Занятие по познанию «Домашние животные». Средняя группа
Цель:
уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные»;
Задачи:
-закрепить навык правильного согласования прилагательных с существительными;
- формировать умения употреблять в речи предлоги «на», «под», «за», «в», «от»;
- закрепить навык составления распространенного предложения с использованием предложно-падежных конструкций;
- упражнять детей в составлении сложносочинённых предложений, включающих в себя предложно-падежную конструкцию;
- развивать зрительное и слуховое восприятия;
- развивать мелкую моторику и пространственную ориентировку;
- автоматизировать поставленные звуки;
- воспитывать внимательное отношение к домашним животным.
Оборудование: игрушки (кошка и котята), демонстрационные картинки с изображением домашних животных, магнитные карточки для игры «Дружная семейка».
Ход занятия
1. Организационный момент
Дети стоят в кругу, держась за руки:
Мы, девчонки и мальчишки,
Не привыкли унывать.
Очень любим слушать книжки
И, конечно же, играть!
2. Сообщение темы и цели занятия.
3. Дидактическая игра «Узнай по голосу»
Воспитатель имитирует крик разных домашних животных, предлагает детям узнать этих животных и ответить от лица детёнышей этих животных.
4. Пальчиковая игра «Кошка» Е.Б. Чистякова
Посмотрите, на окошке -
руки домиком над головой
Появилась наша кошка.-
плавные движения руками перед грудью
Ушки острые, щёчки толстые,-
все пальчики по - очереди «здороваются»
Глазки хитрые, лапки быстрые.
с большими пальцами
5. Игра «Прятки»
Воспитатель предлагает детям найти котят кошки Муськи (котята спрятаны в разных уголках группы).
Дети:
- Я нашёл этого котёнка на стуле (под столом, на окне, в шкафу, на полке и т.д.)
6. Дидактическая игра «Чем похожи?»
- Выберите котёнка, похожего на маму, и расскажите, в чём сходство.
Варианты ответов детей:
- Этот котёнок похож на маму. У него ушки острые, как у Муськи.
- Этот котёнок похож на маму. У Муськи белая мордочка, и у котёнка тоже белая мордочка.
- Этот котёнок похож на маму рыжей шубкой.
7. Физкультурная минутка
Народная подвижная игра «Кошки – мышки»
8. Дидактическая игра «Дружная семейка»
Воспитатель выставляет картинку с изображением домашнего животного (папы) и предлагает детям найти маму и детёныша из этой семьи.
Форма ответа:
- У быка и коровы маленький телёнок.
- У козла и козы маленький козлёнок.
- У барана и овцы маленький ягнёнок.
- У кота и кошки маленький котёнок.
9. Дидактическая игра «Шалунишки»
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, меняет в семьях животных детёнышей, предлагает детям рассказать, кто от кого убежал и вернуть шалунов на место.
Предполагаемые ответы детей:
-
Котёнок убежал от кота и кошки, а телёнок - от быка и коровы.
10. Итог занятия.
Воспитатель предлагает детям рассказать о том, что им понравилось на занятии и благодарит за активность и знания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательному развитию "Домашние животные" для старшей группы с использованием ИКТ технологий
Цель: закреплять представления детей о домашних.Задачи:Способствовать осознанию детьми особого отношения (заботы, внимание) людей к домашним животным.Закрепить знания о внешних признаках животных, чем...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «В ГОСТИ К ЗИМУШКЕ – ЗИМЕ» (ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ)
В этой статье представлено итоговое занятие по позновательному развитию детей в средней группе. Цель работы способствовать закреплению знаний детей о зиме....
Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы Скоро Зима
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об изменениях в природе осенью.Задачи:Закрепить знания о характерных признаках осени; знакомить с названиями животных, местом их обитания, подготов...
Юлия Бутрина
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Домашние животные»
Цель : познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных : познакомить с обобщающим понятием «домашние животные » , учить узнавать их по описанию; развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление; учить правильно образовывать имена существительные, обозначающие детенышей; развивать высоту голоса ; воспитывать бережное отношение к животным .
