Skyrim моды потребности. Реалистичные потребности и болезни

Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)

Чтобы не отморозить своего Довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как не относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду.
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть книга и система сообщений, в которых более подробно описан мод.

Realistic Needs and Diseases

Wet and Cold - Ashes(Dragonborn)

Сырость и Холод теперь распознает холодные регионы Солстхейма. Северная часть Солстхейма считается холодной 24/7. Южная половина становится ночью холодной.

Пепельные бури
На Солстейме присутствуют три типа погоды. Различается действие бури в Вороньей скале, защищенной стенами, и вне города. Соответственно, в городе эффекты минимизированы.
Защита от пепла
У жителей Солстхейма появляются специальные платки на лицо и даже очки, которые они надевают при пепельной буре, если слоты для них не заняты. После бури платки снимаются не сразу всеми, а в течение нескольких минут рандомно по очереди.
То же самое делают компаньоны. Чтобы отключить выбранным компаньонам эту опцию, приготовьте в котелке пепельные ягоды и положите их в инвентарь.
Платки и очки используют слот 42

Запыленность
После и во время бури выбудете выглядеть пыльным. Этот эффект пройдет сам, или если вы попадете под дождь, или выкупаетесь. Дождь смоет пыль, если включены эффекты ослепления или брызг в моде Сырость и холод.

Слезящиеся глаза
Если вы не опустите лицо во время пепельной бури и не закроете его очками или шлемом, ваши глаза начнут слезиться.

Описание:
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше!!! Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое

Обновление:2.3.3
- Исправлена проблема когда виджеты не исчезали при нажатии горячей клавиши из за большой задержки отклика скрипта
- Исправлена проблема когда функция веса прекращала свою работу после обновления статуса голода...я извиняюсь за это безобразие...оказывается, функция веса это тот еще "Крепкий орешек"
- Исправлено некорректное появление виджета сна, когда статус сна обновляется
- Исправлено некорректное обновление статуса веса, когда статус веса обновлялся при каждом новом интервале, а не при каждом новом обновлении веса

Прогрессирующие болезни

Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни

Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Проверка потребностей

Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

Горячие клавиши

Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM

Голод имеет 6 стадий

Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда имеет 5 стадий

Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Для готовки

Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.

Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Опьянение имеет 5 стадий

Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Усталость имеет 5 стадий

Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
- Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение

Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет

Доение коров

Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваше перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные...хихи и им это не нравится


Настройка:
Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Детали:
Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240)

На примере голода:
При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Опьянение:
Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Вес тела имеет 5 стадий: (Новинка)

- Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на "физические" силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом "Pumping Iron"
1. Мускулистый - Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая
2. Тренированный - Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы
3. Жилистый - Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры
4. Стройный - Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная
5. Тощий - Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных


Особенности:
- Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
- Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
- Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
- Для запуска и остановки мода используется MCM.
- Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
- Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
- Кипячение морской воды даст вам соль.
- Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
- Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
- Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
- Болезни прогрессируют.
- Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
- Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
- Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.

Этот мод хорошо работает с Perseid"s Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

Совместимость и патчи:
Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
Мод совместим с Frostfall
Мод совместим с Realistic Water Two
Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
Мод совместим с Expanded Towns and Cities
Мод совместим с Better Vampires
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
Мод совместим с Sands of Time
Мод совместим с Harvest Overhaul
Мод совместим с Nature of the beast II
Мод совместим с Fishing in Skyrim

Требования:
0. Skyrim
1. DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
2. Unofficial Skyrim Patch
3. SKSE
4. SkyUI
5. (опционально) FISS для сохранения пресетов виджетов

Что в основном архиве:(по осн.ссылке)
00 Core - Main Files - Осовной мод (требуется неоф.патч USKP)
05 Optional - Realistic Wildlife Patch - патч для мода Realistic Wildlife
10 Optional - Animal Loot - Опционально, добавление мяса волков, медведей, саблезубов, мамонтов
11 Compatibility Patch - Pure Waters v4.6 +DG+DB - (данный патч если у вас установлены все DLC и сам мод Pure Waters v4.6)
21 Drinking Fountains of Skyrim - патч для мода Drinking Fountains of Skyrim
30 Food Patch - USKP - Установите этот патч, если вы пользуетесь USKP для вкусного мясного пирога
40 Colored Widgets - Установите этот bsa., если вы хотите иметь цветные виджеты!

