Готовимся к ОГЭ. Советы психолога. Подготовка к огэ без репетитора

ОГЭ - это главный экзамен для всех 9-классников страны. Как мы знаем, ученикам предстоит сдача 2-ух обязательных предметов (математика и русский) и 2-ух предметов по выбору. От результатов этого экзамена будет зависеть, может ли ученик перейти в 10 класс или поступить в техникум (колледж), или же ему предстоит получение аттестата только на следующий год. А значит подготовка к ОГЭ - очень серьёзный этап.

Начнём с того, что же нужно,чтобы получить допуск к сдаче ОГЭ. К экзамену допускаются:

Выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации с годовыми отметками по всем предметам не ниже «3»;

Выпускники с одной «2», с условием, что будут сдавать экзамен по этому предмету;

Иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении;

Выпускники прошлых лет, не получившие аттестат.

Соответственно, чтобы успешно сдать ОГЭ, обязательно нужно восполнить пробелы в знаниях и скорректировать отметки по тем предметам, по которым у ученика есть 2-ки.

Правила подготовки к ОГЭ на "отлично":

1.Начинать подготовку стоит уже осенью , т.к. подготовка сразу по 4-ем предметам требует много времени.

2. Эффективность - не равно постоянная зубрёжка . Некоторые ученики делают огромную ошибку, начиная учить материал, вне зависимости от того, насколько они его понимают и насколько сильно они устали. "Мне учитель сказал, что нужно заниматься хотя бы час в день!" - говорят они и уже через несколько месяцев теряют силы. Но главный секрет успеха - в правильном выборе длительности и количества занятий! Занимайтесь подготовкой к экзамену только тогда, когда вы выспались и не слишком устали. Готовьтесь не более 1 часа, затем обязательно делайте перерыв. В противном случае, вы устанете, но ничего не запомните.

3. Выбирайте одного репетитора . Конечно, речь не идёт о том, что нужно соглашаться на занятия с тем, кто вам не подходит и "терпеть" целый год занятия. Как раз наоборот, именно осенью займитесь выбором лучшего репетитора для подготовки к ОГЭ, манера преподавания, опыт и результаты учеников которого вас полностью устраивают. Занятия с репетитором должны давать вам силы двигаться вперёд, а не усталость и ненависть к предмету! На TutorOnline вы можете взять 10-15-минутные занятия с разными преподавателями, попросить объяснить какую-то небольшую тему и решить, подходит вам конкретный репетитор или нет. Вам не придётся объяснять, почему вы не запланировали с ним второй урок. Так вы можете легко и быстро найти своего идеального педагога, чьи рекомендации вы будете с удовольствием выполнять весь год. Репетитор обязательно проведёт тестирование и выявит ваши пробелы, которые он шаг за шагом поможет вам устранить.

4. Не тратьте время на проезд, используйте время для повторения. Если задуматься, то многие ученики теряют по 2 часа времени на проезд до репетитора и обратно. А ведь гораздо лучше сохранить силы и потратить 1 час на повторение материала перед уроком или выполнение домашнего задания, заданное репетитором. Правильное распределение времени и сил - лучший способ подготовить к ОГЭ с максимальным результатом!

Хотите сдать ОГЭ на отлично? и начинайте занятия уже сейчас!

blog.сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

    Подготовка к ОГЭ (ГИА) в Москве Лучшие репетиторы Москвы помогут в подготовке к ОГЭ!

    В жизни каждого школьника наступает момент, когда ему необходимо начинать готовиться к экзаменам. Это может показаться простой задачей, однако все далеко не так. Подготовка к ОГЭ в 9 классе требует максимум времени, сил и концентрации внимания, и далеко не всем ученикам удается самостоятельно справиться с тем объемом информации, которую необходимо повторить. Например, в процессе ребенку нужно вспомнить, а в некоторых случаях даже и выучить, множество дат. Помочь справиться с этим может индивидуальный репетитор. Его услуги вы можете заказать на сайте «Высший балл»: мы сотрудничаем с лучшими педагогами в Москве.

    Как проводят занятия личные репетиторы?

    Любой репетитор для подготовки к ГИА в 9 классе, прежде всего, проводит с учеником собеседование. По ходу разговора учитель может определить уровень знаний ребенка - это поможет преподавателю составить индивидуальный план обучения. На каждом занятии школьник проходит новую тему, иногда возвращаясь к предыдущим. Такой подход позволит ученику помнить уже пройденный материал. Подготовка к ОГЭ с нуля требует комплексного подхода от преподавателя, а также полной отдачи ученика.

