Восьмое марта в школе. Конкурсы для девочек в школе

На дворе еще трескучие морозы, а душа мечтает о весеннем солнышке. Значит, пришло время задуматься, и сочинять сценарий главного праздника весны и цветов. Ну, а какой же праздник без конкурсов? Начнем с виновниц торжества, с конкурсов на 8 марта в школе для девочек.

«Самая-самая»

Этот вариант можно использовать и для учащихся младших классов. Медали по номинациям готовят заранее, в соответствии с количеством девочек на празднике.

  • «Мисс Популярность». На листах бумаги мальчики пишут, какая девочка самая общительная, популярная, открытая. Определяют самую – самую девочку для вручения медали.
  • «Мисс Золушка». Ступню каждой девочки обводят по контуру на лист и сравнивают. Медаль вручается самой маленькой ножке.
  • «Мисс Русалочка». Медаль достанется Русалочке с самыми длинными волосами.
  • «Мисс Длинные ресницы». Среди всех участниц мальчишки награждают ту, у которой самые длинные ресницы.
  • «Мисс Грация». Претендентки танцуют под музыку. Мальчики должны выбрать самую грациозную.
  • «Мисс Уверенность». Глядя в зеркало и без тени улыбки, участницы по очереди себя хвалят: «Какая же я умная, красивая, обаятельная, талантливая…».Самая красноречивая награждается.
  • «Мисс Сообразительность». Конкурсантки получают листы, на которых нужно записать максимальное количество слов, составленных из букв слова КОСИЛКА. Кто придумает больше всех слов за определенное время, получает медаль.
  • «Мисс Забота». Участницы программы перевязывают мальчику руку. Кто сработает профессионально, получает звание.
  • «Мисс Модель». Нужно пройти по нарисованной линии с книгой на голове. Кому удастся не уронить книгу, та и победила.
  • «Мисс Хозяюшка». Побеждает та, что сумеет быстро и аккуратно очистить картошку.
  • «Мисс Тактичность». Нужно очень вежливо рассказать мальчишкам об их недостатках.
  • «Мисс Решительность» приглашает одноклассника на белый танец и танцует с ним.
  • «Мисс Звезда эстрады» лучше всех исполнит песню (можно под караоке) и получит медаль.
  • «Мисс Обаяние» получает участница, показавшая себя в конкурсах самой обаятельной.
  • «Мисс зрительских симпатий» определяют зрители своими аплодисментами.

Конкурсы на 8 Марта в школе могут быть любыми: интеллектуальными и спортивными, музыкальными и кулинарными, для девчонок, мальчишек и для всех детей сразу.

«Комплименты»

Соревнуются двое участников. По очереди нужно называть комплименты девочкам (можно на определенную букву, например, «О»). У кого иссякнет запас, тот и проиграл.

Пантомима «Вы поедете на бал?»

Участники садятся перед зеркалом и изображают подготовку к балу: макияж, прическа, пепеодевание. Выигрывает тот, у кого получилось смешнее или достовернее.

«Принцесса на горошине»

На стулья (по числу участников) кладут крупные бусины или круглые конфеты. У каждого – свое количество (1-5 штук). Горошины закрываются непрозрачными пакетами. Усаживаясь на стул, нужно угадать количество горошин.

«Красивый бант»

Надо за две минуты завязать красивый бант из шарфа. Ребята могут завязывать девчонкам. Побеждает автор самого роскошного шедевра.

«Женская логика»

Ведущий называет список предметов, участники должны выбрать лишний и обосновать свой выбор. Приметы заданий:

  • бокалы, стаканы, тарелки (тарелки лишние, так как остальная посуда из стекла);
  • вискоза, хлопок, акрил (лишний акрил – искусственные волокна);
  • утюг, блендер, чайник (лишний – утюг, ему нечего делать на кухне);
  • перец, сода, соль (сода лишняя, ее не кладут в суп).

8 Марта в школе, конкурсы на 6 класс, можно и старше. О дате и условиях сообщают за две недели. Без хороших домашних заготовок здесь не обойтись. Реквизиты, идеи, костюмы дети готовят вместе с организаторами.