Материалы к занятию :
Демонстрационный – набор домашних животных : кошка, собака, корова, коза, лошадь, свинья и отдельно их детеныши, изображения кошки и собаки, выполненное из геометрических фигур, изображения домашних животных с недостающими частями тела.
Раздаточный – геометрические фигуры.
Ход занятия:
Дети рассаживаются на ковре, и воспитатель загадывает им загадки.
Му –му-му!
Молока кому? (Корова)
Мягкие лапки,
На лапках царапки. (Кошка)
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается. (Собака)
У кого хвост и грива,
Иго – го, кричит игрива? (лошадь)
Дети называют отгадки, а воспитатель выставляет на стол макеты соответствующих животных .
Как одним словом назвать корову, кошку, собаку, лошадь? (домашние животные ) .
Почему их назвали домашними ? (Потому что живут рядом с человеком) .
Зачем человек держит их возле себя?
У кого из вас есть домашнее животное ? Кто это? Как его зовут?
- Попробуйте отгадать еще одну загадку :
у кого 4 ноги (лапы, хвост и он покрыт шерстью?
Вместе с детьми воспитатель выясняет, что это признаки всех зверей.
- Догадайтесь о ком я сейчас думаю :
1) Это домашнее животное , у которого пушистый хвост.
Дети называют и кошку, и собаку.
Она ловит мышей (или охраняет дом) .
2). Это домашнее животное очень большое , с длинным хвостом.
Дети могут назвать корову (или лошадь) .
У неё есть рога (или у неё есть грива) .
Физкультурная минутка.
Покажите, как скачет лошадка, как жует корова траву, как умывается кошка.
Дети садятся на ковер, и воспитатель спрашивает их, нужно ли ухаживать за домашними животными .
Как это нужно делать? (Кормить, поить, убирать.)
Воспитатель предлагает детям взять в руки макеты животных и начинает громко произносить названия различных кормов,например : трава, молоко, косточка, рыба, сено и т. д. Тот ребенок, у кого в руках животное , которое питается этим кормом, должен подойти к воспитателю. (Игра проводится 3 раза) .
Дети рассаживаются за столы. У каждого набор геометрических фигур, необходимых для выкладывания изображения кошки и собаки. Воспитатель выставляет картинки.
Каждый ребенок, рассмотрев рисунки и свой набор фигур, должен догадаться, кого он сможет сложить, а затем сделать это.
После выполнения задания попросить 4 детей назвать фигуры, из которых сложено то или иное животное , а также посчитать их.
На столе расставлены мамы животные , воспитатель просит детей помочь мамам – животным найти своих детенышей. Для этого надо подойти к столу и выбрать соответствующий макет. Затем дети по очереди рассказывают, у какого животного как называется детеныш.
У коровы – теленок, у кошки – котенок, у собаки – щенок, у лошади – жеребёнок.
Дети садятся на ковер, и воспитатель показывает им изображения домашних животных , у которых что – либо недорисовано. Дети должны правильно назвать недостающую часть.
У кошки нет ушей.
У собаки нет уха.
У коровы нет рогов.
У лошади нет хвоста.
В конце занятия воспитатель читает детям стихотворение Л. Г.Парамоновой :
К домашним животным мы тех отнесем ,
С которыми в тесном контакте живем :
Коровы и лошади, овцы и козы,
Мы их укрываем в тепле от мороза.
Их кормим и поим, коль надо – стрижем,
Их ласково гладим, всегда бережем.
Они к нам привязаны, очень послушны
Они нам дают молоко и сметану,
Другие нас возят везде неустанно,
А третьи нам дом охраняют,
Еду от мышей сберегают.
После занятия по желанию детей , можно провести игру «Кого не стало?»
Дети встают вокруг стола, на котором расставлены фигурки животных . Детей просит воспитатель внимательно посмотреть и запомнить всех, кого они видят. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одну фигурку. Дети открывают глаза.