    Самыми важными для любого школьника остаются и русскому языку. Это два предмета, экзамены по которому сдают дети по всей стране. Подготовка к ГИА с репетитором позволит вам:

    • получить основательные знания;
    • написать контрольные работы;
    • сдать экзамены без каких-либо затруднений.

    Где найти хорошего репетитора?

    Наши репетиторы готовы подтянуть школьные знания по любой дисциплине. Нужен педагог для или алгебре? У нас вы найдете лучшего специалиста. Для того чтоб начать занятия с репетитором по подготовке к ОГЭ в 9 классе, оставьте заявку на нашем сайте. Менеджер свяжется с вами для уточнения всех нюансов в самый короткий срок.

    20

Здравствуйте, уважаемые студенты, школьники и родители учащихся! Предлагаю вам помощь в освоении физики с начального уровня и ее углубленном изучении в рамках вузовских курсов и программ 9-11 классов. Провожу занятия по высшей математике для студентов и по математике для учащихся 9-11 классов. Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по физике и математике. Составляю индивидуальный план занятий для каждого ученика в соответствии с характером трудностей, которые он испытывает. Каждое занятие состоит из двух частей - проверки домашнего задания и подачи нового материала. По результатам проверки знаний ученика корректирую распределение времени занятий по темам и задачам: большее время отвожу вопросам, вызывающим наибольшие затруднения, и увеличиваю объем домашнего задания по этим вопросам. При проведении занятий основываюсь на знаниях и опыте, полученных за 11 лет работы преподавателем физики, математической физики и электродинамики в техническом университете и 17 лет репетиторской деятельности. Акценты по темам расставляю, ориентируясь на учебники и задачники, по которым занимается мой ученик в своем учебном заведении. Этот материал всегда дополняю своими выкладками и приемами, оптимизирующими, облегчающими и ускоряющими решение задач. Выезжаю в любую точку Москвы в пределах 3 км от метро.

Образование

    2000, Нижегородский государственный технический университет

    Физико-технический, Физика и техника оптической связи

Опыт
преподавания

    Опыт репетиторства с 1998 года

Последний отзыв

Сотрудничаем и очень довольны! Результаты заметны!

Давно и успешно веду преподавательскую деятельность. Только индивидуальный подход.

Образование

    1975, МГУ им. М.В. Ломоносова

    Механико-математический, Математика

Опыт
преподавания

    Опыт репетиторства с 1975 года

Последний отзыв

Эконометрика,20 лет,1 курс. Вполне доступно излагает предмет, даже мне, человеку далекому от математики, объяснил все подробно, на простейших примерах. Экзамен сдала хорошо, цель занятий с педагогом была достигнута. Педагогу поставила бы только высший балл за проделанную работу!

Окончил докторантуру университета по физико-математическим наукам. Профессор. Имею 4 университетские образования: по теплофизике, математике, психологии, металлургической теплотехнике. Общителен, доброжелателен, в высшей степени стрессоустойчив в отношениях с учащимися, студентами и взрослыми, быстро и легко устанавливаю контакт с учеником любого возраста. У меня естественная грамотность, и я умею привить это ученику. Опыт работы психологом в начальной школе - более 10 лет. Был Ленинским стипендиатом в студенческие годы. Окончил школу с Золотой медалью, при этом перешел из восьмого в десятый класс, сдав за девятый класс экстерном, поэтому не учился в девятом. Выезжаю к ученикам на своём автомобиле. У моих учеников под моим руководством успеваемость в школе значительно возрастала, они сдали ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ на высокие баллы, поступили на желаемые бюджетные места в вузы и колледжи России. Список моих публикаций научного и учебно-методического характера по теплофизике, гидродинамике, экономике, психологии (в частности, по психологии формирования и развития мышления в начальной школе), методике преподавания насчитывает более 110-ти наименований. Есть богатый и разносторонний опыт в участии домашнего семейного обучения. Есть опыт подготовки к поступлению в СУНЦ. Минимальное количество регулярных занятий по моему расписанию - 5.

Образование

    Энергетический, Теплофизика

Опыт
преподавания

    Опыт репетиторства с 1974 года

Последний отзыв

Замечательный преподаватель, высокого класса!!! Подтянул сына(9класс) по физике, без его помощи экзамен бы не сдал. Возникла проблема также с математикой, и с этим предметом Иосиф Менделевич нам тоже помог. После занятий сын выходил в отличном настроении, потому что всё объяснялось на понятном языке. За экзамены мы спокойны. Рекомендую всем.