Как обновить с версии 2.1 до 2.3.3:
- В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры
- Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны
- Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры
- Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу "Чистка скриптов в сохранениях"
- Установить новую версию 2.3.3

Как обновить с версии 1.9.х и выше до 2.3.3:
- Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются
- Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен
- И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.3

Установка для тех кто устанавливает впервые:
Поместите из папки 00 Core - Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере
Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите "Запустить RND", затем выйдите из меню.
При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, "Проверить потребности" и "Выбить из источника".
Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.

Известные проблемы и способы решения

Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки.,если это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню

Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2

Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит примерно так:
- Drinking Fountains of Skyrim.esp
- RealisticNeedsandDiseases.esp
- RND_DrinkingFountains-Patch.esp
Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
-1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
-2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
-3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.

Мой персонаж страдает нарушением сна.
Выполните следующие действия:
1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена.
Если персонаж не болен, то...
2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.
3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший",проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
В случае конфликта модов:
- Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
- Проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

Скрины:












Предисловие

Skyrim вышел в 2011 году,многие уже успели по 10 раз пройти эту игру.Но почему в Skyrim играет так много людей до сих? - спросите вы.На Skyrim существует ОЧЕНЬ много различных модов,благодаря которые могут преобразить игру до неузнаваемости.Знаете хороший мод?Напишите в комментариях и я его добавлю(ваш ник укажу также)

Мод кардинально перерабатывает практически все текстуры в игре, позволяя насладиться высоким разрешением и отсутствием "мыльца", даже с одним этим модом ваша игра может преобразиться до неузнаваемости визуально. Переработаны текстуры подземелий, ландшафтов, городов, воды и многого другого. Этот мод однозначно должен быть у вас, если вы хотите добиться максимально детализированной картинки и если у вас достаточно мощное железо, так как все текстуры имеют разрешение от 2к до 4к.

Climates of Tamriel

Еще одно достоинство визуальной части Скайрима - погодные условия, они чрезвычайно атмосферны: красивые закаты, восходы, снежные вьюги и многое другое, но это разнообразие все же довольно скудное и следующий мод не только привнесет новые погодные условия, но и освещение в снежную провинцию. Мод настолько красив, что порой забываешь о своем нахождении в игре, каждый пейзаж просто завораживает.

Enhanced Lights & Fx

Этот мод непосредственно нацелен на изменение освещения. Местами, в оригинальном Скайриме, оно было довольно глупо составлено, а иногда и отсутствовало или было неуместным, не соответствовало действительности. Этот мод по-настоящему меняет атмосферу во всех интерьерах, будь то пещера или таверна.

Real Vision ENB

Многие, думаю, знакомы с таким человеком, как Boris Vorontsov - создатель графической модификации ENB для многих игр. Буквально несколько файлов преобразят любую вашу игру до неузнаваемости и добавят тонны визуальных эффектов и все это можно настроить как вашей душе угодно. Я предлагаю вам одну такую модификацию от пользователя. На мой взгляд этот вариант является одной из лучших кастомных модификаций ENB для Скайрима. Множество красивых эффектов: полноценный SSAO - продвинутая имитация глобального освещения, DoF - глубина резкости, улучшенные тени и многое, многое другое. Видео к просмотру обязательно, если хотите оценить ту долю новшеств, которую привнесет эта маленькая модификация в вашу игру.МОД ОТЛИЧНО СОЧЕТАЕТСЯ С МОДАМИ КОТОРЫЕ БЫЛИ ОПИСАНЫ ВЫШЕ

Возможно, это будет довольно грубо и громко сказано, но этот мод привнесет в Скайрим элемент сурвайвала. Теперь не получится просто щеголять по морозу, как суровый норд в одних труселях или бронеливчике, отморозите себе что-нибудь да помрете, это даже хуже, чем быть съеденным Алдуином. Не надо, не бегайте в труселях...

Мод даст вам возможность соорудить собственный дорожный лагерь, разжигать костры в дороге, чтобы согреться, добавит в игру походные рюкзаки со всеми возможными приспособлениями для выживания, но даже это не гарантирует вам безопасность. Запасайтесь едой и дровами, удачного путешествия!

Этот квест выполнен на действительно высоком уровне, да, он не очень то и большой, но настолько детальный и проработанный, что отличить его от созданных Bethesda почти невозможно. Вам предстоит отстроить разрушенный Хелген, узнать много интересных историй и уничтожить ненавистных Талморцев.

Этот квест является одним из лучших за все время, если не самым лучшим. Все персонажи полностью озвучены, квест полностью лорный, обязателен к прохождению!