«А ну-ка, девочки!»

На сцену девочки выходят с шарами и привязанными к ним афоризмами о женщине, маме, красоте, цветах, любви. Каждая читает свое послание и отправляет шар в зал.

Кулинарный конкурс

Его надо объявить первым, чтобы хватило времени на подведение итогов. Столики разместить под сценой, чтобы не мешать дальнейшей программе.

  1. Пять вариантов канапе с оригинальными названиями. (Продукты и шпажки девочки приносят с собой).
  2. Салаты. (Продукты сварены и очищены, терки и доски – свои, девочки в фартуках, волосы собраны).
  3. Можно и не готовить, просто красиво сервировать стол и празднично украсить его салфетками.

Танцевальный конкурс

От каждого класса - хороший танцевальный номер. Если нет номеров с бальными танцами, наряжайте мальчишек на кадриль, и кто получит больше баллов - неизвестно

«Дизайн костюма»

Домашняя заготовка. Тема – «Гостья из будущего». Исходный материал – пластиковые бутылки, пакеты, СD- диски, газеты, воздушные шары… . Моделей одевают прямо на сцене. Выходят все под музыку, и автор рассказывает об истории костюма. Паузу для облачения можно занять музыкальным номером.

Вокальный конкурс

Замечательно, если в классе – готовые певицы со своей фонограммой. Если нет – всем классом поем частушки. (Тексты можно придумать или в интернете поискать). Мужские пародии на Бурановских бабушек или Верку Сердючку тоже актуальны.

Конкурс причесок «Коса – девичья краса»

В каждом классе есть мастера, умеющие виртуозно плести косички. Модель готовится заранее. Время для работы –15 минут (зрители могут устать). У шедевра парикмахерского искусства должно быть название.

Пока девочки колдуют над прическами, можно подвести итоги

  • кулинарного конкурса (бутерброды и салаты давно готовы);
  • поэтического (стихи можно читать и собственного сочинения, лучше под музыку);
  • фотоконкурса (домашнее задание) – темы: «Я и моя мама», «Куда уходит детство», «Весеннее настроение», «Мост поколений» (мама, дочь, внучка).

Финальная песня

Красивый прощальный аккорд, просто все выходят на сцену и звучат «Вот одна из тех историй», «Этот мир придуман не нами», «Ах, этот вечер, усталый маг». Оформление – мальчишки с хлопушками, (из них могут и лепестки роз сыпаться). Сувенирами надо наградить всех участников, а победителям – большой торт! А теперь пришло время подготовить .

Как устроить запоминающийся и веселый праздник 8 марта в классе? Чтобы все девочки, мамы и любимая классная руководительница почувствовали себя настоящими героинями? Ведь слабой половине так хочется фейерверка эмоций. Подарить прекрасным женщинам праздник в ваших силах! Журнал «сайт» предлагает вам несколько идей для организации и проведения праздника «8 Марта в школе».

Итак, как провести 8 марта в классе (в школе)

Соберите мальчиков, пап и организованно проведите «худсовет», продумайте сценарий празднования «8 Марта в школе», распределив, кто и чем сможет посодействовать в предстоящем празднике. Предварительно лучше провести анкетирование, чтобы узнать про увлечения и способности друг друга. Наверняка окажется, что чей-нибудь папа или одноклассник прекрасно поет и играет на гитаре, Саша хорошо рисует, Сергей Петрович отлично готовит, а Володя очень смешно рассказывает анекдоты.

Сценарий проведения «8 Марта в классе»: поиск идеи

Определите – это будет детский тематический праздник или простые душевные посиделки в кругу друзей. Как бы то ни было, мероприятие потребует тщательной подготовки. Если вами принято решение остановиться на тематическом сценарии празднования «8 Марта в классе», вот несколько идей для названия:

  • Девичник (подразумевает душевные и уютные посиделки с песнями под гитару, чтением стихов, танцами и веселыми конкурсами и играми – прекрасно подойдут «фанты» с различными творческими заданиями и игры на взаимодействие из психологических тренингов);
  • Вечеринка Винкс (такая тематика попадет в точку, если тематический детский праздник проводится в начальных классах);
  • «В джазе только девушки» (эта оригинальная костюмированная вечеринка особенно подойдет, если школьники, мамы и папы славятся своими музыкальными способностями и талантами);
  • Фабрика Грез (это праздник в стиле «Синема», в котором очень много творческих заданий, веселых перевоплощений и конкурсов).