Кто из животных ушел домой ?
Публикации по теме:
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Конспект НОД по «Познавательному.
Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: 1 младшая Тема:.
Конспект занятия по познавательному и речевому развитию детей с ЗПР старшего дошкольного возраста «Дикие и домашние животные» Конспект занятия по познавательному и речевому развитию детей с ЗПР старшего возрастаТема: «Дикие и домашние животные». Цель: -закрепить.
Конспект НОД в средней группе «Домашние животные» Цель: формировать представления о домашних животных (живут рядом с человеком, приносят ему пользу, человек о них заботится: кормит, лечит).
Конспект занятия по познавательному развитию «Домашние животные и их детеныши» Занятие с использованием компьютерной презентации. Для первой младшей группы. Задачи: Образовательные: Закрепить у детей названия.
Тема занятия : Домашние любимцы: собаки и кошки
Цели:
— расширять представления о домашних животных (особенности внешнего вида, поведения, передвижения, питания и ухода);
— воспитывать бережное и заботливое отношение к животным.
Словарная работа : существительные (собака, пес, щенок, щенки; кошка, кот, котенок, котята); прилагательные (домашние, полезные, добрые, верные); глаголы (заводить, кормить, ухаживать, охранять, любить, лаять, мяукать, мурлыкать).
Подготовительная работа: оформление альбома с фотографиями и рассказами детей «Домашние питомцы»; чтение стихотворений С. Михалкова «Мой щенок», 3. Александровой «Дозор» и Л. Чарской «Мурлыка», сказки Р. Киплинга «Сказка про кошку, которая гуляла сама по себе».
Оборудование : иллюстрации, видеофильм.
Воспитатель (показывает игрушечных кошку и собаку). У нас сегодня гости — кошка Мурка и собака Шарик. Это домашние животные. Почему их так называют?
Дети. Они живут вместе с человеком в одном доме. Человек кормит их и ухаживает за ними.
Воспитатель . Давайте сравним этих животных. Как они выглядят? Какие части тела у них есть?
Дети . Голова, морда, уши, тело, четыре лапы, хвост. Тело покрыто шерстью. Собака и кошка — хищники.
Воспитатель . Чем отличаются эти животные?
Дети . Собаки бывают разного размера — большие, средние, карликовые, а кошки маленькие.
Воспитатель . Что можно сказать о поведении собаки и кошки, их характере?
Дети. Собака привязана к хозяину, может его защитить, предупредит об опасности звонким лаем.
Воспитатель . Благодаря особенностям поведения собаки могут выполнять разную работу. (Показывает иллюстрации.) Собаки-поводыри помогают слепым людям передвигаться по улице. Собаки-спасатели помогают найти людей под сугробами снега в горах. Собаки-пограничники благодаря острому нюху помогают военным охранять границу. Собаки служат в милиции, помогают выследить и задержать преступника. Народы Севера используют собачьи упряжки как транспорт для передвижения по ледяной пустыне. Собаки помогают на охоте, приносят добычу. Собака может сторожить дом.
«Профессий» у кошки намного меньше. Она умеет ловить мышей и мурлыкать, поднимая настроение своим хозяевам.
Физкультминутка
Как у нашего кота
(Дети ставят руки на пояс.)
Шубка очень хороша,
(Выполняют повороты туловища вправо-влево.)
Как у котика усы
(Разводят руки от груди в стороны и обратно.)
Удивительной красы.
Глазки — смелые,
Зубы — белые.
(Поворачивают голову в сторону.)
Воспитатель. Как передвигаются собака и кошка, как охотятся? Собака бежит и догоняет добычу. Кошка свою добычу выслеживает, медленно подкрадывается и бросается из своей засады, выпуская когти, чтобы схватить жертву. Так же охотятся и дикие родственники кошки. Назовите их.
Дети. Лев, тигр.
Воспитатель . Ребята, у кого дома живет собака или кошка? Расскажите нам о своих домашних любимцах.
