Магия Трав. Магия трав

Заговор на любой лечебный отвар и настой.

Для того чтобы травы наполнились былой магической силой, их необходимо "оживить".

Перед завариванием надо настроиться на стихию Земли.

Взять в руки траву и представить себе поле, лес или луг, чтобы восстановить память растения и пробудить его ото сна.

✔ Если вы используете траву для исцеления, сосредоточьтесь на желании излечить болезнь.

И произнесите:

"Сила Земли, в руки войди,
В руках собирайся, траве передайся.
Трава проснись! Трава оживись!
В воду иди, в воде искупайся.
Отдай мое, добавь свое,
В воде растворяйся, больному отдайся,

В тело иди, болезнь излечи,
Гони, выгоняй, заживляй, обновляй
Все, что мешает, с собой забирай,
С грузом недобрым к земле возвращайся.
Вот мое тебе слово -
Исполни же его!"

После заговора,можно траву заваривать.

Перед тем как давать больному лечебный настой или отвар, возьмите чашу с готовым средством в руки и прочтите на него заговор так, чтобы ваше дыхание касалось его поверхности:

"Святая водица, Господня Царица,
с востока ходила до запада,
все коренья и каменья обмывала,
из раба Божьего (имя) все болезни вынимала,
из костей, из мощей, из ясных очей,
из буйной головы, из слушменных ушей,
из крови, из утробы, в ребра, из ребер в бедры,
из бедер в колени, из коленей в пятки,
из пяток на сыру черну землю
всю хворь уводила, леготу и добро приводила,
раба Божьего (имя) враз исцелила."

Произнося это слова, вы должны мысленно представлять описываемые в заговоре события, ощущать, как лечебному средству передается ваше участие и искреннее желание выздоровления больного.Все это нужно испытывать и ощущать и при произнесении других заговоров и совершении любых ритуальных действий.


Самые распространенные заговоры от цистита.

Заговоры рекомендуется читать на отвары из трав и другие народные средства, которые используют для лечения недуга. Для ритуала, который широко используется в народной медицине, подготовьте три большие чаши. Одну из них оставьте пустой, а в другие налейте чистую воду. Предложите больному человеку лечь на живот, закрыть глаза и расслабиться. Станьте рядом и прочитайте три раза молитву «Отче наш».

После этого возьмите в каждую руку чашу с водой и выливайте воду в пустую емкость. Одновременно произносите следующий заговор:

«Как течет по капле вода вся до сухого дна, так вытекает из тела (имя больного) недуги и болезни. Так боль побежденная покидает его и исчезают хвори прилипшие. Аминь».

После прочтения обмакните пальцы в воде и обрызгайте больного. Оставшуюся в чаше воду вылейте на землю. Этот заговор можно применять в комплексе с традиционным и народным лечением не только при воспалении мочевого пузыря, но и при простатите.

Заговор с применением освященной воды или отвара из трав используется при любых заболеваниях мочевыделительной системы.

Для проведения ритуала не потребуется помощник, пациент сможет сделать все самостоятельно. Сразу после пробуждения нужно налить небольшое количество освященной воды в стакан и поднести его к окну, чтобы солнце осветило воду. Поставьте стакан на подоконник или на стол и прочитайте несколько раз молитву «Отче наш».

После этого произнесите текст заговора:

«Как чиста и прозрачна вода святая, так тело (имя больного) чисто от недугов и других напастей. Как согревается вода светом солнца и волею Всевышнего, так возвращается здоровье в тело и избавляет от болей мучительных. Аминь».

Делайте его в одних и тех же числах каждого месяца в течение 3 дней. Длительность проведения ритуала - не меньше 3 месяцев. Через некоторое время чтение заговора можно повторить.

Отвары трав для проведения ритуалов.

