Настоящего хардкора добавляют в Скайрим моды на реализм. Система потребностей Довакина изменится так, что превратится в своеобразную мини-игру. Появляется необходимость в регулярном сне, питании, питье, а также введена возможность получить опьянение при употреблении разнообразных скайримских вин и меда.
Усовершенствована и перенастроена система заболеваний, а при употреблении некачественной пищи или алкоголя Довакин может по-настоящему отравиться. Вода становится необходимым элементом, наполнять ею бутылки можно из любых источников: рек, озер и т.д.
Заболевания
Влияние различных недугов на игру стало намного серьезнее. Старайтесь отслеживать начальные симптомы и как можно скорее принимайте соответствующее зелье. Болезни теперь способны вызвать нарушение сна: если заметили у Довакина подобный признак, первым делом проверяйте, не болен ли он.
Другой первичный признак заболевания - быстрая утомляемость.
Источники заражения:
Сырая вода из естественных водоемов;
Грязные спальники (избегайте сна в бандитских локациях, а также звериных логовах и подземельях).
Потребности
Новая способность проверки потребностей появится после установки в Скайрим мода на реалистичность. Для этого умения можно задать горячую клавишу, чтобы оперативно и своевременно отслеживать состояние Довакина. Чтобы просмотреть подробности, включите режим отладки.
Голод
Приготовление пищи теперь не рудиментарное хобби, но насущная необходимость. Варите себе супчики, жарьте румяные стейки, пеките пироги. Тщательно следите за запасом провианта, особенно если собираетесь зачистить очередное подземелье: в местах обитания драугров и двемерских машин поживиться, как правило, нечем.
Стадии насыщения:
Переедание - минус 30% к скорости передвижения;
Сытость - здоровье и запас сил восстанавливаются быстрее на +10%;
Легкий голод - положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;
Голод - минус 30% к восстановлению здоровья и запаса сил;
Сильный голод - минус 60% к восстановлению здоровья и запаса сил, на 25% сложнее красться, минус 25% к урону;
Голодание - минус 90% к восстановлению здоровья и запаса сил, наполовину уменьшен переносимый вес и причиняемый урон.
Жажда
Как было сказано выше, старайтесь не пить сырую воду из естественных водоемов, кипятите ее. Для улучшенного реализма Skyrim
мод, добавляющий питьевые фонтаны, позволит избежать кипячения и запасаться чистой родниковой водой.
Стадии жажды:
Напившийся - плюс 10% к восстановлению маны и запаса сил;
Легкая жажда - положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;
Жажда - минус 30% к восстановлению маны и запаса сил;
Сильная жажда - минус 60% к восстановлению маны и запаса сил, на четверть увеличена перезарядка ту\"умов и уменьшена эффективность заклинаний;
Обезвоживание - минус 90% к восстановлению маны и запаса сил; наполовину увеличена перезарядка ту\"умов и уменьшена эффективность заклинаний.
Опьянение
Безалкогольных напитков в Скайриме, по большому счету, нет. Если раньше эффект от их употребления был невелик, а собирать различные вина стоило только ради продажи или коллекционирования, то теперь Довакин может по-настоящему напиться.
Стадии опьянения:
Трезвость - положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;
Легкое опьянение - плюс 5 к силе в кулачном бою, плюс 10 к сопротивлению урону;
Опьянение - плюс 10 к урону в кулачном бою, минус 15 к красноречию и восстановлению маны, продолжительность и эффективность заклинаний уменьшены наполовину;
Сильное опьянение - минус 25% к восстановлению маны и запаса сил, продолжительность и эффективность заклинаний ниже на 85%;
В стельку - Довакин отрубится, а очнется через 4 часа с пренеприятнейшим похмельем.
Усталость
Для хорошего отдыха Довакину требуется кровать. Если времени, отпущенного вами на сон, протагонисту не хватило, верните его в постель еще на пару часов. Старайтесь ночевать в приличных местах, чтобы не подхватить очередную заразу.
Подойдут трактиры, дома друзей и, конечно, собственная спальня Довакина.
Стадии усталости:
Отдохнувший - аналогично оригинальному эффекту от хорошего сна;
Легкая усталость - положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;
Усталость - минус 30 к переносимому весу, на четверть замедляется прогресс навыков;
Сильная усталость - минус 60 к переносимому весу, вдвое замедляется прогресс навыков, минус 20% к скорости;
Истощение - минус 90 к переносимому весу, на 75% замедляется прогресс навыков, минус 30% к скорости.
