 трава. Перед сундуком, на котором стоит лампа.

2 трава. Перед каменной колонной, на которой висит лампа.

3 трава. Перед каменной колонной, восточней предыдущей колонны.

Задача: Собрать 2 ядовитые травы

1 трава. В центре зоны поиска, около трёх тюков сена.

2 трава. Сзади большого шатра уруков.

Задача: Собрать 3 ядовитые травы

1 трава. Перед северной стеной.

2 трава. У западной стены, южнее повозки с лампой.

3 трава. Внизу за южной стеной.


Задача: бросить яд в бочки с грогом, оставаясь незамеченным.

Доп. задача: скрытно убить 5 уруков.

Проще всего скрытно убивать одиноких лучников на вершинах домов. Проходим по крышам южных домов, по верёвкам скатываемся в северную часть лагеря. Здесь задание разделяется на пять точек. Незаметно подходим к каждому котлу, подбрасываем туда яд. Сразу после этого отбегаем и прячемся в ближайшем укрытии, так как к котлу начнут собираться уруки. Отравив всех, выполняем задание.

6. Фрагменты воспоминаний
Властелин колец. Средиземье: Тени Мордора. Прохождение


В районе «Южная Черная дорога» вновь находим Голлума. Он ведёт нас к следующему сокровищу.

Задача: Следовать за Голлумом

Доп. задача: убить 2 лучников выстрелами в голову

На пути пережидаем, пока пройдёт группа орков, затем пробегаем, впереди убиваем двух лучников.


Задача: Найти Артефакт Видений

Голлум приводит нас на поляну с разрушенными стенами. Здесь входим в мир духов, по следам находим панель на полу с артефактом (находится около юго-восточной угловой стены). Узнаём очередную часть истории.

Приходим в сознание. Из земли начинают вылезать новые монстры – Гхулы. Они слабы, но их очень много. Бегаем от них, уворачиваемся, стреляем в бочки с порохом. Через какое-то время получаем способность «Призрачная вспышка» (клавиша «R») – сотрясающий удар по земле. Для восстановления способности нужно нанести какое-то количество обычных ударов. Способность идеально подходит против слабых, но многочисленных врагов.

Награда: +600 опыта, +50 М за доп. задачу.

7. Главная правда
Shadow of Mordor. Прохождение


В районе «Могильники Удуна» догоняем убежавшего Голлума.

Задача: Найти Голлума

Переходим в мир духов, и просто идём по следам.

Задача: Отогнать грауга от пещеры

В итоге, добираемся до входа в пещеру. На входе стоит гигантский зверь – грауг. Смотрим в правую сторону, недалеко под аркой замечаем висящую тушу мяса, стреляем в неё из лука. Монстр бежит к мясу, а мы в это время пробегаем в пещеру.


Задача: Найти логово грауга, Найти Артефакт Видений

В пещере в самом дальнем зале забираемся на южную стену, на полу находим артефакт.

Из видения узнаём, что эльф, помогающий нам, это величайший мастер Второй Эпохи – Келебримбор, выковавший все кольца власти.


Задача: Покинуть пещеру

Доп. задача: выбраться наружу менее чем за минуту

В это время грауг возвращается и устраивает погром в собственной пещере. Нам нужно покинуть это место за 3 минуты. После видения эльф получает новую способность «Удар из тени», необходимую для быстрого перемещения. Прицеливаемся луком в самого дальнего врага, но не стреляем, а используем новую способность (зажимаем «ПКМ»,нажимаем клавишу «Z»), от этого мы мгновенно перенесёмся к врагу. Таким способом быстро перемещаемся вперёд от врага к врагу. Нижний путь заблокирован гейзерами, поэтому постоянно идём поверху.

Награда: +600 опыта, +50 М за доп. задачу.

8. Путь к власти
Middle-earth: Shadow of Mordor. Прохождение


В районе «Перевал Удуна» продолжаем помогать Крысарию. Он попал в плен к капитану Брогг Близнец. Нужно успеть за 4 минуты освободить пленника.

Задача: не дать казнить Крысария

Доп. задача: Скрытно убить 4 лучников, оставаясь незамеченным.

Убийство выстрелом издалека не считается скрытным убийством, поэтому к каждому лучнику придётся забираться наверх и там нападать на них сзади.

Чтобы вступить в бой, лучше спрыгнуть сверху на солдата с щитом. Сам босс неуязвим для скрытых и дистанционных атак. Во время боя подбегаем поближе к костру на восточном обрыве. Стреляем в костёр, когда босс окажется рядом, от этого он потеряет большую часть здоровья. После этого его можно допросить и убить.

Во время допроса получаем информацию о первом вожде – Могг Второй Близнец. (Вожди имеют гораздо больше власти, чем капитаны. Узнать что-то о вождях можно только убивая их капитанов-телохранителей).

Награда: +600 опыта, +50 М за доп. миссию. Руна – Гнев природы ур.11 (Вероятность восстановить 2 эльфийских выстрела при любом убийстве верхом на звере: 21%).

9. Вождь
Прохождение Средиземье: Тени Мордора


Идём к месту, куда отправился Крысарий. Его опять поймали и связали его сородичи. Спасаем его, а затем принимаемся за врагов.