Эффективные настои трав при цистите:

  • Возьмите 20 г высушенных листочков лекарственной мелиссы и залейте 300 мл кипящей чистой воды. Готовьте настой в термосе или другой закрытой емкости не меньше 4-5 часов. Когда отвар полностью остынет, процедите его через марлю или сито и начинайте принимать после проведения ритуала. Рекомендуется каждый день готовить свежий отвар.
  • 30 г сушеных листьев и побегов толокнянки, называемой в народе медвежьим ушком, залейте 500 мл воды и нагрейте на небольшом огне. Настаивайте лекарство в термосе в течение 20 минут, а затем процедите. Проведите ритуал и прочитайте выбранный вами заговор. Принимайте средство перед едой 3-4 раза в день. Таким настоем можно лечить нефриты и другие заболевания почек.

Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: "Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась”.

Заговор от глазных болезней.

“Заря-зореница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны”.

Положить в умывальник серебро: “Как это серебро чистое, так и глаза были чистые”.

Сесть под насест к курам и во время произнесения заговора брызгать водой в глаза. "Куры, куры, отдайте мне зрение, возьмите себе слепоту”.

Заговор от болезни ушей.

“Церви вы церви, Церви рогаты, не тоците, вертите у раба Божьего ушки. Тоците и вертите сухое дерево, где скот не ходит, трава не растет, красно солнце не всходит. Вам там питенье и кушанье”.

Заговор от горловой боли и кашля .

Ходили к трем сестрам, ходили к трем зорям. Утром встану, читаю: “Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней - Маремьяне. утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за окиан-море. За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь”.

Надо выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: "Утрення заря, дай мне голосу, обирай безголосицу".

Заговор от икоты и отрыжек.

“Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое”.

Три раза утром по заре: “Утренняя - Ульяна, вечерняя - Маримьяна, третья тухнет-потухает, отрыжки не бывает”.

Заговор от зубной боли.

"Уж ты, батюшка, светёл месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и дёсны не болят, так и у (имя рек) бы не болели”. Повторить три раза.

Повторяется над объеденным мышью куском хлеба три раза. Потом этот кусок надо съесть: “Господи, Исусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь”.

“Встану я раба Божия Катерина, благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божьей Екатерины по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь”. Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб. Лечь и не ходить на улицу.

Заговор от боли в спине, суставах.

Положить на порог человека, на спину веник и секут топором: “- Чего секешь? - Утин. - Секи боле, чтоб не было боли”. Три раза так.

О овин шоркаюцце, чтоб никто не видел, и говорят: “- Овин, ты, овин, возьми мой утин, а не возьмешь утина, сожгу тебя, овина”.

Чтобы спина не уставала при косьбе, подтыкали траву под пояс и говорили: “Как травушка стоит, не устает, так спинушка чтобы не уставала”.

“Жнивка, жнивка, отдай мою силку”. Жнеи стоя говорили, когда жать кончали.

На кровь, раны, ураз.

“Баба шла, собаку вела. Собака стала, да кровь перестала”.

“Собака собаку ела, только кровь летела, собака от собаки урваласи, а кровь уняласи. Аминь”. Когда серпом или чем-то порежешься, на тряпочку или на подорожник наговорить и завязать.

“Шла старуха из царева кабака, испугалась, упала, у ей резва кровь стала”.

“Ехал Данило на белой кобыле кобыла устала и кровь перестала”.

“Стань на камень, кровь не канет, нитка рвется, кровь печется”. Нужно три раза плюнуть на рану.

Если кровь заговорить надо, то приговаривают: “Земля мне мати, железо мне брат, не неси моей крови и не точи моею сердца раба Божьего Ивана, чтобы ни крови, ни раны, ни ломоты, ни щипоты, ни синей опухоли.

“Как мать сыра земля Не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли. Ни синей синевщины, так же и раб Божий (имя рек) не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, ни синей синевщины”.