Доение коров
Если после установки на Skyrim мода реалистичности все еще не хватает, попробуйте себя в роли доярки! На дубильном станке превратите обычное ведро в молочную бадью и отправляйтесь в хлев. Подойдя к животному, нужно присесть и нажать клавишу взаимодействия.
Дойка займет около часа игрового времени.
Чтобы процесс пошел веселей, угостите Буренку пучком соломы. И не беспокойте коров ночью, они этого не любят.
Описание:
Данный мод улучшает геймплей и реалистичность игры тем,что добавляет в игру жизненные человеческие потребности. Теперь вам придётся время от времени пить, есть 2-3 раза в день, а также спать не менее 7 часов в сутки. В связи с этим появляется необходимость постоянно иметь в инвентаре запас пищи и напитков. Но не стоит забывать, что пища со временем портится. Потребляя сырое мясо и рыбу можно подхватить какое-нибудь заболевание. Воду можно добывать самостоятельно из различных водоёмов, а также запасать впрок, набирая в бурдюки.Особенности:
Вы получаете небольшой положительный эффект при поддержании потребностей в хорошем состоянии. И получаете один из трёх видов штрафов, если игнорируете потребности. Но вы не умрёте от этого (если не включена опция «Смерть»). Также нет никаких штрафов от чрезмерного употребления еды, воды и сна.
Во время боя скорость роста потребностей будет увеличиваться (в первую очередь усталость).
Употребление алкоголя более 3-х раз в течении короткого времени приведёт Вас в нетрезвое состояние, которое будет влиять на Ваше состояние, вызовет визуальный эффект ухудшения зрения и может заставить Вас споткнуться. Употребление скумы, также ухудшит Ваши показатели и окажет влияние на зрение.
Все нетрансформирующие заболевания теперь будет вылечить гораздо труднее. Болезнь проходит в 4 этапа через случайные промежутки времени. Если Вы подвержены состоянию "усталость", то получаете дополнительный дебафф. Алтари больше не лечат. Вместо этого, вы должны заплатить священнику, использовать зелья излечения болезни, или съесть продукт имеющий в качестве одного из своих эффектов "излечение болезни". После излечения, заболевания не исчезают сразу, а регрессируют в течении некоторого времени. Первый этап болезни или "Лёгкая" имеет шанс на излечение без Вашего участия.
Для автоматического потребления продуктов и напитков можно назначить горячие клавиши. Можно настроить автоматическое потребление пищи даже без участия игрока, главное поддерживать инвентарь заполненный продуктами.
Насыщение происходит тем быстрее, чем тяжелее пища. Вода и алкоголь утоляют жажду. Водой можно запасаться с помощью бурдюков, которые можно изготовить на дубильном станке, приобрести у трактирщиков или торговцами галантереей, а также найдены на телах погибших НПС.
Бурдюки можно пополнить следующими способами:
- приобрести у трактирщиков, либо у путешественников имеющих бурдюки.
- пополнить запасы у ваших друзей (для которых вы, например, выполнили какие-либо квесты).
- с помощью любой открытой ёмкости (ведро, чайник) во время дождя.
- из бочек и бочонков с водой или с помощью любой бадьи из колодцев. Бочки и бадьи могут быть изготовлены в кузницах или приобретены у торговцев. Они никуда не исчезают, если их не демонтировать.
- получить воду из собранного снега, из водоёмов или из водопадов, используя горячую клавишу "Пить"/щелчок на пустом бурдюке.
Уведомления:
Виджет
:
Три иконки, которые отображают степень голода, жажды и усталости. Могут быть выбраны из двух разных стилей и могут быть размещены в любом месте на экране. Требуется SkyUI и SKSE.
Звук
:
Бурчание в животе, кашель и зевота будут звучать тем чаще, чем Вы более голодны, хотите пить или устали. Если вы слышите мужской голос вместо женского, просто сохранитесь и перезапустите Skyrim.
Текст
:
Сообщения будут появляться в верхнем левом углу экрана отображая текущее состояние. Вы не будете получать штрафы, пока Вы слегка голодны или устали.
В настройках мода находится справочная информация по всем предоставляемым возможностям.
P
.
S
.
При каждом новом запуске игры значения голода, жажды и усталости выбираются случайно, чтобы довить остроты ощущений при старте.
Совместимость:
- Модификация не изменяет оригинальные игровые ресурсы за исключением нескольких локаций с водоёмами. Этот мод должен быть совместим почти со всем, без необходимости исправлений.
