Нью-эйдж, или «заговор водолея» - институт игумо и ит. Знак зодиака Водолей, гороскоп на Водолея

«Заговор Водолея»

Весной 1980 года на сцену с фурором вышла книга «Заговор Водолея» («The Aquarian Conspiracy»). Она была переведена на десять языков и продана общим тиражом более миллиона экземпляров. «В одночасье она стала манифестом контркультуры. Определяя контркультуру как противоречащую господствующей культуре в плане ценностей и норм, что с практической точки зрения выражалось в молодежных бунтах, прокатившихся по Северной Америке и Европе в 1960-е - начале 1970-х годов, книга “Заговор Водолея” заявила, что “для 15 миллионов американцев, вовлеченных в контркультуру, настало время объединиться и осуществить радикальные изменения в Соединенных Штатах”.

Более того, она стала первой ориентированной на широкий круг читателей публикацией, которая выступала с идеями коллективизма и командной работы - идеями, которые в то время считались образцом добродетели и прогресса и активно продвигались различными гуру бизнес-менеджмента. Однако в то же самое время концепция коллективизма использовалась Тавистокским институтом в качестве инструмента сдерживания выделяющихся из группы личностей путем давления со стороны других членов коллектива. Это являлось частью эксперимента, проводимого руководителем Тавистокского института бригадным генералом Джоном Ризом в сфере групповой терапии. Вот что пишет на этот счет в журнале «Campaigner» за апрель 1974 года Л. Маркус: «Опытный лидер может создать в группе мощную... “семейную” атмосферу. После этого психотерапевт сможет манипулировать членами группы, но не напрямую, а исподволь, например при помощи внушения или через других членов группы. Если убедить члена группы, что она для него как мать родная, то, когда с помощью манипулирования удается повернуть группу против этого человека, он переживает это очень тяжело - как если бы его отвергла родная мать. Кроме того, если жертва не знает о существовании манипулятивной командной цепочки, она винит во всем себя и себе же приписывает всю ответственность за открывшееся ей новое знание о себе».

Маркус продолжает: «Если контролеру удастся должным образом воспользоваться возникшей стрессовой ситуацией, он сможет побудить жертвы самостоятельно, “демократическим” путем установить для самих себя те самые ограничения, которые хотел бы навязать им диктатор».

Автор книги «Заговор Водолея» Мэрилин Фергюсон пишет: «Делая наброски для еще не имевшей названия книги о зарождающихся социальных альтернативах, я вновь задумалась об особой форме этого движения, о его нетипичном лидерстве, о терпеливой настойчивости его последователей, об их кажущихся невероятными успехах и вдруг поняла, что их способ обмена стратегиями, существующая между ними связь, та форма, в которой они улавливают неясные сигналы других, - все свидетельствовало о том, что это не просто сотрудничество. Это сообщничество. Все это движение представляет собой заговор!»

И действительно, контркультурная революция была ловко замаскированным заговором, идущим сверху вниз и разработанным «как метод социального контроля, использующий трудные для выявления технологии противодействия (“бесшумного оружия”), цель которого состояла в том, чтобы остановить научно-технический прогресс в США».

Изначально «Заговор Водолея» представлял собой тайный проект правительства США, заказанный Стэнфордскому научно-исследовательскому институту, созданному при поддержке Тавистокского института в 1946 году, чтобы изучать влияние на общество таких новомодных социокультурных тенденций, как либертарианизм, левый либертарианизм, либерализм, социализм, анархизм, коммунизм, материализм, натуризм, мистицизм, гедонизм, духовность, энвайронментализм, феминизм, нью-эйдж и многие другие.

Доклад, подготовленный Стэнфордским научно-исследовательским институтом, так и не был предан огласке, а под кодовым названием «Изменение образа человека» распространялся среди «своих» в целях углубленного изучения направлений социальной политики. Этот 319-страничный напечатанный на мимеографе доклад был подготовлен командой из четырнадцати исследователей под наблюдением совета, состоявшего из 23 человек, включая Маргарет Мид, Б. Ф. Скиннера, Эрвина Ласло из ООН и Джеффри Викерса из британской разведки. Общее руководство проектом осуществлял профессор Уиллис Харман, футурист, чьей специализацией было продвижение в сознание широкой общественности постиндустриальной социальной парадигмы, представляющей собой популярную версию трансформации Соединенных Штатов в «дивный новый мир» Олдоса Хаксли.