“На море, на окияне, на быстром буяне лежит камень. На камне алатыри Стоит матушка Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, Зашивает раны семьдесят семь жил и семьдесят жил суставов. Не единого костя не болеть и не боливать. Ломоты не ламывать. И отрыжки не отрыгивать. Аминь”. В конце третьего раза вспрыснуть водой. Молитву нужно читать двенадцать раз.

“На великом океане, на острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа-ото рвися, а кровь оттолися”. Так сказать три раза.

Заговор от боли при ударе

Если упадешь на улице, то надо сказать три раза: “Царь земной и царица земная, простите рабу Божью (имя). Не вы на меня носили, а я на вас”. Так надо повторять три дня по три раза. А если тонешь, то тоже самое надо сказать три раза царю водяному и царице водяной с малыми детками.

Вот упадешь где, надо сказать: “Прости меня, матушка сыра земля”.

При ожоге и от жара.

Утренняя заря до полудни, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова”. Три раза. Каждый раз, когда говоришь, подуй.

“Леда на дороге, да леда на пороге, да леда на реке, да леда на озере. Леда на пяти верстах, да на десяти вершках. Леда у раба Божьего (имя) на руки, на ноги”. Подвести, открыть трубу и говорить слова. Три раза обвести уголечком или сметаной ожог.

“В чистом поле есть горюч камень, На этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было”.

“Леда на дороге, леда на пороге, леда на реке, леда на озере, на семи верстах, на девяти перстах. У раба Божьего (имя) жар снимаю, прогоняю”.

На летучий огонь, своробу, шипицу.

“Бежала лиса с лисачами, с медными языками, зализывала, заплевывала летучий огонь, шероховатого да шероховаты”. Три раза плюнуть на то место, три раза прочитать, повторить эти слова.

Заговор от лихорадки.

“Выходила раба Божья(имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звёзды. Идет путем-дорогою в Иерусалим. В им двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, они баяли рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: отпусти нас, батюшка Морон, Век по веки не пойдем, мы в этот дом, так на рабу божью(имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было”. Заговор нужно прочитать три раза, а в конце плюнуть три раза.

Заговор от рожи.

“На море Сияне, на острове Кургане стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: Рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьешь и погуляешь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносится двенадцать раз. “По мхам, по болотам, по белым березам разбейсь, раскатись. Царь Давид Константин сократил небо и землю, и сократи скорбну болезнь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносить три раза. Заговаривали утром рано, перед произнесением умывались, крестились. Над больным местом рукой чертили круги и кресты.

Заговор от ячменя.

Три зернышка жита на пецьку кладу. “Как эти житинки треснут, так и мой песий сосок пропадет”.

3 раза скажешь и ссохнет. Складешь из пальцев кукиш и ткешь его в глаз. Лучше б не сам себе, а если б кто-нибудь. “Ячменец, ячменец, на тебе кукиш, за кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень ссохнет”.

“Ячмень, ячмень на тебе кукиш, чего хочешь, того купишь, купи себе топорок, руби себе поперек”.

Заговор от чирья.

Безымянным пальцем обведешь вокруг больного места три раза: “Этому пальцу имени нет, Этому месту чирия нет. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь”.

Найти сучок, мизинцем обвести сначала сучок, а потом чирей и сказать: “Как сук подсыхает, так и чирей подсыхает".

“От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безыменному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков. Аминь”.

“Чирей Василий, сверху сохни, с испода чахни, поди в сук, поди в сук”. Очертить ножом и постучать по какому-нибудь сучку.

“Чирей Василий, подвинься пошире, на том месте мешаешь, на другом есть шестьдесят”.

Заговор от мужского бессилия.

Из гребня берут кровь, лечат, чтобы парень действовал. Приговор тут такой: “Как гребешок у петуха стоит, Так бы и у(имя) стоял!”

У петуха косы болтаются, три пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу, или насыпят, Чтобы перешагнул мужчина: “Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего Ефима все болталось. Аминь”. (3 раза)

Берут железину и накаливают (он пусть помочится на железину) “Как эта железина не гнется, так бы и у раба Божьего Ефим не гнулся. Аминь”.

“Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так у раба Божьего... чтоб стоял”.

“Как у чайника носок стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

“Как у быка рог стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

Как твой мужик слабеть-то станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: “Пусть на дубу ствол и сто веток стоят, как железо, как камень, так пусть и у раба Божьего(имя)все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков аминь”. А после пусть попарится да и к тебе идет, а уж ты его прими, не отказывай, а то худо буде.

В Великий четверг подь в баню и налей в кадь воды и брось чеснока да перца и говори: “Как этот перец и чеснок остер, так пусть и раб Божий (имя) рабой божьей (имя) остер будет" После пусть он идет и выльет на себя и скажет: “Как у дуба все сто ветвей и одна веточка не гнутся, не ломаются, мягки не становятся, так пусть у меня, раба Божьего(имя)на рабу божью (имя)все сто жил и одна жила не гнутся, не ломаются, мягки не становятся. А будут крепки, как сталь, остры, как нож. Аминь”.

Заговор от змеиного укуса и при укусе.

“На море-океане, на остром кургане стоит дуб, под дубом - куст, под кустом - черная руна, под той руной - черная змея Скоропея с малыми скоропятами. Змея Скоропея, вынимай своих скоропят лютых, летучих, норовых, полевых, щелевых, желтохвостых, зеленых, краснопузых, болотных, земляных, водяных. А не вынешь свое жало, пойду к лихому архангелу, зажгу гнилую колоду во ваш род и племя выжгу и выгоню. И змея скоропея, вынимай свое жало поскорей от рабы (или от скотины). Не я тебя выкликаю, мать выкликает, Пресвятая Богородица. Словами своими святыми вызывала и духом выдувала.Аминь”. хх (крестики поставлены по указанию исполнительницы.

Заговор от укуса собаки.

Если собак боишься, как суешь вечером, сложи пальцы большой и безымянный и три раза скажи:” Ты, собака, слепая, топеря немая”.

При собирании трав, траволечение.

"Земля-матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья"

Траву лечебную рвут от Иванова до Петрова дня. Рвут и говорят: “Небо - батька, земля - матка, куда годно, туда будь и ладно. Аминь”.

Рвут, дак приговаривают: “От земли (травка) корешок. К чему она пригодна, Тому и польза”.

Заговор от пьянства.

Если кто очень пьет, поймать живую рыбину. Эту рыбину опустить в водку и сразу вытащить. Дать выпить: “Как эта рыбина трепущиться в водке, так бы дрожала душа у раба Божия (имя), когда увидит водку. Аминь”.

Зубы у покойника положить в вино или воду и пьяницу напоить: “Покойник вина не пьет! Так чтоб Раб Божий вина не пил!”

Заговор от тоски.

“Чур, чур, думы, чур, чур, мысли, Чур, чур чужие слова. Чур, чур быть не укор раба Божья Светлана. Слава отцу и сыну и святому Духу. !Аминь!”

“Мать река, Ключева вода. Как умывала она Круты берега, Как уносила желтые песка, Так омой-ополощи Печаль и тоску с раба Божьего(имя рек) С ясных очей, Со кровавых печеней, Из ретивого сердца, Из буйной головы. Во имя отца, сына и святого духа. Аминь! Тьфу!”

1. «Светел месяц, ясны звезды, напоите силой травы, чтобы злую немочь, что раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя) иссушила, истомила, от света белого отворотила, травы молодые в корни крепкие впитали. Трава, отдай свою жизнь на исцеление раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя)! Аминь!»

2. «Рано вставал (вставала), траву собирал (собирала), ручки белые марал (марала). Земля-матушка, кормилица, поилица, заступница! Сделай так, чтобы мучения мои не напрасны были – отдай свои соки траве, что я для раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя) рано поутру рвал (рвала), сушил (сушила), зелье варил (варила)! Аминь!»