CBBE тела для девушек

Я думаю этот мод многих заинтересует:)
С помощью этого эротического мода вы сможете наблюдать девушек в игре со всеми «дорисованными» деталями (например в стандартной версии игры нет сосков и персонажей), а так же модификация позволит вам изменить размер груди и попы у девушек!
Curvy - стандартный вариант, содержит в себе большую грудь и более широкие бедра нежели в оригинале.

Slim - в этой версии у девушек небольшие размеры груди, но достаточно большие объемы бедер (меньше чем в предыдущей версии)

Vanilla - все размеры как в оригинальной версии игры, но улучшены текстуры а так же немного изменени расположение груди.

Nevernude - с такой припиской все предыдущие версии, только с нижним бельем.

Установка: папки textures и meshes необходимо поместить в папку Data. Затем, если вас не устраивает стандартный размер груди и/или попы вам необходимо выбрать желаемый из папки options и и поместить папку meshes в папку Data. Так же там вы найдете новые варианты лиц и сможете выбрать текстуры с нижним бельем.

Новые лица для девушек
Если вы не пользуетесь никакими модами изменяющими лица у девушек, ну или они вас не устраивают и вы хотите попробовать официальные лица, одобренные автором для CBBE тел - пробуйте.
Установка: установите оригинальный CBBE мод (ссылки выше) и поместите папку textures в папку Data с подтверждением замены.

Если вы думали, что вода в оригинальном ванильном Скайриме просто восхитительна, то поставьте этот мод на ее улучшение. Гарантирую, вы получите массу положительных эмоций. И можете не искать модов для воды лучше - этот лучше всех.

Если вы думаете, что убивать драконов так просто, то этот мод испортит вам жизнь. Мало того, что появятся несколько новых видов крылатых существ, так они еще и сильнее станут. А это значит, что придется запасаться стрелами, мечами, броней, маной, заклинаниями и прочими прибамбасами, чтобы одолеть хотя бы одного огнедышащего за ца.

Weapons of the Third Era

Большой и очень полезный мод, который вносит изменения в город Солитьюд. Изменения очень кардинальные, город был значительно переработан, добавлены новые персонажи и постройки. Самой главной особенностью является добавление целого района, который расширяет город на 40%. Кроме этого, будет добавлено около тридцати новых построек, а также около 70 новых НПЦ.

Real colors and Real Nights

Основное отличие этого мода от CoT заключается в большей направленности на переосвещение Скайрима, он более объемен в этом плане. Ночи будут намного темнее, погода будет еще суровее, чем в оригинале. Для каждого региона, как и в CoT предусмотрен различный тип погоды. Добавлен объемный туман, динамические осадки разной интенсивности (снег, дождь). Мод затрагивает и интерьеры, теперь будут слышны все звуки погоды из любого здания, где это возможно, освещение в них будет соответствовать погодным условиям снаружи. Все это сделает вашу игру еще более реалистичной, красивой и атмосферной.

Мод не совместим с Climates Of Tamriel и с любыми модами затрагивающими освещение, к сожалению, так как мод слишком масштабен и изменяет очень много аспектов системы освещения в игре. Вам придется выбирать что-то одно, но рекомендую опробовать два мода и только тогда решить чему отдать предпочтение

Become King of Riverhelm

Еще один масштабный мод. Вы когда-нибудь мечтали иметь в распоряжении собственный замок? Стать его лордом? Не врите, знаю, что мечтали. Все мечтают властвовать и доминировать. Так вот, этот мод позволит вам стать правителем огромного замка, но для начала придется потрудиться, вам нужно будет наладить экономику, отношения, не говоря уже о том, что еще и защищать от налетов всяких бандитов и нечисти. Зато сколько выгод сулит этот замок. Можете построить, например, шахту и получать с ней немалые деньги, собирать налоги с горожан. Мод с огромными возможностями, которые я и не перечислю и которые сделает ваше прохождение незабываемым, но не зазнавайтесь, быть королем - большая ответственность, да.
*.esp/*.esm файлы - их точно так же копируем в папку «The Elder Scrolls V: Skyrim(корневая папка с игрой)/Data/ » и запускаем SkyrimLauncher.exe в лаунчере жмем кнопку «Файлы» -> ставим галочку напротив имени файла который мы поместили в папку Data -> жмем «ок«.

FaQ по различным проблемам с установкой модов и текстур для Skyrim

Проблема: Кнопка «Файлы» в SkyrimLauncher.exe неактивна

Решение: Откройте файл SkyrimPrefs.ini расположенный в C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim. В разделе должна быть строчка bEnableFileSelection=1 - если ее нет, создайте, если стоит «0» то поменяйте на «1».