- При одновременном использовании мода Perkus Maximus и дополнении Опасные болезни» перейдите по пути Skyrim\Data\SkyProcPatchers\T3nd0_PatchusMaximus\Files\blocklist.txt и добавьте в список "iNeed - Dangerous Diseases.esp"
- При использовании мода "iHUD" и включённом параметре "Link ALL SkyUI Widgets" (Связать со всеми виджетами), отображение иконок можно будет переключать той же горячей клавишей, которой включается отображение компаса. Если хотите, чтобы иконки отображались постоянно, то отключите указанный выше параметр в настройках iHUD..
- Поддерживаемые дополнения и модификации: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer"s Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim, Skyrim Immersive Creatures, Farm Animals, Gromits Cooking Recipes, Zinni"s Food Overhaul, Special Flora of Tamriel, Nordic Cooking, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod
- Cooking Ingredients и Requiem не требуют дополнительных плагинов.
Требования:
Опционально : 1.40+На холоде пища медленнее портится и вы можете приобрести воду у путешественников.
Установка:
Автоматически: С помощью Nexus Mod Manager через FOMOD. (рекомендуется)
Вручную:
- Поместить файлы из архива в папку Data с установленной игрой.
История версий:
1.83
Мажорный релиз
- Изменены бафы за потребление пищи/воды/хороший отдых
- Тенты из Campfire должны распознаваться при сне
- Исправлены вылеты при торговле с определенными НПС (вам, возможно, придется подождать до обновления их инвентарей, чтобы это произошло)
- Опция, добавляющая возможность набирать воду неизвестного качества
- Extended: Тавернщики будут иногда продавать супы и еду из Hearthfire
- Новое дополнение, iNeed - Extended: большая часть еды не будет иметь магических бонусов и штрафов, соль не является ингредиентом в приготовлении жареного мяса, а приготовление супов теперь требует воды и на выходе получается 2 супа, а не 1. В дополнение к этому, вы можете собирать снег из сугробов вне помещений.
- Настройки мода были расширены, включены "горячие клавиши" для проверки вашего статуса, автоматического потребления пищи и питья, набора воды, сидения, проверки статуса ваших припасов через текстовое оповещение, а также прожарки мяса рядом с кострами.
- "Хорошее самочувствие" - это новая механика, дающая вам бонус к здоровью в зависимости от вашего общего самочувствия. Если вы будете хорошо питаться, отдыхать и пить, этот бонус будет увеличиваться со временем и наоборот - при нерегулярном внимании к потребностям вы его потеряете.
- Придерживание разнообразной пищи даст вам бонус к запасу сил и магии. Он также меняется в зависимости от того, как вы питаетесь. Если будете есть одно и то же раз за разом, бонус сойдет на нет.
- Механика адреналина и усталости - это новая механика, которая уменьшает скорость увеличения потребностей в опасных интерьерах (таких как подземелья) на 50%, но увеличивает скорость их набора в 2 раза, когда вы покидаете такой интерьер. Увеличение скорости набора действует в течение половины от времени, в течение которого действовал бонус "Адреналин". Эта механика не работает для вампиров-гибридов и может быть отключена в меню.
- Восстановление: когда ваши потребности полностью удовлетворены, еда или питье восстановят ваше здоровье/магию/запас сил. Более сытная еда будет восстанавливать больше здоровья, а напитки будут преимущественно восстанавливать магию и запас сил. Супы восстанавливают все три параметра. Эту механику можно включить через меню настройки.
- Каннибализм: вы сможете питаться и собирать мясо с мертвых персонажей, но для этого нужно снять их нагрудник и/или одежду. Вы также сможете питаться сырым мясом без негативных последствий. Эта особенность предназначена в первую очередь для отыгрыша роли или для обладателей кольца Намиры. Ее можно также включить в настройках.
- Потребности спутников: время от времени спутники будут есть или пить. При этом реальные предметы потребляться не будут - это всего лишь анимация. Разговор с каждым из спутников автоматически включит эту особенность. Она включена по умолчанию, но ее также можно отключить через настройки.
- Теперь вы можете набирать соленую воду, чтобы получать соль при помощи котелка. Опорожните бурдюк с соленой водой, кликнув по нему в инвентаре, если не хотите этого делать.
- Расширены источники подозрительной воды всеми источниками воды в подземельях (если там нет обитателей-людей). Опорожните бурдюк, наполненный водой неизвестного качества, кликнув по нему в инвентаре, если захотите это сделать.