3. «Древо вековечное, древо многомудрое! К тебе с поклоном иду, у тебя защиты прошу! Одолела немочь проклятущая раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя). Помоги, сделай так, чтобы ноги его (ее) стали крепкими, как корни твои, руки сильными, как ветви твои, щеки румяными, как плоды твои. Зайцы кору с тебя не глодали, морозы кору твою не побили, ветры буйны стороной обходили – для раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя) берегли! Аминь!»

4. «Во густом лесу, во сыром бору нету злобе-немочи места. Где мышь не пробежит, жаба не проскачет, змея не проползет, там травушки-муравушки, для всякой хворобы отравушки, ручками белыми с родной земли-матушки нарву, рабу (рабе) Божьему (Божьей)… (имя) настой сотворю. Зверье и птицу всяку трава та от напастей бережет, пусть так же и мне поможет! Изгони бесов из тела и духа раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя), дай сил и здоровья для жизни, а болезни дорогу в тело белое крепкое навсегда закажи. Аминь!»

5. «По весне ветка цветом покрылася, у земельки соков понапилася.

– Ветка белая, плоды спелые, ясно солнышко видала?

– Видала.

– Водицы студеной пила?

– А к рабу (рабе) Божьему (Божьей)… (имя) заглядывала?

– Заглядывала.

– Хворь из тела выгнала?

– Выгнала.

– Именем Господа нашего Иисуса Христа, отныне здоровым ему (ей) быть, солнцу радоваться! Во веки веков! Аминь!»

6. «Бежало-катилось спело яблочко по холмам, ложбинкам, пригорочкам. Прикатилось ко святым угодникам ответ держать за раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя). Спросили святые угодники:

– Где было, что видело?

Отвечало им красно яблоко:

– Видало раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя). Видало и хворь его (ее) лютую, ясны очушки замутнившую, бело тело истомившую.

Говорили святые угодники:

– Повернись-воротись, солнцу красну поклонись. Спроси добра для раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя), напои целебными соками, возверни свет очам, телу силушку! Аминь!»

7. «Пресвятая Богородица-матушка, не для себя траву зелену в темном лесу рвал (рвала), на подоле сушил (сушила), в пригоршне варил (варила). Для раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя), жестокой болезнью замученного(ой), муки терпел (терпела). Научи-подскажи, как недуг одолеть, в тело жизнь возвернуть! Ты пролей слезы горькие над отваром моим, донеси до Господа Бога нашего молитвы мои! Пусть печаль твоя болезнь вытравит, хворобу высушит! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Аминь!»

8. «Плоды спелые, сочные, зрелые! Сила в вас, и здоровье, и крепость! А у раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя) тело ломит, кости сохнут от хвори ядовитой. Все мы Божьи дети, все мы братья и сестры – помогите брату (сестре) своему (своей), напоите соками члены слабые, прогоните хворь-недуг из тела вон! Во веки веков! Аминь!»

9. «Ясно солнце, быстры ветры, воды светлы! Выходил косарь во чисто поле. Косил косарь косой спелы травы! А я травы те подберу-соберу, в тугие пучки стяну, на жарком огне истомлю. Как косил косарь зелену траву, так коси, мой отвар, хворь-болезнь, злой недуг. Напою отваром раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя) – изгоню болезнь из тела. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Аминь!»

10. «Шел раб (раба) Божий (Божья)… (имя) через горы, через леса, через реки. Встретил старца – в одной руке посох железный, в другой руке чарка полная. А в чарке той три ведра зелья.

Спросил его раб (раба) Божий (Божья)… (имя):

– Что ты, старец, пьешь?

Отвечал ему старец:

– Пью слезы Матери Богородицы, на траве настоянные, на святом огне сваренные. Испей чарочку – сил наберись, Христу помолись!

