Полное прохождение Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение Borderlands the Pre Sequel

Компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами RPG, разработанная американскими компаниями 2K Marin и Gearbox Software. Издателем выступает 2K Games, релиз состоялся 17 октября 2014 года для платформ Microsoft Windows, Linux, PlayStation 3, Xbox 360. Действие «The Pre-Sequel» происходит между событиями первой и второй части Borderlands. Сюжет игры рассказывает о том, как простой программист по имени Джек превратился в главного антагониста Borderlands 2 по прозвищу «Красавчик Джек», став владельцем гигантской корпорации «Гиперион». Разработчики дают игрокам уникальную возможность, взять под свой контроль самого харизматического и болтливого робота CL4P-TP «Claptrap», которого фанаты серии могут знать по предыдущим играм в качестве неиграбельного персонажа.

Глава 5. Искусство разумного убеждения

Дырки во льду

Медсестра Нина может дать дополнительное задание Искателям Хранилища. Проблема в том, что сломался холодильник, NPC готов заплатить главному герою за лёд . Поднимаем бур и переходим на локацию «Равнина Тритона» .


Создаем транспорт и двигаемся к Мерзлому ущелью , устанавливаем бур на поверхности небольшого озера и вступаем в бой с местными ледяными обителями.


Получаем первый контейнер со льдом и начинаем бурить в другом месте, получаем еще одну порцию вещества и переносим бур еще раз.


Вступаем в бой с огромным ледяным шуггуратом, получаем обратно свой бур и последний контейнер со льдом . Главный герой может отдать добытый лед медсестре Нине (в награду получаем морозящую штурмовую винтовку), либо передать его B4R BOT (в награду получаем неплохой дробовик).


Измельчители

У Джейни Спрингс вышел из строя измельчитель , главный герой должен добыть запасные части для необычного устройства. Получаем координаты мест, в которых можно добыть запчасти. Перемещаемся на локацию «Равнины Тритона» и двигаемся к отметке на карте, уничтожаем багги с измельчителем и получаем необходимую деталь.


Переходим на локацию «Печенка Стэнтона» и направляемся к станции отправки грузов. Местные скавы попытаются оказать сопротивление главному герою. На крыше станции вступаем в бой с бандитом по кличке «Петух» и получаем несколько зарядов взрывчатки . Используем полученный динамит, чтобы достать необходимые детали.


Возвращаемся к Джейни Спрингс и завершаем выполнение задания. Измельчители позволят главному герою из нескольких образцов обычного оружия создавать более совершенное.


К оружию!

Народная Освободительная Армия Конкордии нуждается в оружии, Искатель Хранилища должен отправиться в Равнины Тритона и найти вооружение для солдат революции. Двигаемся к Будке Тролля (небольшой бункер перед постом) и обнаруживаем ящик для пожертвований. На данном этапе, ваша задача добыть 50 образцов стрелкового оружия и поместить их в этот ящик.


Лунные гонки

На локацию «Равнины Тритона» в одном из гаражей находится Нейпикинс Лунстокер , NPC предлагает побить свой рекорд в гонках на лунных вездеходах. Ваша задача - за минуту проехать все отметки и вернуться к старту. После победы вас атакует отец подростка и попытается отомстить за своего ребенка.


Изделие 1.0

На локацию «Равнины Тритона» в одном из бункеров неподалеку от перехода к Пику Кризиса расположен ящик с оружием . Внутри ящика находится лазер , при помощи которого главный герой должен уничтожить 15 скавов. На вашей карте будут обозначены лагеря бандитов , именно там вы можете заняться отстрелом местных обитателей. После перестрелки переходим в Конкордию и сдаем задание Джейни Спрингс.


Изделие 2.0

Передаем лазер NPC и берем еще одно дополнительное задание, Джейни внесла изменения в конструкцию оружия и теперь лазер наносит урон холодом. Переходим на локацию «Печенка Стэнтона» и двигаемся к отметке на карте (гнезда торков находятся в мусорной куче и пещере). Необходимо сократить численность насекомых, используя новый лазер. После отстрела необходимого числа торков , возвращаемся в Конкордию и завершаем выполнение задания.


Изделие 3.0

Джейни Спрингс предлагает главному герою провести испытания последнего прототипа лазера. Теперь оружие использует кислотные снаряды, использовать оружие можно на неисправных CL4P-TP в гараже.


В дело вмешивается мистер Торрг , владелец корпорации «Торрг», который предлагает уничтожить лазер в обмен на взрывной дробовик. Двигаемся к указанным координатам на локации «Пустошь безмятежности» и поднимаем маяк .


Устанавливаем полученный маяк в обозначенное место и переходим к точке обзора . На лазер падает летательный аппарат и обрушивает мост. Возвращаемся в Конконрдию и завершаем выполнение задания.


Бум-ша-ка-ла-ка

На локации «Каньон Пустошей», в районе заброшенного исследовательского комплекса корпорации «Даль» можно встретить корреспондента Тога и баскетболиста Данка. NPC просит принести мяч , чтобы исполнить трюк.


Мяч находится на территории исследовательский станции, на одной из баскетбольных площадок. Забираем спортивный снаряд и возвращаемся к Данку. Баскетболист совершает высокий прыжок и преодолевает силу притяжения Элписа.

Космобол

После выполнение задания Бум-ша-ка-ла-ка корреспондент спортивной сети будет готов поручить главному герою новое дополнительно задание. Необходимо ударить слэмом по баскетбольному кольцу.


Искусство разумного убеждения

Для создания боевых роботов необходим Искусственный Интеллект , необычный товар может иметь старьевщик по имени Дэвис Пиклс . Лагерь торговца располагается в каньоне Пустошей, чтобы добраться до торговца, необходим «Скат» (транспорт). Переходим на локацию «Равнины Тритона» и двигаемся к лагерю скавов, вводим комбинацию на табло (8008) и открываем дверь в гараж.


Создаем скат и отправляемся на поиски Девиса Пиклса (главная особенность нового транспорта - возможность совершать высокие прыжки, преодолевая большие пропасти). На локации «Каньон Пустошей» двигаемся к отметке на карте и обнаруживаем убежище Дэвиса .


NPC сообщает о том, что военный ИИ можно обнаружить только в одном месте - на корабле «Дракенсбург» . Переходим на локацию «Отроги Пустошей» и отправляемся к метке на карте. Перед тем как пройти по мосту к Дракенсбургу, главному герою предстоит пройти через заброшенный перерабатывающий завод, данная местность захвачена скавами.


Как только Искатель Хранилища подойдет к мосту, он будет раздвинут Шкипером. Вам придется в ручную соединить мост, консоль управления расположена в одном из зданий завода.


Однако и на эти действия Боцман Дракенсбурга смог найти противодействия, мост подрывают. Пиклс предлагает слить метан, что в свою очередь позволит лаве затвердеть. Спускаемся вниз и используем вентиль. Так как завод давно не работает, резервуары пусты. Вам предстоит отправиться на насосную станцию и запустить процесс переработки газа.


Покидаем завод и двигаемся к насосной станции , перед входом на объект главному герою предстоит уничтожить охранные турели и небольшую группу бандитов.


После активации консоли, двигаемся на завод и перенаправляем метан (вентиль находится на вершине центральной башни). Возвращаемся к мосту и вновь пытаемся слить метан в лаву, проходим по образовавшемуся льду и переходим на локацию «Склон Жалости» .


Двигаемся к упавшему кораблю и вступаем в бой охраной Боцмана (небольшая группа бандитов и две турели). Внутри корабля двигаемся к инженерной палубе, чтобы отключить барьер (по пути главный герой будет постоянно встречаться с членами банды Боцмана).


В машинном отделении включаем двигатели на полную мощность и уничтожаем регулятор потока. Открываем и уничтожаем стабилизатор питания, что в свою очередь приводит двигатель в неисправное состояние.


Катапультируем основной двигатель и через появившийся тоннель к ядру, пришло время отключить силовое поле . Сделать это можно в центральной комнате управления, до которой предстоит пробиваться через ряды матросов.


После того как поле отключено, отправляемся в командный центр. Пройдя подвесной мост, вступаем в бой с Боцманом . Чтобы уничтожить щит главаря банды, необходимо разрушить заряжающие устройства .


После победы двигаемся на встречу со Шкипером и получаем военный искусственный интеллект (причем, Шкипер и есть тот самый ИИ, который Боцман перепрограммировал для своих личных нужд).


Ключевые слова: borderlands,the pre-sequel,джек,красавчик джек,гиперион,кооператив,глава 5,искусство разумного убеждения,дырки во льду,медсестра нина,мерзлое ущелье,лёд,измельчители,равнины тритона,печенка стэнтона,петух,к оружию,лунные гонки,изделие 1.0,изделие 2.0,изделие 3.0,торрг,бум-ша-ка-ла-ка,каньон пустошей,космобол,слэм,искусственный интеллект,скат,девис пиклс,дракенсбург,перерабатывающий завод,лава,метан,насосная станция,корабль,склон жалости,боцман,шкипер

На сегодняшний день большую популярность обрели компьютерные игры, которые представляют собой, скорее, интерактивное повествование, чем какой-то конкретный игровой процесс. The Pre-Sequel - новой игры, которая рассказывает о том, что произошло между событиями первой и второй частями нашумевшего шутера с элементами ролевой игры, также представляет собой смесь экшена, квеста и большого, яркого и красивого видеоролика. В этой игре вашей основной задачей будет совершение правильного выбора за персонажа, которым вы играете, потому что именно от этого будет зависеть то, как будет дальше развиваться сюжет. События происходят на луне планеты Пандоры, носящей название Элипс, и в данной игре будет рассказана история Красавчика Джека еще до того, как он пришел к власти. Прохождение Borderlands: The Pre-Sequel будет довольно продолжительным, так как игра содержит более десяти глав. Более того, ее реиграбельность крайне высока, так как вы сможете выбрать одного из нескольких персонажей - и для каждого из них существуют различные пути развития сюжета.

