Дарк соулс 3 что качать рыцарю. Быстрый гид по игре dark souls iii - лоретта, храм огня и так далее

Хоть и практически полностью состоит из линейного, так сказать, сюжета, всё же её реиграбельность находится на высоте. Не самую последнюю играют роль здесь представленные геройские классы, один из которых нужно обязательно выбрать перед началом прохождения. Именно на этой стадии у многих геймеров начинаются муки выбора.

Это повод к тому, что многие начинают проходить первую локацию, играя за разные классы, и в итоге тратят, чуть ли не по полчаса на каждый. А всё ради того, чтобы прийти к осознанию соотношения удобства/неудобства каждого конкретного персонажа.

В Тёмных Душах нет какого-то универсального класса, которым проходить было бы легче, чем остальными. Не исключение и третья часть. Но, подобрать себе класс для души и характера, а также под стиль игры, всё равно придётся, в чём, как мы надеемся, вам поможет наш скромный гайд по классам в Dark Souls 3. Начнём по порядку.

Рыцарь – классический, универсальный выбор и новичков и ветеранов

Это самый универсальный персонаж, а потому и самый популярный. В принципе, Dark Souls 3 создана таким образом, чтобы в неё было удобно играть рыцарем. Изначально он не слишком медленный, но и не быстрый, не слаб, и не силён. Его магические способности всё-таки слабоваты, но раскачать при желании можно. Если вы не любите играть без щита, и если вы не привыкли играть со слабой бронёй, то рыцарь это то, что вам нужно. Классический рыцарь имеет щит, одноручный меч и тяжёлую, или даже очень тяжёлую броню. Если нагрузить его свыше 60% (статистику нагрузки смотреть справа вверху в окне персонажа), то прыжки получатся слабыми и никудышными. Его стартовый уровень – 9. Как у Глашатая. Выше только у Убийцы. С одной стороны это хорошо, потому, что на старте мы уже получаем прокачанного воина, а с другой плохо, потому, что баллов прокачки нужно гораздо больше, чем, если бы, к примеру, вы начали играть первоуровневым Нищим. В общем, рыцарь – классика жанра, рекомендуемая, как новичкам, так и опытным бойцам. Его слабое место: самая низкая удача. Качать у Рыцаря нужно: стойкость, силу и физическую мощь.

Наёмник: и на расстоянии не промах, и вблизи молодец

Этот персонаж понравится тем, кто любит дистанционные атаки, поскольку Наёмник может стрелять молниями, а также применять на оружии соответствующие «молниеносные» заклинания. Стартовый уровень этого героя – 8, что также не очень хорошо. Тяжёлую броню он не любит, но и лёгкие магические кафтаны на него также лучше не надевать. Тут важен баланс, и золотая середина. А вот, если вы любите играть с хорошим щитом, то этот герой вам может не подойти, ибо щит у него слабоват, равно, как и удача, но этим после Рыцаря уже никого не удивишь. Поскольку данный класс относится к магам лишь номинально, то и прокачивать его следует, как воина: Стойкость и Ловкость. Физическая мощь тут важна не сильно, поскольку Наёмник будет орудовать лёгким оружием, урон у которого регулируется как раз Ловкостью. Если решите, что магия молний тоже пригодится, то докачивайте Веру. Класс, нужно сказать, не очень популярный, поскольку у ряда серьёзных боссов и простых врагов есть иммунитет от молний, и поразить ими можно гораздо меньший ассортимент врагом, по сравнению с тем же огнём.

Воин – самый бездарный маг, зато в ближнем бою круче всех

Воина часто путают с Рыцарем. Оно и понятно: та же броня, тот же щит. Правда, вместо меча секира, но кого этим удивишь. И если Рыцаря ещё кое-как можно обучить магии, то Воин – самый последний класс, которого стоит учить заклинаниям, ибо Вера и Интеллект у него крайне слабы. Поэтому только острое или тяжёлое железо, особенно топоры. Глубинную Секиру можно взять в башне под огнедышащим драконом. Запаситесь стрелами, станьте на помост у лестницы и цельтесь дракону в голову. Стрелять придётся долго. Воин – типичный боец ближнего боя. Ему нужно качать Силу, Стойкость, Физическую мощь. Не повредит также и Ловкость. Если сможете дорваться до NPC, перераспределяющего характеристики, то снимите у него все «магические» баллы и перекиньте в боевые.

Глашатай владеет длинным копьём и очень прочным щитом

Главная особенность данного класса состоит в наличии у этого героя длинного копья и щита, имеющего 100% защиту от физических атак (не путать с магическими). При этом защищаться щитом можно даже в ходе атак, что является очень и очень удобным подспорьем не только для новичков. Правда, сила атаки у данного класса не очень высока, но он вытягивает бой за счёт ударов на расстоянии. Атаки Глашатая носят тычковый характер, поэтому в толпе врагов он потеряет всё преимущество. Вам придётся выманивать противников по одному и разбираться тет-а-тет. Колдовать практически не умеет, но магией Лечения может пользоваться сполна. Копьё лучше поменять на алебарду, а качать у Глашатая нужно в первую очередь Стойкость, а затем Силу, Физическую мощь, и, пожалуй, Ловкость.