Аминь! Аминь! Аминь!»

Из книги Луна и крепкое здоровье автора Анастасия Николаевна Семенова

Заговоры от грыжи * «Первым разом, добрым часом, Господи Божечко, помоги, поблагослови, Мать Пречистая, помоги, поблагослови, не я помогаю, Мать Пречистая помогает, выговариваю, вымовляю с раба Божьего (имя) грыжу, грыжицу, скулу, скулицу. Я тебя выговариваю, вымовляю,

Из книги Китайское искусство целительства. История и практика врачевания от древности до наших дней автора Штефан Палош

Заговоры от бессонницы «Заря-зарница, красная девица, сама мати и царица; светел месяц, ясные звезды, возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня, отведи от меня окаянную силу и дай

Из книги Лечение постом, молитвой и заговорами автора Геннадий Петрович Малахов

Из книги Расшифрованная магия кристаллов воды автора Владимир Киврин

Заговоры Заговоры - это обращения к силам духовного мира с помощью определенных слов - формул. Именно особые слова, входящие в заговор, находят своего адресата в духовном мире и призывают его для выполнения особой работы в мире материальном.Заговоров огромное

Из книги Тайные послания воды. Код любви и здоровья автора Анастасия Савина

Защитные заговоры Купание малыша и даже ребенка до семи лет нередко совмещают с защитными заговорами для сохранения энергетики ребенка: Вода-водица, морская царица, мыла-полоскала пенье, коренье, луга зелены, травы шелковы, так же смой, сполощи с раба Божьего младенечка

Из книги Советы сибирского знахаря автора Ксения Разумовская

Различные заговоры Можно заговорить воду на успешное выполнение необходимой работы. Для этого в чашку или стопку налить воды (кипяченой), центром ладони три раза сделать круг над чашкой, говоря при этом слова. Выпить воду и поблагодарить. В моем примере вода с энергетикой

Из книги Большая защитная книга здоровья автора Наталья Ивановна Степанова

Заговоры Во-первых, каждый из нас знает, что заговоры – это древнее, пришедшее к нам из глубины веков магическое знание. Происхождение большинства заговоров ученые относят к древнейшим временам, когда для людей весь окружающий мир был живым, одушевленным. Одушевленными

Из книги 28 новейших способов лечения заболеваний почек автора Полина Голицына

Заговоры от кровотечения 1. Для остановки кровотечения говорите:«Дед по дороге шел, пса за собой вел. Дед упал, пес пропал; кровь, устань, течь перестань».2. По часовой стрелке трижды обведите рану, сопровождая словами:«Встань у пламени – кровь не грянет, выйди к воде –

Из книги Как излечить диабет народными средствами автора Кристина Александровна Ляхова

Заговоры от простуды 1. На закате солнца читать двенадцать раз, после каждого третьего раза сплюнуть через левое плечо со словами:«Пока плюю – болеет, перестану – здоровеет, аминь».Сам заговор звучит так:«Матушка ты моя, закатная звезда, пеняю на девиц-обидчиц –

Из книги автора

Заговоры от ожога 1. Плюнуть на обожженное место и сказать:«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Идет красная девка-девица с живой водою и мокрой метлою, потушит, загасит огненную реку, уничтожит искры, задует пожар. Аминь, аминь, аминь».2. «Огонь потерял свой жар, как Иуда

Из книги автора

Заговоры от грыжи 1. Прочесть молитву «Отче наш», а потом произнести такие заговорные слова:«Грыжа, грыжа, я тебя съем!» – сказать три раза. «Чем я тебя породил (породила), тем я тебя и вызволю!» – говорить три раза.Как только произносятся слова «я тебя съем», больное место

Из книги автора

Заговоры от укусов 1. От укуса бешеного животного заговаривают так:«За морем-океаном, за островом Буяном стоит белая хатка, хата белая глинобитная, в хате той живет старушка, денно-нощно точит жало. Жало не простое, крючковатое. Ты приди, приди, старушка, к рабу (рабе)