«Добро пожаловать на Гелиос»

Прохождение Borderlands: The Pre-Sequel начинается со вступительного ролика, где бандиты нападают на ракету, пока та осуществляет взлет. Игроку показывают, как ракета прилетает на космическую базу - и тут в действие вступает группа из четырех героев, которые без проблем обезвреживают злодеев. Именно в этот момент вам предстоит впервые вступить в игру и сделать свой первый выбор - кем из этих четырех героев вы хотели бы играть в дальнейшем? Для вашего выбора предложены Вильгельм, Афина, Ниша и Клэптрэп. Вильгельм - это андроид «Инфорсер», который может выпускать воздушных дронов. Также вы сможете в дальнейшем улучшать его физические показатели. Кроме того, через некоторое время он сможет научиться превращаться в форму робота, что даст ему определенные преимущества. Афина является женщиной-ассасином, работающей на корпорацию «Атлас». В ее расположении имеется специальный энергетический щит, поглощающий урон. В течение игры вы сможете улучшать этот щит, который позже начнет получать невероятные способности - он может быть использован в качестве метательного оружия, а также может поглощать стихийный урон или же отражать его в сторону врагов. Ниша - это девушка-шериф, ну а Клэптрэп - это робот-дрон, который запомнился всем по предыдущим частям игры. Как только вы выберете своего персонажа, прохождение Borderlands: The Pre-Sequel начнет развиваться полным ходом, и вы сможете с головой окунуться в невероятный сюжет, подготовленный для вас разработчиками. Для начала вам нужно будет пройти небольшое обучение, которое ознакомит вас с базовыми принципами игры. Когда с обучением будет покончено, вы доберетесь до большого зала, в центре которого заметите Джека. Он является капитаном станции (на данный момент игры), а со всех сторон его окружили бандиты. Вам нужно расправиться с ними, а после этого вылечить Джека с помощью аптечки.

«Нашествие Забытого легиона»

С этой миссии начинается полноценное прохождение игры Borderlands: The Pre-Sequel. Вы получаете полный контроль над вашим персонажем и теперь за всеми действиями в игре будете следить с видом от первого лица - естественно, кроме кат-сцен. Итак, сначала вам нужно будет активировать систему безопасности, что приведет к появлению двух дронов, от которых вам нужно будет избавиться. Теперь вам нужно добраться до спасательных капсул, но путь вам преграждает командир Забытого легиона в огромном робо-костюме. Такое сражение вашему персонажу пока не по зубам, поэтому вам придется убегать. Следуя альтернативному маршруту, вы столкнетесь с первым боссом по имени Огнекулак - это робот, внутри которого находится пилот. Вооружен робот огнеметом, так что вам нужно быть осторожнее - пытайтесь зайти ему за спину и стрелять по баллонам, закрепленным там. Как только робот перестанет функционировать, пилот выберется и продолжит сопротивление, но теперь с ним будет гораздо проще справиться. После этого вам нужно будет подняться наверх на лифте, но тот не работает - отправляйтесь искать, что не так. Вы обнаружите огромный снаряд от орудия, блокирующий лифт - вам понадобится попасть внутрь него, чтобы его убрать с пути - это позволит вам подняться. Наверху вы найдете два автомата (подобных игровым), которые теперь будут вам встречаться постоянно - в них вы сможете продавать и покупать оружие, боеприпасы и другие важные предметы. После этого садитесь в грузовую капсулу и отправляйтесь на Элипс, где и будет в большинстве своем происходить прохождение игры Borderlands: The Pre-Sequel. Оказавшись на поверхности луны, вы обнаружите, что с дыханием там определенно есть проблемы. Однако рядом оказывается местная девушка Джейни Спрингс, у которой есть Вместе с ней добегайте до ее дома, прячьтесь там, а затем отправляйтесь на поиски второй маски, которую сможете использовать позже в игре.

«У черта на куличках»

После получения кислородной маски вы можете уже спокойно вернуться в дом к девушке, чтобы поговорить в нормальной обстановке. От нее вы узнаете, что вы можете не только продвигаться по сюжету, но и брать побочные задания. Которые позволят вам более глубоко окунуться в мир игры, а также станут прекрасной возможностью быстрее поднять уровень и раздобыть новые виды оружия, особые артефакты и больше боеприпасов. Также стоит отметить, что существуют различные дополнения для игры Borderlands: The Pre-Sequel. «Тайная комната», прохождение которой является наиболее интересным - это самое впечатляющее из дополнений, и оно, как и другие, позволяют вам получить еще больше побочных заданий. Но пришло время вернуться к сюжетной линии - ваша цель на данный момент заключается в том, чтобы убить Дедлифта. Для этого отправляйтесь в пещеру, расположенную в Реголитовой гряде, и зачищайте ее от врагов. После этого вам нужно будет активировать платформу для прыжков, чтобы добраться до самого Дедлифта. Этот босс обитает в довольно большом помещении, в котором имеется много платформ, располагающихся на различных уровнях высоты. Дедлифт будет активно перемещаться между ними, атакуя вас - вам также нельзя стоять на месте. Ваша цель - сбить его энергетический щит. Как только это произойдет, Дедлифт отправится на верхнюю платформу, чтобы его перезарядить. В этот момент он наиболее уязвим, так что пользуйтесь шансом и убивайте его, иначе придется начать все сначала. Убив Дедлифта, вы сможете заполучить карту доступа - использовать ее можно будет в военной деревне, которую изначально нужно будет зачистить от врагов. С помощью карты вы можете активировать панель вызова транспорта, а затем, собственно говоря, выбрать себе транспортное средство. На нем отправляйтесь обратно к Джейни, и она выдаст вам Орбатрон, который вам понадобится далее в Borderlands: The Pre-Sequel. «Тайная комната», прохождение которой не имеет практически ничего общего с прохождением сюжетной линии, все же дает отсылку на Орбатрон, так что вам стоит обратить на это внимание.

«Системы подавлены»

Итак, начинается следующая глава и продолжается в игре Borderlands: The Pre-Sequel прохождение, насыщенное интересными событиями. Теперь вам нужно отправиться в большой город Конкордию, так что садитесь в свое транспортное средство и выдвигайтесь. Оказавшись у ворот, возьмите выписанный штраф у робота-0полицейского, после чего проследуйте внутрь, отдав Орбатрон роботу. Вам нужно встретиться с местным мэром, который также исполняет роль шерифа, но он с вами общаться не хочет. Поэтому отправляйтесь в бар и готовьтесь к долгим переговорам с большим количеством людей, которые дадут вам море полезной информации. Теперь вам нужно по подземному тоннелю попасть в секретный магазин, где вам предстоит приобрести несколько трансмиттеров. Они понадобятся по сюжету, так что если у вас нет на них денег - придется заработать. Когда трансмиттеры будут у вас в руках, забирайтесь на крышу и ищите радиовышку. Устанавливайте там первый трансмиттер, после чего передвигайтесь к другой радиовышке. Она окружена проводами под напряжением, так что вам нужно будет перебраться на другую крышу, откуда эти провода идет, и отключить источник тока. Установив трансмиттер, переходите к следующей радиовышке - здесь вам нужно просто уничтожить пару дронов, которые ее охраняют, и завершить задачу. Возвращайтесь в бар и следуйте в секретное помещение, которое является тайной мастерской Мокси. За выполненное задание вы получаете не только деньги и опыт, но и модификатор вашего класса. Будьте уверены, что после этого в Borderlands: The Pre-Sequel прохождение станет еще более интересным.

«Новое направление»

Для вас откроется новая локация Равнина Тритона, куда вам и нужно направиться. Ваша цель лежит за равниной - вам предстоит уничтожить большую спутниковую антенну. Но на данный момент вам помешает продвигаться один робот из Borderlands: The Pre-Sequel - Z8N-TP. Прохождение потребует от вас решения очередной проблемы, ведь это - пограничник, который отказывается вас пропускать на новую локацию. Отправляйтесь и убейте 20 бандитов, которые свирепствуют в регионе, после чего вам будет выписан пропуск. Перебирайтесь на новую локацию и готовьтесь к продолжительной схватке. Когда она закончится, вы сможете попасть внутрь базы, на которой расположена антенна. Здесь вам предстоит схватка с боссом по имени Красный Колокол - у него на голове большой красный шлем. После небольшой перестрелки вы сможете снести боссу голову. Но окажется, что это два человека, один из которых - карлик в красном плаще. Теперь вам нужно убить каждого из них, а затем выбраться на крышу и уничтожить реле антенны. Возвращайтесь в Конкордию и вместе с Джеком ищите путь в офис мэра. Сообщите роботу-полицейскому, что его жена в офисе-мэра - тот устремится к ней, открывая все двери. Заходите в офис и расстреливайте всех врагов, после чего Джек проведет допрос. Мэр погибает в дальнейшей перестрелке, а вам нужно вернуться к Джейни для получения награды. Теперь вы можете двигаться дальше в мире Borderlands: The Pre-Sequel - прохождение миссии завершено.