В одной из своих лекций, прочитанной в 1961 году, Олдос Хаксли назвал это полицейское государство «последней революцией», «диктатурой без слез», где люди «будут любить свое рабское положение». Он говорил о превращении общества в «безболезненный концентрационный лагерь, где люди, фактически лишившиеся свободы, будут, скорее, рады этому обстоятельству, потому что пропаганда, промывание мозгов, а еще лучше промывание мозгов, усиленное фармакологическими методами, лишат их всякого желания бунтовать».

Цель исследования, проводившегося Стэнфордским научно-исследовательским институтом, по утверждению авторов, состояла в том, чтобы «изменить основные черты человечества таким образом, чтобы сконцентрироваться не на промышленном прогрессе, а на “духовности”». Авторы исследования утверждают, что для современного общества «образ технологичного и индустриальною человека» считается устаревшим и должен быть «отвергнут».

Харман поясняет: «Многие из наших сегодняшних образов, похоже, стали опасно устаревшими. Однако наука, технология и экономика сделали возможными важные шаги к достижению таких базовых целей человека, как физическая безопасность, материальное благополучие и крепкое здоровье. Но многие из этих побед принесли проблемы, которые кажутся неразрешимыми в том наборе ценностей и социальных предпосылок, которые вызвали их появление... Наша система высокоразвитых технологий приводит к психологической незащищенности и нервным срывам. Масштаб существующих социальных проблем представляет серьезную угрозу для нашей цивилизации... Если наши прогнозы на будущее подтвердятся, то проблемы, связанные с указанной тенденцией, станут еще более серьезными, более универсальными и произойдут быстрее».

Таким образом, подытоживают авторы доклада Стэнфордского научно-исследовательского института, мы должны как можно скорее изменить индустриальный образ человека: «Анализ природы проблем современного общества приводит нас к выводу, что образ человека, который доминировал последние два столетия, не соответствует постиндустриальной эре».

Доклад завершается следующим набором прогнозов: «Существует множество указаний на возможное появление нового образа человека:

1. Участие молодежи в политических процессах.

2. Движение за освобождение женщин.

3. Бунт молодежи против социальной несправедливости.

4. Зарождающаяся социальная ответственность коммерческих предприятий.

5. Конфликт поколений, требующий изменения парадигмы.

6. Негативное отношение к научно-техническому прогрессу среди молодежи.

7. Эксперименты с новыми семейными структурами и формами межличностных отношений.

8. Появление коммун с альтернативным образом жизни.

9. Возникновение движения в защиту окружающей среды.

10. Всплеск интереса к восточным религиям и философским воззрениям.

11. Обновленный интерес к христианскому “фундаментализму”.

12. Озабоченность профсоюзов качеством рабочего движения.

13. Растущий интерес к медитации и другим духовным практикам.

14. Растущая важность процесса “самореализации”.

Каждая из этих тенденций сама по себе не указывает на появление нового представления о человеке; однако если рассматривать их в комплексе, то они указывают на важные социальные подвижки, которые со временем могут привести к появлению нового руководящего образа».

«Размягченная Америка к тому времени дозрела для такого массового распространения наркотиков (особенно кокаина, крэка и героина), что по обороту вполне может соперничать с временами “сухого закона”. Это также являлось составной частью “Заговора Водолея”. Распространение наркотиков было одной из тем, которые изучались Центром научно-политических исследований при Университете Сассекса, представляющим собой подразделение Тавистокского института. Этот центр (официально именуемый Центром Колумба) получил известность как центр “будущих потрясений”. Речь идет о так называемой “психологии, ориентированной на будущее”, разработанной для манипулирования целыми группами населения с целью навязывания им “будущих потрясений”».

В действительности Центр Колумба при Университете Сассекса - это одна из ширм Тавистока. В центре развивается только одно направление работы - исследование динамики преследования и уничтожения. Другими словами, американцев программируют, внушая им необходимость и неизбежность перемен, чтобы они привыкли к этому - и тогда сами изменения произойдут практически незаметно.