Фабрика грез: сценарий «8 Марта в классе»

Остановимся на последней тематике и устроим детский тематический праздник «Фабрика Грез»!

Украшение зала

Мы перенесемся в Голливуд, следовательно, и оформление актового зала или класса сделаем соответствующее. Для этого необходимо собрать фотографии девочек, любимых мам, классного руководителя, отсканировать их. Немного «поработав» в фотошопе, можно получить эффектные портреты «знаменитостей» – милых женщин в популярных образах. Такими звездными портретами украсить праздничное пространство, а затем, в качестве подарка преподнести женской половине, сопроводив каждое фото эксклюзивным поздравлением в стихах.

Стать «звездой» непросто, поэтому нашим замечательным девочкам и женщинам предстоит пройти школу актерского мастерства. Иными словами, принять участие во всех предложенных конкурсах и развлечениях:

  1. Конкурс «Кастинг актрис». Участницам устраивается дефиле, во время которого им нужно изобразить походку человека – вброд переходящего реку, идущего на прием к зубному, идущего на лыжах, вызванного к директору и прочее.
  2. Конкурс «Урок пантомимы». Участницы, объединившись по нескольку человек, должны изобразить скульптуру – репетиция балетной группы, манекены, выставка авангарда.
  3. Конкурс «Сценическая речь». С различными интонациями участницам необходимо продекламировать четверостишие из любого детского стихотворения (например, «Идет бычок, качается…») или известной басни. Варианты интонаций – учитель, диктующий предложения, футбольный комментатор, простуженный человек, малыш, который не выговаривает буквы. Кульминацией конкурса может быть прочтение этого же стишка, но при помощи сурдоперевода.
  4. Конкурс «Танцевальный марафон». Сделайте выборку музыки разных жанров и стран. Участницы должны, быстро сориентировавшись, исполнить танец в различном предложенном стиле и жанре.
  5. Конкурс «Съемка фильма». Участницы должны разбиться на творческие группы (помощь мужчин сделает конкурс интереснее) и, немного подготовившись, представить на суд зрителей свой вариант фильма про Красную Шапочку. Чтобы весь конкурс не затянулся, достаточно выполнить постановку одного фрагмента сказки, а для того чтобы стал ярче и веселее, следует использовать маскарадные костюмы. Предложенные стили для постановки отрывков: немое кино, фильм ужасов, мексиканский сериал, вестерн, мюзикл.

Чередуйте игры и конкурсы с поздравлениями. Включайте веселые номера в исполнении мальчиков и пап. А в самом финале программы каждую представительницу слабого пола непременно наградите «Оскаром», чью роль может выполнить оригинальный кулон, сделанный своими руками или фигурка из шоколада.

Успех детского тематического праздника полностью зависит от атмосферы, которую организаторам удалось на нем создать. Пусть она будет легкой и непринужденной!

Международный женский день. Сценарий

Поздравление веселых человечков

Этих «веселых человечков» мальчики заранее вырезают из бумаги (в виде «восьмерок») и раскрашивают. Волосы для «человечков» можно сделать знакомым детям способом — накрутить полоску бумаги на карандаш. «Человечков-восьмерок» должно быть столько, сколько девочек в классе. Большого «человечка» для учительницы все дети (мальчики и девочки) делают вместе (сюрприз для учительницы могут подготовить родители).

На оборотной стороне каждого «человечка» пишут поздравление-пожелание или просто «Поздравляем!» и ставят автографы. На лицевой стороне обязательно укажите инициалы девочек или их имена.