Вор – ловкий воин с лёгким оружием и очень слабой бронёй

Данный класс начинает с 5-го уровня. Для прокачки это очень хорошо. Этот герой типичный «светляк», не носящий тяжёлой брони, не носящий больших мечей и щитов. Его преимущество: лёгкое оружие, высокая вероятность нанесения критического урона, высокая удача, а также возможность применять лук прямо со старта. Если Воин или Рыцарь покажутся вам слишком медленными, то попробуйте поиграть за Вора. Возможно, это как раз то, что вам нужно, но помните, что ему придётся прокачивать Стойкость, чтобы постоянно перекатываться, ибо на щит надежды нет, а принимать удары Вор очень не любит. Зато, благодаря высокому уровню удачи, ему чаще остальных будут выпадать разные полезные вещи. Также нужно прокачивать Ловкость, а вот магические умения чужды для данного класса, поэтому можете сразу забывать о пиромантстве и прочих колдовских фокусах.

Убийца умеет спрыгивать с большой высоты, смертельной для остальных

Этот воин, вооружённый очень лёгким щитом и довольно неплохим, длинным мечом, имеет в своём репертуаре такую превосходную штуку, как магия «кошачьих лап», из-за чего он может безболезненно спрыгивать со смертельных для других классов высот. Убийца похож на Вора: он также имеет высокий коэффициент критического урона, очень плохо владеет не профильной магией, а также не любит тяжёлого оружия и брони. Но самым главным минусом героя является его стартовый уровень, прокачанный аж до десяти. Поэтому, если вначале герой будет чувствовать себя очень хорошо, то с каждой новой локацией высокая цена новых уровней будет сказываться негативно. В принципе, Убийцу можно перековать в того же Рыцаря или даже Мага. Это один из наиболее универсальных классов, но главное его преимущество – умение спрыгивать с больших высот, поэтому данный класс лучше всего подойдёт для скоростного прохождения.

Чародей – настоящий боевой маг с сильной атакой и очень слабой физикой

Первый маг в нашем списке. Сказать, впрочем, что Чародей этот классический маг – нельзя, а вот назвать его боевым магом – вполне можно. Правда, оружие его довольно слабое, но за счёт добавленного огненного урона, получается нормально. В принципе, качать Чародею навыки ближнего боя – не правильно. Гораздо полезней делать из Чародея того, кем он является в принципе – чистым дистанционщиком, а оружие и щит – на случай, когда нужно срочно закрыться или срочно отбиться, ибо в данной игре далеко не всегда можно выгадать возможность для атак на дистанции. Качать этому классу нужно Учёность, Интеллект и, как ни странно, Ловкость, которая позволит накладывать заклинания чуть быстрее. У этого класса самый высокий показатель учёности, и очень большой урон, но попадать под удары ему категорически нельзя, ибо здоровьем он крайне слаб. Но самое сложное в прохождении Чародеем – биться с врагами, у которых высокий иммунитет к большинству магий. Тут придётся непросто. Ну, и, напоследок, совет: не забудьте у кузнеца перераспределить Эстус, выделив как минимум половину всего объёма под пепельные фляги с маной.

Пиромант владеет самой эффективной магией в игре – магией огня

Ещё один магический герой, у которого, как видно из названия, основное направление – магия огня. Стоит сказать, что в Dark Souls 3 именно огненная магия является наиболее эффективной, ибо её болезненно воспринимает подавляющее большинство врагов. Но, в отличие от Чародея, Пиромант может ещё и хорошенько приложить мечом. Выбирать этого героя нужно тем, кто любит держаться на расстоянии, и уничтожать врагов издалека. Качать этому классу нужно Веру, Учёность и Интеллект. Боевые навыки лучше оставить, и подкидывать им баллов лишь время от времени. Тут всё зависит от вашего стиля прохождения. Слабая сторона Пироманта – низкий уровень удачи и слабое здоровье. Также сущим кошмаром может обернуться встреча с боссами, имеющими иммунитет к магии огня. Пиромант: средний вариант между Чародеем и Наёмником.

Клирик – самый бесполезный боец, рассчитанный на кооперативное прохождение

Скажем честно – самый не популярный класс. Клирик – типичный воин поддержки, только, если вы играете в одиночку, кого он должен поддерживать? У него очень плохо со Стойкостью и Физической мощью, зато он может лечиться, что, впрочем, не особо спасёт, ибо бить Клирика будут много и со вкусом, а само по себе лечение не наносит никакого урона. Клирика выбирают строго для кооперативной игры. Там он хорош. В одиночном прохождении игра за Клирика – настоящий ад. Как вариант – перевоспитать его в Пироманта или Чародея, но, правда, не понятно, зачем вообще нужны такие танцы с бубном.

Нищий – заготовка, из которого можно вылепить любой класс

Последний, самый скромный, но, в то же время, очень популярный класс. Нищий имеет стартовый уровень 1, и по 10 баллов на всех характеристиках. Поэтому из Нищего можно вылепить всё, что душе будет угодно. С бронёй и оружием, правда, у него будет не очень хорошо, но через уровней Нищего будет уже не узнать. Зато у него есть Треснувший Красный Глаз, который до Высокой Стены Лотрика можно использовать для того, чтобы вторгаться в миры к другим игрокам. Из минусов, пожалуй, стоит отметить тот факт, что щит у Нищего также боевой. Он не блокирует вражеские удары, а сам наносит собственные. Довольно специфично, и не совсем удобно.