«Искусство разумного убеждения»

Не забывайте, что вы можете брать еще и побочные задания в игре Borderlands: The Pre-Sequel - «Абордажная команда», прохождение которой займет немного времени, но принесет вам много пользы - это отличный пример. Но здесь описывается именно прохождение сюжетной линии, так что не стоит от нее отвлекаться. Садитесь на новый мотоцикл и отправляйтесь в другую локацию, где вы встретитесь с Пиклом и обсудите план проникновения на базу ученого. Вам придется много попутешествовать и отыскать две вражеские базы - каждую из них зачистить и использовать вентиль. Это выпустит охлажденный газ из труб наружу, что превратит озеро лавы в лед. Перебирайтесь по льду на новую локацию, где вам придется еще немного побегать, пострелять и решить загадки, пока вы не встретитесь с боссом Боцманом. Он летает в воздухе, а его силовое поле подпитывает его главное оружие - несколько туррелей на стенах. Вам нужно сначала уничтожить туррели, затем мелких противников, а потом уже и самого босса. После этого заходите в серверную и определяйте местоположение искусственного интеллекта Шкипера. Понятно, что это шутер, и здесь можно не особо вчитываться в текст, однако вы тогда потеряете очень многое в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение на русском, если вы не знаете английского, будет лучшим для вас вариантом.

«Давай построим армию роботов»

Здесь вам стоит обратить внимание на побочное задание Borderlands: The Pre-Sequel «Поймай волну», прохождение которого будет вам очень полезно. В любом случае вам нужно отправляться на завод «Титан» вместе с ИИ Фелисити, которую вы будете устанавливаться по пути, чтобы получать доступ к новым помещениям. Сначала вам нужно будет зачистить индустриальный сектор - только после этого ученый Глэдстоун впустит вас в свою лабораторию. Тут же появятся два робота с людьми внутри - лучше пытаться убить пилотов, чем уничтожать самих роботов. После этого можно заняться сбором необходимых компонентов и созданием роботов. Естественно, вам будут в этом мешать, но в один прекрасный момент вы сможете установить Фелисити в большого робота, и она сама будет вас защищать. После этого вместе с Фелисити отправляйтесь в комнату диагностики, где вам нужно будет перенести ИИ на компьютер, но она начнет сопротивляться - и внезапно начнется схватка с очередным боссом. Победить Фелисити непросто, так как у нее мощное силовое поле и имеется возможность вызывать дроидов на помощь. Поэтому постепенно отстреливайте ей оружие и конечности - когда она окажется без ног, то поднимется в воздух, вам остается только ее добить. После этого возвращайтесь в городской бар за наградой. Как вы уже поняли, вы прошли уже половину игры Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение (лаборатория 19 была внутри завода, так что побочную миссию нужно было выполнить до завершения сюжетного квеста), однако, только набирает интенсивность.

«Милый дом»

Если вас интересуют особенности, которые можно обнаружить, если вы будете изучать прохождение Borderlands: The Pre-Sequel - «уничтожить группу противников» или «уничтожить конструкцию», это задания, которые вы будете получать чаще всего. Однако не в этой миссии, так как здесь вам предстоит вернуться на Гиперион. Естественно, здесь вам также придется сражаться с врагами, но ваша цель - найти профессора Глэдстоуна, который находится в большом помещении, каким-то образом заросшем различной растительностью. Также здесь полно монстров, так что нужно соблюдать осторожность. Это одна из немногих миссий, на которые не оказывают никакого влияния в Borderlands: The Pre-Sequel DLC. Прохождение ее будет довольно быстрым, но насыщенным действиями.

«Наука и насилие»

Чтобы продолжить прохождение, вам нужно будет для профессора Глэдстоуна отыскать трех его ученых коллег, которые находятся где-то на Гиперионе, и им угрожает смертельная опасность. Первый ученый заперся в комнате и не хочет выходить, пока вы не принесете ему его семейную фотографию. Чтобы сделать это, вам придется повоевать, но в итоге все заканчивается хорошо. Второй ученый также просит вас об услуге - нужно, чтобы вы опустошили аквариум в соседней комнате. Когда воды станет меньше, запрыгивайте в аквариум и подбирайте плюшевого медвежонка, которого и хотел ученый. Вдруг на вас нападут монстры прямо из-под земли, так что придется обороняться. Ну а последний ученый потерял важную карту доступа, которую съел монстр. Отстреливая различных существ, продвигайтесь к указанному месту, где на вас выпрыгнет огромное существо, с которым будет не так-то уж просто справиться. Когда вы победите, подбирайте карту и относите ее третьему ученому - он за это отдает вам устройство, которое может обнаруживать невидимые объекты. Возвращайтесь в офис к Джеку, чтобы закончить задание - после этого можно немного приостановить прохождение Borderlands: The Pre-Sequel - «Железяка» и огромное количество других побочных квестов становятся доступны вам на борту Гипериона, так что можете пока заняться ими. Они принесут вам необходимый опыт, оружие, патроны и много других полезных вещей, которые вам пригодятся в дальнейшем. Естественно, в Borderlands: The Pre-Sequel прохождение побочных квестов на этом не заканчиваются, но после данной миссии их открывается невероятно много.

«Вены Гелиоса»

Вам открывается новая локация, которая называется Вены Гелиоса - она находится под основной локацией станции Гиперион, и вам нужно будет туда спуститься. Будьте осторожны, так как там вы встретите большое количество зараженных людей, которые будут агрессивны по отношению к вам. Ваша цель - попасть на лунную станцию запуска. Для этого следует сражаться с противниками, а параллельно решать внушительную головоломку с платформами, по которым вам нужно будет попасть на станцию запуска. Как только вы окажетесь на лунной станции, вы сможете активировать точку телепорта, из которой тут же выйдет Джек - на этом миссия будет завершена.

«Глаз за глаз»

Теперь вам нужно пробраться к Глазу Гелиоса - центральному ядру станции. Для этого нужно будет отключить защитное поле и разобраться с лазером, который преграждает вам путь. Как только вы справитесь, к вам присоединится Джек, но путь, как и в самом начале игры, преградит командир Легиона Колонел. Сначала сражайтесь непосредственно с самим роботом, который будет пытаться убить вас ракетами и лазерами, от которых нужно просто укрываться и уворачиваться. Атакуйте робота, пока он не перестанет функционировать - тогда сама Колонел выберется наружу. У нее есть достаточно приемов против вас, но самый опасный - это круговая волна, она способна убить вас с первого же попадания, так что внимательно следите за поведением девушки и перепрыгивайте ее волны. Стрелять ей лучше в голову - когда вы собьете достаточно здоровья, Джек ее прикончит. Остается добраться до Глаза Гипериона и отключить его, а затем вернуться на базу и запустить перезагрузку систем.

«Начало Конца»

Вот и последняя миссия, она очень длинная, но не из-за насыщенности сюжетными поворотами. Дело в том, что сначала вам нужно будет вернуться на луну и сразиться с огромным вертолетом, который без проблем уворачивается от медленных снарядов. После этого вы проникаете на базу пришельцев, где вас ждут сразу три босса подряд - Джек вам поможет, но лучше всего рассчитывать только на себя. После победы над последним боссом появится логотип Borderlands, Джек прикоснется к нему, получит все знания о вселенной, увидит себя на троне и... свою смерть. С этого момента он становится злодеем, а вы можете возвращаться на базу, сдавать последнее задание и получать доступ к свободному режиму.

,
2. У черта на куличках ,
3. Системы подавлены ,
4. Новое направление ,
5. Искусство разумного убеждения ,
6. Давай построим армию роботов ,
7. Милый дом ,
8. Наука и насилие ,
,
10. Глаз за глаз ,
11. Начало конца .

  • Достижения. Вопросы - ответы.
  • Глава 7. Милый дом

    Гиперион. Зал героизма
    Borderlands. Прохождение. Hyperion Hub of Heroism

    Цель: Travel to Helios. Assault Eye of Helios

    Телепортируемся на корабль Гиперион. Проходим по залам, сражаемся с врагами. Здесь против нас выступают враги, способные на время становиться невидимыми.

    Цель: Use scanner

    Подходим к лифту, встаём под сканер, нас не пропускают.

    Цель: Follow CL4P-TP unit

    Идём в центр ремонта роботов, открываем дверь, оттуда выйдет дроид. Следуем за ним обратно к лифту. Ещё раз сканируем, снова не пропускают. Пока дроид взламывает лифт, защищаем его от нападения врагов. Затем снова встаём под сканер, и наконец-то лифт открывается.

    Гиперион. Офис Джека

    Цель: Turn on fast travel

    Проходим в офис, включаем точку телепортации. Из телепорта выходит Джек. Осматриваем офис, находим аудиозаписи на столе, на фонтане.

    Гиперион. Исследования и разработка

    Цель: Go to Research and Development

    Спускаемся обратно на нижний этаж Гипериона. Идём на север – в исследовательский отдел. В лаборатории всё поросло местными растениями, вокруг ползают монстры. В конце зала находим учёного Глэдстоуна.

    Награда: 5806 ХР, $556, дополнительный четвёртый слот для оружия.