  • В сентябре 2015 года получила степень кандидат юридических наук. А вообще занимаюсь широким профилем научной и преподавательской деятельности. У меня два высших образования. Плюс есть международные сертификаты дающие право преподавания иностранных языков английского, французского и испанского. Есть своя методика преподавания.

    Образование

      2007, Московский государственный областной университет

      Истории, политологии и права, Учитель истории и общественно-политических дисциплин

    Опыт
    преподавания

    Последний отзыв

    Оценка 5+! Ольга отличный преподаватель. Очень легко сошлась с дочкой-подростком с нелегким характером. Выступала в роли педагога, психолога и старшей сестры дочери. Общаться с ней было легко и приятно. Занятия проходили дружелюбно, интересно, увлекательно. Повысили оценки с 3 до 5!!! за полгода. Учили русский, историю и общество. Рекомендую.

    Образование

      1996, Новосибирский государственный университет

      Механико-математический, Прикладная математика

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 1994 года

    Последний отзыв

    Конечно, хочу сказать большое спасибо за репетитора, с 3 перешли на 4, обязательно будем сотрудничать и в следующем году, да и летом, я думаю, тоже будем заниматься. Огромное спасибо нашей Валечке, за ее терпение, ответственность и понимание, очень рада что обратилась к вам за помощью! Огромное спасибо!

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Образование

      1982, Читинский государственный педагогический институт

      Историко-филологический, Учитель русского языка и литературы

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2007 года

    Последний отзыв

    Я очень благодарна Ирине Анатольевне,что за столь малый срок с апреля по конец мая,она смогла помочь моему сыну подготовиться к ГИА, он смог сдать экзамен на 25 баллов, хотя в конце марта шел разговор о не допуске его до экзамена из-за плохих оценок по русскому языку. Еще раз огромное спасибо Вам за помощь моему сыну.

    Закончил КГИК по спец. академическое пение, степень бакалавра (2017), продолжаю обучение в магистратуре РАМ им. Гнесиных по спец. академическое пение (2017 - 2019 гг.). Преподаю академический вокал. Работаю с учениками любого пола и возраста, кроме дошкольников. Работаю как с нулевым уровнем, так и с опытными вокалистами, которые стремятся к профессионализму. Явлююсь целеустремленным вокалистом, очень люблю свою профессию и стараюсь достичь большого мастерства. Передам свои опыт и знания. Работал в театре в Краснодаре, спел там одну партию.

    Образование

      2019, РАМ им. Гнесиных

      Сольное академическое пение, Академическое пение и оперная подготовка

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2016 года

    Последний отзыв

    Музыка, Фортепиано, вокал, 9 лет. Ученику занятия понравились, нареканий нет, педагог знает своё дело и очень ответственно подходит к своей работе.

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Образование

      1974, МГУ имени М.В. Ломоносова

      Механико-математический, Механик

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 1980 года

    Последний отзыв

    Математика,11 класс. В целом это неплохой специалист, но я бы сказала,что его профиль больше информатика. Евгений Владимирович доступно излагает материал, быстро нашел к нам подход. В результате экзамены сдали хорошо. Никаких особых нареканий к педагогу у нас не возникало.

    Свободный английский с нуля. Успешная сдача экзаменов. Поддержка разговорного и совершенствование грамматики. Это просто. Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, ЕГЭ, FCE, каждый курс включает в себя несколько программ, которые подбираются индивидуально. Современные подходы к образовательному процессу.

    Образование

      2016, МГУ ИСАА

      Исторический, Африканистика

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2011 года

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Образование

      1999, ННГУ имени Н.И. Лобачевского

      Филологический, Филолог

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 1997 года

    Последний отзыв

    Я занималась с Еленой Геннадьевной латинским языком.Я очень довольна, что выбрала именно этого преподавателя. Елена Геннадьевна очень доступно объясняет материал. Она помогала мне подготовиться к контрольным работам и я имела всегда хорошие результаты. Елена Геннадьевна всегда переживала за мои успехи и поддерживала в трудных ситуациях,давая нужные советы. Экзамен по латинскому был сдан успешно. Спасибо Елене Геннадьевне.

    Обладаю навыком найти подход к людям с разной степенью знаний, чтобы эффективно решить поставленную задачу.