Применение магии в игре занимает далеко не последнюю роль. Нельзя сказать, что без неё не обойтись, но при правильном использовании заклинаний, ты упростишь себе прохождение и получишь максимум эмоций от геймплея. Например, ассасин, применяя скилл Шпион, способен выдерживать падение с большой высоты. Изучив лечение, ты сохранишь ёмкости с эстусом, которые понадобятся на протяжении всей игры. Качая умения пироманта, ты без труда сразишь сильнейших существ, так как практически все враги и боссы имеют низкие показатели сопротивления к огню. Сегодня мы рассмотрим, как качать по гайду персонажа, полагающегося на свои умения и способности, а не только на физический урон. Покинув школу магии, начинающий волшебник решил идти сам по себе, углубившись в изучение знаний, открывающих массу возможностей при помощи интеллекта. Поговорим о том, как качать чародея в Dark Souls 3.

На что обратить внимание

Описывая гайд по прокачке чародея, стоит отметить, что полагаться мы будем на улучшение следующих характеристик:

  • Ловкость – увеличивает скорость кастования заклинаний;
  • Учёность – открывает закрытые слоты для магии. Прокачка имеет смысл если ты хочешь изучить много скиллов;
  • Интеллект – улучшит урон от умений, и позволит применять посохи, высшего класса.

Первый закуп

В начале игры маг имеет слабые показатели урона. Используя гайд, ты научишься превосходить любого соперника. Тебе понадобится огненный камень, который нужно вставить в оружие, для увеличения урона от огня. Это позволит неплохо чувствовать себя на ранних этапах игры, особенно при убийстве врагов Бездны. Камень можно выбрать в виде погребального дара или отыскать самому. Направляйся в катакомбы Картуса и , смотрящего в сторону моста. Впереди тебя ждёт встреча с боссом, убей его и забери камень. Затем отправляйся в Поселение Нежити и срази огненного демона или крестьян. Старайся не атаковать врагов, имеющих высокий показатель огненного сопротивления, иначе тебя ждёт смерть.

Билд волшебника

Билд костёр – лучшая прокачка чародея в Dark Souls 3. Она идеально подходит для ведения схватки на безопасном для персонажа расстоянии. Урон наносится при помощи мощных заклинаний. Потребуется много ёмкостей пепельного эстуса, для возможности постоянно использовать спеллы.

К кому обратится за помощью

  • Йоэля из Лондора ты найдёшь молящимся в Замке Лотрика, за первым костром Поселения Нежити. У него сможешь купить начальные заклинания.
  • Кузнец Андрэ поможет вставить камни в твоё оружие, и научит распределять заряды эстуса между обычными и пепельными ёмкостями.

Неотъемлемая часть

Посохи в Dark Souls 3, выступают в роли ключевого оружия мага. В Осквернённой Столице найди существо похожее на сундук, это мимик. Убей его, и ты получишь посох придворного чародея. Он принадлежал одному из верных Логану Большая Шляпа, который разместился на вершине часовни. Сет этого волшебника можно отыскать недалеко от его местонахождения. Если решишься вступить в бой с магом, будь осторожен. Он экипирован молотом горгульи и использует различные заклинания. Однако, придворный чародей очень медленно кастует способности. Следи за его передвижениями и докажи, что ты лучший маг в игре.

Самая сложная часть любой Dark Souls это не битвы с боссами, и попытки не сдохнуть, а выбор того, как именно вы будете в ЭТО играть. Не могу передать сколько раз я уходил в запой, думая о том, какой скилл прокачать, или какой класс персонажа выбрать. В игре нет никакого простого для понимания списка параметров. И если у игры и есть серьезные проблемы, то основная не изменна: Dark Souls ничего нам не объясняет. Но не беспокойтесь, если понять несколько основных принципов, то механика этой RPG становится простой и понятной.

Чтобы немного помочь новичкам, и увеличить процент игроков, которые смогут насладиться этой игрой, мы собрали небольшой гайд, который раскажет вам, что значат все эти цифры и понятия, в чем отличия классов, как прокачивать эти классы, и где найти хороший стартовый инвентарь для них.
Итак, приготовьтесь:
● Как играть за классы: , , , ,
● Как играть за классы: , , , ,
Другие статьи: зацените нашу статью: и прочитайте наш на игру, Хорошая игра, да.

ВНИМАНИЕ, В СТАТЬЕ СОДЕРЖАТСЯ СПОЙЛЕРЫ

Перед тем, как сразу перейти к гайду с нужным вам классом мы ОЧЕНЬ рекомендуем прочитать материал ниже. Это нужно, для того, чтобы лучше понимать, что значат все параметры.
Характеристики игрока
Уровень/ Level (Lvl): Используется для игры онлайн. Уровень игрока и апгрейдов используется для определения совместимости игроков для игры в кооперативном режиме. Захватчики же должны быть ниже уровня их цели. Вдумчивые игроки стараются держать уровень персонажа-захватчика как можно ниже, чтобы увеличить шанс на захват легкий целей.
Жизненная сила/ Vigor (Vgr): характеристика, определяющая количество Очков Здоровья. Так же влияет на сопротивление холоду.
Ученость/ Attunement (Att): определяет количество Очков Фокуса. ОФ используются при специальных атаках и магии. В том числе, определяет количество слотов магии, или как много заклинаний могут быть применены за один раз. Слоты магии разбокируются по следующей шкале: 10, 14, 18, 24, 30, 40, и 50 очков.
Стойкость/ Endurance (End): Влияет на то, как расходуется выносливость. Так же, увеличивает защиту от кровотечений и молний. Выносливость расходуется при атаках, использовании магии, уклонении, блокировании и спринте. С этого ползунка лучше не сводить глаз.
Физическая мощь/ Vitality (Vit): Определяет физическую защиту, наравне с другими характиристиками. Так же влияет на переносимый вес и защиту от ядов.
Сила/ Strength (Str): Характеристика, необходимая для использования тяжелого оружия. Так же влияет на защиту от огня и увеличивает силу атаки.
Ловкость/ Dexterity (Dex): Необходим для использования особого оружия, а так же уменьшает время чтения заклинаний и урон от падений. Так же увеличивает силу атаки.
Интеллект/ Intelligence (Int): Характерстика используемая при чтении заклинаний и применении огненных чар. Повышает защиту от магии. Увеличивает силу магических атак (У Пироманта еще влияет Вера).Оружие Хаоса, Кристальное, Темное и Простое оружие зависит от этой характеристики.
Вера/ Faith (Fth): влияет на заклинания Пироманта. Так же определяет Темную защиту.Темное оружие, молниеносное и оружие хаоса, а тек же благословленное оружие зависит от этой характеристики.
Удача/ Luck: Влияет на то сколько и чего вы находите в процессе игры. Так же увеличивает защиту от проклятий.
Другие характеристики
Равновесие/ Poise: Эта характеристика определяет способность игрока не прерывать атаки после получения урона. Так же уменьшает количество расходуемой выносливости.
Урон равновесию: способность прерывать атаки и движения противника при атаке.
Критический урон/ Critical Damage: влияет на урон, наносимый после парирования или контратаки.