    Глава 8. Наука и насилие

    1 ученый


    Цель: Find first colleague

    Глэдстоун просит найти трёх его коллег в лаборатории. Проходим первый зал -заповедник монстров. Здесь обитают невидимые монстры – сталкеры. В центральном помещении через окно видим нужного учёного. Но он не пускает нас внутрь, а просит принести его семейное фото.

    Цель: Find family photo

    Идём до конца зала, входим в комнату с ещё одним учёным. На одном из столов находим фото. Возвращаемся в центр, передаём фото. Доктор уходит через черный ход.

    2 ученый
    Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение игры


    Цель: Find second colleague

    Находим второго учёного. Он так же просит для начала выполнить его задание – осушить соседний аквариум.

    Цель: Drain aquarium

    Идём по следующему залу, сражаемся с наёмниками. Здесь нужно обязательно убивать всех, иначе впереди не откроются двери. Обойдя зал вокруг, оказываемся на самой верхней площадке. Нажимаем на панель управления, затем крутим вентиль. От этого из аквариума сольётся вода, и откроется дверь внутрь.

    Цель: Grab teddy bear

    Запрыгиваем в аквариум. Всё это мы делали, чтобы достать плюшевого медведя, которого однажды уронили на дно. Берём медвежонка. Из земли на нас нападают монстры, среди них королева стаи сталкеров. Отбиваемся от врагов, королеве лучше всего стрелять по белому беззащитному брюху. Заходим к профессору и отдаём его игрушку.

    3 ученый
    Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение игры


    Цель: Find last colleague

    Находим последнего учёного за стеклом, рядом с роботизированной рукой. Он просит найти его ключ-карту, которую съел кто-то из монстров.

    Цель: Find keycard

    Обходим лабораторию, уничтожаем монстров. В обозначенном месте поиска на нас нападает большой монстр торк. Он может использовать невидимость, и нападает незаметно. Убиваем его, забираем нужную ключ-карту.

    Цель: Return to Doctor Grayson

    Отдаём карту доктору. С помощью неё он отключает невидимость секретной двери, и уходит в неё. Нам он оставляет устройство, с помощью которого можно включать невидимость.

    Цель: Return to Jack’s office

    Идём к Джеку, отдаём устройство невидимости. Джек обнаруживает в офисе секретную комнату. Идём и смотрим, как из этой комнаты людей выбрасывает в космос. Награда: 7054 ХР, $348, синий автомат.

    Теперь на Гиперионе можно выполнить множество дополнительных квестов.

    Квест: Boarding Party

    Цель: Collect first ECHO log

    Приходим на свалку. Впереди красный защитный экран. Чтобы перепрыгнуть его, запрыгиваем на мусорный ящик, а с него на другую сторону красного ограждения. Стреляем в замок на мусорном контейнере, внутри находим аудиозапись.

    Цель: Collect second ECHO log

    Приходим в зал ожидания. Смотрим наверх, стреляем в телеэкран под потолком. С него свалится труп и ещё одно сообщение.

    Цель: Acquire third ECHO log

    Заходим в сервис ремонта роботов, открываем шкаф, берм аудиозапись.

    Цель: Collect final ECHO log

    Последнее сообщение лежит высоко на фонтане, туда никак не запрыгнуть. Забираемся на боковую наклонную платформу, с неё прыгаем на фонтан, в прыжке включаем воспроизведение сообщения. Награда: 1604 XP, 5m.


    Квест: Cleanliness Uprising

    На нижнем этаже Гипериона в отделе ремонта роботов берём задание у робота.

    Цель: Knock over trash can

    Подходим к мусорному ящику, ударяем его. Когда подъедет робот-пылесос, берём его себе.

    Цель: Shoot water pipe

    Приходим на точку, стреляем в трубу под потолком. Приедет моющий пылесос, берём его в инвентарь.

    Цель: Catch cleaning bot

    Стреляем в бочку с маслом. Берём последнего робота-пылесоса. Награда: 4812 ХР, $155, новая внешность.


    Квест: An Urgent Message

    На Гиперионе на доске объявлений берём задание.

    Цель: Talk to Nakayama

    Находим учёного, запертого в тюремной камере. Открываем его. Стреляем в появившихся охранников.

    Цель: Defend Nakayama

    Учёный подходит к охранному пульту управления и начинает взламывать его. Мы в это время защищаем его от нападения наёмников с первого и второго этажа. Награда: 3208 ХР, $155, зеленая граната или автомат.


    Квест: Paint Job

    Ученый Накаяма сразу же даёт второе задание.

    Цель: Pick up paint can

    В отдельной комнате берём баллончик с краской.

    Цель: Find worker CL4P-TP unit

    Идём в офис Джека, в коридоре передаём баллончик роботу. Он рисует на стене.

    Цель: Pick up flowers: 0/3

    Идём в цветочный магазин в центре Гипериона, перед ним срываем три цветка. Подходим к лифту, высаживаем перед ним цветы. Джека не устраивает такой подарок от ученого, и он требует сжечь их. Берём оружие с эффектом огня и стреляем по цветам. Награда: 1604 ХР, 5m.


    Квест: Kill Meg

    Третье задание от ученого Накаяма.

    Цель: Enter trash compactor

    Приходим на свалку, на лифте спускаемся вниз. Здесь на нас нападает монстр.

    Цель: Kill Meg

    У монстра множество щупалец, а сам он лишь иногда показывается, вылезая из воды. Нам нужно успеть уничтожить монстра за 45 секунд, чтобы получить бонус. Награда: 3208 ХР, $155, зеленая винтовка или маска.


    Квест: Hot Head

    На Гиперионе на доске объявлений берём задание.

    Цель: Open closet

    Приходим на точку, нажимаем рычаг на стене. В открывшемся отсеке видим человека Dean. Он в гневе и постоянно машет руками.

    Цель: Cool Dean down

    Используем оружие с эффектом холода, чтобы заморозить Дэна. Награда: 3208 ХР, $311.


    Квест: Voice Over

    На Гиперионе на доске объявлений берём задание.

    Цель: Kill Lost Legion soldiers

    Идём в северную часть первого этажа. Уничтожаем всех солдат вокруге.

    Цель: Find books

    После этого собираем три книги и относим их к сканеру. Награда: 1604 ХР, 5m.


    Квест: Infinite Loop

    На Гиперионе на доске объявлений берём задание.

    Цель: Investigate computer problem

    Переходим в отсек исследований. Находим двух роботов, которые не могут договориться между собой. Для них нужно найти запчасть.

    Цель: Find restraining bolt

    В центральном зале, используем кнопки на панели, от этого опустится механическая рука. Снимаем деталь с руки, относим её роботам. Дальше выбираем, кому из роботов отдать деталь, чтобы перегрузить его. Оставшийся робот нас наградит: 7054 ХР, $348, синий автомат.


    Квест: In Ain’t Rocket Surgery

    В научном отсеке заходим в ракетный цех, берём задание у девушки.

    Цель: Pick up tork brains: 0/3

    Убиваем мелких монстров, подбираем их мозги.

    Цель: Pick up stalker wings: 0/3. Find stalker blood: 0/3

    Убиваем сталкеров, собираем их крылья. Обходим лаборатории, в них крутим вентили, собираем емкости с кровью.

    Цель: Apply wings: 0/3. Install stalker blood canisters: 0/3

    Возвращаемся в ракетный цех. Расставляем собранные крылья на хвостовое оперение ракет. Ёмкости с кровью вставляем в центр ракет.

    Цель: Install tork brain. Test fire rocket

    Вставляем мозг торка в левую ракету. Эксперимент не удаётся.

    Цель: Pick up human brain

    Идём на поиски человеческих мозгов. В помеченных зонах убиваем наёмников. Стоим вблизи от них, чтобы вовремя поймать мозг, он очень быстро исчезает после падения. Устанавливаем человеческий мозг в среднюю ракету. Эксперимент снова не удался.

    Цель: Combine brains

    Идём к аппарату, расставляем оставшиеся мозг. В получившийся комбинированный мозг стреляем оружием с эффектом мороза. Вставляем мозг в последнюю ракету. Наконец-то цель поражена. Награда: 3527 ХР, $69, зеленая базука или щит.


    Квест: Fresh Air

    В научном отсеке берём задание у учёного в темных очках.

    Цель: Follow Doctor Minte

    Подходим к окну, нажимаем кнопку, окно открывается, и доктор улетает в космос. Награда: 7054 ХР, $348, скин.


    Квест: Lab 19

    В научном отсеке находим сообщение около мертвого человека.

    Цель: Find more clues about Lab 19

    В помещении с аквариумом находим второе сообщение.

    Цель: Find Lab 19. Open Lab 19 vault

    Входим в помещения с множеством панелей. Впереди на стене справа есть код. Выходим отсюда, идём в предыдущее помещение, смотрим на стене нужный код доступа. Он обновляется каждую минуту. Ждём, пока он снова обновится, запоминаем его. Бежим в комнату с панелями. Точным и скорострельным оружием стреляем по цифрам кода, чтобы выставить нужный код, после этого нажимаем на центральную панель, чтобы подтвердить код.

    Цель: Kill Tiny Destroyer

    Откроется дверь сейфа, внутри особо опасный монстр. Уничтожаем его. Награда: 7054 ХР, $348, синий дробовик.


    Вены Гелиоса
    Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение. 9. Veins of Helios


    Цель: Access tunnels to Veins of Helios

    На первом этаже Гипериона идём к тоннелям, переходим в следующую локацию Вены Гелиоса.