    Образование

      2009, Московский государственный институт электронной техники (ТУ)

      Электронных и кибернетических технологий, Электроника и микроэлектроника

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2014 года

    Последний отзыв

    Математика, алгебра, 10 класс. Александр Владимирович прекрасный преподаватель! До сих пор с ним занимаемся. Дочери удалось подтянуть уровень знаний и повысить оценки по предмету. К урокам он всегда готовится, предоставляет необходимые материалы. Спасибо за подбор преподавателя!

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и никогда не изменяю своей жизненной позиции, профессиональному кредо: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет".

    Образование

      2014, Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева

      Педагогического и художественного образования, Учитель начальных классов, педагог дополнительного образования

    Опыт
    преподавания

      Опыт репетиторства с 2008 года

    Последний отзыв

    Русский язык, 8 лет, 2 класс; Занятия завершены. Мама сообщила, что Светлана Олеговна очень хороший репетитор. Девочка с удовольствием занималась с репетитором, никаких нареканий к педагогу не было. Занятия всегда проходили в назначенное время. Преподаватель помогла ученице подтянуться по русскому языку, доступно все объяснила. Клиенты будут и дальше обращаться к репетитору за помощью.

    Уверена, что изучение английского языка должно доставлять удовольствие! И не верю в то, что английский можно выучить за три недели или ещё меньше по какой-то "волшебной" методике. Его можно выучить и это абсолютно реально, нужно учить слова, потому что преподаватель Вам может помочь в объяснении материала и в закреплении новых слов, но пополнить Ваш словарный запас можете только Вы, Друзья мои! На своих занятиях я говорю на англ. и очень редко на русском. Во время обучения читаем интересные тексты и смотрим видео, учим новую лексику и грамматику. Весь пройденный материал постоянно практикуется в устной речи. Разыгрываем различные жизненные ситуации, устраиваем обсуждения. По мере изучения нового материала происходит повторение уже пройденного. Таким образом, изучаемая лексика и грамматика всегда активно используются в речи. Вообще, всё индивидуально. Если обучаемый достаточно хорошо говорит, но плохо знает грамматику, то делаем больше упражнений. Многие мои ученики успешно сдали экзамены IELTS and TOEFL, ЕГЭ и ГИА. Welcome to my classes!

  • Поможем выбрать лучшего кандидата!

    Опишите в заявке ваши пожелания и мы сами подберем вам наиболее подходящего специалиста.

    Наша помощь в подборе бесплатна.

  • Добрый день! я репетитор по скайпу для занятий azerbaydjanskogo,tureskogo i лезгинского языка и русского как иностранного языка. На занятиях время эффективно распределяется на развитие устной и письменной речи, быстрое расширение словарного запаса, систематизацию грамматики. Качество обучения гарантирую.за 6-7 месяцев будете свободно общаться и понимать Вы постоянно будете практиковать разговорную речь, и быстрее научитесь воспринимать на слух иностранный язык. «Другой язык - это другое видение жизни». Они воодушевляют и заставляют задуматься. Но как можно овладеть иностранным языком? Друзья, я с радостью помогу вам в этом! Меня зовут Сабина. Я - преподаватель турецкого,азербайджанского, русского языка для иностранных студентов по скайп и английского языка для Дошкольников и школьников- грамматика Подготовка к экзаменам и ВУЗы по скайп.И я являюсь носителем- азербайджанского,турецкого и русского языка.. Преподавать иностранные языки я начала более 6 лет тому назад. За это время успела выработать свой стиль и научилась использовать индивидуальный подход к каждому, кто желает изучать языки, будь то ребенок, или взрослый человек. Как я строю уроки, и какие материалы использую, зависит от того, зачем вы учите иностранный язык и на каком уровне знаний находитесь. Я логично и последовательно излагаю новый материал, постоянно меняю формы работы во время одного занятия. На продвинутом этапе обязательно практикую такие методы обучения, как дискуссии и ролевые игры. Никогда не использую один источник в процессе обучения - всегда дополняю работу с основным учебником другими изданиями, а также видео- и аудиоматериалами. Стараюсь создавать атмосферу доверия во время занятий. Да, друзья, изучение иностранных языков - это труд, который требует времени и стараний. Но я уверена, что с моей помощью каждый из вас сможет достичь успеха!