Задача: победить 2 проходящих подготовку берсерков

Доп. задача: убить берсерка с краю

Поднимаемся на высокую башню. Повиснув на верхнем этаже, приманиваем к себе одного берсерка (клавиша «G»), а когда он подойдёт – скидываем его вниз. Второго убиваем со спины.

Задача: убить Могга

На арену выходит сам вождь Могг. Рядом висит кусок мяса, если выстрелить в него, то прибегут звери. Но лучше этого не делать, от этого босс будет разъярен, и станет сильнее. Лучше взорвать стоящие рядом бочки. Могга можно лучше расстреливать издалека стрелами. В ближнем бою у него преимущество из-за огненного меча.

Награда: +600 опыта, +50 М за доп. миссию.

Мы убили одного вождя по сюжетному заданию, теперь нам предстоит убить любых трех оставшихся вождей самостоятельно. Для этого сначала ищем капитанов, снижаем им здоровье, допрашиваем, открываем личности и информацию о вождях. У каждого вождя есть несколько телохранителей, поэтому лучше перед боем с вождём устранить по отдельности его капитанов - телохранителей.


Серия убийств

В районе «Лагерь военнопленных» находим вождя Могг Шептун.

Задача: убить 5 уруков за 45 секунд

Встаём на высокую вышку, издалека расстреливаем 5 уруков. Только после этого появится вождь.

Если вождь появился без своих телохранителей, то убить его не составит труда. Награда. Руна – Холодное сердце ур.14 (Вероятность восстановить 50 ед. сосредоточения за каждое убийство со взрывом головы: 67%).

Открывается доступ к дополнительному заданию типа «Вендетта».


Его прелесть

В районе «Восточный гарнизон» находим вождя Кримп Хмурый.

Задача: изуверски убейте любимца урука

Изуверское убийство (зажимаем «Shift», нажимаем «ПКМ»). Сделать это нужно незаметно, что бы потом спрятаться в кусты.

Киримпа Хмурого можно убить скрытным или боевым добиванием. У него есть способность «Закаленный в боях», поэтому просто так его не убить, последний удар ему нужно нанести в режиме QTE: быстро навести мышку на него и нажать появившуюся на экране кнопку.


Бесчестье

В районе «Западный гарнизон» находим вождя Тука Темный.

Задача: заставить 5 сторонников бежать в ужасе

Используем истощение (клавиша «Е»), чтобы воины убегали от нас.

Тука Темный – это лучник с взрывными стрелами. Его проще всего убить, подводя близко к кострам, и взрывая их. За победу получаем руну Предвидение (легендарная) (Радиус отвлечения лука увеличивается на 50%).

10. Темный монумент
Миддл-эрс: Шадоу оф Мордор. Прохождение


У Хиргона новый план – уничтожить статую Саурона у южных ворот глобальной карты. Для этого нам понадобится много взрывчатки. С Хиргоном идём на юг, по дороге зачищаем лагеря.

Задача: 0/9 Зачистить территорию от врагов и захватить повозку с грогом

Лучше всего убивать врагов по одному, стрелять в костры, разрушать клетки. После победы люди начинают тащить захваченную повозку вперёд.

Задача: 0/8 Перебить весь лагерь и расчистить путь для повозки с грогом

Действуем точно так же. Во время боя начинают появляться подземные монстры. После лагеря сражаемся с монстрами на мосту.

Задача: 0/17 Убить стражей

Проходим по правым верхним башням, убиваем ближайших лучников, собираем стрелы, расстреливаем лучников на другой стороне. На врагов снизу можно скидывать куски мяса, взрывать костры и бочки. Набираем стрелы для следующей задачи.

Задача: Защитить повозку с грогом, Убить лучников

Доп. задача: Убить 3 лучников выстрелами в голову

Мы уже вплотную подошли к южным вратам. Здесь нужно в ближнем бою уничтожать врагов вокруг повозки.

Задача: Толкать повозку с грогом

В какой-то момент рабочих у повозки убивают, и нам нужно самолично толкать повозку (клавиша «Ctrl»), но при этом придётся несколько раз отвлекаться, чтобы убивать врагов. Лучше быстро стрелять в костры, ульи, бочки, уничтожая таким образом целые группы врагов.

В итоге, разрушаем статую. Награда: +600 опыта, +150 М за доп. задачу.

11. Черный полководец
Middle-earth: Shadow of Mordor. Прохождение


После разрушения статуи за нами начинает охотится предводитель вождей. Вступаем с ним в открытый бой.

Доп. задача: 0/10 Пырнуть урука в захвате

Выполняется на обычных врагах. Захватываем урука (зажимаем «Ctrl», зажимаем «пробел»), после этого наносим обычные удары (нажимаем «ЛКМ»). 10 ударов можно выполнить за три захвата.

Задача: Победить Черного полководца

Полководец вооружен палицей, поэтому мы не можем блокировать его удары, только уклоняться от них. Игра подсказывает нам набирать комбо на обычных воинах так, чтобы наш меч начал светиться, после этого наносим суперудар боссу-полководцу (нажимаем клавишу «F»). Повторяем так 5-6 раз, и враг будет повержен.

После победы нас посещает девушка Литариэль с побережья моря Нурнен. Она приглашает нас в другие земли – к королеве Побережья – Владычице Марвен.

Награда: +800 опыта, +150 М за доп. задачу.


Следующая миссия перенесёт нас в другие земли (на другую глобальную карту). Но мы в любой момент сможем вернуться на предыдущую карту.