Более того, эта далеко идущая инициатива, связанная с разработкой технологий «бесшумного оружия», впервые обсуждалась и была принята к исполнению как официальная доктрина политическим комитетом Бильдербергского клуба еще на его инаугурационном заседании в 1954 году. Там был использован термин «тихая война» в качестве открытой тактической методологии порабощения человеческой расы. Документ под названием «Совершенно секретно. Бесшумное оружие для ведения тихой войны. Вводное руководство по программированию» был случайно обнаружен 7 июля 1986 года, когда служащий компании «Boeing Aircraft» приобрел копировальную машину IBM, предназначенную для разборки на запчасти, и нашел внутри детали плана, составленного еще на заре холодной войны. В документе содержался призыв к контролю над массами посредством манипулирования экономикой, досугом людей, системой образования и политическими убеждениями. Документ взывал к тихой революции, которая настроила бы людей друг против друга и отвлекла бы внимание общественности от реальных событий.

Вот выдержка из этого документа (TM-SW7905.1): «Совершенно очевидно, что невозможно обсуждать социальную инженерию и автоматизацию общества, то есть разработку социальных автоматизированных систем (“бесшумного оружия”) на национальном или мировом уровне, не затрагивая обширные вопросы социального контроля над обществом и разрушения человеческой жизни, то есть рабства и геноцида. Это руководство само по себе является декларацией о намерениях. Все, что здесь написано, не должно стать достоянием гласности. В противном случае документ может быть расценен как формальное объявление гражданской войны. Кроме того, если когда-либо лицо (или группа лиц), имеющее власть, но не имеющее достаточного количества знаний и поддержки общества, использует приведенную информацию для завоевания экономики, это следует расценивать как состояние внутренней войны между этим лицом (или группой лиц) и обществом. Решение сегодняшних проблем требует подхода, отличающегося безжалостной прямотой, не считающегося с какими-либо религиозными, моральными или культурными ценностями. Вы посвящены в этот проект, поскольку способны рассматривать человеческое общество с холодной объективностью и при этом анализировать и обсуждать свои взгляды и выводы с лицами такого же уровня интеллекта без проявления каких-либо эмоций. Качества такого рода служат вашим интересам. Не отказывайтесь от них».

Следует отметить, что «рекомендации» общим объемом в три тысячи страниц, которые были представлены правительству Рональда Рейгана в январе 1981 года, большей частью были взяты именно из доклада Уиллиса Хармана «Изменение образа человека».

В полнолуние 8 декабря 1980 года Джон Леннон был убит стрелком-одиночкой по имени Марк Чепмен - человеком, который за несколько часов перед тем, как выстрелить, молился сатане, который двигался как робот, находясь в каком-то трансе, а когда оказался в полиции, дико озирался на окружающий мир из маленького темного чулана своих грез. Тщательно сконструированное расщепление личности при сохранении сосредоточенной целеустремленности. Совершив убийство, этот человек спокойно стоял и ждал полицию, читая «Над пропастью во ржи» - роман, написанный бывшим офицером американской военной разведки Дж. Сэлинджером. Вряд ли мы когда-нибудь узнаем, был ли Марк Чепмен жертвой искусственно навязанного образцового психоза, убийцей типа маньчжурского кандидата, посланным Тавистоком, ЦРУ и МИ-6 для того, чтобы заставить замолчать Джона Леннона, который становился все больше неуправляемым. В конечном счете мечтатели погибают от руки убийцы. И довольно часто их убивают люди, которые сами являются мечтателями.

Восемь месяцев спустя, 1 августа 1981 года, под руководством Тавистокского института была разработана новая концепция телевидения как элемента технологии «бесшумного оружия». Речь шла о рождении телевизионного канала MTV, на котором сутки напролет крутили музыку и который был создан объединенными усилиями основных мозговых центров и институтов по промыванию мозгов с целью полного разрушения молодежной культуры и утверждения в обществе очередной «смены поколений».