    Назаров Михаил Сергеевич Поступил в 2010 г. в Южный Федеральный Университет по специальности Информационно-измерительная техника и технологии, и окончил в 2015 г. В 2012г. начал заниматься репетиторством. В 2015 г. после окончания работал в частной школе "Маяки света" в Ростове-на-Дону и в колледже ЧПОУ РО «КПСС». Вследствие собственного возраста умею находить язык с детьми, т.к. живу практически в том же мире, что и они. Знаю как их мотивировать, как сделать чтобы занятия были для них не каторгой, а развлечением для ума. К каждому занятию я всегда готовлюсь заранее, подготавливая материал и проверочные тесты. Я предпочитаю использовать электронные носители, т.к. они близки и понятны детям и не вызывают у них отторжения. При длительных курсах составляется учебный план для ученика, учитывающий как текущий уровень знаний, так и требования федеральных образовательных программ, экзаменов, так и пожелания самого ученика. При коротких занятиях ставится конкретная цель или задача и максимально быстрый и рациональный способ её решения. Со мной занимались, младшие классы (5-8), которым требовалось помощь в текущей школьной программе, также 9-й класс, когда необходима подготовка к ОГЭ, причем очень часто подготовка начинается с нулевого уровня, так и 10-11 класс, когда уже идет подготовка к ЕГЭ. Пожелание для родителей одно - Чем раньше ребенок начнет готовится к экзамену, тем больше баллов он получит. О себе: Я увлекаюсь кино (посмотрел около 1000 фильмов), музыкой (Окончил музыкальную школу по классу фортепиано, занимался гитарой и вокалом), изучаю иностранные языки (Английский на уровне Upper-intermediate, при желании могу его преподавать для 1-8 классов) , занимаюсь спортом (атлетика, дзюдо, рукопашный бой, йога), веду здоровый образ жизни (не пью, не курю, не питаюсь фастфудом). 20

    Как лучше готовиться к ОГЭ. Советы для учащихся.

    1. Хорошо подготовь место для занятий : убрать со стола лишние вещи,

    удобно расположить нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и

    т.п. Рабочее место должно быть хорошо освещено, в комнате должно быть тепло, но не жарко, её нужно часто проветривать.

    2.Необходимо собрать весь необходимый материал, а затем

    систематизировать его. Важно проанализировать материал, выяснить, что ты

    знаешь хорошо, что недостаточно, какой материал вызывает затруднения. Это

    поможет тебе организовать направления дальнейшей деятельности.

    3.Нужно разбить материал на части и распределить материал

    равномерно по всем дням данным для подготовки .

    4. Не стоит всѐ оставлять на последний день. Его лучше оставить для повторений и систематизации выученного материала.

    5. Необходимо выстроить подготовку к экзамену с учетом своих индивидуальных особенностей . Если ты по своему темпераменту относишься к «быстрым темпераментам» (холерики и сангвиники), тебе лучше начать учить с наиболее сложного материала. Холерики и сангвиники быстро врабатываются, им не нужен большой подготовительный период, но и им быстро надоедает заниматься однообразной работой, до изучения трудного материала они могут просто не дойти, бросив занятия. Лучше учить материал блоками, делая небольшие перерывы на еду и отдых.

    6. Если ты по своим индивидуальным особенностям относишься к людям

    с медленными темпераментами (флегматик и меланхолик) тебе лучше начать с более простых заданий. Они медленно врабатываются, но постепенно работоспособность и продуктивность мыслительной деятельности возрастает.

    Флегматикам лучше осваивать материал большими блоками, а перерывы делать

    не часто, так как из-за частых перерывов ты потратишь много времени на

    включение в работу.

    Меланхоликам лучше делать небольшие, частые перерывы, так как у них быстро наступает утомление и снижается продуктивность мыслительной деятельности.

    7. При подготовке к экзамену учитывай свои природные биоритмы. Если

    ты от природы «жаворонок», то максимальная работоспособность у тебя

    приходится на первую половину суток. Поэтому тебе лучше встать пораньше и

    приступить к подготовке к экзамену, а вторую половину дня потратьте на

    повторение и систематизацию материала. Спать также лучше лечь пораньше.

    8. Если ты от природы «сова », то продуктивность мыслительной деятельности у тебя выше во второй половине дня. Поэтому тебе не стоит вставать рано,

    первую половину дня потратить на повторение и систематизацию, а во второй

    ударно поработать.

    9. Необходимо также знать особенности работы памяти. Согласно

    законам работы памяти лучше всего запоминается начало и конец информации, поэтому самый сложный материал лучше выучить либо в самом начале, либо оставить на конец. Повторять материал лучше не сразу после заучивания, а спустя 1-1,5 часа так как процесс забывания идет постепенно и только спустя некоторое время будет ясно, что вы помните, а что нет.