Из книги автора

Заговоры от худобы Из письма:«В последнее время я очень сильно нервничала, поэтому сильно похудела. А мне и до этого случая было бы неплохо набрать несколько килограммов. Помогите мне, я просматривала Ваши книги, но запуталась. Очень боюсь сделать что-то не то». Еще одно

Из книги автора

Заговоры на красоту Из письма:«Наталья Ивановна, очень Вас прошу, помогите мне. Наверное, мое письмо покажется Вам не заслуживающим внимания, но поверьте, я просто на грани отчаяния: мне противно смотреть на себя в зеркало. Когда я иду по улице и вижу других девушек, мне

Из книги автора

Глава 25 Заговоры Заговоры или словесные формулы с приписываемым им магическим действием известны практически у всех народов мира. Многочисленные попытки объяснения эффективности действия заговоров сводятся преимущественно к одной гипотезе - механизм заговоров

Из книги автора

Молитвы и заговоры

Магия трав - это самое лучшее, что дала нам Природа. Это уникальные и неповторимые рецепты. Травам издавна уделялось огромное значение, наши предки обладали Знаниями, которые помогали им справляться с недугами, уберечься от дурного глаза. Чтобы получить от травы наибольшую силу — надо знать, когда собирать её: одни травы собирали утром, другие — вечером, а третьи при свете луны. У каждой травы своё благоприятное время.Ещё одно важное условие: обязательно надо знать, какие травы можно смешивать, а какие — ни в коем случае нельзя, чувствовать их и понимать, что каждое растение отдаёт свою энергетику и является целебным. Помнить, что каждое растение может быть использовано как во вред, так и во благо. И если, вы, в чём – то не уверены, не надо рисковать!


Многие травы являются универсальными защитными талисманами и оберегами , то есть, они обладают магической силой, способностью защищать от отрицательных энергий пространство вокруг себя и притягивать, словно магниты, положительные вибрации.
Древние шаманы, целители, знахари и астрологи посвящали свою жизнь изучению растений, храня и передавая ценные знания преемникам. Благодаря им, нам известны лечебные и магические свойства тех или иных растений. Силы природы – пожалуй, самая могущественная вещь на планете. Действительно то, что даровано нам самим миром и окружающей средой, порой оказывается сильнее всего на свете.
Травы широко применяются в магии по этой причине. Считается, что они могут не только спасти от сглаза и порчи, но даже излечить страшное заболевание или вернуть мужа в семью.
В подобном случае, магические травы – вещь просто необходимая в арсенале хозяек всего мира. Ведь в жизни порой случаются ситуации, которые рациональным методом никак не решить и поэтому приходится идти на магические меры.
Итак, какие магические травы можно применять дли заклинаний и зелий?
На самом деле, в магии применяются практически все травы, дарованные нам природой. Они помогают быстро избавиться от недуга, справиться с разнообразными проблемами. Однако использовать их нужно в меру. Магия трав – это дело серьезное.
Например, считается, что ветка вербы предохраняет дом от проникновения злых сил. Любое блюдо с добавлением кориандра или фиалки помогает вернуть любовь и спокойствие в семью.