Рыцарь/ Knight

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Рыцаря
Золотая монета: У Рыцаря самый низкий показатель удачи, среди всех классов, и поэтому очень низкий шанс дропа. С этим Даром можно зафармить Крылатого Рыцаря на стене Лотрика, с которого падает алебарда. В тех же краях достаточно Рыцарей Лотрика, с которых можно сфармить неплохую броню и щит.
Как играть за Рыцаря
Щит и меч: это один из двух классов, которые начинают игру со 100% блокирования физического урона. Рыцарь больше всего подходит для блокировки атак, и длительного выжидания момента, когда противник откроется.
Как качать Рыцаря
● Выносливость: Блокирование атак отнимает выносливость, и она восполняется медленней, пока вы блокируете удары.
● Физическая мощь: чтобы не получать дебаф на скорость перекатов нося тяжелые доспехи вы должны поддерживать загрузку персонажа менее 70% от максимальной.
● Сила: сражения со щитом и мечом предполагают, в равной степени, и блокирование, и атаку, поэтому качать их нужно наравне.

Клеймор: Купите 99 стрел у Служанки Храма в Храме Огня. Как только вы найдете длинный лук на Стене Лотрика, двигайтесь к огромному дракону. Там найдите место, откуда он не сможет вас достать огнем, и методично расстреливайте его из лука. Убить вы его не сможете, но сможете спугнуть, выпустив в него около 70 стрел. С дракона упадет большой кусок титанита. После того, как он улетит, обшарьте площадку на которой он сидел, и там найдете Клеймор, в одном из углов.
За
● 100% блокирования физического урона
● Хорошая стартовая броня
● Хороший урон устойчивости
Против
● Низкий уровень удачи
● Высокий стартовый уровень

Наемник

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Наемника
Золотая монета: Наемник так же начинает игру с достаточно низкой удачей, и Золотая монета позволит достаточно быстро сфармить Меч Рыцаря Лотрика С Рыцарей Лотрика на Стене (не поверите) Лотрика. Этот меч требует 18 Ловкости, и является действительно хорошим стартовым оружием.

Как играть за наемника
Дальнобойные атаки молнией, и оружие с молниеносными бафами это сметрельная комбинация, которая делает такой билд очень сильным. С осторожностью надо относиться к врагам с защитой от молний.

Как качать Наемника
● Ловкость: Нужна для того, чтобы пользоваться катанами и кривыми мечами.
● Вера: требуется для более могущественных заклинаний и баффов.
● Стойкость: Постоянные заклинания, перекаты тратят много выносливости.
Ключевые начальные предметы /NPC
Мастер Меча: мастер меча находится слева от входа в Храм Огня. Он достаточно сильный противник, но победив его вы получите катану. Будьте осторожны, когда он поднимает катану для удара, он может парировать ваши удары из этого состояния.
За
● Высокая Ловкость High Dexterity
● Оружие в обеих руках
● Заклинания на ранних уровнях
Против
● Слабый щит
● Низкая удача

Воин

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Воина
Золотая монета: Воин начинает игру с достаточно большим количеством очков удачи, но усилив их Золотой монетой вы сможете достаточно просто выбить броню с Рыцарей Лотрика, или Великий Топор с Гигантских Солдат.

Как играть за Воина
Берсерк: У Воина самая низкая связка Ученость-Интеллект-Вера среди всех классов, делая этот билд идеальным для нанесения урона двуручным тяжелым оружием, которое требует много силы, ловкости, и стойкости.
Как качать Воина
● Сила: необходима для использования тяжелого оружия
● Стойкость: Чем больше ударов подряд вы можете нанести, тем лучше.
● Ловкость: Множество больших мечей требуют гораздо большего чем 9 Ловкости, которые у Воина есть изначально, а длинный лук требует 14 Ловкости.
Ключевые начальные предметы /NPC
Глубокий Боевой Топор: Когда встретитесь с огнедыщащим драконом на Стене Лотрика бегите вверх по ступенькам, и под ним увидите провал. Внутри есть мимик, который притворяется сундуком. Победа над мимиком даст вам Глубокий Боевой Топор, наносящий темный урон.
За
● Самый высокий показатель связки характеристик, отвечающих за оружие ближнего боя.
● Высокая Жизненная сила
● Высокая Сила
Против
● Очень низкий показатель магии