- Сон в спальных мешках и на подстилках из сена теперь на 15% менее эффективен, чем сон в кровати или тенте. Сон в опасных интерьерах на 15% менее эффективен. Оба эффекта могут суммироваться друг с другом.
- Добавлена опция для смены того, какими будут оповещения - от 1го лица или от 2го.
- Добавлена опция категоризации потребляемого предмета: сырое. Кровь теперть также имеет свою категорию (для вампиров)
- Чистый вампир теперь не сможет потреблять обычную еду, как и должно быть.
- Анимация будет проигрываться, когда вы будете набирать воду из водоема. Можно отключить.
- Чтобы не застрять во время проигрыша анимации, все анимации теперь проигрываются только если ваше оружие находится в ножнах.
- Сырая еда больше не понижает здоровье/магию/запас сил, но шанс подхватить болезнь остался.
- Супы теперь более эффективны в утолении голода и жажды
- Оптимизировано меню настроек, проблемы с вызовом должны быть устранены
- Исправлена проблема, из-за которой изменения в стадиях потребности были задержаны на дополнительный час
- Исправлены ошибки папируса и скрипт убирания еды из мира
- Все категории еды были скинуты на настройки по умолчанию из-за рекатегоризации ванильной еды.
- Конфигурация мода теперь происходит при помощи силы "Опции: iNeed". Экипируйте ее и нажмите кнопку крика для настройки.
- Добавлена опция включить анимацию после еды и питья.
- Добавлена опция автоматизации набора воды, когда вы находитесь в пресных водоемах.
- Добавлена опция, при помощи которой вы можете сконфигурировать все потребляемые объекты.
- Теперь вы получите оповещение, какой предмет был потреблен, если вы автоматически едите/пьете/кормите лошадь
- Исправлена проблема, при которой усталость не убирала бонус "хорошо отдохнувший".
- Изменения, которые, я надеюсь, уменят шанс на вылет при разговоре с определенными НПС
Добавлена возможность набирать воду прямо из водоема, стоя в нем и выбрав пустой бурдюк в инвентаре
Скачать Реалистичные потребности и болезни (Realistic Needs and Diseases) для Skyrim
Мод добавляет людские потребности в игру, перерабатывает болезни и их эффекты. Вы не будете испытывать голод, если вы вампир, если вы каннибал или оборотень, то вы можете пополнять свои потребности соответствующим образом.
Голод:
Переедание - вы съели слишком много. Скорость - 30%.
Сытость - восстановление здоровья, запаса сил +10%.
Легкий голод - можно и перекусить (нет бонусов или негативных эффектов).
Голод - восстановление здоровья, запаса сил -30%.
Сильный голод - восстановление здоровья, запаса сил -60%. Спрятаться на 25% тяжелее. Урон атаки -35%.
Истощение - восстановление здоровья, запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.
Жажда:
Жажда утолена - восстановление магии, запаса сил +10%.
Легкая жажда - можно и попить. (нет бонусов или негативных эффектов).
Жажда - восстановление магии, запаса сил -30%.
Сильная жажда - восстановление магии, запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - восстановление магии, запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.
Опьянение:
Трезвость - вы трезвы. (нет бонусов или негативных эффектов).
Головокружение - вы отлично себя чувствуете, только голова кружится. Сопротивление урону +10, 5% шанс споткнуться.
Опьянение - вы плохо соображаете. Красноречие -15, восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, длительность -50%, 30% шанс споткнуться.
Сильное опьянение - вы пьяны в стельку... восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, длительность -85%, 60% шанс споткнуться.
Обморок - вы падаете в обморок прямо на месте, а просыпаетесь лишь 4 часа спустя с жутким головокружением.
Хороший/отдых - то же самое, что в оригинале.
- оборотням будет мешать выспаться их звериная кровь.
Легкая усталость - можно и вздремнуть. (нет бонусов или негативных эффектов).
Усталость - переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Тяжелая усталость - переносимый вес -60, навыки растут на 50% медленнее. Скорость -20%.
Изнеможение - переносимый вес -90, навыки растут на 75% медленнее. Скорость -30%.
Информация о модификации | |
Версия | 2.3.3 |
Размер файла | 5.0 Mb |
Установка | Steam версия:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется). 2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины. При использовании программ Nexus Mod Manager или Wrye Smash (Wrye Bash for Skyrim):
|
Дополнительная информация | |