В день празднования 8 Марта «человечков» прикрепляют к стене в классе, а после приветствия-поздравления вручают как сувениры. А еще можно разыграть праздничную беспроигрышную лотерею, призами в которой станут заколки, брелоки, ручки, блокноты, наборы печенья, конфеты, шоколадки с различными названиями и картинками и т. д.

Для проведения лотереи все «человечки» складываются в коробочку или пакет. Затем один мальчик показывает приз, а другой достает из коробки «человечка» с инициалами и объявляет, кому же достался этот приз. Приз вместе с «человечком» вручается девочке ит. д.

Бинго для девчат

Необходимо приготовить карточки размером 5X10 см. Расчертить их на количество клеточек, соответствующее количеству девочек (можно учесть также классную руководительницу и других присутствующих женщин).

Карточка может выглядеть так:

В начале игры девочки на специальных листочках пишут свои имена и фамилии, затем опускают листочки в мешочек. Каждому мальчику вручается карточка «Бинго». Теперь в течение 5-10 минут им необходимо подойти ко всем девочкам и попросить каждую расписаться или оставить инициалы на одной из клеточек карточки. Чтобы девочки охотнее расписывались, можно делать им комплименты, спрашивать о любимых телепередачах, животных и др. Таким образом заполняется вся карточка.

После этого проводится розыгрыш. Ведущий вытаскивает из мешочка листочки и громко произносит женские имена. Ребята в своих карточках отмечают соответствующую клеточку. Тот игрок, у которого по горизонтали или вертикали будут отмечены все клетки, кричит «Бинго» и получает приз, например, шоколадку, пряник, и т. д. Итоговый приз — коробку конфет — получат те, у кого больше набрано малых призов.

Из чего же? Из чего же? Из чего же?

В этой игре участвуют 25 представительниц прекрасного пола. Участницы делятся на 5 команд. Для этого девочки с закрытыми глазами берут со стола цветные жетончики, на которых проставлены цифры от 1 до 5, и объединяются в команды. (Количество жетонов каждого цвета равно 5. Если девочек меньше, чем жетонов, тогда можно привлечь и взрослых или 5 жетонов одного цвета берут девочки в тех командах, где не хватает участниц.

После того, как команды образованы, ведущий объявляет, что владелицы первых номеров — это «глаза» своих команд; вторых — «уши»; третьих — «носы»; четвертых — «руки»; пятых — «язычки».

Первый тур. Приглашаются первые номера. Ведущий говорит комплимент очаровательным, лукавым, открытым, улыбчивым, голубоглазым, сероглазым, чернооким участницам... и предлагает задания, например:

В книге 230 страниц. На какой странице закладка?

В пакете орехи. Сколько их?

В графин налит сок. Каков объем (в граммах)?

Более точные ответы награждаются лотерейными билетами белого цвета, остальные — билетами синего цвета.

Второй тур . Приглашаются вторые номера. Что могут услышать сегодня ушки наших девочек? Конечно же, добрые, ласковые слова... Эти слова может сказать ведущий или все присутствующие. Например, ласточка, солнышко, лапочка, кошечка, изюмчик, золотко, умница и др.

Примерные задания:

Участницы встают спиной и слушают «кухонные» звуки, например: как ложкой размешивают сахар в стакане, ножницами режут бумагу, чиркают спичкой, трут морковь на терке, переливают воду из кружки в кружку и т. п. Ответы произносятся шепотом на ухо ведущему. Возможно также, чтобы каждая участница отгадывала один звук.

Участницы слушают музыку или песни и определяют музыкальные инструменты или голоса исполнителей.

Поощрение то же самое.

Третий тур . Приглашаются участницы под номером три.

Примерные задания:

С закрытыми глазами необходимо по запаху определить, где какие:

Цветы (мимоза, сирень, роза);

Овощи (огурец, морковь, лук, петрушка);

Пряности (перец, корица, гвоздика);

Фрукты (яблоки, абрикосы, апельсины);

Мыло (хозяйственное, Duru, Fa).

Лотерейные билеты вручаются по тому же принципу.

Четвертый тур . Приглашаются четвертые номера. Вы уже догадались, они отвечают за осязание — еще одно из пяти основных внешних чувств человека. С помощью осязания люди распознают тепло, холод, давление.