Глашатай

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Глашатая
Бездомная душа: Может быть обменена на предмет. Из нее можно скрафтить особое оружие, ну или просто обменять на 2000 Душ.
Как играть за Глашатая
Копье и щит: Треугольный щит дает 100% блока физического урона. В паре с копьем он позволяет Глашатаю блокировать во время атаки. Не смотря на то, что такие атаки наносят меньше урона, возможность постоянно блокировать удары может быть очень полезна для новичков.
Как качать Глашатая
● Стойкость: Блок во время атаки отнимает много выносливости, и она восполняется очень медленно, когда блокируете.
● Сила\ Ловкость: Копья, обычно, требуют много и Ловкости и Силы.
● Физическая мощь: Чтобы не получать дебафф на скорость перекатов нося тяжелые доспехи вы должны поддерживать загрузку персонажа менее 70% от максимальной.
Ключевые начальные предметы /NPC
Колокольчик клирика: выбиваются с Бессмертного Клирика на Кладбище Пепла.
Алебарда: Можно купить у Служанки Храма в Храме Огня. Это хорошее оружие, особенно ценное своей специальной атакой.
За
● 100% блок физического урона
● Атака во время блока
● Исцеление
Против
● Низкий уровень стойкости
● Маленький урон

Вор

Начальные характеристики


Черная бомба: На ранних этапах игры у Вора очень низкий урон, так что бомбы очень помогут с первыми боссами, да и враги, часто, уязвимы к огню. Пяти бомб хватит, чтобы убить первого босса во второй форме.
Как играть за Вора
Кинжал и Лук: Лучше всего лук подходит для убийства по одному врагов, которые имеют широкое поле агра. А драться с противником один на один достаточно удобно парируя и контратакуя кинжалом.
Как качать Вора
● Физическая Мощь: Чтобы не получать дебафф на скорость перекатов вы должны поддерживать загрузку персонажа менее 50% от максимальной.
● Ловкость: Луки и оружие с высоким критически уроном требует много Ловкости
● Стойкость: Стрельба из лука требует много выносливости.
Ключевые начальные предметы /NPC
Длинный Лук: От первого коста двигайтесь направо, через мост, набитый врагами. Вверх по ступенькам будет моб с арбалетом. Длинный Лук сразу за ним на трупе. Будьте осторожны, один из нежити мутирует в Нежить Бездны, похожего на Судию Гундира.
Служанка Храма: Она первый источник обычных стрел, который вы найдете в игре. Стрелы стоят 5 душ за штуку.
За
● Оружие дальнего боя
● Высокий критический урон
● Высокая удача
Против
● Низкая Физическая мощь
● Слабая броня
● Низкий базовый урон

Убийца

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Вора
Кольцо жизни: Убийца самый сильный стартовый класс, но у него очень мало очков здоровья.Кольцо жизни прибавляет 7% к максимальному уровню ОЗ.
Как играть за Вора
Парируй и бей со спины: убийца начинает с Эстоком, колющим оружием с огромным критическим уроном. У убийцы два основных приема - парировать и таковать критом, или использовать Призрак, чтобы подкрасться к противнику и ударить его в спину.
Как качать Вора
● Ловкость:Необходимо для использования оружия с высоким критом
● Ученость: Необходимо для того, чтобы иметь больше заклинаний и очков фокуса
● Интеллект: Увеличивает магический урон
Ключевые начальные предметы /NPC
Рапира: Ее можно найти на трупе в той же зоне, где находится Крылатый Рыцарь на Стене Лотрика. У рапиры чуть меньший базовый урон, чем у Эстока, но высокий критический урон, и ей можно атаковать во время блока.
Кинжал: Можно купить у Служанки Храма. У кинжала очень высокий критический урон, и очень низкий базовый урон. Лучше всего использовать его как второе оружие, на которое вы переключаетесь успешно парировав удар противника.
За
● Быстрое парирование
● Высокий критический урон
● Колющее оружие
Против
● Низкая удача
● Высокий стартовый уровень

Чародей

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Чародея
Огненный гем: Чародей начинает с очень слабым оружием. Огненный гем добавляет оружию урон от огня, что очень полезно на ранних этапах игры и при схватках с врагами Бездны.
Как играть за Чародея
Магия : Эта стратегия базируется на том, чтобы держать безопасную дистанцию от врага, и закидывание его сильными заклинаниями. Если у вас Пепельные Фляги с Эстусом, вам проще жить, нежели имея обычные Фляги с Эстусом.
Как качать Чародея
● Интеллект: Больше урона от заклинаний.
● Ученость: Позволяет иметь больше заклинаний и реже использовать пепельную флягу.
● Ловкость: увеличивает скорость чтения заклинаний.
Ключевые начальные предметы /NPC
Кузнец Андрэ:
Йоэль из Лондора: Его можно найти в конце его паломничества к Замку Лодрик, сразу после первого костра. Он продает базовые заклинания.
За
● Атаки на большие дистанции
● Высокий урон
● Высокая Ученость
Против
● Слаб к врагам с высоким сопротивлением магии
● Низкий уровень здоровья