    10. Если у тебя преобладает зрительный тип памяти тебе лучше работать с письменными источниками, если слуховой, что лучше читать вслух. При любом типе памяти продуктивность запоминания повышается, если составлять планы, схемы, таблицы или другие зрительные опоры. Обязательно

    перепроверь точность запоминания фактического материала: даты, фамилии, название произведений, математические формулы и т.п.

    11. Старайся соблюдать режим дня. Чтобы не страдать от бессонницы,

    нужно ложиться и вставать в одно и то же время . Спать нужно не меньше 7,5-8 часов, если очень устаешь можно поспать 1-1,5 ч днем.

    12. Чтобы мозг получал достаточное количество необходимых для

    нормальной работы микроэлементов, нужно полноценное питание . Не стоит пить слишком много кофе, чая и газированных напитков, так как это приводит к перевозбуждению нервной системы и ухудшает качество мыслительной деятельности.

    13. Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по

    этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых

    заданий.

    Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

    14. Чтобы снять психическое и физическое напряжение , необходимы

    физические упражнения, отдых, прогулки на свежем отдыхе. Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив,

    мысленно рисуй себе картину триумфа.

    15. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все

    планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

    Как вести себя накануне экзамена:

    1 . Не стоит тратить последнюю ночь перед экзаменом, на подготовку к нему.

    Ты и так уже устал, а бессонная ночь может привести к переутомлению.

    С вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как

    можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы,

    "боевого" настроя.

    2. За день до экзамена точно установите местонахождение, где будет

    проводиться ОГЭ Это важно в том случае, когда экзамен проводится в не

    знакомом вам здании. Вы избавляетесь при этом от необходимости тратить

    нервную энергию на поиск. За день до экзамена дважды проверьте, когда он

    состоится. Почти, всегда находятся учащиеся, которые ошибаются и являются

    на экзамен с опозданием.

    3. В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за

    полчаса до начала тестирования . При себе нужно иметь паспорт (не

    свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелиевых или капиллярных

    ручек с черными чернилами.

    4. Не забудь выложить сотовый телефон, чтобы тебя не заподозрили в

    мошенничестве.

    5. Если на улице холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь

    сидеть на экзамене 4 часа.

    6. Очень легко, но питательно позавтракай. Съешь что-нибудь полезное

    для работы мозга (сыр, рыбу, мясо, творог), не злоупотребляй кофе, оно может

    привести к перевозбуждению.

    7. Сделай упражнение на дыхание перед входом в помещение, где

    проходит экзамен. Внушайте себе следующее: «Я хорошо подготовился, я

    справлюсь».

    8. Избегайте тех своих одноклассников, которые склонны нагнетать панику, лучше отвлечься от происходящего, посмотреть в окно, вспомнить о чем-то хорошем, побыть в одиночестве, а не среди излишне волнующихся товарищей.

    Как вести себя на экзамене

    Нужно настроиться на экзамен, быть максимально собранным и уверенным в своих силах

    Не стоит слишком беспокоиться и тревожиться, так от этого только ухудшается работа мышления и памяти. Нужно попытаться успокоится, вспомнить какое-то приятное событие из своей жизни, ситуацию в которой ты был успешен. Полезно убрать лишние движения (постукивание пальцем, раскручивание ручки и т.п.), так как это только невротизирует и тебя и других.

    Необходимо сделать глубокий вдох, медленно выдохнуть и сказать себе: «Я

    спокоен».

    После вскрытия пакета с экзаменационными заданиями, внимательно

    и аккуратно заполни регистрационный бланк.

    После выполнения предварительной части тестирования (заполнения

    бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся

    сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать

    только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.

    Не бросайся сразу выполнять задания, внимательно прочитай

    инструкцию, разберись в ней. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос

    дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется. Читай

    задание до конца!

    Если ты боишься потерять нужную строку и поставить знак не туда

    куда нужно, подложи под неѐ лист черновика.

    Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты

    не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие

    раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и

    ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся

    твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы. Лучше

    выполнять задания в том порядке, в котором они даны, так как они

    расположены в порядке возрастающей трудности.

    Если какое-либо задание не получается, не стоит тратить на него

    слишком много времени. Лучше начать делать другие задания, а к нему

    вернуться позже. Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или

    непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

    Если тебе кажется, что ты ничего не помнишь, то постарайся найти задание ответ, на который тебе известен, это поможет тебе успокоиться и восстановить другую информацию.

    Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект

    Забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание -это шанс набрать очки.

    Старайся выполнить как можно больше заданий, но не приноси количество в жертву качеству. Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

    Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

    Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь

    предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом

    выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность

    Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени

    пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать

    максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над

    трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

    Соблюдай все требования к оформлению заданий, так как от этого напрямую зависит твоя оценка.

    Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть

    пробежать глазами и заметить явные ошибки. Прочтите и проверьте то, что

    написали с начала и до конца. Сотрите галочки и крестики ластиком.

    Не покидайте аудиторию до окончания экзамена. Не обращайте внимания на

    других учащихся, уходящих сразу по завершении своей работы. Оставайтесь на

    своем месте до конца экзамена. Даже в последний момент вас может осенить

    мысль, которая принесет вам один-два дополнительных балла.

    Не переживай слишком серьезно из-за плохих результатов ОГЭ, помни, что ОГЭ

    –это лишь экзамен, в нем всегда есть элемент случайности.


    Программы курсов подготовки к ОГЭ в 9 классе ПЕРВОГО ЕГЭ-ЦЕНТРА разработаны с учетом всех требований ФИПИ и особенностей сдачи экзамена квалифицированными -экспертам ОГЭ и ЕГЭ. В течении всего учебного курса наши ученики выполняют задания контрольных измерительных материалов ОГЭ по всем предметам на оригинальных бланках ФИПИ. Большим плюсом также является то, что мы не просто обучаем правилам и формулам, мы также учим понимать саму суть изучаемого предмета.

    На занятиях по каждому предмету:

    • повторяется теоретический материал и объясняются правила выполнения практических заданий;
    • отрабатываются навыки решения типовых заданий контрольных измерительных материалов ОГЭ;
    • задаются домашние задания и обязательно разбираются на последующих занятиях;
    • проводятся пробные репетиционные экзамены в формате, максимально приближенном к ОГЭ;
    • ведется индивидуальная работа с каждым учащимся.

    Заниматься нужно по возможности ежедневно. Для каждой дисциплины желательно отвести минимум 40 минут в день на закрепление пройденного материала, поскольку от самостоятельной работы дома зависит не меньше, чем от опыта педагога. Обратите внимание на то, чем занят ребёнок в перерывах между занятиями. Для оптимального запоминания информации нужно «подключать» все виды памяти. Важно не только впитывать материал из учебников, но и строить схемы, изучать рисунки, смотреть фильмы на заданную тему, слушать аудио лекции и т.д. Например, если предстоит подготовиться к экзаменам по биологии и изучить систему кровообращения человека, лучше запоминать ее по схеме, то есть визуально.

    Как правильно подготовиться к экзаменам?

    Конечно, у каждого преподавателя есть свои методики, по которым он проводит подготовку к ОГЭ в 2017/2018 учебном году. Можно проявить чудеса педагогики и подготовить ребенка за пару недель интенсивных занятий, но такой способ плох тем, что наспех полученные знания могут так же быстро и легко вылететь из головы в самый ответственный момент. Таким образом, вопрос необходимо ставить перед собой следующий: «Как сделать так, чтобы курсы подготовки к ОГЭ приносили максимальный эффект?» Если готовиться к экзамену и выбрать курсы ГИА заранее, то можно закрепить весь пройденный материал спокойно и без спешки. Для этого необходимо распланировать учебную неделю, в которой обязательно должен быть свободный день для отдыха от умственных нагрузок.

    Чтобы максимально эффективно подготовиться к экзаменам, нужно:

    • определить, к каким предметам следует подготовиться;
    • отвести на каждый предмет 1-2 дня для подготовки и закрепления;
    • выделить важное и второстепенное в каждом предмете;
    • обратиться в ПЕРВЫЙ ЕГЭ-ЦЕНТР в Москве за консультацией;
    • начать занятия на курсах;
    • успешно сдать экзамены!

    Основной Государственный Экзамен

    Основной государственный экзамен (ОГЭ) -это форма обязательной государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего образования выпускников 9 классов средних общеобразовательных организаций Российской Федерации.

    Для проведения ОГЭ применяются контрольные измерительные материалы (КИМ) в виде комплекса заданий стандартизированной формы с использованием специальных бланков ФИПИ.

    Обязательными предметами для сдачи ОГЭ являются русский язык и математика. Дополнительные предметы для сдачи государственного экзамена ученики выбирают в соответствии со своей профессиональной ориентацией.