Прежде чем мы погрузимся в мир телевидения, еще один образ напоследок. Американские и европейские дети ежедневно смотрят фильмы типа «Кошмар на улице Вязов» и «Вспомнить всё». Типичная для таких фильмов сцена: вы видите человека, у которого вдруг реалистично отслаивается кожа, обнажая пальцы в виде лезвий, которые начинают вытягиваться на несколько футов в длину... И вот уже жертва разрезана на кровавые ленточки. Это не развлечение. Это глубоко параноидальная галлюцинация, возникающая в голове под действием ЛСД. Худшее из того, что происходило в 1960-е годы, сегодня стало обыденностью. Благодаря Франкфуртской школе и ее заговорщикам Запад погряз в наркотическом дурмане, из которого ему уже не дадут выбраться. В следующей главе мы разберемся, что же это за невидимые персонажи, ответственные за деградацию общества, происходящую у нас прямо на глазах.

В 1965-1967 годах психоделическому движению был дан мощный импульс; его кульминацией стали мероприятия типа Вудстокского фестиваля. Однако оно сошло со сцены так же быстро, как возникло. ЛСД был объявлен вне закона. Джимми Хендрикс и Дженис Джоплин умерли. Тимоти Лири выпал из этой обоймы, а Соединенные Штаты после позорного поражения во Вьетнаме впали в депрессию, продолжавшуюся все 1970-е годы. Но Тавистокский институт не дремал, а затаился в ожидании возможности воспользоваться этой всеобщей апатией в своих интересах.

«Заговор Водолея»

Весной 1980 года на сцену с фурором вышла книга «Заговор Водолея» («The Aquarian Conspiracy»). Она была переведена на десять языков и продана общим тиражом более миллиона экземпляров. «В одночасье она стала манифестом контркультуры. Определяя контркультуру как противоречащую господствующей культуре в плане ценностей и норм, что с практической точки зрения выражалось в молодежных бунтах, прокатившихся по Северной Америке и Европе в 1960-е - начале 1970-х годов, книга “Заговор Водолея” заявила, что “для 15 миллионов американцев, вовлеченных в контркультуру, настало время объединиться и осуществить радикальные изменения в Соединенных Штатах”.

Более того, она стала первой ориентированной на широкий круг читателей публикацией, которая выступала с идеями коллективизма и командной работы - идеями, которые в то время считались образцом добродетели и прогресса и активно продвигались различными гуру бизнес-менеджмента. Однако в то же самое время концепция коллективизма использовалась Тавистокским институтом в качестве инструмента сдерживания выделяющихся из группы личностей путем давления со стороны других членов коллектива. Это являлось частью эксперимента, проводимого руководителем Тавистокского института бригадным генералом Джоном Ризом в сфере групповой терапии. Вот что пишет на этот счет в журнале «Campaigner» за апрель 1974 года Л. Маркус: «Опытный лидер может создать в группе мощную... “семейную” атмосферу. После этого психотерапевт сможет манипулировать членами группы, но не напрямую, а исподволь, например при помощи внушения или через других членов группы. Если убедить члена группы, что она для него как мать родная, то, когда с помощью манипулирования удается повернуть группу против этого человека, он переживает это очень тяжело - как если бы его отвергла родная мать. Кроме того, если жертва не знает о существовании манипулятивной командной цепочки, она винит во всем себя и себе же приписывает всю ответственность за открывшееся ей новое знание о себе».

Маркус продолжает: «Если контролеру удастся должным образом воспользоваться возникшей стрессовой ситуацией, он сможет побудить жертвы самостоятельно, “демократическим” путем установить для самих себя те самые ограничения, которые хотел бы навязать им диктатор».

Автор книги «Заговор Водолея» Мэрилин Фергюсон пишет: «Делая наброски для еще не имевшей названия книги о зарождающихся социальных альтернативах, я вновь задумалась об особой форме этого движения, о его нетипичном лидерстве, о терпеливой настойчивости его последователей, об их кажущихся невероятными успехах и вдруг поняла, что их способ обмена стратегиями, существующая между ними связь, та форма, в которой они улавливают неясные сигналы других, - все свидетельствовало о том, что это не просто сотрудничество. Это сообщничество. Все это движение представляет собой заговор!»

И действительно, контркультурная революция была ловко замаскированным заговором, идущим сверху вниз и разработанным «как метод социального контроля, использующий трудные для выявления технологии противодействия (“бесшумного оружия”), цель которого состояла в том, чтобы остановить научно-технический прогресс в США».