Программы для автоматической установки модов:

Wrye Bash
Mod Organizer

2.Как часто тут будут появляться новые моды?
Ответ: Я буду стараться добавлять новые моды как только как можно чаще.Больше лайков - больше модов:3

3.№1 Вылетает Skyrim при запуске

Зайдите в настройку звуковых драйверов. Найти его можно в трее (меню около часов в нижнем правом углу). Название он носит "Диспетчер Realtek HD".

Запускайте игру и наслаждайтесь:)

№2
Бывает что игра запускается тольлько в оконом режиме, значит вы можете поменять его на нормальный, для этого зайдите

«Мои документы»/My Games/Skyrim и в файлике SkyrimPrefs.ini измените значение bFull Screen=0 на bFull Screen=1 ,и пониже измените разрешение экрана на ваше к примеру iSize H=1080 iSize W=1920

№3
Заходите в Documents /My Games /Skyrim

И в файлике Skyrim.ini измените:

sLanguage=ENGLISH

sLanguage=RUSSIAN

Поставьте в свойстве файлика «только чтение» (Это обязательно)

№ 4
Очень часто Skyrim вылетает когда пользователь ставит на лицензионный Skyrim пиратские DLC,по очереди отключайте DLC пока не выясните какой вызывает вылеты,когда выясните проблемный DLC скачайте русификатор для него(часто на русскую версию игры ставят английские версии DLC,поэтома игра крашится)

История обновлений руководства

25.08
Добавлены моды:
WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
Skyrim - Quest - Moon Path to Elsweir
Skyrim Online

28.05
Добавлены моды:
Deadly dragons
Weapons of the Third Era
Skyrim - Возрождение Солитьюда

07.11
Добавлены моды:
Real colors and Real Nights
Convenient Horses
Alternate Start - Live Another Life
Become King of Riverhelm

Прогрессирующие болезни

  • Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.
Усталость от болезни
  • Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи.
Проверка потребностей
  • Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.
Горячие клавиши
  • Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM.
Шесть стадий голода
  • Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%.
  • Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%.
  • Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов) .
  • Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%.
  • Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%.
  • Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.
  • Анимации употребления пищи и воды, когда вы едите/пьете.
  • -Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
  • Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
  • Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
  • Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
  • Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
  • Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.
Пять стадий жажды
  • Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%.
  • Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов).
  • Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%.
  • Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
  • Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.
  • При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
  • Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
  • Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
  • Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.
Готовка
  • Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
  • Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.
~Пять стадий опьянения
  • Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
  • Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов).
  • Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10.
  • Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%.
  • Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%.
  • В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.
Пять стадий усталости
  • Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале.
    - Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере.
  • Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов).
  • Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
  • Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
  • Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30.
  • Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.
Походное снаряжение
  • Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.
Доение коров
  • Для доения коров, вам потребуется молочная бадья, чтобы её изготовить, просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке. Присядьте возле коровы, наведите ваше перекрестие на корову, затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре, чтобы подоить корову. Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому, чтобы накормить ее, это значительно повысит ваши шансы на успех. Кроме того, избегайте посещения коровы ночью, им это не нравится.
Настройка:
  • Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.
Детали:
  • Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240).
  • Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240).
  • Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240).
На примере голода:
  • При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.
Опьянение
  • Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150).
  • Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
  • На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Перед вами новая версия дополнительного программного модуля, задача которого привнести в игру различного рода человеческие нужды, а именно то, что касается утоления жажды и голода, преодоление недугов и болезней. По заверению разработчика, геймеров ждет, то, что сейчас в виртуальной среде называется «глубокое погружение».

Возможности версии 2.2+:

  • добавлена поддержка графических модулей влияющих на утоление основных потребностей человека, к которым относятся сон, жажда, голод. Кроме этого есть еще и виджет опьянения;
  • появилась возможность настройки графических модулей-виджетов в меню конфигурации модов: положение, размер, прозрачность, включение/выключение;
  • добавлена поддержка FileAccess Interface for Skyrim Script упрощающий сохранение/загрузку виджетов;
  • появилась возможность настройки интервала автоматического обновления виджетов;
  • персонаж может наполнить емкости/бутылки из любых источников воды;
  • функция горячих клавиш для настройки продовольствия из других модов. Это значит, что бросив любой продукт на землю, нужно навести на него курсор мыши и нажать комбинацию клавиш;
  • в меню конфигурации модов появилась функция, чтобы удалить штрафные меры при голоде и сне;
  • добавлена возможность приготовление пищи на гриле (мясо, лук-порей, картошку), используя для этого любые костры, угли и различные источники огня;
  • появилась возможность контроля веса: теперь геймер может визуально терять/набирать вес с помощью диеты, занимаясь бодибилдингом. Также получите виджет, показывающий ваш вес и рост;
  • появилась горячая клавиша, позволяющая «отдохнуть» активно восстанавливая свои силы.