Дети рассказывают.
Мы в ответе за тех, кого приручили. В Москве очень много брошенных животных. Очень тяжело смотреть на собаку, сидящую на автобусной остановке и провожающую тоскливым взглядом каждый автомобиль. Нужно хорошо подумать, прежде чем просить маму и папу завести котенка или щенка. И если родители выполнят вашу просьбу, следует ухаживать, любить и беречь своего лохматого друга.
Шамилова Барият
Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»
Конспект НОД в средней группе по формированию целостной картины мира "Домашние животные "
Цель :
Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных .
Задачи :
1. Учить выделять и называть характерные признаки домашних животных (внешний вид)
2. Познакомить с условиями содержания, питания и ухода за домашними животными .
3. Обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека .
4. Воспитывать заботу и любовь к животным .
5. Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме.
Предварительная работа : рассматривание картинок из серии «Домашние животные » , чтение стихотворений, потешек, загадывание загадок, рассказывание сказок с участием домашних животных . Проведение подвижных игр, физкультминуток.
Оборудование : презентация по теме «Домашние животные » , ноутбук, кошка Мурка, бумажные силуэты животных , картинки.
Ход НОД
Воспитатель :
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель сидит перед ними.
Наши глазки внимательно смотрят,
Наши ушки внимательно слушают,
Наши ножки нам не мешают,
Наши ручки лежат, отдыхают.
Воспитатель :
Ребята сегодня к нам кто-то придет в гости! Но, чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку!
У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет.
Воспитатель : Да, это кошка. На улице похолодало, и кошка Мурка пришла к нам погреться! Когда наступают холода, мы с вами одеваемся в теплую одежду? Что мы одеваем? А как вы думаете, что же будет с животными ? Как они готовятся к холодам? (Ответы детей) .
Воспитатель : домашними они называются , потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они делают нам очень много полезного.
Когда Мурке холодно, она забирается на теплую печку (если она живет в деревенском доме, где есть печка, а если живет в квартире, то где она может погреться? (Ответы детей) .
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
Хвост колечком.
Воспитатель : конечно, это собачка. Как собака помогает человеку? (Охраняет дом и человека) . Как называется домик, в котором живет собака, чтобы не замерзнуть? Ближе к зиме животные линяют , их шерсть становится гутой и теплой, поэтому собачке не холодно даже на морозе!
Дети послушайте следующую загадку :
У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?.
(Лошадка.)
Воспитатель : правильно, лошадка. Лошадка тоже домашнее животное . Ее хозяин строит загончик, который называется конюшня, чтобы когда будет холодно лошадка не замерзла. А что любит кушать лошадка? (Ответы детей) . Конечно, овес! Лошадка помогает человеку перевозить разные тяжести.
Послушайте еще одну загадку :
Голодна мычит,
Сытая жует,
Всем детям молоко дает!
Воспитатель : конечно, это корова, она дает вкусное и полезное молоко. Как вы думаете, где корова будет жить зимой? (Ответы детей) . Для этих животных человек делает специальный загон, там тепло. Зимой на полях будет лежать снег, как вы думаете, где же будут пастись коровы? Хозяева летом косят траву, а когда она подсыхает, ее складывают в кучи – стога. На сеновале сушится сено, которым и будут кормить корову, когда не будет травы.
Дети, давайте встанем в круг и споем песенку –потешку :
Уж как я ли свежей травки ей нажну.
Кушай вволюшку, коровушка моя!
Ешь ты досыта, бурёнушка моя!
Уж как я ль мою коровушку люблю!
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сыта была коровушка моя,
Чтобы сливочек бурёнушка дала.
Воспитатель : а еще бывают и птицы домашними . Вы знаете таких птиц? (Ответы детей)
Да, куры, утки, гуси - это домашние птицы , они приносят пользу человеку, а человек за ними ухаживает.
Мы с вами узнали, что за домашними животными нужно ухаживать .
Мурка у нас погрелась, а теперь пойдет ловить мышей!