Примерные задания:

С закрытыми глазами необходимо на ощупь определить вид ткани (шелк, вельвет, бархат, шерсть и т. д.) или 5-7 мелких предметов.

Пятый тур . Приглашаются пятые участники, которые отвечают за вкусовые ощущения. Вначале ведущий предлагает всем присутствующим вспомнить строчки из песен, в которых упоминаются продукты питания или слова, характеризующие ощущения вкуса: горький, соленый, сладкий, кислый и т. д.

После этого участницам дают отведать: компот, варенье, салат, сок и др. Цель задания — определить, из чего они приготовлены, какие ингредиенты в них входят.

В конце игры проводится «Вкусная лотерея». Лотерея проводится в два тура. В первом участвуют девочки, у которых в руках белые билетики. Билетики подписываются и сбрасываются в ящичек. Один ведущий показывает сладкий приз, а другой ведущий достает лотерейный билет и объявляет имя призера.

Затем проходит второй тур. Призы этого тура (они могут быть скромнее) имеют ярлычки с порядковыми номерами. Играющие тянут из конвертика номерки, и им вручается соответствующий приз.

Женский праздник в нашей стране особый праздник. Его отмечают все, а поздравляют не только взрослых женщин и бабушек, но и девочек-школьниц. Как интересно отметить международный женский день в школе? Лучше всего заранее подготовить на торжественное мероприятие конкурсы и игры.

Конкурсы и игры могут быть различной направленности – на проверку вокальных данных, интеллектуальных способностей, чувства юмора девочек или же их хозяйственных качеств. Ниже представлены конкурсы и игры, которые можно устраивать в школах для девочек в их праздник 8 марта.

Мейк-ап

Название конкурса заранее не озвучивается. Девочкам предлагается выбрать себе надежного партнера, который, по их мнению, может сделать все, что угодно. Как только девочки выбирают себе в напарники мальчика. Говорится название конкурса, смысл которого заключается в том, что мальчики должны сделать макияж девочкам, а точнее, накрасить им губы. Только делать его они будут в рабочих рукавицах. Вот и посмотрите, кто из этих мастеров действительно умеет делать все! У кого губу накрашены лучше, те и побеждают.

Диктор телевидения

Возможно, некоторые из девочек мечтают в будущем быть звездой ТВ. Только для того, чтобы стать диктором, не достаточно иметь хорошие внешние данные. В первую очередь, нужно красиво говорить. Разминкой для этого послужит произношение трех скороговорок. Скороговорки выбираются для конкурса заранее. Лучше всего взять сложней. К примеру:

- «В Кабардино-Балкарии валокардин из Болгарии»;

- «Кокосовары варят в скоро-кокосоварках кокосовый сок» и так далее.

Естественно, победитель – девочка, четче произнесшая все предложенные ей скороговорки.

Как же поступить?

К заданию приглашаются несколько школьниц. Им даются конверты, в которых лежат задания. Каждое из заданий представляет собой сложную ситуацию из жизни. К примеру: «Вы вернулись домой и нашли у себя дома незнакомую девочку, которая ходить по вашей комнате в ваших вещах. Как вы себя поведете в данной ситуации?».

Естественно, выигравшей считается участница, представившая самое нестандартное решение.

Девочка за рулем авто

Конечно же, речь не идет о настоящем автомобиле, а вот с радиоуправляемой машинкой справиться придется. Итак, в конкурсе участвуют от 3-х девочек. Заранее мальчики выставляют полосу препятствий и дают девочкам в руки пульты от машинок. Участницам предстоит идеально проехать полосу препятствий, постаравшись как можно меньше нарушать правил дорожного движения.

Дамская сумочка

Девочкам предлагается разделиться на 2 команды. Каждой команде предстоит в течение пяти минут написать то, что, по их мнению, в обязательном порядке должна носить каждая дама в своей сумочке. После окончания времени перечень предметов команд сравнивается между собой. Побеждают те девочки, чья сумка окажется наполненной по максимуму полезными вещами.