Пиромант

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Пироманта
Божественное благословение: Восполняет ОЗ и убирает действие проклятий. Пироманты приходят с Великих Болот, где все пропитано ядом. Там есть травы, которые могут вылечить отравление, но проще воспользоваться Божественным Благословением.
Как играть за Пироманта
Темное пламя: начиная игру с большим количеством Интеллекта и Веры просто сделать Темный билд. Огромного урона можно достичь вкачивая Темный урон и урон от огня. Лучше всего для этого класса использовать прямые мечи, так как у них низкие требования к характеристикам и высокая скорость нанесения ударов. Бафы на оружие обычно добавляют оружию базовый урон, а значит, что вы должны наносить много ударов для максимального урона врагу.
Как качать Пироманта
● Интеллект: Урон от огня зависит от связки Интеллекта и Веры
● Вера: Темный урон зависит от самого маленького значения в связке Веры и Интеллекта
● Ученость: Возможность кастовать больше заклинаний используя меньше Пепельных фляжек, и иметь больше заклинаний.
Ключевые начальные предметы /NPC
Корникс из Великой Топи: Это Пиромант, которого вы можете найти в Поселении Нежети в клетке наверху здания возле костра с названием Подножье Утеса. Он может улучшить ваше Пламя Пироманта и продать некоторые чары.
Кольцо власти над огнем: От Подножья Утеса пройдите до деревянного моста, убейте врага на нем, и подберите с него кольцо, которое увеличивает урон огнем.
За
● Атаки на большие дистанции
● Высокий урон против Бездны
● Высокая уровень связки Интеллекта с Верой
Против
● Слабая броня
● Маленький уровень удачи
● Маленькая физическая мощь

Клирик

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Клирика
Огненный гем: Огненный гем добавляет оружию урон от огня, что очень полезно на ранних этапах игры и при схватках с врагами Бездны.
Как играть за Клирика
Поддержка: Играя как персонаж поддержки в кооперативном режиме вы получите отличный опыт. Хороший Клирик может леччить и баффать, накладывать дебаффы на врагов, а также наносить дальний урон молниями.
Как качать Клирика
● Вера: больше Веры дает больше заклинаний
● Ученость: дает больше заклинаний и позволяет больше их иметь.
● Выносливость: дает возможность кастовать много заклинаний сохраняя способность к бегу.
Ключевые начальные предметы /NPC
Кузнец Андрэ: Может улучшать оружие гемами, и увеличивать вместимость фляжки с Эстусом
Белый мелок: Продается у Служанки Храма в Храме Огня. Белый Мелок позволяет пользователю призывать других игроков для помощи в победе над боссами.
Воин Света: В Деревне полых после первого большого костра есть комната с телами. ТАм есть отверстие в полу, которое ведет в комнату, где на очаге варится суп из Эстуса. На столе лежит талисман Война Света, который позволит вам примкнуть к ковенанту Солнечного Света.
За
● Высокая Вера
● Высокая ученость
● Способность исцелять
Против
● Низкая Физическая мощь
● Низкая Выносливость

Нищий

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Нищего
Треснувший Красный Глаз: Если вы выбрали нищего - то вы больной на всю голову мазохист, так что иметь четыре шанса вторгнуться к другим игрокам - это круто. Но помните, что Треснувший Красный Глаз нельзя использовать до Стены Лотрика
Как играть за Нищего
Злой Джедай: Щит? Броня? Одежда? Эти слова нищему не знакомы.
Как качать Нищего
Никак: этот класс нужен опытным игрокам для того, чтобы вторгаться к другим игрокам.
Ключевые начальные предметы /NPC
Леонхард: Его можно найти возле Трона Принца Лотрика в Храме Огня. Когда вы впервые с ним заговорите он даст вам пять Треснувших Красных Глаз, что даст вам 9 попыток на вторжение к другим игрокам.
За
● Можно хвастаться друзьям
● Самый низкий начальный уровень
Против
● Нет брони
● Вместо парирования щит атакует

Как видно из названия, данное руководство вряд ли будет полезно тому, кто прошёл (а, может, и не единожды) первые две части Dark Souls. Но если вы раньше по каким-то причинам не имели возможности приобщиться к этой игре, а тут решили поддаться всеобщему ажиотажу, то этот гайд как раз то, что вам нужно: простым языком про непонятные игровые моменты.

Что такое эстус, и как им запивать уголь.

Первое, что вас смутит, это непонятные названия окружающих предметов. Какие-то души, какой-то эстус. Всё это напрягает и отталкивает. Но, такой уж путь для своей игры выбрали разработчики, окутав её туманом таинственности.

Итак, души – основная валюта в игре. Их вы будете получать в процессе убийства врагов, а также просто будете собирать по локациям. Эстус – банальный эликсир здоровья в бутылке. Слева внизу на экране у вас будет меню персонажа. Этот самый эстус будет в самом низу. Он бывает пепельным и обыкновенным. Бутылки с эстусом можно улучшать, разгоняя их в объёме, и можно пополнять, отдыхая у костров, которые играют роль пунктов сохранения (чек-поинтов). Если вы решите отдохнуть, то почти все убитые враги, кроме боссов, конечно же, возродятся, но иногда это необходимо сделать. К примеру, такая вещь, как уголь поможет увеличить ваш запас жизней. Запас сохраниться вплоть до гибели героя. После возрождения, использованный уголь исчезнет. Его нужно применять перед боссами, а ещё лучше продать в Храме Огня.

Ваш походный инвентарь.