    Цель: Exit airlock

    В узких помещениях сражаемся с зараженными людьми.

    Цель: Enter Central Maintenance

    Выходим в открытый космос, идём по конструкциям Гелиоса. Тут действительно нужно смотреть под ноги, чтобы не упасть. Пользуемся трамплинами, чтобы перепрыгивать большие пропасти.

    Цель: Destroy regulators on plasma booster A: 0/3

    Заходим в центральное помещение, выходим с другой стороны. Здесь опять большие пропасти. По трамплину запрыгиваем в левое круглое помещение, внутри на центральной колонне отстреливаем три блока. После этого взрывом нас вынесет наружу.

    Цель: Destroy regulators on plasma booster B: 0/3

    Падаем на нижнюю платформу. По трамплину возвращаемся назад, а затем прыгаем вправо на второе круглое здание. Там внутри также отстреливаем три блока.

    Цель: Get to safe distance

    Снова падаем вниз, по трамплину возвращаемся на предыдущую платформу. Наверху нажимаем на панель. Произойдёт взрыв. Впереди всё обвалилось, видны трубы. Нам по трамплину нужно запрыгнуть на площадку, откуда выходит труба с синим газом. По этому пути попадаем в следующую локацию.

    Лунная станция запуска
    Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение. 9. Lunar Launching Station

    Цель: Enter command station

    Проходим в центр локации, поднимаемся наверх в командный центр. Активируем точку быстрого перемещения. После этого выйдет Джек. Награда: 6307 ХР, $2187.

    На станции запуска есть несколько дополнительных заданий.

    Квест: Red, Then Dead

    Цель: Kill Lost Legion courier

    Ловим трех курьеров в красной броне, убиваем их, собираем их сообщения. Награда: 9127 ХР, $980, синий дробовик.


    Квест: Things That Go Boom

    На станции запуска на доске объявлений берём задание.

    Цель: Send FIX Loader to maintenance station

    Активируем ремонтного робота. Следуем за ним, защищаем от нападений солдат забытого легиона.

    Цель: Download new AI routine

    Когда робот доберётся до цели, Джек загрузит в него новый интеллект. После этого мы можем подходить к нейтральным роботам и направлять их на врагов.

    Цель: Use FIX Loaders against Lost Legion troops: 0/3

    Находим трех роботов-ремонтников, подходим к ним, нажимаем «Е». После этого они подбегут к врагам и взорвутся. Награда: 22817 ХР, 5m.


    Квест: To the Moon

    На станции запуска на доске объявлений берём задание.

    Цель: Find Lost Legion defector

    Находим офицера забытого легиона. Нажимаем на панель рядом, таким образом обманом заманиваем офицера внутрь капсулы.

    Отправляем контейнер на верхний, поднимаемся сами. Контейнер едет по конвейерной ленте, а нам нужно защищать его от атак врагов.

    Цель: Fire moonshot

    Когда контейнер доедет до обоймы планетарной пушки, нажимаем кнопку, чтобы зарядить контейнер и выстрелить им в луну.

    Цель: Investigate landing site

    После этого можно телепортироваться на луну, и проверить, куда упал офицер в контейнере. А можно сразу завершить задание. Награда: 9127 ХР, $490, синий щит.


    Квест: Lock and Load

    На станции запуска на доске объявлений берём задание.

    Цель: Bring out loader rock

    Блок с роботами едет по конвейерной ленте, нам нужно защищать его от атак врагов. Когда роботы доедут до обоймы, выстреливаем планетарной пушкой в луну. Награда: 4563 ХР, $490, синий автомат.


    Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
    + Добавить комментарий


    Глава первая

    Добро пожаловать на Гелиос

    Достаточно простая вводная миссия. Вместе с роботом доходим до ворот, открываем проход, а затем защищаем Железяку от врагов. Потом доходим до Джека, которого также атакуют противники, помогаем ему, узнаем о том, кем были напавшие.

    Нашествие забытого легиона

    Сначала разбираемся с турелями, затем прокладываем себе дорогу до одного из спасательных кораблей. По пути сталкиваемся с полковником Запердоном, который явно хочет нас уничтожить. Но в последний момент у нас появляется неожиданный союзник, который отвлекает полковника –так что не мешкаем и сбегаем. Т.к. корабли недоступны, то стоит поискать другой путь – выходим на поверхность «Гелиоса», где тут же сталкиваемся с группой десантников. Джек предлагает нам добраться до лунной пушки – по пути убиваем очередную группу пехоты, а затем сталкиваемся с Огнекулаком. Это первый босс в игре, не очень сложный. Просто избегайте его огня, а как только Джек отвлечет робота – заходите сзади и стреляйте по баллонам на спине. Когда робот развалится и пилот вылезет наружу – добейте бедолагу.

    Дальше Джек выводит нас к лифту, который, однако, отказывается работать. Напарник загоняет нас внутрь турбины, с помощью которой запускает наверх. Там чиним лифт, дожидаемся Джека и залезаем в контейнер, который отвезет нас на Луну. Но сначала надо помочь Спрингс – появившейся неожиданно барышне, которая уверена, что без нее мы не справимся. Спрингс резонно полагает, что нам нужны запасы кислорода – поэтому выходим из шлюза и бежим вслед за ней к кислородной станции. После заходим в убежище, общаемся со спутницей, затем идем к точке, которая отмечена на карте, восстанавливая запасы кислорода в специальных колодцах – они будут помечены белыми кругами. Возле здания дергаем за рычаг, включив генератор, затем разбиваем четыре замка и заходим внутрь. Берем кислородную маску и передаем спутнице – она починит ее.

    Глава вторая

    У черта на куличках

    Красавица Спрингс просит нас о помощи в благодарность за ее услугу. Нам предстоит найти цифростроительный ключ где-то в локации Реголитовая гряда. Расправляемся с врагами, а затем подходим к площадке. Она не работает – идем и включаем рычаг прерывателя, после чего заходим прямо в силовое поле, превратившись на время в подобие живого предохранителя.

    Площадка заработала – возвращаемся к ней и перелетаем в новую зону. Здесь нас ждет бой с очередным боссом – Дедлифтом. Сначала ликвидируем силовой щит босса. Затем надо действовать очень быстро – Дедлифт попробует восстановить запасы щита, в это время нам надо успеть добить его несколькими меткими выстрелами в голову.

    Поднимаемся наверх и находим цифростроительный ключ в самом подходящем месте – в унитазе. Выходим наружу и идем вперед по ущелью, стараясь не провалиться в лаву – перейти опасное место можно по выступам. Перед нами окажется лунная станция – зачищаем ее, после получаем машину (по отвечающему за вызов вездехода устройству нужно будет ударить со всей силы) и едем к Спрингс. Приобретенный нами вездеход – отличное средство передвижения на большие расстояния. Не забывайте, что можно стрелять «с колес», а также учитывайте тот факт, что при передвижении на машине не тратится кислород.

    Глава третья

    Системы подавлены

    На вездеходе отправляемся в Конкордию. Пропасть можно перепрыгнуть, если заранее взять разгон и воспользоваться нитроускорителем.

    Возле Конкордии, первым делом общаемся с роботом-полицейским, который сходу выпишет нам кучу штрафов. Берем квитанцию, а затем выясняем, что хитрый робот готов взять оплату орбатроном, который мы взяли у Спрингс. Расстаемся с вещицей и готовимся к следующему испытанию на пути в город – дезинфекции. За это важное дело отвечает медсестра Нина. Несмотря на некоторую унизительность, дезинфекция – вещь полезная, ведь в ходе ее мы получим аптечку, с помощью которой можно подлечиться.

    Ну вот и все, мы в городе. Сразу же отправляемся к местному «шерифу» по имени Мэриф. Он отказывает нам в аудиенции, однако есть место, где всегда примут путника – бар «Вверх ногами». В баре заводим бессмысленный разговор с парой искателей, а затем нашему взору предстает местная красавица Мокси.

    Мокси охотно подсказывает, что нам делать дальше. Идем к таможенному роботу, у которого некоторое время выпытываем место, где он спрятал лунные камни. Придется обежать пару мест – банк (камней не будет, но зато попадется неплохая пушка – также в банке можно хранить ненужные вещи) и тайник (используется для передачи вещей другим персонажам). После этого робот признается, что просто шутил над нами, и отдает лунные камни.

    С камнями идем к торговцу и покупаем у него какую-нибудь вещь. Затем торговец отдает передатчики, которые помогут нам засечь устройство глушения сигнала. Всего передатчиков три и их надо установить на вышки, чтобы начать поиски.С первой вышкой разбираемся быстро, а вот вторая защищена электрическим полем – отключаем его и ставим передатчик. Он включается не сразу, поэтому делаем перезагрузку. Последняя вышка находится на офисом Мэрифа, а по пути к ней надо уничтожить три турели. С одной из турелей берем коробку с реле взамен той, что была уничтожена выстрелами. Устанавливаем передатчик, проводим сканирование и засекаем глушилку – сигнал идет с «Пика Кризиса».

    Мэриф начинает что-то подозревать – все пути из города закрыты. На помощь приходит Мокси, которая помогает нам улизнуть незамеченными.

    Глава четвертая

    Новое направление

    Добро пожаловать в Равнину тритона, новую игровую локацию. Доезжаем до «Пика кризиса», но внутрь пока не попасть – дорогу перекрыл робот, который пропустит внутрь только за награду. Отправляемся к точке, отмеченной на карте, там будут тенепузики. С них иногда «падают» призмы – нам надо три штуки.