    Для перехода в 10 класс или поступления в учреждение среднего профессионального образования необходимы положительные оценки по экзамену. Поэтому подготовку к ОГЭ лучше начинать заранее на курсах ПЕРВОГО ЕГЭ-ЦЕНТРА.

    ОГЭ – это лишь первая ступенька на пути к будущему профессиональному образованию, но не менее важная, чем ЕГЭ. Успешная сдача ОГЭ зависит от двух факторов – знания предмета и психологической подготовки учащегося.

    Когда начать готовиться к ГИА?

    Подготовка к ГИА в 9 классе – самое правильное решение. Безусловно, можно начать и раньше проходить сложный материал, но и за два года можно отлично подготовиться, при условии, что вы обратитесь к опытным педагогам. И многие родители выбирают именно этот путь, обращаясь к репетиторам, оказывающим помощь в подготовке ОГЭ с нуля. Почему именно 9 класс? Родителям, как и самим школьникам, бывает непросто осознать всю серьезность предстоящего экзамена, так как в 8-9 классах кажется, что времени до «дня икс» еще много. Безусловно, это впечатление обманчиво, так как время летит очень быстро, и не стоит тратить его впустую. Соберите семейный совет сегодня, чтобы решить, когда начать готовиться и вместе выберете подходящие элективные курсы. Кроме всего прочего, нужно подумать о том, как лучше распределить нагрузку, чтобы ребенок не утомлялся, и чтобы ничего не мешало ему на пути к знаниям.

    Вопрос о том, как сдать ОГЭ по истории, волнует немногих, потому что из-за сложности предмета и объема материала, мало кто после окончания 9 классов находит в себе смелость пойти на приступ этого экзамена. История числится среди дисциплин по выбору, обязательными же являются математика и русский язык. Всего придется сдать четыре экзамена.

    Структура и оценивание

    Особенность ОГЭ по истории состоит в том, что дети успевают изучить исторические периоды вплоть до XIX века, а составители экзамена включили в задание XX столетие. Общая информация ОГЭ 2018 года не имеет отличий от прошлогоднего варианта. Здесь предусмотрено две части с 35 заданиями (30 и 5 соответственно):

    1. Часть, где нужно выбрать правильный вариант, либо же ответить кратко, соблюдая последовательность цифр или слов
    2. Часть, где требуется развернутый ответ.

    Чтобы преодолеть минимальный порог и получить тройку по ОГЭ с истории, достаточно набрать 13 баллов, выполнив, к примеру, первых 13 заданий. Правильно ответив на первых 30 вопросов, вы уже сможете претендовать на пятерку, для которой понадобится от 35 баллов и выше, вплоть до максимального количества - 44 пунктов.

    Как правильно спланировать подготовку?

    Всем известно, что решив готовиться к экзамену заранее, можно существенно облегчить себе жизнь во время сдачи. Поэтому, прежде всего, важно подумать, как подготовиться к ОГЭ по истории. Это можно сделать самостоятельно, исходя из выученного материала и уроков в школе. А обучением с нуля лучше заниматься на соответствующих курсах, либо с репетитором.

    Чтобы вы не решили, хорошая подготовка требует усердного труда и спланированных действий, которые заключаются в следующем:

    • определение нынешнего уровня знаний;
    • составление правильного курса и постановка целей на будущее;
    • выбор качественных пособий и сборников для подготовки (обязательно разработанных и одобренных ФИПИ).

    Поскольку структура ОГЭ по истории 2018 года не имеет никаких изменений и нововведений, то готовиться можно по любым прошлогодним тестам для 9-класников по этому предмету.

    Особое внимание следует обратить на объем информации: сейчас ни к чему перегружать себя дополнительными и сложными данными. Лучше всего, когда темы разделены по историческим периодам, а для их быстрого закрепления используются соответствующие тематические подборки. Стоит приобрести и сборник с полноценными вариантами, но решать их будет легче и правильнее после освоения всего курса истории России, иначе можно лишь запутаться.

    Также не увлекайтесь схемами и таблицами, используйте их лишь в качестве помощников. Обязательно уделите внимание картам и изображениям, задания с ними обычно вызывают проблемы у школьников.

    Следуя этим советам, и выделив на изучение и усовершенствование несколько часов, занимаясь 2-3 дня в неделю, вы перестанете переживать о том, как сдать ОГЭ по истории, а хороший результат не заставит себя долго ждать.