Также нужно рассказать об особенностях инвентаря. Надевать предметы сразу из инвентаря тут нельзя. Если вы найдёте какое-нибудь кольцо, то проследуйте в крайнее левое меню Снаряжение. Тут, кликая по пустым ячейкам вы сможете выбирать активные предметы. Это самое кольцо нужно сделать активным. Только тогда оно начнёт приносить пользу. Так и с остальными предметами. За переключение между предметами отвечают стандартные стрелочки, слева на клавиатуре. Если вы захотите пострелять из лука, то нужно зайти в Снаряжение и выбрать в качестве одного из оружия этот самый лук (если он у вас уже есть, конечно же). Для лука нужны стрелы, которые совсем не дёшевые. Вообще же стрельба в Dark Souls 3 – довольно недешёвое занятие, так что не мечтайте прокачать лучника.

В полноценного лучника тут не прокачаться, но стрелы и болты иногда будут очень полезны

Левая часть экрана, как уже было сказано, отведена под меню персонажа. Левая и правая ячейки будут обозначать руки – левую и правую, соответственно. Верхняя ячейка отображает ваши магические заклинания, а нижняя отражает активный в данный момент вспомогательный элемент, будь то эстус, бомба или ещё что-то. Если вы будете играть на геймпаде, то вам все карты в руки, ибо обучение в игре заточено на Xbox-овский геймпад. Если решитесь на клавиатуре, то ничего страшного – вполне удобно и комфортно, и мы сейчас расскажем о ключевых моментах.

Разбираемся в клавиатурных настройках.

Для начала зайдите в настройки и уберите Прыжок с пробела на другую кнопку, типа Z или что-то около того. В игре нет паузы, кстати, и не работает как таковой Esc. Для выхода из меню нужно наводить курсор мыши, жать правую кнопку и выбирать в контекстном меню Назад. Чтобы выйти из игры нужно лезть аж в настройки и там выбирать выход. В боях вам обязательно нужно использовать автоприцеливание. Для этого по умолчанию нужно нажимать либо на Q, либо на центральную клавишу мыши. Этим же кнопками и переключаться между целями. Удар – левый клик. Этот же удар, но с зажатым Shift – мощный удар, который требует больше времени. Ctrl – удар щитом, правая клавиша – блок щитом. Клавиша F – команда взять оружие в две руки, убрав щит. Пробел – классический перекат.

Выбираем персонажа.

Но всё это будет уже после того, как вы разберётесь с выбором персонажа. Тут главное не промазать и взять то, что подойдёт по характеру.

В общем, все классы можно разделить на три категории: рыцари, воры и маги. У рыцарей низкий интеллект, но много силы и большой запас жизней. Рыцарь – самый универсальный вариант, особенно для новичков. Рыцарям не нужно беспокоиться о запасе маны, они смогут носить тяжёлую броню и орудовать тяжёлым оружием. Воры – те же воины, но более ловкие. У них побольше энергии и ловкости, они не любят тяжёлую броню, и также не любят попадать под вражеские атаки. Чем тяжелее броня, тем медленнее восстанавливается запас бодрости. Маги обладают высоким интеллектом и большим упором на дистанционные атаки, но они не любят тяжёлую броню, и, как следствие, слабо защищены. Если вы любите простой ближний бой – берите рыцаря, если дистанционный – мага. Если что-то среднее – пироманта. Если поиграли рыцарем и остались недовольны его скоростью, то берите вора. Можно также взять мага и перекроить его в нетрадиционного мага-воина. Получится половинчатое решение, но, тем не менее, довольно интересное.

Стратегия выживания.

Для каждого класса стратегия будет немного отличаться, но принцип один: души. Собирайте души и прокачивайте героя. Вы можете вкладывать их в прокачку самого героя, а можете покупать оружие, заклинания и экипировку. Если накопите 20 тысяч, то купите ключ от башни в Храме Огня. Для того, чтобы воспользоваться тамошним добром, вам нужно будет одолеть стражника, но затраты окупятся сторицей.

Главный совет при формировании класса – опирайтесь на сильные стороны. Согласитесь, нелогично брать «тяжёлого» воина и перекачивать его под «лёгкого» вора, или наоборот?

Щит, отражающий 100% урон – важнейший элемент экипировки настоящего рыцаря

После того как разберётесь с основами управления, поймёте как и что нажимать в меню, вас отправят в игру, где тут же, минут через 10 убьют. Это фирменная фишка Dark Souls, поэтому будьте готовы, и не расстраивайтесь. Это не вы такой неуклюжий, это игра такая, рассчитанная на тех, кто находит интересным 20 раз погибнуть, чтобы-таки выучить шаблон атак какого-нибудь босса, чтобы потом всё-таки его победить и получить удовольствие от преодоления сложной преграды.

По сути геймплей Тёмных Душ похож на игру Guitar Hero или Rock Band. Если вы не знаете, то в этих гитарных симуляторах нужно попадать в ритм, и вовремя нажимать нужные кнопки. Совсем никакой фантазии, никаких вольностей: чистая механика, ловкость и зазубривание. Это основа Dark Souls 3, при прохождении которой нельзя торопиться. Если вы не будете торопиться, то начнёте замечать особенности поведения врагов, которые, как правило, дают понять какую атакую они сейчас будут проводить. А, зная это, у вас будет шанс предпринять контрмеры. Если начнёте спешить, торопиться и стараться убить всех быстро и сразу, то вас ждёт полное фиаско.