Основные потребности

Когда геймер запускает версию 2.2, он фактически «проверяет потребности» питания, связав эту функцию с горячей клавишей для быстрой проверки. Кроме этого геймер может воспользоваться режимом показывающим количество очков голода, жажды, сна и опьянения. Голод имеет 6 градаций, а все остальные потребности - по 5. Чтобы выжить вашему персонажу нужно будет есть, пить и спать. Он сможет пить алкогольные напитки. С появлением чувства голода, жажды, сонливости или опьянения, у вашего персонажа будут понижены показатели/статистика и визуальные эффекты. Рассмотрим основные потребности.

Голод

  • Обжорство - персонаж переел. Снижение скорости на 30%.
  • Сытость - положительно влияет на здоровье, выносливость, восстановление (+10%)
  • Проголодался - готов для перекуса (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
  • Голодный - здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 30%.
  • Очень голоден - здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 60%. На 25% сложнее прятаться и нанести физический урон.
  • Истощение организма - здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 90%. Переносить тяжести и возможность атаки падает на 50%.
  • Приятно, что процесс приема воды и пищи представлен анимационно.

Жажда

  • Выпив воды - мана, выносливость, регенерация (+10%).
  • Немного попить - полностью не напился (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
  • Хочется пить - мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 30%.
  • Очень хотелось пить - мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 60%. Время между криками +25%. Эффективность от заклинаний снижается на 25%.
  • Обезвоживание - мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 90%. Время между криками +50%. Эффективность от заклинаний снижается на 50%.
  • Ну, отдохнули - все замечательно
  • Чуть устал - готов вздремнуть (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
  • Персонаж устал нести груз - снижено на 30, навыки улучшаются на 25% медленнее.
  • Очень устал нести груз -60. Навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
  • Силы исчерпаны - нести груз -90. Навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.
  • Игровой персонаж должен спать ровно столько, чтобы получить ощущение полностью отдохнувшего человека. В том случае, если вы просыпаетесь, но бодрости все же нет, вы можете просто вернуться и еще поспать. Нужно помнить, что персонаж может заболеть, если приляжет спать в грязном месте. Вывод следующий: выбирайте чистые локации и все у вас будет хорошо.
  • Более того, после проведенной ночевки в такой локации, грязным станет уже и сам спальник. Такие локации как подземелья, бандитские лагеря, норы животных не стоит выбирать в качестве места для своего ночлега.

Вес тела

Персонаж получает возможность визуально менять свой внешний вид. В том случае, если вы плохо питаетесь, тогда видно как персонаж начинает худеть, а если кушаете хорошо, то внешний вид будет неизменным. Начнете объедаться - сразу пополнеете. Потеря веса скажется на вашей "физической" форме, чего лучше не допускать. Наоборот, старайтесь заниматься бодибилдингом, качайтесь.
По умолчанию данная функция выключена. Включить ее можно в меню конфигурации модов, после чего появившиеся виджет и текст уведомления станут отображать ваш вес в килограммах.

  • Накаченный - персонаж очень сильный и физически устойчив, но выносливость и скорость низкая.
  • Тренировка - персонаж находится в хорошей физической форме, физически вынослив и упорный.
  • Жилистый - персонаж находится в хорошей физической форме, очень вынослив и быстрый.
  • Стройный - больший акцент на скорость, чем на силу и стойкость, выносливость нормальная
  • Тощий - не особо силен, но скорость и ловкость имеет себе равных.

Данная модификация имеет следующие совместимости:
Нельзя использовать с другими модами, которые добавляют потребности или болезни. Обратите внимание на то что данный мод должен быть установлен после модов, которые добавляют новую пищу.

Совместим с:

  • Sands of Time
  • SkyTEST - Realistic Animals and Predators
  • Expanded Towns and Cities
  • WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
  • Harvest Overhaul
  • Better Vampires
  • Skyrim Redone
  • Nature of the beast
  • Fishing in Skyrim

Установка: распаковать архив в папку /Skyrim/Data