Изначально «Заговор Водолея» представлял собой тайный проект правительства США, заказанный Стэнфордскому научно-исследовательскому институту, созданному при поддержке Тавистокского института в 1946 году, чтобы изучать влияние на общество таких новомодных социокультурных тенденций, как либертарианизм, левый либертарианизм, либерализм, социализм, анархизм, коммунизм, материализм, натуризм, мистицизм, гедонизм, духовность, энвайронментализм, феминизм, нью-эйдж и многие другие.

Доклад, подготовленный Стэнфордским научно-исследовательским институтом, так и не был предан огласке, а под кодовым названием «Изменение образа человека» распространялся среди «своих» в целях углубленного изучения направлений социальной политики. Этот 319-страничный напечатанный на мимеографе доклад был подготовлен командой из четырнадцати исследователей под наблюдением совета, состоявшего из 23 человек, включая Маргарет Мид, Б. Ф. Скиннера, Эрвина Ласло из ООН и Джеффри Викерса из британской разведки. Общее руководство проектом осуществлял профессор Уиллис Харман, футурист, чьей специализацией было продвижение в сознание широкой общественности постиндустриальной социальной парадигмы, представляющей собой популярную версию трансформации Соединенных Штатов в «дивный новый мир» Олдоса Хаксли.

В одной из своих лекций, прочитанной в 1961 году, Олдос Хаксли назвал это полицейское государство «последней революцией», «диктатурой без слез», где люди «будут любить свое рабское положение». Он говорил о превращении общества в «безболезненный концентрационный лагерь, где люди, фактически лишившиеся свободы, будут, скорее, рады этому обстоятельству, потому что пропаганда, промывание мозгов, а еще лучше промывание мозгов, усиленное фармакологическими методами, лишат их всякого желания бунтовать».

Цель исследования, проводившегося Стэнфордским научно-исследовательским институтом, по утверждению авторов, состояла в том, чтобы «изменить основные черты человечества таким образом, чтобы сконцентрироваться не на промышленном прогрессе, а на “духовности”». Авторы исследования утверждают, что для современного общества «образ технологичного и индустриальною человека» считается устаревшим и должен быть «отвергнут».

Харман поясняет: «Многие из наших сегодняшних образов, похоже, стали опасно устаревшими. Однако наука, технология и экономика сделали возможными важные шаги к достижению таких базовых целей человека, как физическая безопасность, материальное благополучие и крепкое здоровье. Но многие из этих побед принесли проблемы, которые кажутся неразрешимыми в том наборе ценностей и социальных предпосылок, которые вызвали их появление... Наша система высокоразвитых технологий приводит к психологической незащищенности и нервным срывам. Масштаб существующих социальных проблем представляет серьезную угрозу для нашей цивилизации... Если наши прогнозы на будущее подтвердятся, то проблемы, связанные с указанной тенденцией, станут еще более серьезными, более универсальными и произойдут быстрее».

Таким образом, подытоживают авторы доклада Стэнфордского научно-исследовательского института, мы должны как можно скорее изменить индустриальный образ человека: «Анализ природы проблем современного общества приводит нас к выводу, что образ человека, который доминировал последние два столетия, не соответствует постиндустриальной эре».

Доклад завершается следующим набором прогнозов: «Существует множество указаний на возможное появление нового образа человека:

1. Участие молодежи в политических процессах.

2. Движение за освобождение женщин.

3. Бунт молодежи против социальной несправедливости.

4. Зарождающаяся социальная ответственность коммерческих предприятий.

5. Конфликт поколений, требующий изменения парадигмы.

6. Негативное отношение к научно-техническому прогрессу среди молодежи.

7. Эксперименты с новыми семейными структурами и формами межличностных отношений.

ЗАКЛИНАНИЯ, ВОДОЛЕЙ, ГОРОСКОП НА ВОДОЛЕЯ, ДОМАШНИЙ ЗАГОВОР, МАГИЯ ЗАКЛИНАНИЙ, ГОРОСКОП ЛЮБОВНЫЙ, МАГИЧЕСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ, ЗНАК ЗОДИАКА ВОДОЛЕЙ, ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБЫХ ЖЕЛАНИЙ, ЗОДИАК, ГОРОСКОП ОНЛАЙН БЕСПЛАТНО, АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ НА ДЕНЬ, ВОДОЛЕЙ ЗОДИАК. ЗОДИАК.ГОРОСКОП ОНЛАЙН, ГОРОСКОП.