Молодцы, ребята, на память я дарю вам силуэты домашних животных . А вы должны сказать, какую пользу приносят эти животные человеку .
Воспитатель хвалит детей и раздает детям картинки домашних животных .
Какую пользу приносит корова? - дает молоко,
Какую пользу приносит человеку курица? - несет яйца,
А какую пользу приносит кошка? - ловит мышей,
Какую пользу приносит хозяину собака? - охраняет дом,
А какую пользу приносит утка? - несет яйца,
А лошадь - перевозит тяжести.
Воспитатель : Молодцы ребята! Прежде чем, вы будете разукрашивать своих животных , давайте посмотрим на картинки с их изображением! (Воспитатель вызывает ребенка к доске и предлагает описать внешний вид домашних животных ).
Дети раскрашивают силуэты животных .
После раскрашивания, все силуэты выкладываем на стол, дети дают клички животным и обсуждают свои работы.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Как животных нам назвать ? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)
Самых близких, самых верных -
Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши) .
Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке) .
Как назовем их?
Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих) .
В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой ,
Значит, домашними все их зовут .
Предложить детям посмотреть видеофильм «Домашние животные »
Итог занятия :
Воспитатель :
Ребята, скажите, пожалуйста, о чем сегодня мы беседовали на занятии ?
О каких животных мы узнали ?
Мы с вами будем заботиться о домашних животных ?
Мне очень понравилось, как вы сегодня работали, отвечали, рисовали! Молодцы!
Публикации по теме:
Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Алиева Айжан Галимжановна Конспект занятия в средней группе на тему.
Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Рулева Юлия Юрьевна МБДОУ «Детский сад №242», г. Новокузнецк Учитель-логопед Цель: закрепление знаний по теме «Дикие и домашние животные»,.
Конспект занятия по познавательному развитию «Домашние животные» в средней группе Цель: Активизация словаря, развитие умения связно отвечать на вопросы воспитателя. Программное содержание: Образовательные задачи: Учить.
Программное содержание: расширять знания о домашних животных, правильно называть детенышей животных. Развивать умение внимательно слушать.
Конспект занятия «Домашние животные» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ НА ТЕМУ: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ в средней группе. Воспитатель: Бучнева Елена Александровна.
Кристина Елизарова
Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»
Примерная основная общеобразовательная программа
Возрастная группа : Средняя
Тема : Домашние животные
(в соответствии с комплексно-тематическим планированием
Тема НОД : «Домашние животные и их детеныши »
(«Речевое развитие» , «Познавательное развитие» )
(с указанием ведущей образовательной области и программной области)
Цель : Создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей .
Задачи :
(развитие, воспитание, обучение с указанием образовательной области)
1.Обучающая : Формировать знания и представления детей о домашних животных и их детенышах
Формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительного от названий детенышей животных . Формировать умение правильно образовывать формы винительного падежа имён существительных.
2.Развивающая : Развивать интерес к живой природе . Развивать активный словарь детей названия животных и их детёнышей . Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением.
3.Воспитательная : Воспитывать внимание, наблюдательность, доброжелательность, инициативность.
Виды деятельности : Развитие речи.
Формы организации : групповая , индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности : ситуативный разговор, дидактическая игра.
Оборудование :Серий предметных картинок : Кошка и котята. Корова телята. Коза козлята. Лошадь жеребята. Свинья поросята, Овца и ягнята, Собака и щенки. Игрушки домашних животных .
Предварительная работа : ___
Ход НОД
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Примечание
Вводная часть (мотивация)
Встали дети в полукруг, улыбнулись всем вокруг,
Встали на свои места, никому не тесно,
По секрету скажу вам : “Будет интересно! ”
–Дети я вам сегодня приготовила загадки хотите их отгадать :
Человеку помогает,
Молоко ему дает,
Есть рога, но не бодает,
Целый день траву жует.
Ребята назовите животных , изображённых на картинке и их детёнышей.