    На месте идем на прыжковую площадку. Если прыгнуть сразу – то ничего не получится. Поэтому, стреляем в пусковой механизм рядом с площадкой – теперь все выйдет. Прыгаем и попадаем на место обитания тенепузиков – там можно собрать необходимые призмы. Возвращаемся к роботу, отдаем добычу, идем к секретному проходу. Требуемый пароль мы уже узнали у робота – теперь придется немного повоевать, уничтожить две турели, а также пару раз подняться при помощи прыжковых площадок.

    Так проходим через весь город и сталкиваемся с очередным боссом – Краснопузиком. Этот босс уязвим к огню – используйте оружие с соответствующим уроном. Если его еще нет в вашем арсенале – обыщите территорию вокруг. В бою будет маленький сюрприз – на 40% здоровья босс распадется на двух врагов поменьше, Красного и Пузика.

    После победы открываем дверь при помощи рубильника и поднимаемся по лестнице наверх. Взаимодействуем с панелью управления, а после выводим из строя три реле на крыше. Все, наша работа закончена, можно возвращаться в Конкордию, где надо будет поговорить сразу с кучей персонажей – Джеком, роботом-полицейским, шерифом и старой знакомой Спрингс.

    Глава пятая

    Искусство разумного убеждения

    Наша следующая цель – ядро боевого искусственного интеллекта. По слухам, одно такое есть у старьевщика Пиклса, который находится в Каньоне пустошей. Но перед этим стоит найти скрэмблер – его охотно сделает Спрингс.

    Выезжаем в Равнину Тритона, едем до точки, разбираемся с врагами, а затем вводим пароль 8-0-0-8. Получаем «Скат» (мотоцикл на воздушной подушке) и доезжаем на нем до Каньона пустошей, где затем по метке находим Дэвиса Пиклса. Наша следующая цель – корабль «Дракенсбург», путь к которому лежит через мост. Добираемся до ручного управления мостом, однако Боцман – один из командиров корабля - взрывает его раньше нас. Другого пути, на первый взгляд, нет, т.к. корабль полностью окружен лавой. Но выход находится быстро – лаву можно заморозить при помощи метана.

    Для начала идем на насосную станцию, убиваем несколько врагов на входе, после чего подходим к панели управления. Станция заработала, но газа все еще нет. Следуем на завод по переработке метана, где, убивая врагов, забираемся под самую крышу. Открываем вентиль и начинаем заполнять систему газом. Затем при помощи панели управления включаем подачу метана в лаву. Все, наконец-то мы можем перебраться на корабль.

    Корабль, разумеется, хорошо охраняется – сначала надо убить солдат и турели у входа, а затем заходим внутрь. Наша главная цель – это командный центр. Но сначала включаем двигатели в машинном отделении и силовое поле в инженерном отсеке. Осталась еще одна проблема – Боцман, который не очень хочет, чтобы мы завладели его кораблем.

    Энергетический щит босса запитан от трех подстанций – поэтому уничтожаем их, а затем беремся за Боцмана. И не забываем убивать его подручных.

    В конце миссии мы выясняем, что Шкипер – второй офицер на корабле, который помогал нам почти всю миссию – и есть ядро боевого искусственного интеллекта. В общем, то, что нам нужно.

    Глава шестая

    Давай построим армию роботов

    Запросы Джека растут с каждым днем – на этот раз он удумал построить целую армию роботов. Сделать это можно на заброшенном заводе корпорации «Даль». Путь к заводу лежит через Равнину тритона. Находим железнодорожную станцию, поднимаемся наверх на лифте, вызываем поезд.

    Вход на завод, который носит название «Титан», закрыт. Помочь нам может Фелисити – но ее нужно подключить к пульту управления. Пульт находится в городе – как только мы активируем Фелисити, придется отбиться от группы врагов. Затем поднимаемся наверх при помощи трамплинов.

    От метки необходимо идти в направлении, которое указывает кабель красного цвета. Проходим внутрь проема, уничтожаем щит, а затем видим пехотинцев, которые сражаются с монстрами. Дожидаемся победы одной стороны, а после разбираемся с выжившими.

    Дальше без особых проблем проходим внутрь промышленного комплекса, где сталкиваемся с двумя боевыми роботами – цельтесь в операторов, которые сидят внутри кабин. Поднимаемся выше, зачищаем зону от врагов, подходим к щитовой, заходим внутрь, заморозив стекло и разбив его, а затем отключаем питание несколькими выстрелами по бочкам. Возвращаемся назад к панели управления, вызываем четырех роботов, убиваем и собираем нужные компоненты.

    С компонентами отправляемся в цех по производству оптики, где создаем кибернетический глаз. Возвращаемся в основной зал и устанавливаем глаз в туловище еще не готового суперробота. Идем вслед за машиной, подключаем к ней турели, калибруем их очень простым способом – даем роботу пострелять по набежавшим врагам.

    Осталось установить новые ноги. Фелисити проникает в сознание экзоскелета «Даль» и приводит его к нам. Устанавливаем ноги на робота. В камере испытаний загружаем Фелисити в сознание робота и… получаем взбунтовавшуюся Фелисити внутри очень мощной боевой машины.

    Победить этого врага не очень просто. Во-первых, не попадайте в зону на груди – она отражает снаряды. Во-вторых, вовремя уничтожайте ремонтников, которые будут стремиться восстановить Фелисити. В-третьих, прячьтесь от лазеров за колоннами. Ответными атаками уничтожьте три турели на роботе, а затем добейте боевую машину.

    Глава седьмая

    Милый дом

    С армией роботов мы вполне можем начать атаку на космическую станцию. Получаем от Мокси несколько полезных подарков, а затем – отправляемся на «Гиперион».

    Чтобы захватить космическую станцию, нам стоит прорваться к «Глазу гелиоса». Сделать это «в лоб» не удается – система безопасности захлопнет ворота буквально за секунду до того, как мы в них пройдем. Так что выдвигаемся к Джеку в офис, но и там нас ждет засада – сканер не пускает внутрь.

    Идем в центр обслуживания роботов, где выпускаем на волю Железяку – он будет долго взламывать систему безопасности, а нам в это время предстоит защищать его от врагов. Входим внутрь, говорим с Джеком, а затем направляемся в исследовательский отдел, спасать товарищей, которые могут помочь нам прорваться к «Глазу». По пути будьте осторожны с ползунами – их не стоит подпускать близко. Разобравшись с врагами, говорим с Глэдстоном и выясняем, что делать дальше.

    Глава восьмая

    Наука и насилие

    Глэдсон просит нас найти троих ученых, которые могут помочь ликвидировать неприступную систему обороны «Глаза гелиоса».

    Здесь мы встретимся с новым неприятным врагом – живоглотами. Они умеют становиться невидимыми, так что в бою надо действовать очень внимательно. Находим доктора Лангуа, который не хочет никуда идти без фотографии сына. Проходим налево, а затем доходим до маркировки 11-B – фото будет там. Получаем от Лангуа в благодарность несколько трофеев.

    Второй ученый – доктор Торрес – скучает уже по своему плюшевому мишке. Проходим через ворота, затем перебираемся по лестнице, поднимаемся выше и сливаем воду из аквариума, где томится медвеженок. Возвращаемся обратно. Здесь не обойдется без нескольких стычек с врагами – мини-босса проще всего победить, стреляя по животу белого цвета.

    Наконец, третий ученый – доктор Грейсон. И опять проблема – док потерял свой пропуск, который проглотил один из живоглотов. Идем направо, там будет логово этих тварей. Убиваем живоглотов до появления Торка – именно он решил «подкрепиться» пропуском. Убиваем и Торка, затем возвращаемся к доктору, а после – идем к Джеку в его офис.

    Проснувшись, следуйте за роботом к воротам и зачистите территорию от врагов. Затем подойдите к Железяке, который откроет ворота. Уничтожьте выбежавшую пехоту Забытого легиона.

    Активируйте следующий проход и убейте оставшихся врагов. Подойдите к Джеку и помогите встать ему на ноги. Если у вас закончились патроны или здоровье, самое время пройтись по залу и пополнить запасы.

    Не жалейте времени на исследование территории. Оружие и щиты, которые вы приобретете у торговцев, наверняка можно найти в одном из шкафчиков или сундуков - причем бесплатно! При этом практически в каждом таком месте лежит как минимум несколько обойм для разных видов оружия. Некоторые сундуки открываются исключительно за лунные камни, которые валяются по всему миру или выпадают из врагов. Из таких сундуков может выпасть легендарное оружие, которое намного мощнее обычного.

    Нашествие Забытого легиона

    Возьмите у техника новый квест, а затем уничтожьте появившиеся турели. Теперь у вас есть щит, который добавляет вам выживаемости. Следуйте за Джеком в поисках альтернативного пути, убивая вражескую пехоту. В это время над вами будут кружить беспилотники, но не обращайте на них внимания, так как существенного урона они вам не нанесут.

    Щит поглощает некоторое количество урона. Чем выше запас брони, тем больше попаданий вы сможете выдержать. Не забывайте периодически менять щиты на более мощные. Некоторые из них имеют различные преимущества: например, одни при разрядке пускают оглушающую волну, другие же замедляют все вокруг.