ЧИТАЙТЕ МЕНЮ, ТАМ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ МАГИИ.

<<<<<<< СЛЕВА ЗАГОВОРЫ >> ****** << СПРАВА ГАДАНИЯ >>>>>>

Узнай, что гороскоп твой тебе предсказал.

Прежде,чем узнать звёздное пророчество, ты должен осознать, что это только совет.Как лучше поступать в тех или иных обстоятельствах. Какую магию лучше применить, или в данное время совсем воздержаться от заклинаний и магии.Помни, только ты творишь свою магию.

Знак зодиака Водолей.

Ваш персональный гороскоп на месяц, онлайн бесплатно.

Водолей.

19 Январь - 19 Февраль
Стихия: Воздух
Цель: переменная
Планета: Уран и Сатурн
Положение: 11 Дом
День: суббота
Число: 4

В знаке Водолея рождается много мыслителей, исследователей и художников, которые своим дальновидным идеи опережали свое время (Моцарт, Линкольн, Дарвин, Верна, Эдисон, Коперник, Джойс и многие другие). Правитель Водолей Уран. В зодиаке, гороскопе символизирует сильное стремления к свободе, разрушение старых и устаревших структур, прогресса, гуманизма и реформизма. Традиционный правитель Водолея Сатурн, планета принципов, морали и правил. Для многих из родной сигнал доминирует влияние Урана, и, следовательно, между главными героями пытается быть оригинальным любой ценой, что-то особенное и духовно свободным. Но цепляться за моральные ценности, которые часто объясняют по-своему. Дружбу они ценят превыше всего. Для своих друзей и знакомых всегда надежная опора.
Водолеи считают, что они способны изменить испытанный традиционными способами и придумать что-то новое и интересное. Их мышление направлено в будущее. Их интуиции и дальновидности, чтобы помочь им оригинальные и значительные достижения. Водолеи идеалисты. Они любят истину и, как правило, плохо адаптируются. Поэтому часто приходится отвлекаться. Их необычное восприятие мира и заставить их избранные эксцентриков. Водолеи являются исключительными, но не все из них понимают. Они имеют сложный характер и, как вести себя таинственно, чтобы запутать районе. Если вы решите Водолея в качестве партнера, то вы должны знать, что эмоциональные выражения считается слабостью.


Положительные характеристики водолея:

Альтруизм, изобретательность, открытость интуиции, свободной мысли, великие умственные способности, оригинальность, терпимость, независимость.


Слабые стороны у Водолеев:

Водолей неприспособленных. Будьте уверены, чтобы различать.Она основывается на положении, что не нравится другим. В нем отсутствует возможность быть «нормальным».
Друзья часто важнее, чем любовь и свою семью.
Идеи и идеалы более важны, чем люди.
Это непредсказуемо.
Морализирует. Мы постоянно пытаемся изменить и исправить другие.
Это лицемерие. Что-то еще он говорит и делает что-то другое.


Водолей мужчина:

Мужчины - Водолей гордятся своим самообладанием. Они блестящие ораторы, наделенный рациональным мышлением и логикой ослепительной, но не в состоянии сопереживать чувствам других. Слезы и эмоциональных сцен ничего не может сделать с ними. Их потребности всегда нужно объяснять, ясно и логично. В противном случае, вы не поймете. Водолеи не любят, когда их толкают на что-то или при угрозе их свободе и независимости, сами того не хотели. Уроженец этого знака также не принадлежит к крупнейшим романтиков. Не ожидайте, что им цветы, дорогие подарки и любовь к религии. Если вы любите Водолея, однако, то вы можете быть уверены, что вы будете верны. Это отличный друг, который посвящен, терпимыми и, как правило ревновать.