Большая стирка

Девочки делятся на 2 или 3 команды. Перед каждой командой ставится таз, вода, кусок мыла и платок. Цель каждой команды отстирать платок, не смотря на то, что он чист. Но итог проверяется не по чистому платку, а по состоянию мыла после стирки. Победит та команда, у кого кусок мыла будет стерт больше, чем у других команд.

Матрешка

В конкурсе принимают участие 2 девочки (или несколько пар девочек поочередно). Смысл конкурса заключается в следующем. На одном стуле кладут целую кучу одежды разных размеров (косынки и сарафаны). Девочки должны повязать на себя как можно больше косынок и надеть максимальное количество сарафанов за 3 минуты. Побеждает та девочка, которая будет самой «нарядной». Ей то и достается титул Матрешки вечера. У нее будет особенный приз за победу – вокруг нее все остальные ученики водят хоровод.

Бантик для куклы

Девочки делятся на 2 команды. Каждой команде показывают плакат, на котором нарисована кукла, точнее ее голова. Каждой девочке из команды поочередно завязывают глаза, дают в руки фломастер, подводят к плакату, и она старается нарисовать бантик на голове куклы. Победу одерживает та команда девочек, кто больше всего бантов «повяжет» в нужных местах.

Садовник с розами

Игра напоминает старую добрую игру «Море волнуется раз». В игре участвует все девочки класса. Одна из них становится садовником, все остальные - розы. Когда она отворачивается от «роз», цветы творят все, что хотят. Однако, как только садовник поворачивается к ним лицом, они замирают. Если садовник увидит розу в движении, он срезает ее. Срезанная роза становится на место садовника, а предыдущий садовник выбывает из игры. Побеждает самая стойкая роза, которая будет последней не срезанной в саду.

Повязушки

Девочку выводя за пределы комнаты. Ведущему предстоит из всех собравшихся связать клубок, запутав его. Присутствующие берутся за руки, и ведущий их переплетает между собой. Девочке предстоит распутать этот клубок, ни разу не разорвав «нить». Если руки разрываются, то игра для нее останавливается.

Победу одерживает та девочка, которая сможет распутать весь клубок за более короткий промежуток времени.

Куда ты тропинка меня завела?

В полуметре друг от друга по прямой линии выставляются кегли. Девочки должны поочередно с закрытыми глазами пройти по извилистой линии между кеглей, не задев их. Победит та, кто не только оставит на прежнем месте как можно больше кеглей, но и пройдет свой путь быстрее других.

Бусы

Двум девочкам вручают длинные ленты. Бусинками будут выступать все присутствующие. На плетение бус девочкам дается 2 минуты. Победит та, которая сможет поочередно обвязать веревкой руки большего количества людей, выступающих в роли бусин.

Кувшин на голову

Девочки делятся на 2 равные по количеству участников команды. Каждой команде дают по кувшину. Конечно же, это не настоящий кувшин, а, к примеру, коробка спичек, небольшая шкатулка или какой-нибудь небьющийся маленький предмет. Можно использовать даже книгу. Каждой девочке из команды предстоит пронести кувшин у себя на голове и передать его обратно другой участнице команды. Победят те, чья команда быстрей провернет эту операцию.

Детектив

История помнит великих и талантливых женщин, которые были детективами. Свои способности сыска могут продемонстрировать девочки. В конкурсе играют 5 девочек. Мальки, на котором одето много вещей и аксессуаров, дефилирует перед ними в течение одной минуты. После этого он выходит из комнаты, снимает с себя половину нарядов и возвращается.

Девочки поочередно должны называть отсутствующие у него предметы, которые были на нем одеты минутой ранее. Кто замешкается с ответом, выбывает из конкурса. Побеждает та, кто окажется внимательней всех и назовет больше всего предметов

Парные числа

Девочки садятся в круг. В центре сидит ведущий. Каждой девочке присваивается число от 1 до количества присутствующих в комнате. К примеру, если девочек в круге 12, то и чисел будет от 1 до 12. Ведущему тоже присваивается число (как правило, это и есть число 1). Ведущий начинает игру, называя дважды свое число и дважды любое другое число, хлопая при этом по коленям. Например – «Один, один, шесть, шесть».