От нее бегут мышата,
Шерстка мягкая, как вата.
Громко песенку поет,
Молочко из блюдца пьет.
Молоко дает немножко.
Есть копыта, и есть рожки.
Если пустишь в огород,
Вся капуста пропадет.
Кто в степи так быстро мчится?
Звонко цокают копыца.
Скачет весело, игриво.
Вьется хвост, и вьется грива.
Любит в луже полежать,
Может хрюкать и визжать.
А еще на спинке,
У нее щетинки.
Вместо платья и рубашки,
У нее кругом кудряшки.
Можно кудри подстригать,
И потом носки вязать.
Как одним словом назвать всех этих животных ?
Дети слушают и отгадывают загадки, называют взрослое животное и их детеныша .
Основная часть. Решаем поставленные задачи.
Ребята мы отправимся на ферму животных . Посмотрите какая большая, интересная ферма. На ферме есть детский сад для детенышей животных .
Посмотрите, ребята на нашей перепутались все животные , взрослые животные и их детеныши , поможем разобраться в этой ситуации?
Ребята найдите взрослое животное и его детеныша , назовите их и поставьте рядом.
Дети мы соединили всех животных , но осталась одна собака, поможем найти непослушного детеныша?
Дети находят животных , называют, ставят рядом взрослых животных и их детенышей .
Дети ищут по группе щенка , находят называют.
Каждое утро мамы отводят своих детенышей в детский сад для зверят.
Давайте расскажем, кто кого ведет в детский сад?
Дети образовывают форму винительного падежа имён существительных.
(Корова ведет в детский сад теленка и т. д.)
Взрослые животные очень любят своих малышей и часто называют их ласково.
Назовите ласково детенышей животных .
Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от названий детенышей животных . Не теленок, а … (теленочек) . Не козленок, а (козленочек) и т. д.
4. Физминутка.
Дети поиграем в игру, слушайте внимательно слова и повторяйте движения.
Пушистые комочки.
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки,
Умыли лапкой ушки,
А ушки у котят, как домики стоят.
Дети повторяют слова и движения.
Ребята поиграем с вами в интересную игру «Чего не стало» .
Перед вами картинки с животными , вы внимательно смотрите, запоминаете их, закрываете глаза, я убираю одну картинку, а вы вспоминаете,какого животного не стало .
Дети называют картинку с животным которой не стало .
6. Пальчиковая игра «У зверей четыре лапы» .
У зверей четыре лапы,
Когти могут поцарапать,
Не лицо у них, а морда,
Хвост, усы и носик мокрый,
И конечно ушки, только на макушке».
(пальчики вверх вниз)
(пальчики-царапки)
(показывают ручками шар)
(показывают)
(показывают)
7. - Ребята, я приготовила вам карточки с животными и их детенышами , но они перемешались, соедините, взрослого животного и его детеныша красным карандашом.
Дети соединяют взрослого животного и его детеныша красным карандашом
8. – Ребята поиграем в игру как животные подают голоса ?
Встаньте в круг я буду называть животное и кидать мяч , кто поймает подает голос животного , которое я назвала.
Корова – мычит
Лошадь – ржет
Свинья – хрюкает
Коза, овца – блеют
Кошка – мяукает
Собака – лает
Заключительная часть (рефлексия)
В конце отмечаются правильно ли дошкольники справились с заданиями.
Чем мы сегодня занимались?
Что больше всего понравилось?
Фиксируют в речи.
Публикации по теме:
Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» (средняя группа) «Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в средней группеОбразовательные области: «Познание», «Речевое развитие», «Художественное.
Ход занятия 1. Дети заходят в группу и слышат лай собаки. - Ребята кто то лает? -Где собачка?давайте ее поищем - Ребята, а это собака?большая.
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку» (средняя возрастная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №47» Конспект занятия по развитию.
Конспект образовательной деятельности. Тема:«Сравнение плоскостной и объёмной фигур. Круг и шар». I. Вводная часть. Введение в тему. - Ребята,.