Водолея женщина:

Водолея женщины, как правило, спонтанный, живой, интересной, развлекательной и оригинальной. Их большая потребность в независимости означает, что обычные отношения не продлятся долго. Водолея женщины беспомощны и покорной женщины.Заинтересованные в том, что происходит в обществе и любовью занимаются. Всегда это идеалы, которые мотивируют их. Они отвергают традиционное распределение ролей в обществе и семье. Если вы женщина, рожденные под знаком Водолея выбирать, то будьте готовы, что вы не будете слушать не критически и безоговорочно восхищаться вами. Человек смотрит, как равноправного партнера и хочет, чтобы он подошел к ней. Если вы уважаете этого, вы получите замечательный и нетрадиционных женщина, которая будет надежным партнером, цель консультанта и большой друг.


Водолей является лучшим партнёром:

В партнерстве с людей, родившихся под знаком Телец, Близнецы, Лев, Скорпион, Стрелец и Рыбы.
на работе / в бизнес людей, родившихся под знаком Телец, Близнецы, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец и Рыбы.


Части тела у Водолеев:

Астрология назначает Водолей лодыжки, икры, вены и желез внутренней секреции.


Камни и драгоценные камни приносящие удачу водолею:

Аквамарин, аметист, синий обсидиан, флюорит, сапфир, кристалл


Цвета водолей:

Синий, фиолетовый,


Аромат для водолея:

Нежный аромат жасмина смягчает восприятие и вдохновляют творчество. Помогает облегчить предменструальный боль и нервозность.


Карта Таро у Водолеев:

Звезда
Звезда карта несущая надежду и счастье, и проповедует веру в лучшее будущее. Это карта выполнения желания.


Водолей подходящее занятие:

Работа должна Водолей интеллектуально стимулировать и есть ощущение, что служит человечеству в целом. Водолеи нужны нетрадиционные работы и возможность осуществлять свою оригинальность и изобретательность.

Водолеи могут работать в качестве:

Социолог, гуманитарных работников, политических активистов, социальных работников, окружающей среды, либеральный политик, психолог, психиатр, невролог, мануального терапевта, новатор, астроном, ракетно-космической специалиста, самолет механик, ученый, исследователь, археолог, программист, метеоролог, писатель-фантаст, музыкант, композитор, целитель, астролог, ясновидящий, травник, гадалка, предприниматель или технологии в таких областях, как авиация, атомная энергетика, медицина, компьютерные технологии, робототехника, электроника, металлургия, горнодобывающая промышленность, астрономии или физики, рекламное агентство работник, работник маркетинг синоптик, гомеопат, путешественник.


Подходящее место, чтобы жить / отдыхать Водолеям.

Латвия, Польша, Хорватия, Эфиопия, Россия - Сибирь, Швеция, Сербия, Вьетнам.


Прекрасный подарок для Водолея:

Водолеям понравится, когда вы покупаете их чем-то необычным.Заинтересованы в последние технические причуды. Блажен, новое программное обеспечение компьютерной модели, мобильный телефон, камеру, звуковую систему или телевизор.Подписаться на свой журнал о науке и технике, или купить их энциклопедии, книги о тайнах Вселенной, научных открытий, экологии, социологии и археологии. Многие Водолеи также привлекает астрология, Таро, Нью Эйдж и нетрадиционных философских и религиозных направлений. Вам не нужно их покупать фирменные и дорогие подарки. Важно, чтобы подарок был что-то оригинальное.


Как получить Водолея

Будьте спонтанны. Не планируйте слишком.
- Дай им большую свободу.
- Держите их, как друзей. Быть ясно, что мы знакомы с ними.
- Представьте, что ваш Водолей друзей и знакомых.
- Будьте готовы к их необычные идеи.
- Будь нетрадиционный. Мы постоянно prekvapujte.
- Весело и игриво. Смейтесь них. Смейтесь над их шутками.
- Вы не хотите от них, чтобы признать свою ошибку.


Водолей - родитель

Это нетрадиционный и непредсказуемой. Ребенок рассматривается как друг, а не родителей. Он ненавидит рутину и регулярность. Это может вызвать проблемы особенно к детям, родившимся на земле знаки. Водолей родители поддерживают индивидуальность каждого ребенка. Он должен научиться приспосабливаться к тем временам, нужды ребенка.


Водолей - ребенок

Детский Водолей изобретательный, независимой и непредсказуемой. Это немного бунтарем, всегда стараюсь, чтобы дифференцировать себя от других. Он может быть упрямым и неохотно подчиненных команд. Она будет иметь необычный интересов. Она нуждается в альтернативных способов обучения.Традиционная школа не подходит ему.