Девочка, чье число прозвучало, вступает в игру. В данном случае – 6, должна перехватить эстафету. Теперь она называет сначала дважды свое число и дважды другое. К примеру, «6, 6, 12, 12». Затем в игру вступает 12. И так далее. Кто запнется или замешкается, выбывает из игры, но не выходит из круга, а продолжает хлопать вместе со всеми по коленям в ходе игры.

Участницам нельзя называть числа, выбывшие из игры. При этом, как правило, мало кто запоминает уже выбывшие числа, и количество участников сокращается моментально. Побеждает та, пара участниц, которые остаются самыми стойкими к запоминанию выбывших чисел.

Организация и проведения праздника в школе

День Восьмого марта – это тот особый день, когда повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней радости. В этот день принято поздравлять прекрасную половину нашей школьной страны: девочек и всех женщин школы.

Встретить, порадовать и удивить!

Ежегодно перед ребятами стоит вопрос: « Как сделать так, чтобы учителя - женщины этот день запомнили надолго?»
Радовать и удивлять мальчишки и девчонки умеют! Один год учителей встречали мальчишки с баяном и другими музыкальными инструментами и громко пели: «Мы желаем счастья вам!». В прошлом году милых учительниц встречали "итальянцы-повара" в белоснежных колпаках, которые пели по - итальянски и угощали учителей фруктами. Еще наши школьные дамы под аплодисменты и торжественный марш умеют красиво идти по красной дорожке.


Все сюрпризы готовят старшие ребята, а малыши в ходе поздравления выстраиваются рядом колонной и учатся быть галантными и внимательными.
В этом году мы решили, что каждая женщина нашей школы удостоена цветочного ордена. Две недели после уроков кипела работа. Благодаря мастер-классам ПЕДКОПИЛКИ, у меня родился свой мастер-класс, по которому изготовили цветы для учителей.



В день праздника в 8.00 в фойе уже звучали веселые песни, а нарядные дети встречали учителей и дарили им цветочные ордена. Следует отметить один момент, что цветовая гамма орденов была разнообразна и учитель мог сделать выбор цветка в тон своего наряда.
В этот день учителей объединяло весеннее настроение, улыбки и цветочные яркие ордена!


А вот и доказательство тому, как цветочный орден украшал мой наряд!

Оформление праздничного зала, классных кабинетов

Вечером приходили родители с букетами шаров, цветов и ребята с поздравительными стенгазетами, чтобы оформить свой кабинет к празднику. Мальчишкам хотелось удивить девочек своего класса. Каким было мое удивление, когда в рекреации увидела мальчиков 5 класса, стоящих на коленях. Да, я не заметила видеокамеры в руках школьника! Мальчики завершали видеосъемку фильма, где было место «извинениям» и "признаниям в любви"свои одноклассницам!
Душой и сердцем всегда болею за актовый зал.Для украшения зала использую баннеры: красиво и долговечно! Баннер дополняем шарами, зеленью, цветами и праздничная сцена к выступлению готова!


Школьные стены украсили цветы, изготовленные из потолочной плитки.



В актовом зале установлен настенный большой телевизор.У мальчишек есть возможность на переменках показать музыкальное поздравление девочкам.

Праздничный концерт

За месяц предлагается всем классам подготовить художественные номера. За неделю до праздника по заявкам от классов составляется концертная программа. Как быть, если есть подготовленные номера, но временные рамки не позволяют включить их в концертную программу? Всегда есть выход! Ребята могут выступить на переменках и порадовать учителей своими художественными номерами.


Ведущий праздничного концерта Егор (сказочный персонаж Оле Лукойе) по телефону принимал заявки на сны учителям - женщинам.
Концертные номера, подготовленные ребятами разных классов были веселыми, музыкальными, праздничными,творческими и дружными:







Успех праздника заключался в огромном желании порадовать милых школьных женщин. По добрым улыбкам учителей мы поняли, что все у нас получилось здорово!
Праздник завершен и мы уже готовимся к новым событиям!