Основной совет новичку: качайте рыцаря, вора или разбойника. Эти классы идеально подходят для классического варианта прохождения. Самые главные характеристики у этих героев – Стойкость, Сила, Жизненная сила, Ловкость, Физическая мощь. Советуем усиленно качать стойкость. Фактически это выносливость. Чем выше стойкость, тем дольше вы сможете махать оружием, тем больше у вас останется сил после отражения щитом удара врага. С высоким коэффициентом стойкости вы элементарно сможете закликать своего противника, и он погибнет раньше, чем у вас кончится выносливость. Жизненная сила – запас здоровья. Штука неплохая, но не критичная. Геймплей в Dark Souls 3 построен таким образом, что с любым запасом здоровья вас убьют с одного, а то и двух ударов. Причём, это может сделать даже не босс. Поэтому главное в игре – не попадать под удары. А для этого отлично подойдёт щит, поглощающий 100% урона, большой запас стойкости, а также ловкость с силой. Если вы решили махать тяжёлым оружием, то тут нужна сила. Если решили затыкивать врагов лёгкими шпагами и рапирами, то качайте ловкость. В общем, как видите, универсальных методов нет, и все характеристики героя нужно выбирать, исходя из ваших личных предпочтений.

Никогда не нападайте на толпу, пусть даже слабых врагов. Выманивайте их

Если решили качать мага (чего мы вам не советуем), то основные умения для него будут: вера, интеллект и удача. Магом играть интересно, но сложно, поскольку его будут постоянно зажимать в узких местах, из которых не выбраться никак, кроме как за счёт применения тяжёлого оружия и приёма увесистых ударов на броню и щит. В этом вся суть Dark Souls 3.

Когда отправитесь воевать, то никогда не лезьте в толпу, пусть и слабых врагов. Даже какие-то пигмеи или милые собачки, втроём, а то и вдвоём, способны заклевать вас, обрушив синхронные, взаимодополняющие атаки, от которых вы попросту не сможете опомниться. Поэтому выманивайте врагов по одному, допустим, стреляя в какого-то из лука. Также нужно знать, что у большинства врагов здесь имеется очерченная зона действия, дальше которой они не пойдут, уткнувшись в невидимую стену, либо просто начав отступать. Используйте это, выманивая противника с удобной для него территории. Помните, что для вас хороши просторные площади, где есть возможность для манёвра, а враг будет стараться встречать вас в узких коридорах. И если не хотите давать бой там, выманивайте его.

Кстати, как показывает практика, игру можно пройти практически без боя (воевать придётся только с боссами). Вы просто можете пробегать мимо врагов, отправляясь по своим делам, и не влезая в поединки. Так тоже можно делать, и система не будет против. Она также не будет против, если вы не станете исследовать все локации на предмет секретных комнат, коих в игре предостаточно. Причём, чтобы попасть в некоторые из них, вам нужно будет застревать в текстурах, прыгать в места, в которые прыгнуть вам бы не пришло в голову, а также осуществлять совсем нелогичные вещи. В Dark Souls 3 есть своеобразный, японский юмор, заточенный в первую очередь на то, чтобы вы устали, потратили кучу времени, вспомнили массу нехороших слов и несколько раз погибли, перед тем, как добрались до секретной локации.

Прокачка характеристик для рыцаря

Никак не найду конкретных цифр. В гайдах пишут основные характеристики для рыцаря это Физическая Мощь, Стойкость и Сила. Но нету конкретных цифр, сколько очков на какую характеристику тратить. Я так понимаю с каждым потраченным очком на навык, при достижении определенного уровня характеристики, увеличение ее эффективности начинает падать. Допустим ту же стойкость, есть предел, выше которого не имеет смысла прокачивать. Так же я так понимаю, для серьезной экипировки, должно быть минимальное количество определенных характеристик. Так вот как лучше всего прокачивать характеристики для данного класса?

Я еще так понимаю, прокачка зависит от стиля игры. Мой стиль таков, мнокократное соло прохождение игры с повышением сложности и PVP. Планирую использовать Изысканный меч тьмы.

Showing 1 -6 of 6 comments

Я недавно начал играть, поэтому в терминах не ориентируюсь. Вот эти описания характеристик, еще актуальны?:

Для многих характеристик есть такая заметка, к прмеру возьмем силу: "При достижении 40, перестаёт существенно влиять на урон, однако до 60 прирост урона все еще конкурентноспособен." Исходя из этого, есть ли смысл в прокачке всех характеристик, до определенного минимального значения, допустим до 40?

Какие требования у Меча тьмы, они нигде не указаны:

Тут писали "Но если ориентироваться на 120 уровень ("мета"), то для физической мощи очков остается маловато." Как это понимать, я так понимаю тут нет лимита уровней, или прокачка с каждым новым уровнем дорожает?

Смогу ли я перераспределять статы у Розарии не вступая в ее ковенант?

Какой лучший ковенант для рыцаря? Я читал их описания, но выбор неоднозначен. Опять же стиль игры соло прохождение и PVP.

Описания актуальны, качаться можешь вплоть до максимального 800 лвл, но найти пвп или кооп уже будет невозможно, сможешь только с друзьями через пароль играть.
Разница урона при 40 силе и 60 всего лишь 17 единиц, это не существенно, так что вбухивать целых 20 единиц бессмысленно.
С каждым уровнем прокачка будет стоить дороже. Скачок этот начинает ощущаться после 100 лвл.
У каждой характеристики есть свое предельное значение, после которого прирост от нее существенно падает. В большинстве случаев это 40, но бывает и вплоть до 50. Никто тебе не мешает вкачать все статы до 40, это будет 271 лвл. Я на своем 282 лвл до сих пор встречаю людей после понтифика. Так что цель вкачать все статы до их хардкапа вполне себе оправдана.