    Идите к лунной станции, расстреливая вражескую пехоту по пути. Появится первый босс, Огнекулак. На его спине прикреплены баллоны с газом. Пока ваш товарищ отвлекает врага, обойдите противника и нанесите максимальный урон по этому слабому месту. Затем босс вылезет из своего робота, а вам останется лишь всадить ему несколько пуль в голову.

    Подойдите к лифту. Джек попробует его вызвать, но попытка окажется безуспешной. Поверните направо и зайдите в турбину. Оказавшись наверху, почините лифт и с помощью атаки в ближнем бою выбейте лежащее тело. Затем дождитесь Джека и залезьте в контейнер для отправки на Луну.

    С вами свяжется новый персонаж по имени Спрингс и сообщит, что без нее вы на этой планете задохнетесь. Откройте шлюз и бегите за ней к кислородной станции. Затем зайдите в ее убежище и выслушайте девушку. Отправляйтесь за «дыхпайком» по квадратным меткам на карте. Дерните за рычаг, а затем разбейте четыре замка по краям ворот. Зайдите внутрь и заберите кислородную маску, после чего поговорите со Спрингс.

    Игра постоянно напоминает о запасе кислорода. В жарком бою можно сильно увлечься перестрелкой и задохнуться. Пополнить объем воздуха можно выпадающими из врагов баллонами и на специальных станциях, отмеченных значком О². Также на многих локациях расставлены специальные места для пополнения уровня кислорода. Наконец, увеличить запасы воздуха можно с помощью некоторых способностей и навыков.

    У черта на куличках

    Получите следующее задание и отправляйтесь в локацию Реголитовая гряда. Зачистите зону от врагов и отправляйтесь к прыжковой площадке. Работать она не будет, поэтому проследуйте далее к рычагу прерывателя и активируйте его. Затем встаньте в силовое поле – так вы сыграете роль предохранителя.

    Чтобы выполнить «слэм» и нанести урон по площади, после двойного прыжка резко нажмите кнопку приземления.

    Вернитесь к прыжковой площадке и перелетайте на другую сторону. Зайдите внутрь и начните битву с боссом. У врага на спине висит энергетический щит, его запас отображается в виде синей полоски в верхней части экрана. Выведите из строя его броню, после чего босс попытается восстановить щит. Вам нужно не допустить этого, сделав несколько точных выстрелов в голову.

    Пройдите наверх и возьмите ключ из унитаза. Затем выйдите наружу и по ущелью продвигайтесь к лунной станции. По пути будьте осторожны и не провалитесь в лавовую реку. Переберитесь на другую сторону по выступам. Зачистите лунную станцию и вставьте ключ в устройство вызова машин. Затем тресните по нему и попробуйте еще раз. Вызовите машину и возвращайтесь к Спрингс.

    Так называемые «дыхпайки» тоже различаются и имеют свои особенности. Не забывайте обновлять свое снаряжение. Некоторые из кислородных масок повышают урон в прыжке или скорострельность в зависимости от вашего запаса О².

    Системы подавлены

    Возьмите автомобиль и направляйтесь в Конкордию. Преодолейте пропасть, предварительно разогнавшись на машине с помощью нитро-ускорения. Войдите в город и двигайтесь дальше. Возьмите у робота штраф и следуйте за ним. Отдайте «полицейскому» орбатрон и зайдите в кабинку дезинфекции.

    Заберите у Нины аптечку и полечитесь ей. Выберитесь в город и попробуйте воспользоваться лифтом в диспетчерской вышке. Отправляйтесь в бар и поговорите с Роландом у танцпола, а затем с Мокси у барной стойки. Идите в банк и обыщите сейф. Теперь заберите лунные камни у робота и поменяйте их на передатчики в специальном магазине, а заодно купите какое-нибудь улучшение.

    Выйдите наружу и с помощью прыжков доберитесь до радиовышки города. Установите передатчик и отправьтесь ко второй станции. Отключите электроограду и врубите следующее устройство. Затем доберитесь до вышки над зданием мэрифа города и установите последний передатчик, предварительно уничтожив турели и забрав нужную деталь.

    Активируйте панель управления и попытайтесь спуститься вниз. Вернитесь в бар и поищите Мокси. Забавный робот расскажет, как пробраться в ее мастерскую. Зайдите за стойку и поверните ручку игрального автомата. Затем поговорите с Мокси и закончите миссию.

    Новое направление

    Спуститесь вниз по лестнице в новую локацию, Равнина Тритона. Дерните за рычаг, а затем на станции вызовите машину. Отправляйтесь к роботу, который даст новые инструкции. Поезжайте к отметке на карте и перебейте тенепузиков. Некоторые из них после смерти будут оставлять после себя призмы. Нам нужно всего лишь три таких.

    Скат – одноместный мотоцикл, передвигающийся на воздушной подушке. Его преимущество в том, что на таком чуде техники вы сможете забираться в труднодоступные места. Разгонитесь и прыгните с трамплина, а в момент отрыва от земли нажмите кнопку ускорения – мотоцикл полетит очень далеко.

    Проберитесь к прыжковой площадке и выстрелом повредите пусковой механизм. Затем встаньте на обозначенное место и подлетите наверх. Разберитесь с врагами и возьмите недостающие призмы. Возвращайтесь к роботу и отдайте ему найденные предметы, после чего направляйтесь к потайному входу.

    Воспользуйтесь пропуском и с помощью прыжковой площадки двигайтесь далее. Зачистите лагерь от врагов и еще раз воспользуйтесь устройством, чтобы запрыгнуть на следующий уступ. Перебейте противников и отправляйтесь в Пик Кризиса. По каньону перейдите на противоположный берег и уничтожьте скавов.

    Подойдите к воротам и выведите из строя две сторожевые турели, затем разберитесь с выбежавшей толпой. Зайдите в город и перебейте всех врагов, после чего идите по направлению источника сигнала и убейте мини-босса. У главаря, как и у предыдущих, сначала нужно сбить щит, висящий сзади. После этого расправьтесь с ним двумя-тремя критическими выстрелами в голову.

    Двигайтесь вглубь города и уничтожьте отряд укрепленных бойцов. Пополните запасы патронов и гранат и идите к источнику питания. После этого вам предстоит сразиться с боссом. Не стоит пытаться стрелять ему в голову – он весь в броне. Слабость врага заключается в его уязвимости к огню. Поищите в своих запасах или в сундуках поблизости любое оружие с огненным уроном.

    Даже если вы его не найдете, можно закидать босса гранатами. Затем противник разделится на две части, а вам нужно быстро убить его «голову». Враг останется без своей основной брони, поэтому просто добейте его любым оружием.

    Дерните за рубильник и откройте дверь. Поднимитесь наверх по лестнице и попробуйте включить панель управления. Выходите на крышу и выведите из строя 3 реле, не забывая уничтожать врагов и вражеские турели вокруг. После деактивации всех устройств возвращайтесь в Конкордию и поговорите с Джеком. Найдите робота-полицейского и проследуйте за ним к мэрифу, а затем встретьтесь со Спрингс.

    Искусство разумного убеждения

    Возьмите скремблер и отправляйтесь в локацию Равнина Тритона. Дойдите до гаража и введите комбинацию 8-0-0-8. Затем нажмите на панель и вызовите транспорт. На нем доберитесь до перехода в Каньон Пустошей и найдите Дэвиса Пиклса по метке на карте. Отправляйтесь на следующую локацию и с боем дойдите до моста.

    Попробуйте пройти дальше, но попытка окажется безуспешной. Двигайтесь к панели управления правее моста и перехватите сигнал. Спуститесь до самого низа и выкачайте метан из трубы. Затем направляйтесь на насосную станцию. Убейте отряд врагов, поднимитесь наверх и запустите панель управления.

    С помощью прыжковых платформ доберитесь до пункта управления подачей метана, предварительно разобравшись с врагами. Вернитесь к месту, где вы сливали метан, и повторите эту процедуру еще раз. Переберитесь по замерзшей лаве на другую сторону и переместитесь на Склон Жалости.

    Найдите вход в «Дракенсбург». Перебейте сторожевые турели и вооруженных солдат. Проходите внутрь и направьтесь в командный центр, но вас ждет сопротивление. Идите в обход через машинное отделение, которое также охраняют враги. Оказавшись внутри, включите двигатели на полную мощь.

    Заберитесь наверх и уничтожьте регулятор подачи, затем включите стабилизатор хранилища и расстреляйте его. Отцепите двигатель и прыгайте в огромную трубу посередине. Пройдите до конца и заберитесь наверх по лестнице, расположенной чуть правее. Направляйтесь в инженерный отсек, оттуда с помощью прыжкового трамплина переместитесь к пункту управления силовым полем.

    В командном пункте вам предстоит сражение с Боцманом. Босс имеет мощный энерегетический щит, который подпитывают три подстанции. Уничтожьте сначала их, а затем врагов вокруг. После этого можете расправиться с главным противником и завершить задание.

    Давай построим армию роботов

    Телепортируйтесь в локацию Равнина Тритона и отправляйтесь на железнодорожную станцию. На лифте поднимитесь наверх и вызовите поезд. Дождитесь его прибытия, затем пройдите вдоль станции и направьтесь в локацию Завод «Титан». Подойдите к главной двери, но та окажется заблокирована.

    Поверните направо и установите Фелисити. Дойдите до конца коридора и, пригнувшись, проползите под воротами. Выйдите в город и активируйте Фелисити еще раз. Держите оборону, в этом вам помогут две установленные рядом турели. Отбившись от монстров, с помощью трамплинов доберитесь до отметки.