РАЗДАЙ ЗНАНИЯ ОБ ЭТОМ МАГИЧЕСКОМ ПОСЛАНИИ И МАГИЯ ОТБЛАГОДАРИТ ТЕБЯ.


И помни!!! Нельзя ругать МАГИЧЕСКИ СЛОВА!!! Нельзя плохо отзываться об этих заклинаниях!!! Иначе, после придёшь сюда и просить станешь и дань твоя велика будет!!!

Познай силу магии, изучи эти заклинания, ты можешь колдовать самостоятельно...Маг волшебник, колдун, стань им. Приворот и магия подчинятся тебе, если захочешь самостоятельно делать заклинания.

Заговоры, магия, приворот самостоятельно, заклинания на удачу, приворот любимого, колдовские заклинания. надо просто загадать желание. И придёт исполнение всех магических желаний.

20 марта в стенах ИГУМО состоялась встреча студентов с кандидатом наук, культурологом, доцентом ГАСК Николаем Сергеевичем Омельченко. Приглашенный факультетом дизайна преподаватель прочитал лекцию на тему «Модерн и его направления как предшественники Нью-Эйдж».

Студенты и преподаватели института, посетившие это просветительское мероприятие, смогли узнать о периоде упадка культуры и этапе ее возрождения в совершенно новом виде в начале ХХ в. Большой исторический период, закрывающий второе тысячелетие, не прошел без научных открытий и творческих откровений. Однако эра, определившая рациональность как необходимое условие социума, отразилась и на уровне сознания.

Искусство стало сопровождать людей повсюду, но оно видоизменилось. Появилась «Меблировочная музыка» Эрика Сати, основным принципом которой была произвольная повторяемость одной или нескольких звуковых ячеек неограниченное число раз. Подобная музыка должна была послужить неким саундтреком к повседневной жизни: к походу в магазин, домашнему ужину или встрече с друзьями. Эта новая идея сильно отличалась от консервативных устоев тогдашнего светского общества.

Большой интерес вызвала информация о зарождении дадаизма, сюрреализма, рок-музыки и других стилей и направлений искусства.

Дадаизм, пожалуй, можно считать самым ярким примером «нового» искусства. Это модернистское направление было популярно в живописи, литературе, театре и кино с 1912 по 1922 г. В изобразительном искусстве стал популярным коллаж, широко используемый по сей день.

Желанию выглядеть оригинально нет предела! Художник Роберт Раушенберг изготовил несколько картин, выкрашенных белой краской. Джон Кейдж написал «4’33’’» - музыкальное произведение, во время которого ни один инструмент не издает ни звука.

Пожалуй, закономерно, что в начале ХХ в. необыкновенно популярным стал психоанализ. Мир был захвачен фрейдизмом, и под большим его влиянием возникло такое направление, как сюрреализм - смешение сна и реальности. Сальвадор Дали, Андре Бретон, Рене Магритт стали яркими представителями этого направления в искусстве. Нередко сюрреалисты выполняли свои работы под воздействием наркотиков, гипноза или алкоголя.

Еще одним значимым направлением нового искусства стал поп-арт. Международную известность американскому поп-арту принесли такие художники, как Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Джаспер Джонс, Джеймс Розенквист, Том Вессельман, Клас Олденбург и Энди Уорхол.

Смелые проекты стали внедрять и в киноиндустрию. Например, вышла в свет работа Микеланджело Антониони «Blow-up». Это классический пример атмосферного кинематографа, в котором сюжет отступает на задний план, а на переднем остается пребывание в пространстве.

Главной книгой Нью-Эйджа стал труд американки Мэрилин Фергюсон «Заговор Водолея», вышедший в 1980 г. Автор утверждает, что уже много лет идет изменение облика западного общества. Все больше в нашу жизнь входит искусство. Оно окружает нас, и мы становимся частью большой инсталляции.

Факультет дизайна ИГУМО благодарит Николая Сергеевича Омельченко за интересную лекцию с прекрасным наглядным материалом и с нетерпением ждет его новых лекций в институте!

23.03.2012