Следовательно, при помощи магии мы не просто стараемся совершить какие-либо действия в пользу личного благополучия, но и работаем на благо семьи и дома.
Как пользоваться?
На самом деле, вопрос, как магия растений действует и распространяется, довольно сложный в понимании. Здесь важно, чтобы человек понимал суть использования, своеобразие и откровенность. Более того, очень важно, чтобы в точности соблюдалось рецептура. Один неверный компонент и наше снадобье не только не сработает, так еще и нанесет значительный вред человеческому организму и общему положению дел.
Таким образом, если рецептура соблюдена и все приготовлено правильно, магия возьмет свое, и мы получим безусловный результат нашего занятия.
Использование трав в магии и не только.
В мире известно около 200 тысяч лечебных растений. Из них свыше 20 тысяч растет наукраинской земле . Поэтому и не удивительно, что наши пращуры хорошо знали и эффективно применяли целебное зелье.
Большой несправедливостью считалось срывать и дарить цветы, а также незрелые плоды, так как это означает смерть (цветы несли только на похороны: устилали последнюю земную дорогую покойному, клали на могилу).
Сорванный и подаренный цветок — знак причинения зла, т.е. человеку желают того самого, что совершили с растением. Срывать можнобыло только растения, освященные обрядом. Даже зрелое дерево рубили только с разрешения духовного распорядителя рода. Такое отношение наших предков к природе вытекало из ведания триединства мира, связи всех проявлений бытия в едином теле.
Наши предки знали, что у каждого зелья есть свое магическое время , когда оно имеет наибольшую лечебную силу.
Собирать травы начинали на праздник Зельник (в среду на Русальной неделе).Купальский сбор трав начинали еще из ночи пожилого солнцестояния (20-22 июня). Зелью, собранному в настоящее время, предоставляются магические свойства: оно лечит от всех болезней. Следующий сбор трав начинался на Маковый Спас (Маковея). Издавна этот праздник освящал собирание, потребление и дарение спелых плодов Земли и Солнца. В этот день собирают преимущественно огородные растения, которые растут возле дома: мак, подсолнечник, морковь, укроп, любисток, мяту, руту.
Собирание растений издавна начиналось к востоку солнца , пока роса не упадет, так как тогда зелье теряет свои лечебные свойства. Сбор трав должен происходить в первой половине дня, до 12 часов, «пока день прибывает, чтобы и сила прибывала». Иногда, как на Купала, начинали сбор трав ночью. Именно ночью травы вбирают больше влаги и полезных веществ, выводя из себя вредные элементы, т.е. самоочищаются.
Наилучшим местом сбора целебных трав считались нелюдимые места, «где не слышать голоса петуха».
Для каждой болезни существует свое время собирания лекарства. Если растение применяется для укрепления организма, повышение уровня гемоглобина, увеличение веса, для «силы», следует собирать на Юнца, «чтобы возрастало, как месяц возрастает». Когда же следует избавиться язвы, болезней кожи, бородавок, траву надо собирать на полный месяц, который будет идти на спад, на уменьшение.
Со сбором целебного зелья связанны очень давние обычаи, которые носят ритуальный характер. Земли надо благодарить за подаренное лекарство. Поэтому, перед началом сбора под первый куст или паросток растения кладут хлеб-соль, или монету, и говорят: «не сокрушайся, Землице, что мы тебя оголили, мы на тебя, Землице, хлеба положили».
Из глубины возрастов известно, что растениям присущие не только целебные, но и магические силы. В тягчайшие минуты своей жизни наши предки всегда обращались с помощью к травам и цветам.
Так, считается, что красную руту и любисток садят девушки, чтобы быть всегда любимыми и желанными, а молодицы — чтобы была крепкой семья. Петушки оберегают от нечистой силы. Таким же оберегом есть и мак. Его семенами, освященным на Маковея, обсыпают людей и скот. Его вплетают в венчики девушки. Как обереги также используются полынь и чеснок. Магическими силами владеет и чебрец (евшан-зелье).
Нередко бывает, что в невыразительных на вид растениях кроется значительная сила. С ее помощью возможно осуществить свои желания, вылечиться, сохранить верность, избавиться от нечистой силы, снять любовные чары, или наоборот — предрасположить к себе внимание, получить богатство, вызвать вещий сон или духи, снять порчу и сглаз, сохранить молодость и красоту.
Магическая сила растений всегда держалась в тайне ведунами, жрецами, знахарями, так как она давала возможность помогать людям в исцелении и могла влиять на внутренний мир человека, его психику, открывала путь в неизведанные миры и состояния.