    Следуйте за красным кабелем и отключите электрическую преграду. Пройдите в открывшийся проем и уничтожьте следующий щит. Далее не стоит сломя голову нестись в битву. Пускай сначала пехота и монстры перебьют друг друга, а вы разберетесь с оставшимися. Оказавшись снаружи, перебейте всю охрану и найдите Глэдстона.

    Пройдите в промышленный комплекс и уничтожьте всю охрану. На вас направят двух бронированных роботов. В центре каждого из них расположена кабина, в которой сидит оператор. Стреляйте по этой кабине - урон гарантированно будет критическим. Лучшим способом расправиться с этими роботами будет несколько выстрелов из ракетницы.

    Пройдите по коридорам наверх и уничтожьте врагов в радиусе, отмеченном на мини-карте. Затем доберитесь до щитовой и включите энергию, разбив стекло выстрелами по криогенным бочкам. Вернитесь на второй этаж и с помощью панели управления вызовите роботов-охранников. Перебейте их и соберите четыре нужных вам элемента.

    Откройте ворота на платформе справа. Активируйте элемент и наблюдайте за процессом. Заберите результат эксперимента и вставьте его в робота, расположенного в главном зале. Прикрепите трос к крану и поднимитесь на лифте наверх.

    Поверните направо и идите на стрельбище турелей. Не убивайте выбегающих врагов. Стреляйте по их ногам и телам, турели должны добить их сами. Как только устройства прикончат 12 скавов, возвращайтесь к роботу и прикрепите откалиброванные турели. Сопроводите железного помощника, хотя с врагами он прекрасно расправляется и без вашего участия.

    Поверните рельсы с помощью панели управления и пройдите в диагностическую камеру. Запустите Фелисити и сразитесь с огромным роботом. Босс в центре своей брони имеет отражающие поле, поэтому любой посланный туда снаряд вернется бумерангом. Покружите вокруг робота и расстреляйте его в спину из РПГ.

    Все это время по уровню также будут ходить мелкие роботы, которые при необходимости могут чинить Фелисити. Вам нужно не допустить этого и своевременно убивать ремонтников. Также босс периодически запускает лазеры, от которых нужно прятаться за колоннами. Убейте три турели, расположенные на броне врага, а затем расправьтесь с ним самим. Отправляйтесь к Мокси и поговорите с Джеком.

    Милый дом

    Осмотрите сундук с наградами и следуйте за техником. Телепортируйтесь на Гиперион и с боем прорывайтесь к «Глазу Гелиоса». Ворота закроют прямо перед вами, поэтому отправляйтесь в офис Джека. Встаньте перед лазером, затем идите в центр ремонта роботов. Откройте контейнер и выпустите Железяку.

    Пройдите за роботом и еще раз задействуйте сканер. Отбейтесь от врагов и повторите процедуру. Поговорите с Джеком в его офисе и направляйтесь в исследовательский отдел. Перебейте всех противников, не забывая прятаться от ракет и лазеров за укрытиями.

    Наука и насилие

    Убейте живоглотов и найдите первого ученого. Поверните налево и доберитесь до объекта 11-В. Откройте ворота и подберите семейную фотографию. Затем вернитесь к доктору, перебив перед этим всех врагов.

    Найдите следующего ученого и получите от него новое задание. Пройдите через ворота и убейте врагов, а затем по лестнице переберитесь на другую сторону. Поднимитесь наверх и слейте воду из аквариума, воспользовавшись панелью управления.

    Спрыгните вниз и подберите медвежонка. Разберитесь с появившимися тварями, а также с мини-боссом. Королеву стаи довольно легко убить, если стрелять ей по белому брюху. Дождитесь ученого, зайдите через ворота и отдайте ему игрушку.

    Найдите последнего ученого и узнайте о новом задании. Поверните направо и идите к логову монстров. Перебейте первую стаю, после этого появится главный торк, у которого и находится нужный нам пропуск. Он на время становится невидимым, поэтому следите за силуэтом и не подпускайте его к себе.

    Отдайте карту ученому, затем откройте дверь и вернитесь в офис Джека. Поговорите с ним и нажмите на кнопку. Сдайте квест.

    Воспользуйтесь телепортом и доберитесь до тоннелей, ведущих в «Вены Гелиоса». Активируйте ворота и отправляйтесь в следующую локацию. Перебейте зараженных и поднимитесь наверх по лестнице. Можете пройти до нужной отметки по трубам, не обращая внимания на дерущихся между собой врагов.

    Оказавшись в космосе, продвигайтесь вперед к метке. Вражеская авиация периодически будет высаживать солдат, а также обстреливать вас ракетами. Затем прыгайте вниз в огромную оранжевую турбину. С помощью трамплинов доберитесь до главного технического цеха.

    Откройте шлюз и пройдите внутрь. Прорвите оборону Забытого легиона. В бой тут иногда можно и не вступать: инфицированные и люди охотно перебьют друг друга. Попытайтесь пройти по мосту, но взрывом вас отбросит обратно. Используйте трамплины и уничтожьте плазменные регуляторы на ускорителе A:0 и B:0.

    Затем отойдите на безопасное расстояние и с помощью панели оповестите Джека о статусе задания. Используйте трамплин и отправляйтесь к лунной станции запуска. Откройте дверь и уничтожьте робота. Затем пройдите в командный центр и наладьте систему быстрого перемещения для Джека. Пройдите внутрь и попытайтесь уничтожить лазер.

    Глаз за глаз

    Развернитесь и спуститесь вниз. Дойдите до входа в лазер, но ворота будут заблокированы. Нажмите на панель и уничтожьте реактор, выстрелив по голубой жидкости. Будьте внимательны и не взорвите все вокруг, выстрелив в красную колбу. От ворот идут розовые линии – это остальные 3 реактора. Следуйте по этим полоскам и отключите еще 2 источника питания.

    Идите к центральному реактору у входа. Запустите процесс отключения и отбейтесь от наступающих врагов. Доставить неприятности в этом вам могут лишь экзоскелеты. Сзади у этих роботов расположен генератор, попадание по нему гарантирует критический урон. Также можно просто бегать по локации и ждать, пока отключится реактор.

    Встретьтесь с Джеком и дождитесь отключения электрической преграды. Затем пройдите далее и сразитесь с боссом. Первая часть битвы заключается в том, что вам нужно стрелять по голубой отметке на броне врага спереди. Периодически босс будет пытаться зарядить щит, а ваша задача не дать ему этого сделать.

    Враг будет обстреливать вас ракетами и лазером, поэтому находитесь постоянно в движении и не вздумайте стоять на месте. После этого наступит вторая часть. Этот босс тоже имеет щит, но сбить его довольно легко. Критическими являются попадания в голову.

    Босс периодически пускает невероятно мощную волну, во время которой нужно подпрыгнуть, чтобы не попасть под нее. Противник также будет время от времени заряжать свой щит, но его можно сбить 1-2 выстрелами из РПГ. Таким образом полоска здоровья босса будет постепенно уменьшаться. Сделайте финальный выстрел и пройдите далее для отключения лазера.

    Поговорите с Джеком наверху, затем последовательно нажмите на кнопки на трех панелях. На последней Глаз начнет притягивать к себе все вокруг, поэтому будьте аккуратнее. Поднимитесь наверх для финальной стадии, но Джек вас остановит. Воспользуйтесь телепортом и вернитесь на пост управления. Начните перезагрузку и наблюдайте за происходящим.

    Начало конца

    Отправляйтесь в Равнину Тритона и найдите вход в главный раскоп. Дойдите до ворот, уничтожьте две турели по бокам и пройдите внутрь. Убейте всех врагов и поднимитесь по лестнице наверх. Обогните территорию и на лифте спуститесь внутрь раскопа. Появится очередной босс под названием RK5.

    На трамплине запрыгните наверх и начните расстреливать истребитель. Держитесь за укрытиями и следите за полетом врага. Периодически к вам на платформу будут запрыгивать солдаты Легиона и Стражи. Убейте RK5 и войдите в Ребра Тихо. Уничтожьте врагов и поверните налево, по выступам доберитесь до метки и пройдите за щит.

    Садитесь за огромную установку и пробейте преграду. Разберитесь с пехотой и пройдите в следующую локацию. Убейте всех врагов, но будьте осторожны с Офой. Она периодически пускает волну, от которой нужно укрываться. Разобравшись с противниками, оставьте у каждой из трех турелей по 50-100 жизней, а затем одновременно уничтожьте их.

    Пройдите далее и по платформам переберитесь направо. Убейте врагов и пройдите в следующий зал, повторив трюк с турелями. Поднимитесь наверх и коснитесь щита, далее вас ждет финальный босс. На арене расставлены четыре колонны. Укрывайтесь за ними во время атак врага. Также не подходите к нему в упор, так как в ближнем бою босс может убить за один удар.

    На второй стадии враг начнет использовать огненные волны, от которых также нужно укрываться за колоннами. Ко всему прочему босс может призывать приспешников, которые вам всячески будут мешать. На третьей стадии на земле начнут появляться электрические поля. Укрыться от них можно на уступах, висящих в воздухе, или же просто в прыжке. Когда противник останется без брони, добейте его.

    Появится каменный голем. Вы должны уничтожить все его маски. Главное - не подходить к боссу слишком близко и не подставляться под его атаки. Разобравшись со всеми тремя масками, смотрите финальный ролик.

    Текст: Артем Кусаков